Как человек, выросший в 90-х, я могу искренне сказать, что Escape: Triassic Hall глубоко перекликается с моими детскими воспоминаниями и страхами. Сочетание игр о динозаврах той эпохи с уникальным хоррором — просто гениально. Как будто Саган Хоукс проник в самую мою душу, затронул страх и болезненное любопытство, которые испытывал каждый ребенок, когда речь шла о бродячих доисторических существах, и превратил это в ужасающий шедевр.
Предположительно давно потерянная игра ужасов о динозаврах Escape: Triassic Hall была обнаружена, и это просто ужасает. Интернет — это кладезь загадок, а потерянные медиа — обычное увлечение геймеров. Такие сайты, как Unseen64, Did You Know Gaming? и The Lost Media Wiki заполнены забытыми играми, что заставляет людей задаваться вопросом, существовали ли они когда-либо. в первую очередь.
Точно так же, как преданные охотники за ископаемыми рыщут по земле в поисках останков вымерших существ, энтузиасты утраченных медиа кропотливо рыщут в цифровых хранилищах, старых компакт-дисках и виртуальных пещерах, настолько огромных, что они могли бы соперничать с теми, что были в «Путешествии к центру Земли» Жюля Верна, и все в погоне за ними. об их следующей крупной находке. Квест Escape: Triassic Hall теперь стал интригующей загадкой, заставляющей геймеров задаваться вопросом, существует ли вообще копия этой неуловимой игры ужасов.
Тайна побега: объяснение Триасового зала
- У игры Eyewitness Dinosaur Hunter был дополнительный продукт Eyewitness Virtual Reality: Earth Quest, отличавшийся похожей графикой и игровым процессом.
В 90-е годы образовательные видеоигры были важной частью детства и для многих были обычным явлением в школьных компьютерных классах. Такие игры, как серия «Кармен Сандиего», «Мавис Бикон учит печатать» и творения Humongous Entertainment, по-прежнему ценятся геймерами. Однако ветка Reddit на тему «/creepygaming» в августе 2024 года, опубликованная пользователемdinosaurgamehunter, напомнила нам об образовательной приключенческой игре о динозаврах, о которой вспоминают не с такой любовью. В сообщении утверждается, что эта игра заключалась в побеге из музея, наполненного живыми экспонатами, которые преследовали игрока.
Оригинальный постер в поразительных деталях описывал кошмарные экраны смерти, жутких врагов и причудливые глюки игры. После некоторых сомнительных названий, таких как Приключения 3-D динозавров, Охотник на динозавров-очевидцев, Сафари на динозавров и Боишься ли ты темноты? ? Предполагалось, что виновником является «Сказка о проклятии Орфея». Вскоре кто-то якобы раскрыл игру, вызвав волну вновь обретенного доисторического ужаса в Интернете.
Нередко разработчики и энтузиасты спасают старинные видеоигры после того, как они оказались на грани исчезновения. Например, в 2018 году YouTube-канал CryptTube подтвердил существование ранее считавшейся затерянной приключенческой игры 90-х годов под названием Tales from the Crypt, загрузив кат-сцены. Однако, когда пользователь YouTube Саган Хоукс заявил, что открыл для себя Escape: Triassic Hall, образовательную игру ужасов, которая соответствовала описанию в ветке Dinosaurgamehunter на Reddit, многие отнеслись к ней скептически. Когда сомнения рассеялись, Хоукс поделился скриншотами и видеозаписью игры, объяснив, как он нашел ее в доме своих родителей среди своих старых игр. Вскоре после этого видео Хоукса стало вирусным, заставив зрителей задуматься, действительно ли «Побег: Триасовый зал» был подлинным.
Как преданный фанат, я недавно наткнулся на интригующую историю о неуловимой игре «Escape: Triassic Hall». В увлекательном видео Хоукс поделился процессом своего открытия, который включал в себя некоторое копание в анналах Интернета (или того, что мне нравится называть «интернет-археологией»). Оказалось, что эта увлекательная приключенческая игра-головоломка — детище Gamenetic, компании, которая, к сожалению, больше не существует.
После этого Хоукс углубляется в загадочный мир, изображенный в названии Gamenetic, подчеркивая тревожные визуальные эффекты динозавров, проблемы, которые могут сломать игру, а также загадочное пушистое существо, о котором упомянул один из разработчиков. Пиксельные путешествия на подводных лодках, навязчивые крики обреченного Карнотавра и ощущение того, что они, возможно, никогда не сыграют в эту игру, очаровали зрителей, сделав «Escape: Triassic Hall» бесспорно пугающим доисторическим приключением.
Энтузиасты, вспоминающие свои игровые дни, были очарованы загадочным фоном музея и неустанно искали информацию в Интернете, надеясь, что была создана копия игры — так же, как ученые из романов Парк Юрского периода. Однако, когда Хоукс объявил, что волосатый зверь удалил его диск и никаких следов Escape: Triassic Hall не обнаружено, кроме списка саундтреков, которым он поделился, всплыли сомнения, и от этого стало вонять так же плохо, как испорченное яйцо птеродактиля.
Если Escape: Triassic Hall напоминает такие игры, как Catastrophe Crow, Shipwrecked 64 или Sonic.exe, то это потому, что они все одно и то же. Тем, кто читал комментарии, позже Хоукс сообщил, что игра представляла собой разновидность «нехудожественной литературы», то есть видео было просто замысловатой шуткой в Интернете. Некоторые почувствовали себя разочарованными, а другие увидели в этом напоминание о важности проверки фактов. Однако творческий подход Сагана в создании игры ужасов о динозаврах, которую все хотели, но никогда не приносили ему высокой похвалы.
Как Escape: Triassic Hall — настоящий ностальгический кошмар
- Eyewitness Dinosaur Hunter рассказала о спин-оффе, основанном на акулах, но игра так и не была выпущена.
Игра под названием «Escape: Triassic Hall» была всего лишь продуктом повествования Сагана Хоукса; дальше этого не произошло, как и в случае с предыдущим «Petscop». Однако интригует тот факт, что многие люди верили в подлинность творения Сагана и желали его реальности. В игровой индустрии, жаждущей свежих инди-хоррор-идей и пропитанной ностальгией, Escape: Triassic Hall покорила аудиторию своим своеобразным взглядом на жанр, а также нашла отклик в теплых воспоминаниях фанатов об играх про динозавров.
Уникальная привлекательность игры, в отличие от таких названий, как «Основы образования и обучения Балди», «Театр» или «Покемон с привидениями», ассоциирующихся с Лавандовым городом, проистекает из смеси ностальгических элементов и леденящего кровь ужаса. Раскрытие того, что сделало «Escape: Triassic Hall» таким жутким, но ностальгическим, может послужить важной основой для разработки игры с аналогичными качествами.
В 90-е годы динозавры переживали период своего самого процветания за более чем 65 миллионов лет, во многом благодаря успеху фильмов «Парк Юрского периода». Эта эпоха была отмечена обилием игр на тему динозавров, причем образовательные игры были особенно популярны, поскольку они были направлены на то, чтобы подогреть увлечение детей. Что сделало Escape: Triassic Hall такой аутентичной и ностальгической, так это ее сверхъестественное сходство с тем временем, плавное сочетание аспектов самых успешных игр этого жанра. Мрачная атмосфера Triassic Hall и его бродячих динозавров перекликалась с Eyewitness Dinosaur Hunter, игрой, в которой игроки оживляли окаменелости в мистической музейной обстановке.
«Центр активности» в Escape: Triassic Hall повторяет мини-игры в 3-D Dinosaur Adventure, в которых для дополнительного погружения используются 3D-очки. А визуальный стиль напоминал Сафари с динозаврами, где игроки использовали путешествия во времени, чтобы фотографировать доисторических существ. Для Хоукса объединить эти элементы в одну целостную фальшивую игру не составило труда. Поскольку в 90-е игры про динозавров были повсюду, их было легко спутать. Тем не менее, чтобы превратить повальное увлечение динозаврами 90-х годов в уникальный хоррор, потребовались творческие способности, а не просто отсылка к таким играм, как Dino Crisis или Turok: Dinosaur Hunter.
Такие игры ужасов, как «Catastrophe Crow» и «Five Nights at Freddy’s», превосходны тем, что в них умело сочетаются страх и воспоминания — формула, которую также использовала «Escape: Triassic Hall». Опытный разработчик игр ужасов разжигает детские тревоги, чтобы они снова стали пугающими. Многие люди вспоминают, что по-настоящему испугались игры либо из-за тщательного проектирования, либо из-за непредвиденной ошибки. Со временем ностальгия может сделать эти воспоминания более ужасающими, чем они были на самом деле.
Хоукс мастерски воспользовался этой концепцией. Людей охватывает страх, когда они сталкиваются с фразой «жуткая игра о динозаврах», и они заинтригованы возможностью того, что такая игра, как Eyewitness Dinosaur Hunter, могла непреднамеренно раздвинуть границы, чтобы заинтересовать юных геймеров. По сути, привлекательность игры Escape: Triassic Hall заключается в ее способности использовать первобытные страхи и ненасытное любопытство нашего внутреннего ребенка, оставляя его парализованным страхом, когда к нему бросается реалистичный трехмерный динозавр. экран компьютера.
Как у Escape: Triassic Hall есть будущее в прошлом
- Многие геймеры знают историю Polybius, вымышленной аркадной игры, которая, как говорят, представляла собой государственный краудсорсинговый психологический эксперимент, проводимый в Портленде, штат Орегон.
Как преданный поклонник, я не могу не чувствовать, что привлекательность Escape: Triassic Hall превосходит другие вымышленные ужастики, такие как Petscop, Vermis Malum или Valle Verde. Творческая работа Сагана Хоукса мастерски сочетает свежесть с ностальгической игровой атмосферой, напоминая об уникальной эпохе и сеттинге, которые, кажется, почти не исследованы в современных играх. Истории успеха таких игр, как Sonic.exe и The Theatre, демонстрируют потенциал трансформации художественной литературы в игровую реальность преданными фанатами. Имея видение Сагана Хоукса в качестве нашего компаса и правильную команду на борту, мы, возможно, наконец-то вступим в ужасающую музейную ночь, которой, как мы даже не осознавали, жаждали.
В игре под названием «Escape: Triassic Hall» есть поразительный парадокс, поскольку он вызывает в воображении многочисленные формы ужаса, но страх вымирания, возможно, является самым сильным. Как и в случае с динозаврами, которых якобы воскресила игра, опасения, что эта «потерянная» игра может вымереть, были очень искренними для многих игроков. Были опасения, что Escape: Triassic Hall исчезнет и станет неиграбельной навсегда, поскольку она канет в безвестность из-за отсутствия архивной сохранности. Несмотря на то, что игра Хоукса о динозаврах на самом деле так и не была создана, эмоции, вызванные ее потенциальным исчезновением, глубоко трогательны.
Идея «Escape: Triassic Hall» как игры ужасов выделяется как одна из самых свежих идей за последние годы. Позволить этому исчезнуть — значит пропустить призрачную главу в игровых знаниях. Инструменты для его возрождения уже под рукой, все детали головоломки собраны, и точно так же, как кости тираннозавра рекса ждут повторной сборки, требуется кто-то решительный и полный энтузиазма, чтобы снова собрать их в единое целое.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-09-06 06:20