Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Разработка Ведьмака 4 в большей степени ориентирована на консоли, но не волнуйтесь, CD Projekt все равно попытается превратить ваш ПК в солнце.

Posted on 16.06.2025 By iggn

CD Projekt известен созданием масштабных RPG, которые максимально нагружают компьютерные графики, настолько, что системы генерируют столько тепла, что Арктика могла бы превратиться в Аризону. Похоже, The Witcher 4 следует этой традиции, несмотря на то, что разработчики отдают предпочтение более ‘ориентированному на консоли’ подходу при разработке.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Представители студии и Epic Games поделились взглядами на новейшую техническую демонстрацию TW4 в разговоре с экспертами Digital Foundry. Это была глубокая беседа, охватывающая различные аспекты оборудования, связанные с демо, которое показывало знакомые голоса и выделяло мускулатуру лошадей.

Чарльз Трембле, вице-президент по технологиям CD Projekt, объяснил, что обычно они выполняют разработку для ПК с последующим снижением масштабов. Однако из-за прошлых проблем в этот раз они решили сосредоточиться больше на разработке под консоли сначала. Они сотрудничали с Unreal и партнером, но столкнулись с вызовом. Достижение их видения 60 кадров в секунду на PS5 потребует значительной работы.

Студия уделила приоритетное внимание производительности консоли для The Witcher 4, что понятно учитывая более значительные проблемы с запуском Cyberpunk 2077 на консолях по сравнению с PC. Однако хотя вначале моего первого прохождения были несколько странных глюков, ничего настолько серьезного не произошло, чтобы заставить меня задуматься о возврате средств.

Будьте уверены, CD Projekt Red не планирует ограничивать вашу возможность использовать все продвинутые функции топовых ПК. Они лишь находятся в процессе определения деталей реализации этого.

Проще говоря, Якуб Кнапик, вице-президент и глобальный арт-директор CD Projekt, отметил, что увеличение масштаба игры более осуществимо, чем его уменьшение. Это связано с тем, что Lumens (система глобального освещения и отражений UE5) и другие технологии обеспечивают последовательное визуальное представление при переходе к большим масштабам. После того как установлены первоначальные основы в плане визуального и технического исполнения, есть больше потенциала для увеличения масштаба по сравнению со снижением. Этот разговор состоялся во время обсуждения графических возможностей игры, превосходящих то, что может предложить PS5.

Он отметил, что компания CD Projekt намеревается дополнительно улучшить все возможности трассировки лучей на ПК и в целом стремится гарантировать превосходный визуальный опыт для тех пользователей, кто инвестирует значительные средства в свои настольные системы, включая детально прорисованные кабины и захватывающие дух ландшафты.

Как преданный геймер могу сказать вам: в нашем игровом сообществе всегда было важно, чтобы если игроки инвестируют в премиальное оборудование, они получали полноценный игровой опыт, который оно поддерживает, а не какую-то урезанную версию. Мы обязательно углубимся в этот вопрос подробнее.

Смотрите также

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Романтика в этом новом аниме заставляет медленное развитие событий в Dandadan казаться шуткой.

  • Почему стоит купить Lenovo Legion Go вместо Steam Deck

  • ЛУКОЙЛ акции прогноз. Цена LKOH

  • Вторник сезона 2 погружается глубже в семейные легенды Аддамсов и темы ужасов

  • Миссия: Невыполнимая – Последствия Директор о своей презентации фильма про Супермена: ‘За пять минут масштаб фильма был бы абсолютно невероятным’

  • Прохождение игры Hell Is Us — Акт 2 (Часть 2)

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Обновление Hadés 2 под названием Unseen Update Patch 10 будет, по-видимому, последним перед запуском версии 1.0 когда бы это ни произошло

  • Мой возлюбленный нарядился второй сезон! Режиссер рассказывает о потрясающих усилиях, стоящих за долгожданным возвращением!

2025-06-16 14:55

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Супермен режиссер Джеймс Ганн говорит, что смерти будут иметь значение в перезагруженной вселенной DC: «В DCU если вы умерли, то мертвы»
Next Post: Ведьмак 4 — настоящая революция для CD Projekt Red. Все из-за проблем с запуском Cyberpunk 2077

Интересное

Самые ненавистные персонажи во франшизе «Ведьмак» Ведьмак
Четвертый сезон «Ведьмака» может выйти одновременно с давно обсуждаемым спин-оффом «Крысы» — и, по сообщениям, это будет самостоятельный фильм, а не сериал. Ведьмак
Разработчик The Witcher, CD Projekt, планирует придерживаться своей «ниши» — это качественные (AAA) ролевые игры с открытым миром и сюжетным повествованием. Ведьмак
Новая настольная игра THE WITCHER: LEGACY позволит игрокам сражаться с монстрами за игровыми столами Ведьмак
Ведьмак 4 для разработчиков Мы ‘почти уверены’, что фанаты полюбят новую игру Ведьмак
Функция, с нетерпением ожидаемая фанатами «Ведьмака 3», была отложена. CD Projekt Red огорчила игроков и не предоставила никаких новых подробностей. Ведьмак
Руководитель CD Projekt Red заявил, что Цири является отличным выбором для Ведьмака 4 и открывает новые возможности для серии после более чем десяти лет РПГ. Ведьмак
Четвертый сезон СЕРИАЛА «Ведьмак» получил дату выхода; премьера состоится в октябре. Ведьмак
Объяснение концовки 4-го сезона сериала «Ведьмак»: Судьба Геральта, пленение Цири и что ждет впереди. Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme