Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Разработчики CDPR настолько погружены в работу над ‘The Witcher 4’, что случайно используют новую систему управления, играя в другие игры

Posted on 31.05.2025 By iggn

Похоже, команда из CD Projekt Red настолько погрузилась в создание игры Ведьмак 4, что случайно применила ее систему управления во время игр с другими видеоиграми.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

В честь 10-летия ‘Ведьмака 3’, группа опытных разработчиков из CDPR вспомнила игру и заново прошла некоторые её части, делясь интересными комментариями. Однажды нарративный директор Филипп Вебер столкнулся с гигантом и по ошибке использовал неправильную кнопку для уклонения. Это вызвало лёгкий обмен шутками: «Эй, я застрял здесь!», воскликнул Вебер. «Может быть, вы не нажимаете кнопку уворачивания-перекатывания?», предположил кто-то. «Боже мой, я поверить не могу,» смеясь ответил Вебер, «я разрабатывал эту игру годами, и теперь не знаю, как уклоняться!»

«Как правильно сделать кувырок? Я просто прыгаю.» — спросил Вебер.

«Это А,» посоветовал ведущий по дизайну уровней Майлз Тост.

С каких пор?

Всегда.

Нет!

Да

Я на самом деле использую управление из Ведьмака 4… спойлер.

https://www.youtube.com/watch?v=A5alL6_Kc_k

Безусловно, так как разработка ‘The Witcher 4‘ активно ведется с ноября, команда сейчас выходит за рамки концептуальной стадии и занимается созданием мира игры, механики, персонажей, нарратива и систем. Это предполагает, что разработчики уделяют значительное количество времени работе с текущим комплектом разработки, причем предполагается внедрение новой системы управления, немного отличающейся от той, что была в ‘The Witcher 3’.

Как игрок сам по себе, должен признать, что был очень взволнован идеей The Witcher 4 после недавней коллаборации CD Projekt Red с Summer Game Fest. Однако, послушав последние заявления co-CEO Михала Новаковски, кажется, придется снизить ожидания относительно того, появится ли сиквел на летнем игровом мероприятии. Вместо этого, похоже, команда преимущественно сосредоточена на предстоящем запуске Cyberpunk 2077: Definitive Edition на Nintendo Switch 2.

Смотрите также

  • Рост Грядки Питомцев Обновление Мутации — Всё Новое В Руководстве IGN

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Прогноз рынка криптовалюты SPX: будущее SPX

  • Двойной Фейн отдает дань уважения легенде хэви-метала Оззи Осборну, сделав видеоигру Brutal Legend доступной бесплатно только на протяжении 666 минут

  • М3ГАН 2.0 — Официальный тизер ‘Мастера монстров’

  • Дневник аптекаря Сезон 2: Раскрывая секреты, открывая любовь

  • Лучшее аниме сезона лета 2025

  • Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

2025-05-31 03:09

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Джейсон Шварцман раскрыл, почему был напуган Стивом Кэреллом на съёмочной площадке!
Next Post: Nintendo Switch 2: Наши надежды и страхи — наблюдение за консолью нового поколения

Интересное

Пять спин-оффов Ведьмака, о которых большинство игроков не слышали Ведьмак
Ведьмак: Перекрёстки воронов представляет новый образ молодого Геральта Ведьмак
CD Projekt Red начинает празднования десятой годовщины игры Ведьмак 3: Дикая Охота с новым трейлером и прямой трансляцией. Ведьмак
Первые разработчики из Ex Witcher 3 представляют геймплейный трейлер вакпирской RPG — Кровь Рассвета (Blood of Dawnwalker), включающую расчленения и окно релиза на 2026 год Ведьмак
Ведьмак 3: Дикая охота продалась более чем 60 миллионов копий через 10 лет после запуска, приближаясь к продажам самой популярной игры серии The Elder Scrolls — Skyrim. Ведьмак
«Настоящий Геральт должен быть уродливым и нечеловеческим!» Разработчики „Ведьмака“ решили встряхнуться, чтобы придать Белому Волку нужный облик. Ведьмак
Годы до выхода третьего Ведьмака, CDPR просто пытались выжить: «Как нам спастись от уничтожения?» Ведьмак
Четвертая часть ‘Ведьмака’ делает ставку на разработку сначала для консолей, чтобы обеспечить частоту кадров в 60 FPS, заявил технический директор Ведьмак
Новая настольная игра THE WITCHER: LEGACY позволит игрокам сражаться с монстрами за игровыми столами Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme