
Как преданный фанат, не секрет, что исключительный успех ‘The Witcher 3: Wild Hunt’ создал высокие ожидания для CD Projekt RED при работе над ‘The Witcher 4‘. В эксклюзивном разговоре с GamesRadar, нарративный директор Филипп Вебер открыто обсудил трудности превышения великолепия ‘The Witcher 3’ и стратегии продвижения франшизы в следующей части.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяКак преданный поклонник, я не могу не согласиться с мнением Вебера, когда он задавался вопросом: ‘Каким образом они смогут превзойти Ведьмака 3, одну из величайших игр всех времен?’ Как и он, я тоже задумываюсь над этой дилеммой, спрашивая себя: ‘Как мы вообще сможем переплюнуть этот шедевр?’
Несмотря на значительное давление, он признал, что превосходство игры нельзя строго измерить, а оно скорее зависит от индивидуального восприятия, а не определяется математическими уравнениями, чтобы оценить, является ли игра исключительной. Видеоигры — это не математика, — объяснил он.
Мы стремимся отдать дань уважения наследию The Witcher 3, продолжая подход, который был принят при его создании — приоритет в разработке игры, рассказа и искренней заботе об этих аспектах. Однако мы хотим также исследовать новые вопросы, чтобы сделать это настоящим продолжением, а не просто повторением прошлого. Это о нахождении баланса между инновациями и уважением к оригиналу, избегая соблазна превзойти его.
В поддержку своего аргумента о том, что предпочтения в играх могут сильно различаться, Вебер поделился, что его личная любимая игра в серии всегда была оригинальным «Ведьмаком». Он признал устаревшую графику, неуклюжее управление и общую нешлифованность, но продолжает дорожить ею. Поскольку другие могут найти в ней недостатки, он признает свою привязанность, говоря: «Я знаю, что у многих людей есть к ней проблемы, но я не могу не любить ее».
Эта новая уверенность заставила Вебера переключить внимание с попыток превзойти предыдущую игру и вместо этого обеспечить удовольствие для игроков от ‘Ведьмака 4’. Он отметил, что студия стремится ‘гарантировать, что некоторые люди искренне восхищаются Ведьмаком 4, и в идеале это должны быть те, кто ценит Ведьмак 3, поскольку наш подход к созданию игры, дизайну квестов и тому, что представляет собой Ведьмак для нас, остаётся неизменным.’
В начале марта Вебер поделился мыслями о том, как CD Projekt RED применяет уроки создания «Ведьмака 3» к разработке «Ведьмак 4». В частности, студия уделяет внимание расширению возможностей выбора игроков и их влиянию на результаты в новой игре. Для более глубокого понимания темы, ознакомьтесь с нашим материалом для получения дополнительной информации.
На данный момент CD Projekt RED работает над игрой ‘Ведьмак 4’, которая предназначена для выпуска на персональных компьютерах (PC), PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Однако конкретной даты релиза пока не было объявлено.
Смотрите также
- Ведьмак 4 — настоящая революция для CD Projekt Red. Все из-за проблем с запуском Cyberpunk 2077
- Ведьмак IV — технологическая демонстрация Unreal Engine 5
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Прогноз рынка криптовалюты USD1: будущее USD1
- It: Джейсон Фукс и Брэд Калеб Кейн из «Добро пожаловать в Дерри» рассказывают о Пеннивайзе, внезапных пугающих моментах и Джейсоне Вурхисе.
- Забытый кроссовер Человека-Паука и Карателя мог повлиять на развитие КВМ в будущем.
- Пеппер Перабо подцепил мой слух комментариями о возможном продолжении сериала Coyote Ugly, и я до сих пор смеюсь над тем, как она обошла этот вопрос.
- Прогноз рынка криптовалюты TRX: будущее TRX
- Через 1 год после распродажи Studio Ghibli возвращает свою домашнюю одежду по мотивам Замка Хоула в официальный магазин.
- CBS Тонко Исправляет Последний Провал Blue Bloods.
2025-07-29 18:41