Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Разработка Ведьмака 4 в большей степени ориентирована на консоли, но не волнуйтесь, CD Projekt все равно попытается превратить ваш ПК в солнце.

Posted on 16.06.2025 By iggn

CD Projekt известен созданием масштабных RPG, которые максимально нагружают компьютерные графики, настолько, что системы генерируют столько тепла, что Арктика могла бы превратиться в Аризону. Похоже, The Witcher 4 следует этой традиции, несмотря на то, что разработчики отдают предпочтение более ‘ориентированному на консоли’ подходу при разработке.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Представители студии и Epic Games поделились взглядами на новейшую техническую демонстрацию TW4 в разговоре с экспертами Digital Foundry. Это была глубокая беседа, охватывающая различные аспекты оборудования, связанные с демо, которое показывало знакомые голоса и выделяло мускулатуру лошадей.

Чарльз Трембле, вице-президент по технологиям CD Projekt, объяснил, что обычно они выполняют разработку для ПК с последующим снижением масштабов. Однако из-за прошлых проблем в этот раз они решили сосредоточиться больше на разработке под консоли сначала. Они сотрудничали с Unreal и партнером, но столкнулись с вызовом. Достижение их видения 60 кадров в секунду на PS5 потребует значительной работы.

Студия уделила приоритетное внимание производительности консоли для The Witcher 4, что понятно учитывая более значительные проблемы с запуском Cyberpunk 2077 на консолях по сравнению с PC. Однако хотя вначале моего первого прохождения были несколько странных глюков, ничего настолько серьезного не произошло, чтобы заставить меня задуматься о возврате средств.

Будьте уверены, CD Projekt Red не планирует ограничивать вашу возможность использовать все продвинутые функции топовых ПК. Они лишь находятся в процессе определения деталей реализации этого.

Проще говоря, Якуб Кнапик, вице-президент и глобальный арт-директор CD Projekt, отметил, что увеличение масштаба игры более осуществимо, чем его уменьшение. Это связано с тем, что Lumens (система глобального освещения и отражений UE5) и другие технологии обеспечивают последовательное визуальное представление при переходе к большим масштабам. После того как установлены первоначальные основы в плане визуального и технического исполнения, есть больше потенциала для увеличения масштаба по сравнению со снижением. Этот разговор состоялся во время обсуждения графических возможностей игры, превосходящих то, что может предложить PS5.

Он отметил, что компания CD Projekt намеревается дополнительно улучшить все возможности трассировки лучей на ПК и в целом стремится гарантировать превосходный визуальный опыт для тех пользователей, кто инвестирует значительные средства в свои настольные системы, включая детально прорисованные кабины и захватывающие дух ландшафты.

Как преданный геймер могу сказать вам: в нашем игровом сообществе всегда было важно, чтобы если игроки инвестируют в премиальное оборудование, они получали полноценный игровой опыт, который оно поддерживает, а не какую-то урезанную версию. Мы обязательно углубимся в этот вопрос подробнее.

Смотрите также

2025-06-16 14:55

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Супермен режиссер Джеймс Ганн говорит, что смерти будут иметь значение в перезагруженной вселенной DC: «В DCU если вы умерли, то мертвы»
Next Post: Ведьмак 4 — настоящая революция для CD Projekt Red. Все из-за проблем с запуском Cyberpunk 2077

Интересное

Ведьмак IV — Трейлер и технологическое демо Cinemaic 2025 в Unreal Engine Ведьмак
4 Удивительных Детали, Которые Вы Возможно Пропустили в Технологическом Демоверсии Ведьмак 4 Ведьмак
Самые ненавистные персонажи во франшизе «Ведьмак» Ведьмак
Ведьмак 3 когда-то имел концовку с самоубийственной миссией ‘вдохновленной Mass Effect 2’, квест, где Геральт присоединялся к Дикой Охоте, и версия дополнения Blood and Wine без вампиров Ведьмак
Технический демейк Ведьмака 4 дает нам первый взгляд на то, что похоже на геймплей, но CDPR твердо настаивает на том, что это не сама игра Ведьмак
Новости игрового мира: отмечаем десятилетие игры «Ведьмак 3» — фанаты размышляют о ее наследии Ведьмак
Лучшее в Ведьмаке 4 — это лошади Ведьмак
Даже несмотря на то, что это работает во всех играх от FromSoftware, разработчики Ведьмака 3 быстро поняли, что принуждение игроков сражаться с абсурдно сильными врагами было плохой идеей. Ведьмак
Слух: Ведьмак 3 получит новый DLC в 2026 году. Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme