Как опытный геймер и обозреватель отрасли, имеющий за плечами более трех десятилетий игрового опыта, я должен сказать, что дилемма, с которой сталкивается Pocketpair в отношении Palworld, одновременно интригует и сложна. Став свидетелем эволюции бизнес-моделей в игровой индустрии, я вижу привлекательность перехода к модели реального обслуживания для долгосрочной прибыльности и устойчивости. Однако, поскольку игра изначально разрабатывалась с другим подходом, ей, несомненно, придется преодолеть серьезные препятствия.
Создатель Palworld сталкивается с дилеммой относительно того, какой путь ему следует выбрать для будущего развития игры: либо перейти к модели free-to-play с живыми сервисами, либо продолжить существующую структуру платной игры.
Проще говоря, Palworld — многопользовательская игра о выживании, которую часто называют «Покемонами с оружием» из-за уникальных персонажей по имени Приятели — после своего выпуска добилась невероятного успеха. Он дебютировал в Steam по цене 30 долларов и одновременно стал доступен на Xbox и ПК через Game Pass в начале этого года. Этот запуск побил рекорды продаж и количества одновременных игроков, в результате чего разработчики Pocketpair из Японии были ошеломлены огромными доходами от игры.
Несмотря на небольшое снижение числа игроков с момента первоначального всплеска популярности после запуска Palworld, она продолжает оставаться одной из самых популярных игр в Steam (число игроков в версиях для ПК с Windows и Xbox не раскрывается Microsoft). Эта игра стабильно входит в топ-100 самых популярных игр. Генеральный директор Pocketpair Такуро Мизобе смотрит в будущее и раздумывает над тем, стоит ли переводить Palworld на модель free-to-play, следуя тенденции многих других игр, принявших подход с живым обслуживанием.
Во время интервью ASCII Japan, переданного Automaton, Мизобе заявил, что Pocketpair стоит перед решающим выбором между двумя потенциальными бизнес-стратегиями.
С точки зрения бизнеса, преобразование (Palworld) в игру с живым сервисом может продлить ее существование и повысить финансовую стабильность. Тем не менее, важно отметить, что эта игра изначально не была структурирована для такого подхода, поэтому переход ее к модели реального обслуживания будет сопряжен с многочисленными проблемами.
Одним из препятствий, с которым мы можем столкнуться, будет перевод Palworld из формата «покупай для игры» в формат «бесплатной игры», что увеличит нашу прибыль за счет различных платных функций, таких как косметические предметы и боевые пропуска. Как отметил Мизобе, может быть сложно с нуля реструктурировать купленную игру в модель реального обслуживания, поскольку Palworld в настоящее время представляет собой игру «покупай и играй».
Переход от премиум-модели к бесплатной, как показывают такие игры, как Fall Guys и PUBG, требует значительного объема работы и несет в себе высокую степень риска. По словам Мизобе, этим играм потребовалось несколько лет, чтобы адаптироваться к изменениям, и он признает, что, хотя бизнес-модель живых сервисов может быть прибыльной, это непростая задача.
Похоже, никакого решения принято не было, и Pocketpair признает возможность недовольства игроков из-за того, что они уже инвестировали 30 долларов в Palworld. Однако важно помнить, что Palworld был выпущен на этапе раннего доступа менее года назад, поэтому мы все еще находимся на начальной стадии разработки.
Несмотря на то, что на это потребовалось некоторое время, PocketPair без колебаний воспользовалась ростом популярности Palworld, заключив партнерство с Sony для создания нового предприятия, известного как Palworld Entertainment. Этой недавно созданной компании поручено развивать и расширять интеллектуальную собственность, связанную с Palworld.
Вместо сделки по изданию или приобретению видеоигры Palworld от Sony, это инициатива, призванная извлечь выгоду из огромной популярности игры посредством неигровых продуктов, таких как товары и музыка. Недавно созданный бизнес, возглавляемый генеральным директором Pocketpair Такуро Мизобе, занимается глобальным лицензированием и мерчандайзингом, связанным с Palworld.
Как энтузиаст игр, я с нетерпением жду потенциального объявления о запуске Palworld для PlayStation на Tokyo Game Show в этом месяце! Поскольку игра появится в их расписании, а Pocketpair намекает на выпуск PS еще в июне, получение официальных новостей кажется лишь вопросом времени. Tokyo Game Show пройдет с 26 по 29 сентября, так что держите пальцы скрещенными!
Хотя Palworld — один из крупнейших запусков игр за всю историю, он также является одним из самых противоречивых. Pocketpair заявила, что ее сотрудникам угрожали смертью на фоне заявлений о «грабежах» Pokémon, которые компания опровергла. Вскоре после запуска Nintendo быстро предприняла шаги по удалению привлекательного мода Pokémon, после чего The Pokemon Company опубликовала заявление, в котором говорилось: «Мы намерены провести расследование и принять соответствующие меры для устранения любых действий, которые нарушают права интеллектуальной собственности, связанные с Pokémon». iggn.ru спросил у юристов, сможет ли Nintendo успешно подать в суд.
Если вы играете, обязательно ознакомьтесь с интерактивной картой Palworld на iggn.ru или с тем, как вы можете создать выделенный сервер Palworld с помощью своего друзья.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-09-13 15:41