Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я не могу не испытывать чувство ностальгической тоски, когда читаю комментарии Мэтью Карча о том, что современные игры слишком сложны и перегружены сообщениями. Когда-то у нас были простые, захватывающие игры, такие как Halo, которые можно было свести к базовой механике стрельбы, но которые удерживали нас на крючке часами подряд.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Sabre Interactive отказывается подтвердить, исходит ли комментарий о том, что современные игры слишком сложны и содержат чрезмерные попытки донести до игроков информацию и навязать им мораль, который был опубликован в социальных сетях, от их генерального директора Мэтью Карча.
Пользователь, назвавшийся Карчем, поделился своими мыслями о видео YouTuber Asmongold, в котором обсуждается Warhammer 40,000 Space Marine 2. В своем комментарии они обсудили то, что они считают текущими тенденциями в индустрии разработки игр.
Эй, чувак. Генеральный директор Sabre здесь. Мне нравятся твои видео. Когда мы подписали контракт на создание Space Marine 2, все, что мне хотелось, — это игра-возврат. У нас была возможность поработать над чем-то, что по своей природе было «старой школой». Я даже не могу понять многие из нынешних игр, в которые мы играем сейчас.
Они слишком сложны и требуют слишком больших вложений. Когда-то мы работали над Halo, и эту игру можно было свести к простейшим циклам стрельбы, но она вызывала полное затягивание. Это то, что мы хотели вернуть. Я надеюсь, что такие игры, как Space Marine 2 и Wukong, станут началом возврата ко времени, когда игры были просто развлечением и погружением.
Я проработал некоторое время в качестве главного операционного директора в Embracer и видел там игры, от которых мне хотелось плакать из-за их преувеличенных попыток передать сообщения или навязать геймерам мораль. Мы просто хотим совершить несколько славных убийств и немного повысить частоту сердечных сокращений. По моему мнению, именно об этом должны быть игры.
Комментарий быстро был подхвачен и начал распространяться по различным социальным платформам, причем некоторые задавались вопросом, действительно ли этот комментарий был написан Карчем. iggn.ru обратился в Embracer Group с просьбой так или иначе подтвердить, но не получил ответа. В аккаунте, якобы принадлежащем Карчу, нет видео и 197 подписчиков.
Sabre Interactive, только что вышедшая в начале сентября Space Marine 2, насчитывает около 2 миллионов игроков. Будучи преемником любимой игры для Xbox 360, ее сравнивают с популярными шутерами того времени.
По нашей оценке, Warhammer 40,000: Space Marine 2, возможно, и не является новатором в жанре шутеров от третьего лица, но он может похвастаться впечатляющим визуальным стилем, умело использует фон вселенной Warhammer и предлагает напряженные бои, которые приносят огромное удовлетворение.
Space Marine 2 доступна на PS5, Xbox Series X|S и ПК.
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
2024-09-17 23:41