Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Разработка Ведьмака 4 в большей степени ориентирована на консоли, но не волнуйтесь, CD Projekt все равно попытается превратить ваш ПК в солнце.

Posted on 16.06.2025 By iggn

CD Projekt известен созданием масштабных RPG, которые максимально нагружают компьютерные графики, настолько, что системы генерируют столько тепла, что Арктика могла бы превратиться в Аризону. Похоже, The Witcher 4 следует этой традиции, несмотря на то, что разработчики отдают предпочтение более ‘ориентированному на консоли’ подходу при разработке.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Представители студии и Epic Games поделились взглядами на новейшую техническую демонстрацию TW4 в разговоре с экспертами Digital Foundry. Это была глубокая беседа, охватывающая различные аспекты оборудования, связанные с демо, которое показывало знакомые голоса и выделяло мускулатуру лошадей.

Чарльз Трембле, вице-президент по технологиям CD Projekt, объяснил, что обычно они выполняют разработку для ПК с последующим снижением масштабов. Однако из-за прошлых проблем в этот раз они решили сосредоточиться больше на разработке под консоли сначала. Они сотрудничали с Unreal и партнером, но столкнулись с вызовом. Достижение их видения 60 кадров в секунду на PS5 потребует значительной работы.

Студия уделила приоритетное внимание производительности консоли для The Witcher 4, что понятно учитывая более значительные проблемы с запуском Cyberpunk 2077 на консолях по сравнению с PC. Однако хотя вначале моего первого прохождения были несколько странных глюков, ничего настолько серьезного не произошло, чтобы заставить меня задуматься о возврате средств.

Будьте уверены, CD Projekt Red не планирует ограничивать вашу возможность использовать все продвинутые функции топовых ПК. Они лишь находятся в процессе определения деталей реализации этого.

Проще говоря, Якуб Кнапик, вице-президент и глобальный арт-директор CD Projekt, отметил, что увеличение масштаба игры более осуществимо, чем его уменьшение. Это связано с тем, что Lumens (система глобального освещения и отражений UE5) и другие технологии обеспечивают последовательное визуальное представление при переходе к большим масштабам. После того как установлены первоначальные основы в плане визуального и технического исполнения, есть больше потенциала для увеличения масштаба по сравнению со снижением. Этот разговор состоялся во время обсуждения графических возможностей игры, превосходящих то, что может предложить PS5.

Он отметил, что компания CD Projekt намеревается дополнительно улучшить все возможности трассировки лучей на ПК и в целом стремится гарантировать превосходный визуальный опыт для тех пользователей, кто инвестирует значительные средства в свои настольные системы, включая детально прорисованные кабины и захватывающие дух ландшафты.

Как преданный геймер могу сказать вам: в нашем игровом сообществе всегда было важно, чтобы если игроки инвестируют в премиальное оборудование, они получали полноценный игровой опыт, который оно поддерживает, а не какую-то урезанную версию. Мы обязательно углубимся в этот вопрос подробнее.

Смотрите также

  • Ведьмак 4 — настоящая революция для CD Projekt Red. Все из-за проблем с запуском Cyberpunk 2077

  • Ведьмак IV — технологическая демонстрация Unreal Engine 5

  • Прогноз рынка криптовалюты USD1: будущее USD1

  • Прогноз рынка криптовалюты NEXO: будущее NEXO

  • Что будет с курсом доллара к новозеландскому доллару: прогноз

  • It: Джейсон Фукс и Брэд Калеб Кейн из «Добро пожаловать в Дерри» рассказывают о Пеннивайзе, внезапных пугающих моментах и Джейсоне Вурхисе.

  • Первый Ведьмак от CD Projekt Red празднует 18-летие. „Не могу поверить, что прошло столько времени»

  • 6 фильмов MCU, которые не важны для большой истории Marvel

  • Забытый кроссовер Человека-Паука и Карателя мог повлиять на развитие КВМ в будущем.

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

2025-06-16 14:55

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Супермен режиссер Джеймс Ганн говорит, что смерти будут иметь значение в перезагруженной вселенной DC: «В DCU если вы умерли, то мертвы»
Next Post: Ведьмак 4 — настоящая революция для CD Projekt Red. Все из-за проблем с запуском Cyberpunk 2077

Интересное

Любимая фэнтези-сериал Генри Кавилла — Arcane затмевает Ведьмака Ведьмак
Оказывается, относительно важный сюжетный поворот в играх The Witcher вообще не должен существовать, так утверждает автор книг. Ведьмак
Обложка The Witcher: Crossroads of Ravens прибыла. Это Геральт, которого вы никогда раньше не видели. Ведьмак
Более 60 разработчиков присоединились к CD Projekt Red для работы над Ведьмаком 4, Киберпанком 2 и другими проектами. Ведьмак
Разработчик The Witcher, CD Projekt, планирует придерживаться своей «ниши» — это качественные (AAA) ролевые игры с открытым миром и сюжетным повествованием. Ведьмак
Демоверсия Witcher 4 на движке Unreal Engine выглядит многообещающе, но я опасаюсь повторения ситуации с Cyberpunk 2077 Ведьмак
CD Projekt Красная и Epic Games утверждают, что разработка Wiedźmin 4 значительно увеличилась за счет возможностей движка Unreal Engine в создании открытого мира. Ведьмак
Сообщается, что спин-офф сериала «Ведьмак» под названием «Крысы» снова в разработке на Netflix, но уже как отдельный фильм. Ведьмак
До выхода Ведьмака 3, взрослые игры были в основном связаны с двумя вещами. Павел Саско говорит, что RPG является частью более широкого процесса. Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme