Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Разработчики Mind’s Eye начинают процесс увольнения после провального запуска игры ‘Build A Rocket Boy’, источники в студии говорят

Posted on 23.06.2025 By iggn

Построй ракету мальчик сообщил сотрудникам о начале процесса сокращения персонала в связи с неудачным запуском MindSeye. Увольнения могут коснуться свыше 100 сотрудников, источники студии сообщили iggn.ru.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Один человек, пожелавший остаться анонимным для защиты своей карьеры, сообщил iggn.ru, что пока нет информации о точном количестве затронутого персонала. Однако стандартный процесс консультации продолжительностью в 45 дней начинается сегодня, 23 июня, что согласно законодательству Великобритании происходит при предложении работодателем сокращения штата более чем на 100 человек за период 90 дней. По данным iggn.ru, Build A Rocket Boy сейчас имеет около 300 сотрудников в Великобритании и примерно 200 за рубежом.

Игн.ру запросило комментарий у Build A Rocket Boy.

В настоящее время сотрудники находятся в напряженном ожидании, не зная о потенциальном влиянии. Одновременно возникают большие сомнения относительно способности Build A Rocket Boy выполнить расписание обновлений контента после развертывания, например анонсированную функцию многопользовательской игры, без задержек.

За прошедшую неделю я был глубоко разочарован проблемами, с которыми столкнулось наше игровое сообщество после выхода нашего последнего релиза. Однако не бойтесь! Мы предпринимаем оперативные меры для решения основных проблем производительности, технических сбоев и странного поведения AI. Процесс развертывания патчей уже начат.

Во время своего скалистого дебюта, компания Mind’s Eye столкнулась с отменой спонсируемых трансляций разработчиком и случаями, когда геймеры добивались возврата средств — редкое явление даже для Sony, известной своей строгой политикой.

На игровой платформе Steam текущая популярность Mind’s Eye может быть не полностью представлена, так как в момент запуска игры максимальное число одновременных игроков составило 3,302. Однако после пика было достигнуто только 130 активных пользователей за следующие сутки. По состоянию на публикацию этой статьи в игру играли 52 человека, большинство отзывов от пользователей были отрицательными.

Первоначально Mind’s Eye был компонентом Everywhere — платформы для создания игр по типу Roblox, первоначально разработанной Лесли Бензисом, бывшим главой дизайна Grand Theft Auto. Расположенная в Эдинбурге, Шотландия, компания Build A Rocket Boy сначала работала над проектом Everywhere, но затем переключила внимание на разработку action-adventure игры с элементами сюжета под названием Mind’s Eye. Несмотря на все усилия, компании пока не удалось достичь коммерческого успеха с этой игрой.

В электронном письме сотрудникам, которое было рассмотрено iggn.ru, со-генеральный директор Марк Герхард настаивал на том, что студия остаётся преданной проекту Mind’s Eye, но указал на переход от интенсивной фазы разработки и запуска к устойчивому этапу поддержки после выпуска.

До раскрытия Mind’s Eye, Герхард привлек внимание своим заявлением о намеренной попытке дискредитации игры и студии со стороны некоторых лиц. Он предположил, что некоторым людям платят или они используют автоматизированные аккаунты (спам-боты) для публикации неблагоприятных отзывов в интернете. Однако глава издателя IO Interactive, известной по созданию игр Hitman, позже опроверг эти обвинения.

Смотрите также

  • Прогноз рынка криптовалюты SHIB: будущее шиба ину

  • Ведьмак 4 Не Будет

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Что будет с курсом доллара к австралийскому доллару: прогноз

  • Прогноз рынка криптовалюты STX: будущее STX

  • Ведьмак IV — технологическая демонстрация Unreal Engine 5

  • Прогноз рынка криптовалюты STETH: будущее STETH

  • Брат Сидни Суини шутит о «тех самых джинсах» в своём последнем посте

  • Когда Сюзанна умирает в «Летнем я», это было тайно раскрыто в прошлом сезоне — и почему это имеет значение для Белли и Иеремии

2025-06-23 14:57

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Обновление о тревожном браке Шекина и Сарпера из шоу ’90 День Невесты’ раскрыто в ток-шоу
Next Post: Смерть на пляже 2: Обзор Death Stranding

Интересное

Видеообзор игры Blade of Fire Новости
Маленькие кошмары VR: Измененные эхи — официальный тизер-трейлер Новости
Трейлер официальных наград Mario Kart World Новости
ARK: Aquatica – Официальный запуск трейлер Новости
Ravenswatch — Официальный трейлер-тизер даты выхода обновления «Песочные часы снов» Новости
Трейлер запуска официального обновления 1.1.0 для Risk of Rain Returns Новости
Фильм «Игра в прятки» выйдет в ограниченном издании на 4K Steelbook, но приобрести его можно будет только на Amazon. Новости
Dying Light: The Beast — Обзор оружия | IGN First Новости
Летнее состояние игры 2025 устанавливает рекорд просмотров для Sony Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme