Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Разработчики Battlefield 6 из DICE подтвердили значительные изменения в системе перемещения игроков, ‘особенно в горизонтальной скорости’.

Posted on 22.08.2025 By iggn

Основываясь на результатах открытого бета-тестирования Battlefield 6, DICE делится своими выводами и изменениями, которые они планируют внедрить.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Команда Battlefield выразила благодарность за массовое участие в Открытом Бета-тесте, в котором около 40 000 человек объединились на Discord, чтобы играть вместе, транслировали более полумиллиона часов игрового процесса и набрали более 30 миллионов часов просмотров. Они хотят уделить время тому, чтобы осмыслить эти события, обсудить свои основные выводы и рассказать о изменениях, которые они внедряют в игру на основе отзывов игроков и анализа данных. Эти корректировки охватывают баланс оружия, механику передвижения, конфигурацию карт, игровые режимы, лимиты игроков и выбор плейлистов.

Игроки часто выражали обеспокоенность по поводу механики перемещения, в частности скорости передвижения и перехода от скольжения к прыжку. Чтобы решить эти проблемы и улучшить игровой процесс, DICE вносит коррективы, направленные на создание более сбалансированного и привычного опыта игры в серии Battlefield.

Во время скольжения, переходящего в прыжок, поступательный импульс, по сути, скорость, направленная вбок, значительно уменьшается, – отметила команда. Это означает, что выполнение последовательных прыжков подряд приводит к уменьшению высоты прыжка. Когда игроки стреляют из оружия во время прыжка или скольжения, их точность снижается. Эти изменения направлены на то, чтобы сделать скольжение и прыжки более стратегическими, а не автоматическими действиями в бою. В результате игровой процесс будет способствовать осторожным перемещениям и вознаграждать опытных игроков, не ускоряя его и не делая чрезмерно хаотичным.

Как любитель острых ощущений, могу сказать, что заметил интересное обновление в механике парашютов! Теперь первоначальный рывок при открытии парашюта менее интенсивный, что позволяет совершать более плавный и контролируемый спуск в воздухе.

Как преданный игрок, я рад сообщить, что команда обратила внимание на ваши страстные отзывы относительно карт большего масштаба. Они признают, что во время Открытого Бета-тестирования мы опробовали более компактные и динамичные карты, предназначенные для напряженных сражений. Однако будьте уверены, что карты большего масштаба являются неотъемлемой частью нашего игрового опыта, предлагая захватывающий геймплей и незабываемые, уникальные моменты для каждого игрока.

В продолжающихся испытаниях Battlefield Labs (эксклюзивный закрытый тест для тех, кто подписал Соглашение о неразглашении), мы можем ожидать добавления двух новых многопользовательских карт. Одна из них будет расположена в долине Мирак, а другая — ремейком любимой карты из Battlefield 3, Операция «Огненный шторм». Эти новые карты поставляются в комплекте со всеми транспортными средствами, к которым вы привыкли, такими как Liberation Peak, и предоставляют более широкое поле боя для еще более захватывающего боевого опыта. Возможно, вы помните, что подробности о Мираке просочились ранее на этой неделе.

Кроме того, студия рассматривает отзывы, касающиеся игровых режимов. Фактически, DICE изменила режим Rush после не слишком положительной реакции фанатов, объяснив, что ‘обсуждение, которое мы заметили, касалось не только количества игроков, но и того, как функционируют карты и какие стратегические возможности они предоставляют’.

Если вы не в курсе, эта команда, известная как Rush, впервые заявила о себе под псевдонимом Gold Rush в составе Bad Company. Матчи обычно проходили с участием большого количества игроков, от 12 до 16.

Со временем мы экспериментировали с командами большего размера, например, с матчами на 64 и даже 128 игроков. Эти матчи были захватывающими благодаря своим динамичным и напряженным моментам, но также вызывали проблемы: слишком много защитников, неподвижные атакующие и игры, которые часто заканчивались слишком быстро. DICE заявила об этом. Режим «Рывок» особенно страдает от увеличения числа игроков из-за его тактической и стратегической природы; когда игрок пытается активировать М-КОМ, а его атакуют более 20 противников, задуманный игровой процесс становится менее очевидным. Учитывая отзывы о наших недавних проектах, мы уменьшаем количество игроков по умолчанию в режиме «Рывок», чтобы улучшить динамику боя и восстановить тактический, обдуманный опыт, который является основой этого режима.

