В ответ на несколько геймеров, высказывающих опасения в обзорах на форумах Steam, создатели MindsEye сосредоточили свои усилия на улучшении общей производительности игры.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
10 июня вышла Build A Rocket Boy — первая игра от ее создателей, и она получила смешанные отзывы пользователей в Steam. Рейтинг игры отражает это разнообразие мнений, достигая на пике 3 302 одновременных игроков. Однако многие негативные рецензии сосредоточены вокруг проблем с производительностью Mind’s Eye, которые особенно беспокоят игроков на ПК. Также поступали сообщения о различных багах, глюках и странном поведении NPC.
Во втором сценарии битвы с использованием Глаза Разума ИИ приобрел сознание и решил саморазрушиться.
Как преданный геймер, я усердно работал вместе с командой Build A Rocket Boy над оптимизацией производительности нашей игры. Впереди нас ждут захватывающие новости — мы скоро представим Патч 3! Оставайтесь в курсе обновлений на сабреддите Mind’s Eye.
Вот полная цитата:
Спасибо всем вам за то, что присоединились к нам в качестве первопроходцев с первого дня! Мы понимаем, что текущие минимальные требования довольно высоки, но наша команда инженеров работает без перерыва над улучшением производительности на массовом оборудовании и консолях путем внедрения усовершенствований производительности из Unreal Engine V5.6. Время выхода патча 3, включающего эти улучшения, будет предоставлено в течение следующих 24 часов. Помимо основной кампании мы также хотели бы услышать ваши мнения о Build.Mindseye.
Под руководством экс-главы Rocksstar North Лесли Бензиса компания Mind’s Eye пережила нестабильный подход к выпуску. На прошлой неделе Build A Rocket Boy рекомендовал энтузиастам воздержаться от игры в Mind’s Eye до официального дебюта, а не перед датой релиза, после того как ранние копии оказались у игроков из-за утечек.
В соответствии с объявлением Build A Rocket Boy, они стремятся к тому, чтобы каждый испытал первое знакомство со сюжетом одинаково и без предубеждений в день запуска. Чтобы достичь этой цели, рекомендуется отложить игру до официальной даты релиза.
Заявление студии о предполагаемом предвзятости вызвало обсуждение потенциальных связей с замечаниями ранее сделанными его со-CEO Марком Герхардом. Его комментарии указывали на стратегическую попытку дискредитировать игру и компанию посредством негативных комментариев в социальных сетях, предположительно исходящих от платных аккаунтов или ботов.
iggru впоследствии обратился к этому утверждению с Хаканом Абрак, руководителем IO Interactive, разработчика игры Hitman и издателя Mind’s Eye. Его ответ: «Я не знаю. Я в это не верю. Я просто думаю, что игра сама за себя скажет 10 июня.»
Для физических версий Mind’s Eye потребовалась значительная модернизация, чтобы «усовершенствовать критически важные аспекты», благодаря чему функции игры работают так, как задумано, и каждый персонаж выглядит оптимально.
За несколько дней до дебюта MindsEye было объявлено об уходе главного юридического и финансового директора Build a Rocket Boy из компании, что вызвало беспокойство среди растущей аудитории.
Стоит отметить, что количество игроков, одновременно активных на платформе Steam, не даёт полной картины. Игра Mind’s Eye была выпущена не только на Steam, но и на PlayStation 5, Xbox Series X и S, а также для ПК-версий. Следовательно, её реальный одновременный показатель числа игроков будет выше того, что указывается на площадке Valve.
The Mind’s Eye стоит 59,99 долларов США при выпуске. Он предлагает тщательно проработанный однопользовательский сюжет и открытый мир для игры. Включены несколько миссий, такие как миссия режима орды под названием ‘Стрелковый поединок на развалинах’, а также две боевые миссии, названные ‘Честь среди воров’ и ‘Огонь по своим’. Кроме того, при запуске вы найдете шесть гонок, шесть гонок с чекпоинтами и три гонки дронов. Если вы выберете премиум-пропуск, вам достанется дополнительная миссия режима орды и редкий набор косметики в качестве бонусного контента.
После запуска компания Build A Rocket Boy объявила о намерении регулярно предоставлять поток нового высококачественного контента каждый месяц с целью поддержания игрового опыта Mind’s Eye в развитии и расширении для игроков. Это подразумевает введение свежих миссий, задач и игровых материалов. Компания стремится постоянно генерировать собственный контент вместе с лучшими творениями сообщества, чтобы Mind’s Eye продолжала удивлять и развлекать своих поклонников на протяжении многих лет.
Как страстный поклонник, я рад поделиться с вами информацией о том, что «Build A Rocket Boy» раскрыла свою стратегию контента на 2025 год! Этот год полон захватывающих обновлений: — Лето обещает улучшения сообщества и свежие миссии для поддержания нашего интереса. — Осень приносит новые однопользовательские сценарии, мультиплеерные возможности и дополнительные миссии для исследования. — Зима предлагает расширения свободного передвижения и ещё более волнующие миссии для всех нас. Не могу дождаться узнать, что будет дальше!
Смотрите также
2025-06-11 14:27