С момента запуска ‘Ведьмак 3: Дикая Охота’ в 2015 году вызрела новая генерация консолей. Разработчик CD Projekt RED стремится обеспечить заметный скачок в поколениях консолей через свою грядущую ролевую игру ‘The Witcher 4‘. В интервью GamesRadar Ян Херманович, руководитель инженерного производства для ‘The Witcher 4’, обсуждал значительные изменения, которые они внедряют относительно оборудования, движков и технологий между ‘Ведьмак 3’ и ‘The Witcher 4.’
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяСогласно Германовичу, CD Projekt RED стремится осуществить плавный переход к новому поколению консолей. Это подразумевает максимальную реализацию возможностей Xbox Series X/S и PS5 для создания игрокам мира с детально проработанными элементами, включая города, которые кажутся реалистично плотными и захватывающими. По сути, Германович заявил: ‘Мы хотим правильно сделать этот сдвиг на следующее поколение. Наша цель — полностью использовать потенциал нового поколения и предложить по-настоящему следующий шаг в игровых технологиях.’
Херманкович обсудил, как создатели Ведьмака 4 активно работают над одним из самых населённых городов из Ведьмака 3 — Новиградом. «Мы изучили то, что было привлекательно в прошлом, и то, чего мы не могли сделать тогда,» — объяснил он, добавив, что студия стремится увеличить количество NPC в новой игре, особенно по сравнению с Новиградом. Тем не менее, он также уточнил, что CD Projekt RED не берется за это без предварительной подготовки.
Херманович заявил, что мы провели ретроспективный анализ наших предыдущих действий, выделив их привлекательные стороны, а также определили ограничения, которые помешали нам выполнить определенные задачи в прошлом.
CD Projekt RED похоже стремится к тому же уровню погружения, который был продемонстрирован в совместном техническом демо для предполагаемой игры ‘Ведьмак 4’, работающей на Unreal Engine от Epic Games. Это демонстрация предложила краткий взгляд на оживленный город Вальдрест, где многочисленные неигровые персонажи (NPC) занимались своими повседневными делами, пока главный герой Цири исследовал сцену.
Техническая демонстрация прежде всего показала применение студией новейших функций Unreal Engine 5.6, таких как улучшенный MetaHuman Creator и система Nanite Foliage, которые используются для создания «The Witcher 4». Как видно на видео, команда задействовала 300 скелетных меш-агентов для показанных анимаций.
Юлиус Гиргбиг, старший технический аниматор, рассказал о некоторых инновационных функциях в Unreal Engine 5.6, которые его команда может использовать. В интервью за этот месяц Гиргиб отметил, что хотя он не углубляется сильно в код, новый инструмент позволяет ему создавать и совершенствовать множество персонажей, достигая сотен.
Как геймер, я в восторге! Этот новый движок открыл передо мной целый мир новых возможностей как для художника. Теперь я могу мечтать масштабно и создавать огромные ландшафты, каких никогда раньше не было. Нанитовая растительность просто потрясающая, позволяя мне без труда строить высокие леса и многое другое. Но самое приятное — эти инструменты будут доступны всем! Это действительно вдохновляет!
В настоящее время команда работает над созданием игры Ведьмак 4 для персональных компьютеров, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Однако пока не установлена точная дата её выхода.
Смотрите также
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Второй сезон «Песочного человека»: эксклюзивный клип песни Орфея
- Киберпанк: Эджраннеры 2 — Официальный тизер-трейлер | Нетфликс
- Почему был убит последний персонаж Bloodlines несмотря на разъяснение семейного поворота режиссерами?
- Это величайшая сюжетная арка комиксов о Бэтмене от Гранта Моррисона всех времен
- LEGO Звездные войны наборы уже со скидкой на Амазоне в честь Прайм Дэй
- Одна комиксная книга Marvel обязательна к прочтению перед выходом «Fantastic Four: First Steps».
- Лучшие франшизы Дони Йена в области боевых искусств
- Это величайшая сюжетная арка комиксов о Бэтмене от Фрэнка Миллера.
- Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)
2025-06-20 18:11