Люди, предпочитающие масштабные сражения в стиле Rush, могут экспериментировать с разным количеством игроков с самого начала благодаря игровой платформе. Разработчики отметили, что достижение хорошего баланса – это то, над чем они постоянно работают, поскольку все привыкают к размеру карт, полосам и боевым зонам. На данный момент они рекомендуют 8 на 8 в качестве хорошей отправной точки для быстрых режимов небольшого масштаба, таких как командный бой насмерть, бой отрядов насмерть, захват и король горы.

Основываясь на том, что мы узнали во время открытых бета-тестов, мы планируем внести изменения в игру для будущих мероприятий Battlefield Labs. Следите за обновлениями о нашем прогрессе и будущих возможностях для участия. И еще раз спасибо за участие в открытом бета-тесте 6-й части серии – ваш вклад и активное участие действительно сделали его выдающимся!

Мы собрали ценные сведения из открытых бета-тестов, которые мы используем для внесения корректировок в будущие мероприятия Battlefield Labs. Ожидайте новостей о нашем прогрессе и новых возможностях для участия. И еще раз благодарим за участие в открытом бета-тесте 6-й части серии – ваши отзывы были ключевыми для создания незабываемого опыта.

В ходе нашего продолжающегося обзора Battlefield 6 мы получаем огромное удовольствие и рады сообщить, что уже нашли многопользовательский режим невероятно увлекательным. Игровой процесс обеспечивает захватывающий опыт с кинематографическим настроением, поскольку непрекращающийся дождь из обломков добавляет азарта и также оказывается тактически полезным при стратегическом использовании.

Прямо сейчас, даже в бета-версии, Battlefield 6, возможно, самый увлекательный шутер, в который я играл в этом году.

До 7 октября компания Electronic Arts (EA) подготовила интересный контент для Battlefield 2042 в преддверии выхода Battlefield 6. Этот контент включает в себя специальный пропуск, посвященный истории серии, новое снаряжение и обновленную версию популярной карты Ио Джима.

По мере продвижения по пропуску ‘Путь к Battlefield 6’ вы сможете получить 50 эксклюзивных наград, 20 из которых будут доступны сразу в день выхода Battlefield 6.

Смотрите также

  • Рост Грядки Питомцев Обновление Мутации — Всё Новое В Руководстве IGN

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Прогноз рынка криптовалюты SPX: будущее SPX

  • Двойной Фейн отдает дань уважения легенде хэви-метала Оззи Осборну, сделав видеоигру Brutal Legend доступной бесплатно только на протяжении 666 минут

  • Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.

  • Дневник аптекаря Сезон 2: Раскрывая секреты, открывая любовь

  • Legend of Zelda: Breath of the Wild HD — геймплейное прохождение — Вступление и Забытая крепость

  • Ночь Вымирания — Официальный Тизер Трейлер

  • Экшен-шутер с элементами выживания Escape From Tarkov, наконец, получил дату выхода версии 1.0, спустя 8 лет после первоначального запуска.

2025-08-22 14:43

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Анимационный сериал «Дьявол может плакать» представил тизер второго сезона и подтвердил дату выхода в 2026 году.
Next Post: Valor Mortis: 33 минуты игрового процесса

Интересное

The Guild: Europa 1410 — Официальный трейлер анонса | Цифровая витрина THQ Nordic 2025 Новости
Футурама: Сезон 13 — Официальный трейлер Новости
Райан Рейнольдс появится в роли Дэдпула в «Мстителях: Судный день». Новости
10 Лучших Стартовых Игр Nintendo Всех Времен Новости
Моя геройская академия: Все справедливо – Обзор разработчика Devolve Trailer | Бандаи Намоко Летнее шоукейс Новости
Приключение Самсары — Официальный Трейлер Релизной Даты Новости
Deathground — Официальный Обзор Разработчика Геймплея Трейлер Новости
Покемон Го детали летних городских событий с участием большого красного грузовика, который ездит по Европе. Новости
Nintendo Switch 2 поддерживает ваш телефон как камеру с помощью всего двух кабелей. Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme