Как человек, выросший в 80-х и 90-х годах, я не могу не вспомнить судебный процесс Nintendo-Universal по поводу Donkey Kong и King Kong. Тогда это было настоящее зрелище: Nintendo удалось выйти на первое место, несмотря на первоначальные обвинения в нарушении прав интеллектуальной собственности. Однако казалось, что эта юридическая победа оказала долгосрочное влияние на компанию, заставив ее чрезмерно защищать свой бренд.
Создатели Pokémon (The Pokémon Company и Nintendo) подали в суд на разработчиков Palworld (Pocketpair). Они подали иск, утверждая, что Palworld копирует аспекты игры Pokémon, в частности механику поимки монстров, которая, по их мнению, нарушает их патент. Чтобы поддержать это утверждение, The Pokémon Company также запатентовала эту конкретную особенность игрового процесса, чтобы использовать ее в качестве доказательства в судебном деле.
Исторически Nintendo участвовала в многочисленных судебных процессах и издавала приказы о прекращении противоправных действий. Учитывая ее огромный статус в игровой индустрии, немногие осмеливаются бросить вызов Nintendo из-за предполагаемого риска проиграть в суде. Тем не менее, Pocketpair смело шагает вперед, бросая вызов Nintendo и The Pokémon Company в их продолжающейся судебной тяжбе, что действительно является значительным шагом.
Бросить вызов Nintendo — редкость
Трудно найти время и ресурсы, чтобы бросить вызов Nintendo
В своей последней судебной тяжбе Palworld и Pocketpair присоединились к длинной очереди ответчиков, преследуемых Nintendo в суде. На протяжении многих лет Nintendo последовательно подавала судебные иски и приказы о прекращении противоправных действий против создателей контента, организаторов турниров и даже музыкантов. Такая модель использования судебных исков для защиты своей интеллектуальной собственности не нова для Nintendo, поэтому неудивительно, что Pocketpair теперь оказалась среди многих других, столкнувшихся с аналогичными проблемами.
- Nintendo печально известна количеством подаваемых ею исков.
- Даже фанатам пригрозили судебным иском со стороны Nintendo.
Со временем Nintendo перестала проявлять предпочтения в отношении того, против кого выдавать уведомления о прекращении противодействия или возбуждать судебные иски: от корпораций до отдельных энтузиастов, в том числе тех, кто участвует в фанатских проектах, не приносящих прибыли. В 2022 году Nintendo начала глобальную репрессию, по разным причинам отправив сотни таких уведомлений на каналы YouTube по всему миру. Было обнаружено, что некоторые каналы репостят саундтреки из игр Nintendo, а другие создают кавер-версии мелодий Nintendo. Даже эти исполнители каверов были вынуждены удалить свои видео из-за угрозы судебного иска со стороны Nintendo.
Определенное игровое сообщество, в частности группа Super Smash Bros., столкнулось с серьезными проблемами в отношениях с Nintendo. На протяжении многих лет многочисленные соревнования и сборы были приостановлены из-за различных проблем. Сообщество, сосредоточенное вокруг Super Smash Bros. Melee, последовательно выступает за право играть в свою игру на турнирах.
Из-за того, что Nintendo поощряла игроков сосредоточиться на более последних версиях серии «Smash Bros», сообществу «Melee» приходилось настойчиво спорить, чтобы получить одобрение Nintendo на игру, не опасаясь уведомления о прекращении противоправных действий. Даже крупные турниры по файтингам, такие как EVO, исключили «ближний бой» из своих мероприятий, чтобы избежать хлопот, связанных с Nintendo и ее юридическим отделом.
Как ярый фанат, я должен признать, что Nintendo всегда придерживалась строгой позиции в отношении модификаций своих игр, особенно в области Super Smash Bros. К сожалению, это означает, что многие любимые модифицированные версии запрещены на потоковых платформах. На протяжении многих лет эти модифицированные игры были основным продуктом турниров, но совсем недавно Nintendo выпустила предупреждения о том, что они могут подать в суд на любое событие, допускающее такие модификации. Даже создатели модов для различных игр Nintendo сталкивались с судебными исками или приказами о прекращении противоправных действий только за их создание, часто без какой-либо финансовой выгоды.
