Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Разработчики Pragmata говорят, что не могли предвидеть рост искусственного интеллекта в реальной жизни, когда впервые задумали сюжет игры.

Posted on 01.10.2025 By iggn

Новая игра от Capcom, Pragmata, сосредоточена вокруг злодея, который на самом деле является неисправным ИИ, расположенным на луне. Этот ИИ доставляет проблемы астронавту и его роботу-компаньону. Интересно, что, хотя искусственный интеллект стал главной новостью в последнее время, особенно в игровом мире, создатели Pragmata заявляют, что не предвидели такого уровня интереса, когда впервые начали разработку.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Во время интервью на Tokyo Game Show 2025, геймдиректор Pragmata Чо Ёнгхи и продюсер Наото Ояма объяснили, что первоначальная идея игры возникла, когда Ёнгхи задумался о луне. Затем он попросил команду придумать игровые концепции, действие которых происходит на её поверхности. Разработчики изначально предложили чёрно-белый мир на луне, а идея искусственного интеллекта в качестве врага возникла позже в процессе разработки.

Сообщается, что члены команды не осознавали, что они запускают игру, посвященную враждебному ИИ, в период, когда реальный ИИ уже был чувствительной и сложной темой.

Оглядываясь назад, мы не предвидели, что ИИ станет таким влиятельным, по сравнению с тем, каким он является сегодня, но теперь, когда ИИ является серьезной силой, мы думаем: «Возможно, нам следовало включить определенные функции, которые сейчас очевидны», объясняет Yonghee. «Это вопрос взгляда с высоты прошедшего времени», — добавляет он.

Несмотря на все изменения, происходящие с AI в реальном мире, разработчики говорят, что это не изменило сюжет игры или способ ее создания. Направление игры было определено до того, как AI стал широко обсуждаемой темой. Они подтвердили, что сюжет и общий план были зафиксированы до возросшего общественного внимания к AI.

Мы определили основную концепцию ИИ в игре очень рано, примерно во время выпуска концептуального трейлера несколько лет назад, — объясняет Ояма. — То, что вы видите в игре, по сути, основано на этом первоначальном дизайне. Мы просто не ожидали, что ИИ станет такой важной темой прямо сейчас.

Да, добавляет Yonghee. Честно говоря, то, как развивается искусственный интеллект в реальной жизни, просто очень быстро — он, вероятно, уже превзошёл то, что у нас есть в игре на данный момент. Поэтому то, что вы видите в игре, может показаться не таким уж и потрясающим, если сравнивать с тем, что происходит в реальном мире.

Я усмехнулся в ответ и указал на то, что, насколько мне известно, у нас нет никого по имени Диана с такими способностями в реальном мире пока что.

«Мы создали это, чтобы быть в ближайшем будущем, но будущее приблизилось», — отвечает Ояма.

Честно говоря, термин AI начинает казаться немного устаревшим, — объясняет Ёнгхи. — Так что, к моменту наступления времени действия Pragmata, вполне возможно, что люди даже перестанут использовать слово AI.

Недавно мы увидели больше о Capcom’s Pragmata во время их Online Program, который был проведен параллельно с TGS. Ранее в этом году у нас также была возможность поиграть в предварительную версию игры на Gamescom. Мы поговорили с Оямой и Ёнгхи о первоначальных концепциях для Pragmata, и они даже упомянули идею включить говорящую собаку! Pragmata запланирована к выпуску где-то в следующем году.

Смотрите также

  • Ведьмак IV — технологическая демонстрация Unreal Engine 5

  • Ведьмак 4 — настоящая революция для CD Projekt Red. Все из-за проблем с запуском Cyberpunk 2077

  • Прогноз рынка криптовалюты USD1: будущее USD1

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Забытый кроссовер Человека-Паука и Карателя мог повлиять на развитие КВМ в будущем.

  • Пеппер Перабо подцепил мой слух комментариями о возможном продолжении сериала Coyote Ugly, и я до сих пор смеюсь над тем, как она обошла этот вопрос.

  • Плохой человек – новости о релизе

  • Прогноз рынка криптовалюты TRX: будущее TRX

  • Ванесса Кирби подтверждает, кто играет в сцене после титров ‘Фантастической четверки’

  • Ведьмак 4 демонстрирует чудовищного мантикору в новом кинематографическом трейлере.

2025-10-01 21:12

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Самый недооцененный лазающий по стенам герой из Вселенной Человека-паука снова в центре внимания.
Next Post: Cairn — Официальный трейлер обновления демо-версии Ghost.

Интересное

Адский Час — Официальное обновление 1.1: Обзор трейлера Инструментов Часовщика Новости
Готов или Нет – Официальный Трейлер Выхода на Консоли | IGN Live 2025 Новости
Stellar Cafe — Официальный трейлер показа | VR Games Showcase 2025 Новости
Обзор: Многопользовательский режим Battlefield 6 — ВЕЛИКОЛЕПЕН Новости
Самые дорогие версии Kindles получают первые скидки в День Прайма на Amazon. Новости
Краткий взгляд на геймплей Resident Evil: Requiems представляет кадры в первом и третьем лице. Новости
Проект Хэйла Мэри, Король горы и Миротворец возглавили прямую трансляцию Comic-Con от IGN в 2025 году Новости
Плохая Сыр: Трейлер официального окна релиза Новости
Сообщество Snidder Cut опубликовало заявление по поводу высказываний Джеймса Ганна относительно призывов поклонников к массовому обзору кампании против Супермена Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme