
Новая игра от Capcom, Pragmata, сосредоточена вокруг злодея, который на самом деле является неисправным ИИ, расположенным на луне. Этот ИИ доставляет проблемы астронавту и его роботу-компаньону. Интересно, что, хотя искусственный интеллект стал главной новостью в последнее время, особенно в игровом мире, создатели Pragmata заявляют, что не предвидели такого уровня интереса, когда впервые начали разработку.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВо время интервью на Tokyo Game Show 2025, геймдиректор Pragmata Чо Ёнгхи и продюсер Наото Ояма объяснили, что первоначальная идея игры возникла, когда Ёнгхи задумался о луне. Затем он попросил команду придумать игровые концепции, действие которых происходит на её поверхности. Разработчики изначально предложили чёрно-белый мир на луне, а идея искусственного интеллекта в качестве врага возникла позже в процессе разработки.
Сообщается, что члены команды не осознавали, что они запускают игру, посвященную враждебному ИИ, в период, когда реальный ИИ уже был чувствительной и сложной темой.
Оглядываясь назад, мы не предвидели, что ИИ станет таким влиятельным, по сравнению с тем, каким он является сегодня, но теперь, когда ИИ является серьезной силой, мы думаем: «Возможно, нам следовало включить определенные функции, которые сейчас очевидны», объясняет Yonghee. «Это вопрос взгляда с высоты прошедшего времени», — добавляет он.
Несмотря на все изменения, происходящие с AI в реальном мире, разработчики говорят, что это не изменило сюжет игры или способ ее создания. Направление игры было определено до того, как AI стал широко обсуждаемой темой. Они подтвердили, что сюжет и общий план были зафиксированы до возросшего общественного внимания к AI.
Мы определили основную концепцию ИИ в игре очень рано, примерно во время выпуска концептуального трейлера несколько лет назад, — объясняет Ояма. — То, что вы видите в игре, по сути, основано на этом первоначальном дизайне. Мы просто не ожидали, что ИИ станет такой важной темой прямо сейчас.
Да, добавляет Yonghee. Честно говоря, то, как развивается искусственный интеллект в реальной жизни, просто очень быстро — он, вероятно, уже превзошёл то, что у нас есть в игре на данный момент. Поэтому то, что вы видите в игре, может показаться не таким уж и потрясающим, если сравнивать с тем, что происходит в реальном мире.
Я усмехнулся в ответ и указал на то, что, насколько мне известно, у нас нет никого по имени Диана с такими способностями в реальном мире пока что.
«Мы создали это, чтобы быть в ближайшем будущем, но будущее приблизилось», — отвечает Ояма.
Честно говоря, термин AI начинает казаться немного устаревшим, — объясняет Ёнгхи. — Так что, к моменту наступления времени действия Pragmata, вполне возможно, что люди даже перестанут использовать слово AI.
Недавно мы увидели больше о Capcom’s Pragmata во время их Online Program, который был проведен параллельно с TGS. Ранее в этом году у нас также была возможность поиграть в предварительную версию игры на Gamescom. Мы поговорили с Оямой и Ёнгхи о первоначальных концепциях для Pragmata, и они даже упомянули идею включить говорящую собаку! Pragmata запланирована к выпуску где-то в следующем году.
Смотрите также
- Ведьмак IV — технологическая демонстрация Unreal Engine 5
- Ведьмак 4 — настоящая революция для CD Projekt Red. Все из-за проблем с запуском Cyberpunk 2077
- Прогноз рынка криптовалюты USD1: будущее USD1
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Забытый кроссовер Человека-Паука и Карателя мог повлиять на развитие КВМ в будущем.
- Пеппер Перабо подцепил мой слух комментариями о возможном продолжении сериала Coyote Ugly, и я до сих пор смеюсь над тем, как она обошла этот вопрос.
- Плохой человек – новости о релизе
- Прогноз рынка криптовалюты TRX: будущее TRX
- Ванесса Кирби подтверждает, кто играет в сцене после титров ‘Фантастической четверки’
- Ведьмак 4 демонстрирует чудовищного мантикору в новом кинематографическом трейлере.
2025-10-01 21:12