Аналогичная ситуация касается эмуляции и неофициальных проектов. Хотя законность эмуляции неоднозначна и во многом не определена, Nintendo не пассивно устанавливает границы в этой области. За прошедшие годы они закрыли несколько веб-сайтов-эмуляций и даже созданные фанатами игры, созданные в первую очередь для удовольствия, а не для получения прибыли. Nintendo известна своей бдительностью в угрозах судебных исков против широкого круга лиц, что заставляет некоторых фанатов предполагать, что их агрессивная позиция может быть связана с прошлым делом о нарушении прав, которое они почти проиграли.
Ситуация изменилась в пользу Nintendo
После того, как на Nintendo подали в суд за нарушение авторских прав, Nintendo стала защищать свои самые успешные объекты
В 1980-х годах Nintendo оказалась втянутой в судебный процесс с Universal Studios по поводу выпуска Donkey Kong, поскольку Universal утверждала, что Donkey Kong был копией Кинг-Конга. Несмотря на это противоречие, Nintendo в конечном итоге выиграла дело, поскольку смогла доказать, что Донки Конг достаточно отличается от Кинг-Конга, чтобы считаться его собственной интеллектуальной собственностью (ИС), а также потому, что Кинг-Конг уже был в общественном достоянии. Судебная тяжба, похоже, оказала глубокое влияние на Nintendo, заставив ее стать чрезвычайно бдительной в вопросах защиты своего бренда. В результате они начали предпринимать агрессивные юридические действия против любых сторон, которые, по их мнению, злоупотребляли их товарным знаком.
- Nintendo когда-то защищалась от дела о нарушении прав.
- Судебный процесс, вероятно, заставил Nintendo защищать свою интеллектуальную собственность.
Один из хорошо известных случаев, когда Nintendo предприняла юридические шаги, произошел в судебном процессе против Blockbuster в 90-х годах. Nintendo чувствовала себя обиженной, потому что магазины по прокату могли сдавать видеоигры в аренду и получать прибыль, при этом Nintendo считала, что им нельзя разрешать предлагать игры напрокат. После принятия законов, разрешающих прокатным магазинам распространять игры, Nintendo начала искать альтернативные способы бросить вызов Blockbuster.
Похоже, что основной мотивацией Nintendo подать в суд на Blockbuster могла быть их неспособность помешать Blockbuster сдавать в аренду видеоигры, что в конечном итоге привело к тому, что Blockbuster проиграла дело. По иронии судьбы, после этого иска Nintendo взяла на себя роль, которой когда-то сопротивлялась, и начала сама предлагать аренду игр.
Представляя маленького парня
Pocketpair может вдохновить тех, кто не может дать отпор
Похоже, что Nintendo может нацелиться на новую компанию Pocketpair из-за сходства Palworld с Pokémon. Предполагаемое сходство, похоже, сосредоточено вокруг Pal Spheres, механика которых схожа с хорошо известными Poké Balls, и они защищены патентом Nintendo. Однако, учитывая прошлые действия Nintendo против компаний (таких как Blockbuster), вполне возможно, что они используют этот иск как стратегию, чтобы подорвать конкурента, который им не нравится.
- Многие встают на сторону Pocketpair из-за прошлых действий Nintendo.
- Для Palworld дело будет непростым, поскольку Nintendo недавно подала заявку на патент на игровую механику.
Кроме того, похоже, что Nintendo и Pokémon Company в данном случае играют нечестно. Недавно зарегистрированный патент кажется подозрительно своевременным, поскольку он был создан после того, как они решили возбудить судебный процесс. Более того, между выпуском Palworld и подачей иска прошло девять месяцев, что заставило некоторых предположить, что Nintendo намеренно ждала роста успеха Palworld. прежде чем предпринимать действия, вместо того, чтобы решать потенциальные проблемы заранее. Хотя фанатам сложно полностью понять тонкости ситуации, обстоятельства, похоже, позволяют предположить, что Nintendo использует свою власть против более мелкой организации, что некоторые воспринимают как несправедливую тактику.
В течение длительного периода юридических споров многие считают, что Nintendo и ее методы сомнительны. Хотя Pocketpair может не выиграть текущее дело из-за патента Nintendo на функцию Poké Ball, эта судебная тяжба рассматривается как мотивация для тех, кто ранее не мог оспорить Nintendo. Несмотря на потенциальное поражение в суде, Pocketpair пользуется широкой поддержкой общественности, считаясь проигравшим в этой борьбе, а Nintendo сталкивается с растущим неодобрением из-за своего поведения в прошлом.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
2024-09-25 06:21