Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Разработка Ведьмака 4 в большей степени ориентирована на консоли, но не волнуйтесь, CD Projekt все равно попытается превратить ваш ПК в солнце.

Posted on 16.06.2025 By iggn

CD Projekt известен созданием масштабных RPG, которые максимально нагружают компьютерные графики, настолько, что системы генерируют столько тепла, что Арктика могла бы превратиться в Аризону. Похоже, The Witcher 4 следует этой традиции, несмотря на то, что разработчики отдают предпочтение более ‘ориентированному на консоли’ подходу при разработке.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Представители студии и Epic Games поделились взглядами на новейшую техническую демонстрацию TW4 в разговоре с экспертами Digital Foundry. Это была глубокая беседа, охватывающая различные аспекты оборудования, связанные с демо, которое показывало знакомые голоса и выделяло мускулатуру лошадей.

Чарльз Трембле, вице-президент по технологиям CD Projekt, объяснил, что обычно они выполняют разработку для ПК с последующим снижением масштабов. Однако из-за прошлых проблем в этот раз они решили сосредоточиться больше на разработке под консоли сначала. Они сотрудничали с Unreal и партнером, но столкнулись с вызовом. Достижение их видения 60 кадров в секунду на PS5 потребует значительной работы.

Студия уделила приоритетное внимание производительности консоли для The Witcher 4, что понятно учитывая более значительные проблемы с запуском Cyberpunk 2077 на консолях по сравнению с PC. Однако хотя вначале моего первого прохождения были несколько странных глюков, ничего настолько серьезного не произошло, чтобы заставить меня задуматься о возврате средств.

Будьте уверены, CD Projekt Red не планирует ограничивать вашу возможность использовать все продвинутые функции топовых ПК. Они лишь находятся в процессе определения деталей реализации этого.

Проще говоря, Якуб Кнапик, вице-президент и глобальный арт-директор CD Projekt, отметил, что увеличение масштаба игры более осуществимо, чем его уменьшение. Это связано с тем, что Lumens (система глобального освещения и отражений UE5) и другие технологии обеспечивают последовательное визуальное представление при переходе к большим масштабам. После того как установлены первоначальные основы в плане визуального и технического исполнения, есть больше потенциала для увеличения масштаба по сравнению со снижением. Этот разговор состоялся во время обсуждения графических возможностей игры, превосходящих то, что может предложить PS5.

Он отметил, что компания CD Projekt намеревается дополнительно улучшить все возможности трассировки лучей на ПК и в целом стремится гарантировать превосходный визуальный опыт для тех пользователей, кто инвестирует значительные средства в свои настольные системы, включая детально прорисованные кабины и захватывающие дух ландшафты.

Как преданный геймер могу сказать вам: в нашем игровом сообществе всегда было важно, чтобы если игроки инвестируют в премиальное оборудование, они получали полноценный игровой опыт, который оно поддерживает, а не какую-то урезанную версию. Мы обязательно углубимся в этот вопрос подробнее.

Смотрите также

  • Второй сезон «Песочного человека»: эксклюзивный клип песни Орфея

  • Резидент Эвил

  • Прогноз рынка криптовалюты XDC: будущее XDC

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Марк Хэмилл рассказывает, почему «Империя наносит ответный удар» является его любимым фильмом про Звездные войны!

  • Критика The Old Guard 2

  • Review ‘Bring Her Back’

  • Опасные Животные: Эксклюзивный Клип

  • Проклятые 2 – Официальный демо-трейлер | Латиноамериканский игровой показ 2025

  • МТС-Банк акции прогноз. Цена MBNK

2025-06-16 14:55

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Супермен режиссер Джеймс Ганн говорит, что смерти будут иметь значение в перезагруженной вселенной DC: «В DCU если вы умерли, то мертвы»
Next Post: Ведьмак 4 — настоящая революция для CD Projekt Red. Все из-за проблем с запуском Cyberpunk 2077

Интересное

Ведьмак 3 получит еще одно обновление, которое добавит поддержку кроссплатформенных модов. Ведьмак
‘Сделайте быстро и грязно’: Нарративный директор ‘Ведьмака 4’ обсуждает философию студии и то, что сделало ‘Ведьмак 3’ таким великим Ведьмак
20 сериалов, которые стоит посмотреть любителям фэнтези в духе Ведьмака Ведьмак
Только дурак откажется от Ведьмака 3 со скидкой 90% во время распродажи Steam от CD Projekt Red Ведьмак
«Это отличается от того, что я делал раньше.» После ухода из «Ведьмака» Генри Кавилл хочет отдать должное другому любимому IP, который он планирует воплотить на экранах. Ведьмак
В десять лет единственная игра, которая заставила меня чувствовать вину — это по-прежнему The Witcher 3: Wild Hunt. Ведьмак
Как быстро фармить красные мутагены в Ведьмаке 3 Ведьмак
Неожиданная страсть Генри Кавилла к сериалу Netflix: Почему Ведьмака стоило анимировать! Ведьмак
Ведьмак 4 — Официальный технический демо-ролик на UE 5.6 | Состояние Unreal 2025 Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme