INTERACTIVE VOID ответила на критику игроков после изменений в ПК-версии своего спорного шутера Ready or Not для успешного запуска на консолях, обвинив недопонимание и ложную информацию об изменениях как причину проблемы.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбираться2 июля мы сообщили, что компания VOID внесла необходимые коррективы в графический контент, включая жестокость (gore), обнажённость, насилие и изображение плохого обращения с детьми перед выпуском на консолях 15 июля. Вместо сохранения множества версий с различными ресурсами и механиками некоторые элементы из версии для ПК также были модифицированы для уменьшения вероятности ошибок.
В этот момент VOID заявили, что изменения были ‘незначительными и вероятно незамеченными многими’, но они хотели сохранить прозрачность перед своими игроками. Однако объявление привело к тому, что рейтинг отзывов пользователей Steam для игры Ready or Not преимущественно сместился в сторону отрицательных оценок за последнее время, хотя общий рейтинг остался ‘крайне положительным’. Большинство неблагоприятных отзывов выражали обеспокоенность по поводу ‘подавления контента’ или ‘цензуры.’
Как энтузиаст, я хочу поделиться тем, что VOID предоставила нам всесторонний взгляд на то, что было изменено и не изменилось, с предмодификационными и постмодификационными снимками. Они решительно утверждают, что влияние жестокости и насилия остается неизмененным.
Компания объявила о внесении незначительных изменений в версию Ready or Not для ПК с целью обеспечения стабильности и соответствия политике международных платформ и организаций по возрастной классификации. Эти изменения были сделаны для облегчения глобального релиза игры на различных платформах при сохранении оригинального настроения, тем и интенсивности.
Чтобы уточнить любые недопонимания, мы заметили некоторые неточности и вводящие в заблуждение данные об этих обновлениях. Важно, чтобы каждый член нашего сообщества имел четкое представление о том, что осталось без изменений, а что изменилось. Мы предоставляем визуальные сравнения до и после обновлений для демонстрации того, что общее настроение, атмосфера и визуальный эффект игры остались неизменными. Уровень жестокости и насилия — важные элементы, способствующие погружению в игровой процесс, не были смягчены или изменены каким-либо образом.
ВОИД четко подчеркнул, что проекты вроде Elefant, Neon Tomb и известная Valley of the Dolls ‘продолжают идти своим путем’, заявляя, что всегда поддерживали творческую свободу и способность создавать опыты, которые бросают вызов нормам в стремлении к погружению и реализму. Эта позиция не изменится.
Одновременно мы действуем в рамках международного сообщества, устанавливающего правила платформ, возрастные рейтинги и региональные законы. Хотя иногда можем не соглашаться с тем, как обрабатывается определенный контент, мы изменяли наши подходы только при крайней необходимости, строго соблюдая закон — ничего более. Как высокореалистичный тактический шутер от первого лица, Ready or Not проходит иную оценку по сравнению с играми, которые являются более стилизованными или вымышленными. Это просто часть нашего издательского окружения, а не изменение наших творческих идеалов или принципов.
Внимание! Потенциально тревожные изображения из игры Ready or Not следуют далее.
Затем команда подробно рассказала, какие именно шесть визуальных изменений планируется внести.
- Скрученный нерв: девушка теперь изображена спящей вместо того, чтобы корчиться.
- Смертельная одержимость: детали, касающиеся подозреваемого в использовании костюма ghillie, были скорректированы.
- Прятки: Женщины-заложницы теперь носят нижнее белье
- Наркос: Полицейский информатор в заложниках теперь носит нижнее белье.
- 23 мегабайта в секунду: модель цели задания «Фото Меньших» была пересмотрена для лучшего связного повествования с последующей миссией ‘Извилистая тропа’
- После смерти расчленение было отключено (напоминание: расчленение живых персонажей остаётся без изменений).
Один комментатор написал: ‘Дело не в деталях, это вопрос принципа’. Они решительно заявили: ‘Любой степень цензуры неприемлема’. Другой респондент выразил недовольство словами: ‘Так вы признаёте наши опасения, но всё равно игнорируете их?’ Третий человек добавил: ‘Вы действительно изменяете сущность игры из-за проблем совместимости с консолями?’. В конце концов они спросили: ‘Можете ли вы проявить сдержанность хотя бы и предоставить опцию в настройках? Что это такое?’
Хотя большая часть из более чем 1200 комментариев постоянно выражает озабоченность по поводу цензуры, важно отметить не все игроки разделяют это мнение: ‘Честно говоря, я считаю это не слишком важным до тех пор, пока общая атмосфера карты остаётся привлекательной,’ — был комментарий другого игрока.
Team17 и VOID Interactive решили прекратить свое партнерство на следующий день после того, как VOID объявили о включении сцены стрельбы в школе в одну из своих игр. Игра Ready or Not была временно удалена с онлайн-платформ в 2022 году из-за уведомления об удалении, поскольку она содержала уровень, симулирующий массовое стрельбу в ночном клубе под названием Prysm, который был выпущен в годовщину трагического события Pulse.
Смотрите также
- Резидент Эвил
- Опасные Животные: Эксклюзивный Клип
- Review ‘Bring Her Back’
- Проклятые 2 – Официальный демо-трейлер | Латиноамериканский игровой показ 2025
- Рецензия на Alma & the Wolf
- Невероятное количество денег Брэда Питта за участие в Формуле-1 было недавно раскрыто, и я был искренне удивлён
- Как смотреть прямую трансляцию фестиваля Naraka в 2025 году.
- Лучшие идеи подарков для заядлого читателя в вашей жизни.
- Марк Хэмилл рассказывает, почему «Империя наносит ответный удар» является его любимым фильмом про Звездные войны!
- Даггерхарт Мэттью Мерсер проводит нас через свой генератор кастомных карт в настольной RPG | IGN Live 2025
2025-07-03 13:42