Первоначальная концепция игры Mario Kart World началась более пяти лет назад и была разработана специально для первой консоли Nintendo Switch.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Тем не менее, Nintendo признала, что их команде разработчиков было сложно реализовать концепцию игры на 24 игрока для Mario Kart World на устаревшем оборудовании Switch 1, что потенциально привело к рассмотрению значительных технических компромиссов.
В конечном итоге, эти уступки были отвергнуты в пользу новой стратегии. Уже в начале 2020 года создатели Mario Kart World заявили о предварительном знании технических характеристик Nintendo Switch 2, что привело к обсуждениям переноса проекта до выхода следующего поколения консолей от Nintendo.
В познавательном интервью с разработчиками команда Nintendo для игры Mario Kart World объяснила, что тщательно исследовала идею интеграции открытого мира и многопользовательской игры на 24 игрока с точки зрения продуманного кодирования, стремясь определить, можно ли реалистично реализовать такие функции.
Однако команда вскоре решила не делать этого.
Согласно программному директору Mario Kart World Кента Сато, для них оказалось сложной задачей включить все желаемые элементы, так как пришлось учесть возможные компромиссы.
Мы обсуждали такие варианты как смягчение изображений, уменьшение их чёткости и даже рассматривали возможность снижения частоты кадров до 30 в некоторых случаях. Это было довольно сложно.
Несмотря на убеждение в идее, команда проекта Mario Kart World продолжала попытки реализовать её, но признала, что их усилия были похожи на отсрочку проблемы или затягивание решения, как описал продюсер Косуке Ябуки.
Ябуки добавил: «Мы предвидели возможные трудности впереди, но запустив Booster Course Pass для Mario Kart 8 Deluxe, мы надеялись получить дополнительное время на разработку.»
Тема сменилась на её перенос на потенциальную платформу Nintendo Switch 2, что открыло перед нами многочисленные возможности. Это действительно было обнадеживающим перспективом.
Интервью раскрывает, что примерно в 2020 году разработчики Nintendo начали планировать потенциальные характеристики будущей системы Switch 2. Однако на тот момент ещё не были доступны реальные единицы разработки. Поэтому при работе над Mario Kart World они полагались на оценки возможностей будущего устройства Switch 2.
Сато заявил, что если бы они включили все желаемые нами элементы в обширную вселенную этой игры, она не смогла бы поддерживать стабильные 60 кадров в секунду и часто испытывала бы падения кадровой частоты. Думаю, многие члены команды разделяли опасения относительно осуществимости такого предприятия.
Как геймер, я почувствовал облегчение от решения выпустить эту игру на Nintendo Switch 2. Вспоминаю волну восторга, которая охватила меня при мысли о возможности расширить границы того, что мы первоначально планировали достичь.
Смотрите также
2025-05-21 18:42