Как преданный фанат, не секрет, что исключительный успех ‘The Witcher 3: Wild Hunt’ создал высокие ожидания для CD Projekt RED при работе над ‘The Witcher 4‘. В эксклюзивном разговоре с GamesRadar, нарративный директор Филипп Вебер открыто обсудил трудности превышения великолепия ‘The Witcher 3’ и стратегии продвижения франшизы в следующей части.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяКак преданный поклонник, я не могу не согласиться с мнением Вебера, когда он задавался вопросом: ‘Каким образом они смогут превзойти Ведьмака 3, одну из величайших игр всех времен?’ Как и он, я тоже задумываюсь над этой дилеммой, спрашивая себя: ‘Как мы вообще сможем переплюнуть этот шедевр?’
Несмотря на значительное давление, он признал, что превосходство игры нельзя строго измерить, а оно скорее зависит от индивидуального восприятия, а не определяется математическими уравнениями, чтобы оценить, является ли игра исключительной. Видеоигры — это не математика, — объяснил он.
Мы стремимся отдать дань уважения наследию The Witcher 3, продолжая подход, который был принят при его создании — приоритет в разработке игры, рассказа и искренней заботе об этих аспектах. Однако мы хотим также исследовать новые вопросы, чтобы сделать это настоящим продолжением, а не просто повторением прошлого. Это о нахождении баланса между инновациями и уважением к оригиналу, избегая соблазна превзойти его.
В поддержку своего аргумента о том, что предпочтения в играх могут сильно различаться, Вебер поделился, что его личная любимая игра в серии всегда была оригинальным «Ведьмаком». Он признал устаревшую графику, неуклюжее управление и общую нешлифованность, но продолжает дорожить ею. Поскольку другие могут найти в ней недостатки, он признает свою привязанность, говоря: «Я знаю, что у многих людей есть к ней проблемы, но я не могу не любить ее».
Эта новая уверенность заставила Вебера переключить внимание с попыток превзойти предыдущую игру и вместо этого обеспечить удовольствие для игроков от ‘Ведьмака 4’. Он отметил, что студия стремится ‘гарантировать, что некоторые люди искренне восхищаются Ведьмаком 4, и в идеале это должны быть те, кто ценит Ведьмак 3, поскольку наш подход к созданию игры, дизайну квестов и тому, что представляет собой Ведьмак для нас, остаётся неизменным.’
В начале марта Вебер поделился мыслями о том, как CD Projekt RED применяет уроки создания «Ведьмака 3» к разработке «Ведьмак 4». В частности, студия уделяет внимание расширению возможностей выбора игроков и их влиянию на результаты в новой игре. Для более глубокого понимания темы, ознакомьтесь с нашим материалом для получения дополнительной информации.
На данный момент CD Projekt RED работает над игрой ‘Ведьмак 4’, которая предназначена для выпуска на персональных компьютерах (PC), PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Однако конкретной даты релиза пока не было объявлено.
Смотрите также
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Что будет с курсом доллара к вьетнамскому донгу: прогноз
- Ходячие Мертвецы: Сезон 4 Дарила Диксона Подтверждён как Последний | SDCC 2025
- Совкомфлот акции прогноз. Цена FLOT
- Руководство по покупке настольной игры Unmatched
- 10 Вещей О Капитане Америка: Новая Светлая Эра, Которые Не Имеют Смысла
- Почему привлечение $500 миллионов компанией Kraken — гениальный ход или безумие — решать вам 🤔
- Ген В — Официальный Трейлер Второго Сезона | Comic-Con International 2025
- Arena Breakout: Infinite × Cyberpunk 2077 — Официальный коллаборационный скины тизер-трейлер
- Создатель Игры в кальмара потерял ещё два зуба из-за стресса во время создания третьего сезона.
2025-07-29 18:41