Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Разработчики Alter подтверждают, что использовали генеративный искусственный интеллект для текста и переводов, обещают обновления.

Posted on 30.06.2025 By iggn

Студия 11 Bit, создатели игры ‘Alterrs’, ответила на опасения фанатов по поводу использования искусственного интеллекта для текста и переводов в игре. Обещается выпустить обновление, которое заменит контент, созданный ИИ, вручную созданными ресурсами.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

На прошлой неделе участники игры The Alter заметили текст, который выглядел как сгенерированный искусственным интеллектом и отображался на экране командного центра. Конкретнее, в этом тексте содержалась строка вроде ‘Of course,’ за которой следовал журнал капитана. Это говорит о том, что кто-то возможно попросил AI создать этот текст и случайно оставил его преамбулу.

Капитан Альтерс использовал немного ИИ?

В английской версии игры на этом всё закончилось. Однако игроки в разных языковых версиях заметили, что некоторые части игры содержали фразы вроде «Конечно! Вот переведенный текст на бразильский португальский», указывая на то, что 11 Bit Studios могла использовать AI для локализации некоторых аспектов игры. Тем не менее, The Alterers не указывает на своей странице в Steam, что использует AI для перевода, чего требует Valve от всех игр, применяющих эту технологию.

В заявлении, отправленном по электронной почте на iggn.ru и опубликованном через социальные сети, 11 Bit Studios предоставила объяснение генеративным AI тексту и переводам. Студия объяснила, что текст журнала капитана был задуман как временный заполнитель и просто не заметили его при финальной релизе игры; других подобных случаев в игре нет. Что касается локализации, 11 Bit утверждает, что генеративные переводы ИИ были ограничены лишь несколькими сценами, добавленными на самом позднем этапе разработки и нуждавшимися в переводах последней минуты, и студия всегда намеревалась заменить их профессиональными переводами.

Вот полное заявление студии:

Мы видели множество обвинений относительно использования контента, созданного с помощью ИИ в ‘The Alter’, и считаем важным пояснить наш подход и предоставить дополнительный контекст. Активы, созданные с помощью ИИ, использовались исключительно как временные работы во время процесса разработки и весьма ограниченно. Наша команда всегда ставила акцент на смысловом, вручную созданном повествовании как одной из основ нашей игры.

В процессе производства графический дизайнер использовал AI-созданный текст для одного из графических активов как временную замену фоновой текстуры. Это никогда не планировалось как часть финального релиза. К сожалению, из-за внутреннего недосмотра этот временный текст случайно остался в игре. После тщательной проверки мы подтвердили, что это был единичный случай, и соответствующий актив обновляется.

Для прозрачности мы добавили скриншот, чтобы показать как и где это отображается в игре. Хотя мы не хотим преуменьшать ситуацию, мы также стремимся ясно продемонстрировать ограниченное влияние этого на ваш игровой опыт.

В дополнение к этому на финальной стадии разработки были добавлены несколько лицензированных фильмов, которые изменённые могут смотреть в социальной зоне базы. Хотя эти фильмы были произведены внешними компаниями, наша команда не участвовала в творческом процессе и потребовались дополнительные переводы в последнюю минуту. Из-за крайне сжатых сроков мы решили не привлекать наших партнёров по переводу и локализовали данные видео с помощью искусственного интеллекта, чтобы их можно было предоставить на запуске игры. Нашим намерением всегда было после релиза привлечь доверенных переводческих агентств для локализации, как это делается с остальными текстами игры, чтобы обеспечить такую же заботу о качестве перевода. Сейчас этот процесс уже запущен, и проводятся обновления переводов.

Чтобы дать вам лучшее представление о том, какую небольшую часть составляет общий объем нарративного слоя игры, эти несколько внешних фильмов составляют приблизительно 10 тысяч слов из общего объема в 3 миллиона 400 тысяч слов во всех языках игры, или всего лишь 0.3% от общей суммы текста. Альтернативой было бы выпустить только эти диалоги на английском языке, что мы считаем худшим вариантом для неанглоязычных игроков. Оглядываясь назад, признаем, что это был неправильный выбор. Более того, независимо от принятого решения, мы должны были просто сообщить об этом.

По мере развития ИИ-инструментов возникают новые вызовы и возможности в разработке игр. Мы активно адаптируем внутренние процессы, чтобы соответствовать этой реальности. Однако прежде всего мы сохраняем приверженность прозрачности при создании наших игр. Благодарим вас за понимание и постоянную поддержку в достижении нашей цели.

11 Bit Studios — самая последняя компания по разработке игр, которая подверглась критике из-за использования генеративного ИИ. Не так давно Frontier Developments, разработчики Jurassic World Evolution 3, были вынуждены отказаться от портретов персонажей с использованием генеративного ИИ из-за широкого общественного недовольства. Activison также столкнулась с резкой критикой за применение генеративного ИИ, включая случаи, как несуществующая реклама Guitar Hero и некоторые активы Call of Duty: Black Ops 6. Другие игры, в том числе Palworld, обвинялись в использовании генеративного ИИ, однако они предприняли значительные шаги для подтверждения того, что такая технология не применялась в процессе разработки.

Несмотря на использование генеративного искусственного интеллекта, мы оценили The Alterrs в 8 из 10 баллов в нашем обзоре. Мы охарактеризовали её как увлекательный анализ научно-фантастических персонажей в сочетании с простым, но эффективным управлением ресурсами и базой. Эта игра мастерски создаёт экзистенциальное и личное напряжение по всему своему сюжету.

Смотрите также

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Прогноз рынка криптовалюты DOGE: будущее догекоина

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Sovereign Review

  • РБК акции прогноз. Цена RBCM

  • Киберпанк: Эджраннеры 2 — Официальный тизер-трейлер | Нетфликс

  • Дебют GachaKuta: формальное начало мрачного фэнтези аниме лета 2025 года

  • Парень из ‘Паранормального’, Мич, был наконец раскрыт как квир-персонаж более чем через десятилетие позже. И теперь мне официально нужен сиквел

  • Review Killings Floor 3

2025-06-30 22:57

Новости

Навигация по записям

Previous Post: HoldFast: Nations At War — Официальный Трейлер Анонса Консольной Версии
Next Post: Clutch Time — Официальный Трейлер Релиз Даты

Интересное

GHOST CAM — Официальный Демо Трейлер | Frosty Games Fest 2025 Новости
Персона 4 Возрождение — Официальный трейлер раскрытия | Xbox Games Showcase 2025 Новости
Amazon снижает цену на популярный комплект книг в твёрдой обложке ‘Throne of Glass’. Сейчас самая низкая цена. Новости
Студенческий футбол 26 и Madden 26 — Официальный обзор трейлера на пути к славе и суперзвезде Новости
Покемон Друзья – Официальный Трейлер Анонса | Покемон Представляет Июль 2025 года Новости
Эловин: Поиск времени — Официальный геймплей трейлер | Green Games Showcase 2025 Новости
Никтоны и Кости Судьбы — Официальный трейлер раскрытия Дэнни Фантома Новости
M3ГАН 2.0: Пост-кредитная сцена проверки (без спойлеров) Новости
Рецензия на Mindseye Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme