Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Разработчики Resident Evil: Requiem говорят, что больше не могут понять, действительно ли игра пугает.

Posted on 30.09.2025 By iggn

На протяжении многих лет, Resident Evil был и остаётся ведущей и определяющей хоррор-игрой, предлагая всё: от жуткой атмосферы и преследующих впечатлений до внезапных, пугающих моментов. Однако, поскольку создатели игры пытаются найти новые способы напугать игроков, некоторые из них признают, что не всегда уверены, какие аспекты Resident Evil всё ещё действительно пугают людей. Они задаются вопросом, какие элементы продолжают быть по-настоящему страшными в серии, и активно ищут новые подходы.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Эта информация основана на нашей беседе с директором Коши Наканиси и продюсером Масато Кумазама во время Tokyo Game Show 2025. Мы начали с обсуждения новой главной героини в Resident Evil: Requiem, Грейс, и тем, чем она отличается от более ориентированного на экшн Леона С. Кеннеди. Это естественным образом привело нас к изучению того, почему Requiem отходит от интенсивного экшена, увиденного в предыдущих играх, как объясняет Nakanishi:

Я думаю, что можно в общих чертах классифицировать игры серии Resident Evil по шкале, показывающей, насколько они похожи на Resident Evil 2 или Resident Evil 4. Resident Evil 7 определённо был на стороне 2, поскольку вернулся к корням survival horror и был очень хорошо принят за это. Resident Evil Village развил эту идею и добавил больше экшена и перестрелок, приблизив его к стороне RE4 по этой шкале. Но если бы мы продолжили двигаться в этом направлении, возник бы эффект инфляции, когда вам пришлось бы постоянно добавлять всё больше и больше экшена, чтобы превзойти предыдущую игру, и в конечном итоге вы пришли бы к тому, к чему пришли Resident Evil 5 и 6, и хотя это по-прежнему отличные игры, общее мнение заключается в том, что они завели Resident Evil настолько далеко в направлении экшена, что это перестало быть хоррором. Я не хотел, чтобы с девятой частью Resident Evil пришлось поступать так же, пытаясь превзойти экшен в Village и в итоге создавая то, чего я не хотел создавать. Наше намерение заключалось в том, чтобы решительно отклонить шкалу в сторону стиля Resident Evil 2, и это почти улучшенная версия этого стиля Resident 2.

Это заставило меня спросить Наканиси о сложности постоянной попытки превзойти свои предыдущие пугающие моменты в каждой новой игре. Наканиси объяснил, что их главная цель не всегда заключается в переизобретении ужаса, но после работы над этими играми так долго, им иногда бывает трудно судить, что действительно страшно. Они действительно полагаются на то, чтобы увидеть, как реагирует аудитория, чтобы подтвердить, насколько их работа на самом деле пугающая или нет.

«После создания стольких подобных игр нам было сложно судить, все ли еще страшно, пока мы не получили отзывы от других,» — объясняет Наканиси. «Мы немного волновались, прежде чем показывать [Resident Evil: Requiem] демонстрацию без управления на SGF и первую сессию с управлением на Gamescom — мы искренне не знали, эффективна ли она до сих пор. Этот тип игр — наша специализация, это то, чем мы занимаемся каждый день.»

Я спросил Наканиси, приходилось ли им вырезать какой-либо контент из игры из-за того, что он был слишком пугающим. Он не смог вспомнить что-то конкретное, что было удалено после включения, но поделился историей, которая фанатам Resident Evil, которым нравится Итан Уинтерс, может показаться забавной:

Мы так и не включили это в фильм, поэтому это не вошло в окончательную версию. Но мы долго думали над тем, что могло бы по-настоящему напугать. Мы продолжали придумывать идеи — добавляли всё больше и больше — и в какой-то момент мы рассматривали что-то действительно интенсивное, например, серьёзное ранение или даже потерю ноги Грейс из-за нападения существа. Поначалу это казалось очень страшным, но в конечном итоге мы отказались от этой идеи и немного смягчили ситуацию.

Что ж, похоже, что Грейс не столкнётся с теми же проблемами с руками, что и Итан. По крайней мере, так выглядит на данный момент. Вероятно.

В прошлом месяце мы получили ранний взгляд на Resident Evil: Requiem, и вы можете найти наши первые впечатления здесь. Мы также подробно поговорили с Наканиши и Кумазавой – вы можете прочитать полную беседу, включая то, как Requiem появилась на Nintendo Switch 2 и что происходит с Леоном Кеннеди. Мы говорили с ними и раньше о других вещах, таких как возвращение Раккун-Сити и новые дизайны монстров в игре.

Смотрите также

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Мечел префы прогноз. Цена MTLRP

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.

  • Миротворец 2 сезон: Кто такой Кит и как он выжил?

  • Джимми Киммел возвращается в поздний ночной эфир с эмоциональным монологом

  • Гачиакутта Эпизоды 1 и 2 Обзор

  • Энн Ширли Эпизод 7 Скрытый персонаж сокращает интерес поклонников

  • Откройте для себя Топ-10 Эпизодов Библиотечников, Которые Заставят Вас Потрясенно Восхищаться!

  • Игры Юрского периода: Вымирание (2025) — Трейлер ‘Арена’

2025-09-30 00:27

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Супермен и Барби теперь навсегда вписаны в историю, поскольку кассовый блокбастер Джеймса Ганна достиг вехи в стриминге.
Next Post: Solo Leveling установит значительный дебют в США для нового релиза в этом ноябре.

Интересное

Остров Luma: Пираты — Официальный Трейлер Выхода Новости
Relive Death — Официальный трейлер даты релиза Новости
Актёры Ченнинг Татум и Ребекка Ван присоединились к англоязычной озвучке арки Бесконечного замка в «Истребителе демонов» Новости
Фьючер Вибе Чек — Сикс Ван Инди Шоукейс 2025 Трейлер Новости
Стражи Дикого Неба: Официальное объяснение игрового процесса Новости
Обезьянка Донки Конг Бананза — Расположение каждого ископаемого слоя на вершине холма Новости
Как извлечь максимум пользы из 50 долларов во время Дня распродаж на Amazon Prime Новости
Gobutiko — Официальный геймплейный трейлер | Выставка разработчиков игр разных рас 2025 года Новости
Официальный трейлер PlayStation FlexStrike Wireless Fight Stick Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme