После выхода Borderlands 4, Gearbox выпустила обновление для ПК, исправляющее сбои и другие проблемы. Теперь игроки просят разработчиков обратить внимание на баланс игры, особенно на мощные сборки, позволяющие игрокам побеждать боссов одним ударом.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяGearbox заявила, что сосредоточится на улучшении более слабого оружия и способностей, прежде чем приступать к решению проблем с чрезмерно мощными стратегиями. Это означает, что невероятно сильные сборки, которые вы видите сейчас, не будут изменены немедленно, но Gearbox подтвердила, что планирует сбалансировать их в будущем.
Грэм Тимминс, креативный директор Borderlands 4, подтвердил, что ведутся обсуждения стратегий, создаваемых игроками и использующих неожиданные игровые механики, особенно те, что связаны с ножом. Он затронул эту тему в социальных сетях после того, как она стала предметом споров среди игроков.
Вот заявление:
Мы видели обсуждения, касающиеся сборок, использующих непредусмотренные взаимодействия и/или нож. Мы не будем предпринимать никаких действий по этим вопросам немедленно, вместо этого мы работаем над первым этапом усилений. Эти проблемы будут решены, но мы начнем с улучшения недостаточно эффективного снаряжения/навыков.
Итак, о чем все эти разговоры о ноже? Как сообщает iggn.ru, игроки в Borderlands 4 обнаружили сборку с бесконечным уроном, настолько сломанную, что она убивает боссов за секунды — даже на самых высоких уровнях сложности.
Эта сборка требует вибрирующего метательного ножа вампира с аугментом «Проникатель». Попадание этим ножом по врагу заставит весь урон, наносимый ему в течение следующих пяти секунд, автоматически считаться критическими ударами. Комбинирование этого с эффектами кровотечения заставляет каждый тик кровотечения также засчитываться как критический удар, максимизируя урон.
Игроки открывают мощные комбинации с определенным ножом, которые значительно упрощают самые сложные битвы с боссами, облегчая получение лучших предметов в игре. Ключевым элементом является Кровоточитель Векс, который позволяет критическим ударам из оружия и способностей вызывать кровотечение – это засчитывается как обычный урон от оружия. В сочетании с Заражением Векс, которое увеличивает шанс применения статусных эффектов, таких как кровотечение, до 100%, эффект срабатывает повторно, нанося огромный урон. По сути, вы бросаете нож, один раз попадаете по боссу, а затем наблюдаете, как цифры урона быстро растут, поскольку эффект кровотечения берет верх.
Как большой поклонник Borderlands, я очень рад услышать, что Gearbox уделяет приоритетное внимание улучшению, а не просто ослаблению того, что уже сильное. Это потрясающе! Создатель контента Moxsy выразилась очень точно – она назвала это огромной победой для сообщества, и я полностью с ней согласен!
Moxsy отреагировал на недовольство сообщества значительными изменениями, внесенными в Wonderlands и Borderlands 3 при запуске, заявив, что они довольны направлением, в котором развивается игра.
Главный вопрос в том, как Gearbox отреагирует на мощь этого ножа. Полностью ли они его переработают, или сделают лишь небольшие корректировки, чтобы сбалансировать его?
Хотя дата выхода следующего обновления для Borderlands 4 пока не объявлена, разработчики рассказали о своих приоритетах. Основная задача – улучшение производительности игры на персональных компьютерах, а также добавление ползунка поля зрения (FOV) для игроков на консолях.
Игроки на PlayStation 5 и Xbox Series X просят исправить проблемы с производительностью в Borderlands 4. Digital Foundry недавно обнаружили, что частота кадров в игре неуклонно снижается по мере продолжительности игры, даже на мощных консолях. Их тесты показали заметное падение примерно через 30 минут – час, что они посчитали мешающим игровому процессу. Эти проблемы с частотой кадров сохраняются даже после перезапуска игры.
Рэнди Питчфорд, глава отдела разработки Gearbox, прокомментировал проблемы с производительностью в социальных сетях и заявил, что исправления уже в пути. В качестве временного решения он посоветовал пользователям консолей перезапускать Borderlands 4. Хотя Том Морган из Digital Foundry подтвердил, что это действительно улучшает производительность, он отметил, что необходимость перезапускать игру каждый час — неразумное решение для игроков.
Тимминс также упомянул функцию под названием «прыжки саранчи» для Borderlands 4, которая позволит игрокам совершать невероятно длинные прыжки по игровым локациям.
Планируете поиграть в Borderlands 4? Обязательно ознакомьтесь с нашим регулярно обновляемым списком SHiFT-кодов! Мы также создали интерактивную карту и полезный планировщик (благодаря Maxroll), чтобы помочь вам начать. И если вы затрудняетесь с выбором персонажа, посмотрите, что рекомендуют наши опытные игроки — хотя они даже не смогли прийти к согласию по этому поводу!
Смотрите также
- Обзор эпизода 7 игры «Чужой: Земля»
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.
- Dying Light: The Beast — Обзор оружия
- Обзор Razer Black Shark v3 Pro
- Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.
- Битва за битвой: Лучшие фильмы Пола Томаса Андерсона
- У Nintendo Switch 2 хорошее начало? — Вырезки NVC
- Обзор Boox Tab X C
2025-09-23 13:30