Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Разработчик Witcher 4 был обеспокоен тем, что новая RPG может не сравниться с Witcher 3. В конце концов он посчитал другие вещи более важными.

Posted on 29.07.2025 By iggn

CD Projekt Red сталкивается с огромными ожиданиями, чтобы The Witcher 4 соответствовал, а возможно и превзошел, глобальный успех своего предшественника, The Witcher 3. В беседе с GamesRadar+ ведущий директор по повествованию Филипп Вебер обсуждает их подход к достижению этих высоких стандартов.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Сообщество гадает, как разработчики из польской студии смогут улучшить путешествие Цири по сравнению с путешествием Геральта в The Witcher 3. Осознавая ожидания игроков, Вебер и его команда размышляли: «Какой подход мы выберем для достижения этого?»

Через некоторое время режиссер понял, что игры нельзя оценивать строго с математической точки зрения. По мнению Вебера, популярность «Ведьмака 3» среди игроков крайне субъективна, поэтому неуместно считать продолжение превосходящим или равноценным продуктом.

Каждый игрок может считать своей любимой определенную версию Ведьмака. Хотя многие фанаты обычно предпочитают третью часть, Вебер сам бы возразил, что первая игра является лучшей. Ожидания от четвертой части Ведьмака, предстоящего релиза в серии, варьируются — некоторые ожидают, что она превзойдет игру 2015 года, тогда как другие предсказывают ей провал.

Одновременно режиссер подчеркнул, что работая над продолжением, в котором Цири предстанет в роли главного героя, они стремятся сохранить ту же философию, которой следовали при создании третьей части.

На мой взгляд, наша цель — уважать наследие The Witcher 3, продолжая подход, который мы приняли во время его создания: наше стремление создавать игры с высоким качеством, нашу страсть к рассказыванию историй и внимание к деталям. В то же время, хотим ответить на новые вопросы, чтобы это ощущалось как настоящее продолжение, а не просто повторение прошлых работ. По сути, мы стремимся найти баланс между прогрессом и экспериментами с инновационными идеями, при этом сохраняя и уважая всё то, что было до нас, вместо попыток превзойти.

Ожидается, что выпуск *The Witcher 4* не произойдет раньше 2027 года. Планируется, что эта игра будет доступна на платформах PC, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Смотрите также

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Ходячие Мертвецы: Сезон 4 Дарила Диксона Подтверждён как Последний | SDCC 2025

  • Что будет с курсом доллара к вьетнамскому донгу: прогноз

  • Руководство по покупке настольной игры Unmatched

  • Совкомфлот акции прогноз. Цена FLOT

  • Я нашёл все новые игры для Nintendo Switch 2, которые можно купить в июле 2025 года

  • Внутри Предатора: Опыт Плохих земель на Комик-Кон | Комик Кон 2025

  • Почему привлечение $500 миллионов компанией Kraken — гениальный ход или безумие — решать вам 🤔

  • Лоис знает! Как секрет Супермена меняет всё.

  • Могучие девять — официальный взгляд на сезон 1 | Comic-Con 2025

2025-07-29 15:32

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Чтобы быть героем Х эпизод 18 дата выхода, время показа, где смотреть
Next Post: Безумная азартная игра альткоинов: надвигается крах?

Интересное

Почему Ведьмак 4 не пытается превзойти Ведьмака 3 — это лучшая новость на сегодняшний день Ведьмак
Новости игровой индустрии: Объяснение путаницы, связанной с техническим демо игры Ведьмак 4 от компании CD Projekt Red Ведьмак
Ведьмак 4 «готовится стать чем-то особенным» с участием одних из лучших разработчиков, которые трудятся над этой ролевой игрой; говорит компания CD Projekt Red: «Наша команда полна волшебников!» Ведьмак
Ночные горшки, плевание и свиньи: между потрясающими видами техническая демоверсия The Witcher 4 на движке Unreal Engine 5 — это грязная средневековая неразбериха, о которой я мечтал Ведьмак
Ведьмак 3: Дикая охота продалась более чем 60 миллионов копий через 10 лет после запуска, приближаясь к продажам самой популярной игры серии The Elder Scrolls — Skyrim. Ведьмак
«Настоящий Геральт должен быть уродливым и нечеловеческим!» Разработчики „Ведьмака“ решили встряхнуться, чтобы придать Белому Волку нужный облик. Ведьмак
Даже несмотря на то, что это работает во всех играх от FromSoftware, разработчики Ведьмака 3 быстро поняли, что принуждение игроков сражаться с абсурдно сильными врагами было плохой идеей. Ведьмак
Что если Блэйда (Blade) сделали ведьмаком? Ведьмак
Ведьмак 4 — Официальный технический демо-ролик на UE 5.6 | Состояние Unreal 2025 Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme