Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Разработчики EA прощаются с амбициозным и особенным проектом по Чёрной Пантере: «Это разбивает мне сердце, что мир не увидит его».

Posted on 29.05.2025 By iggn

Разработчики из Electronic Arts (EA) выразили свои мысли на различных социальных платформах после объявления о том, что их проект Black Panther был отменен и студия разработки Cliffhanger была закрыта.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

После анонса в 2023 году о игре Black Panther не было особых подробностей раскрыто, однако стало ясно, что это будет одиночный экшен/приключение с открытым миром. Разработкой игры Black Panchen занималась студия Cliffhangar Games, основанная в 2023 году экс-разработчиками из хваленой Middle-earth: Shadow of Mordor под руководством Кевина Стивенса.

В электронном письме, отправленном сотрудникам президентом EA Entertainment Лаурой Миэле и рассмотренном iggn.ru, Миеле сообщила, что эти изменения, наряду с другими недавними отменами проектов и увольнениями, направлены на то, чтобы ‘сделать наш фокус более четким и использовать нашу творческую энергию для достижения наиболее значительных возможностей роста.’

По его словам, Миеле отметил, что такие решения нелегко даются, поскольку они касаются людей, с которыми мы сотрудничали, учились и переживали значительные моменты вместе. Мы прилагаем все усилия для оказания поддержки им в период перехода, включая изучение возможностей внутри EA, где ранее у нас был успешный опыт помощи людям получить новые позиции.

После того как стало известно о новостях, сотрудники EA, работавшие над игрой вместе с другими разработчиками, попрощались с проектом Чёрная Пантера в социальных сетях и призвали другие компании нанимать разработчиков, пострадавших от закрытия студии.

Как один из счастливчиков, входящих в состав той исключительной команды, я оказался полностью погружен в создание поистине захватывающей игры. Уровень детализации, глубины и красоты, которые мы воплощали, был потрясающим. Сердце разрывается от мысли о том, что этот шедевр может так никогда и не быть представлен миру.

Я должен признать, что для меня тоже непросто прощаться с этой замечательной командой. Привилегия работать рядом с каждым из вас была действительно уникальной и неповторимой. Однако сегодня поистине меланхолический день.

Ортес продолжил: ‘… каждый разработчик стремился представить игру миру. Это было просто невероятно, такая преданность делу и забота были очевидны’. Перевод: ‘Мы очень хотели поделиться ею со всеми! Она действительно была исключительной’. Затем он добавил: ‘Все что я могу сказать — у нас получилось нечто выдающееся.’

В заявлении, сделанном сегодня, старший архитектор по окружающей среде II Фредди Ли выразил свои мысли: «За короткий период моей работы здесь мне выпала честь и радость сотрудничества с такими талантливыми людьми, как Карла. Её работа положительно повлияла на меня и всю команду. Кроме того, она значительно повысила мою уверенность в себе и способствовала росту моего профессионального искусства. Должен сказать, эта команда действительно исключительная, задающая высокую планку, как величайшая всех времен.»

Он добавил: «Это застало нас врасплох.»

Геймдизайнер Софи Мэллисон заявила: «Это исключительная команда, и любого человека, вовлечённого в этот проект, безусловно стоит нанимать. Сожаление вызывает тот факт, что возможно никогда не появится ARPG по мотивам Чёрной Пантеры от разработчиков системы Nemesis.»

Райм Винсон, бывший разработчик в Respawn, который сейчас занимает должность главного технического дизайнера в Gravity Well, поделился своими взглядами на потенциальную игру о Черной Пантере. Он упомянул, что когда первый шутер от первого лица по Звездным войнам был закрыт, его команда получила возможность тщательно изучить эту игру и пообщаться с ее разработчиками, поскольку они могли привлечь некоторых из своих коллег. То, что они создавали было амбициозно и уникально, Винсон искренне выразил радость о возможности сыграть в такую игру однажды, даже несмотря на то, что успели реализовать лишь четверть запланированных функций.

Патрик Вре́н, главный дизайнер столкновений игры Jedi Survivor в Respawn, прямо прокомментировал: «Наш моральный дух находится на самой низкой точке.»

Недавно эти сокращения рабочих мест последовали за рядом предыдущих увольнений и отмен проектов в EA, особенно в 2025 году. Уже в прошлом месяце EA уволила приблизительно 300 сотрудников, включая около 100 из Respawn, одновременно отменив разработку Titanfall и еще одного проекта на стадии инкубации. Ранее в этом году EA провела реструктуризацию в BioWare, передавая некоторых разработчиков другим проектам и увольняя других. В 2024 году общекорпоративная реструктуризация в EA привела к сокращению штата сотрудников на 670 человек, из которых около двух десятков пострадали от увольнения в Respawn. Кроме того, в 2023 году было сокращено 50 рабочих мест в BioWare, и неопределенное количество работников уволили из Codemasters.

В настоящее время ЕА решила сконцентрироваться на ограниченном количестве серий: Battlefield, The Sims, Skate и Apex Legends. Они полны решимости продолжить работу над игрой по мотивам Iron Man в студии Motive, а также третьим проектом Star Wars: Jedi, одновременно продолжая развивать свои мобильные проекты. Одновременно BioWare работает над следующим Mass Effect. Важно отметить, что EA Sports, включающая франшизы такие как FC и Madden, функционирует независимо от EA Entertainment.

Смотрите также

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Ходячие Мертвецы: Сезон 4 Дарила Диксона Подтверждён как Последний | SDCC 2025

  • Arena Breakout: Infinite × Cyberpunk 2077 — Официальный коллаборационный скины тизер-трейлер

  • Прогноз рынка криптовалюты BONK: будущее BONK

  • Отпечаток — Официальный трейлер раскрытия

  • Оставшиеся вопросы после финальной серии первого сезона Доктора Одиссея

  • АФК Система акции прогноз. Цена AFKS

  • Ген В — Официальный Трейлер Второго Сезона | Comic-Con International 2025

  • 10 Вещей О Капитане Америка: Новая Светлая Эра, Которые Не Имеют Смысла

  • Все Детали, Которые Мы Узнали о Новом Сезоне «Король Горы» на Панеле Комик-кона | SDCC 2025

2025-05-29 16:43

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Слабые персонажи Dragon Ball Z, которых заслуживает больше любви!
Next Post: Глаз Ваканды

Интересное

Забытые Фрагменты — Официальный Демо Трейлер Новости
Пересечения – Официальный Анонс Тизера | Креатурное Шоукейз 2025 Новости
Игровые ноутбуки должны стать новым стандартом ноутбука для студентов. Новости
GHOST CAM — Официальный Демо Трейлер | Frosty Games Fest 2025 Новости
Жизнь в такси: Официальный трейлер обновления DLC «City Guide» Новости
Самые сложные костюмы к разблокировке в Mario Kart World Новости
Супермен режиссер Джеймс Ганн ‘невероятно признателен’ после открытия кассовых сборов в размере 217 миллионов долларов, говорит фильм ‘резонирует так мощно’ Новости
FBC: Firebreak – Официальный трейлер выживанья на работе: Частотный сдвиг Новости
Финал серии The Last of Us окончательно прояснен создателем сериала, опровергнув многолетние споры фанатов Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme