Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Разработчик The Witcher говорит, что боевая система ритмична намеренно, и «пить пиво» является её частью.

Posted on 09.10.2025 By iggn

Поклонники с нетерпением ждут The Witcher 4, особенно с потенциальной связью с книгой ‘Crossroads of Ravens’, и следят за каждой новостью. Недавно The Witcher 3 получила неожиданное обновление, посвященное годовщине. Но давайте вернемся к началу – оригинальная игра The Witcher, выпущенная почти 18 лет назад, выглядит совсем не так, как современные игры, которые мы любим сегодня.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Всё наконец-то имеет смысл.

Артур Гансынец, ведущий дизайнер сюжетной линии в самой первой игре *The Witcher* (и автор, внесший вклад в *The Witcher 2*), недавно начал серию видео на YouTube. Он снова проходит оригинальную игру и делится увлекательными историями о том, как она создавалась.

Во время пролога первого видео, Гансынец поделился некоторыми неожиданно умными наблюдениями о том, как работает боевая система, и это действительно застало людей врасплох.

https://youtube.com/watch?v=epJHZo082pY

Примерно через 23 минуты обсуждения разработчик начинает объяснять концепцию ритмичного боя. Гансынец описывает её следующим образом:

Боевая система в игре ощущается очень ритмичной, потому что креативный директор, Майк Кичинский, намеренно разработал её как непринуждённую и простую в освоении – такую, которой можно наслаждаться одной рукой, держа напиток в другой.

Чтобы сделать сражения в *The Witcher 1* более продуманными, вы можете выбирать из различных стилей боя, и важно выбрать лучший для каждого противника. С некоторыми врагами лучше справляться быстрыми и ловкими движениями, в то время как для других требуются мощные и сильные атаки.

Если вы знакомы с книгами, это соответствует тому, что Геральт объясняет Цири. Он постоянно подчеркивает, что стиль боя ведьмака заключается не просто в силе; речь идет о плавных, грациозных движениях. Он учит ее находить ритм в своих атаках и защите, почти как в танце, где ключевыми являются идеальное время и точность.

Многие игроки чувствовали, что бои в оригинальной *Witcher* были немного скованными и медленными по сравнению с другими ролевыми играми, поэтому, вероятно, они будут улучшены в ремейке. Теперь, когда мы понимаем причины оригинального дизайна, команда разработчиков из Fool’s Theory может быть более осторожной при внесении изменений. В идеале, они модернизируют устаревшие части боевой системы, не теряя классического *Witcher* опыта – включая забавные отсылки, такие как юмористическое письмо от автора книги, которое появилось в первой игре.

Смотрите также

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Прогноз рынка криптовалюты BTC: будущее биткоина

  • 5 лучших аниме, которые помогут вам выучить японский язык.

  • Обзор контроллера Hyperkin Competitor для Xbox и ПК – Чувствуется дуэль

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.

  • Maktala: Slime Lootfest — Официальный трейлер игрового процесса

  • 10 Классических Игр SNES, в Которые Невозможно Играть Сегодня

2025-10-09 15:02

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Лучшая карта памяти для Switch 2 снова получила большую скидку, теперь она ещё дешевле, чем в Prime Day.
Next Post: Yuma Asset Management: Последняя криптовалютная инвестиция, в которой вы будете притворяться, что разбираетесь.

Интересное

Актерский состав четвертого сезона «Ведьмака» представлен на новых фотографиях. Ведьмак
Команда The Witcher 4 приближается к 450 разработчикам, CD Projekt RED описывает планы по расширению Cyberpunk 2 Studios. Ведьмак
Новый фильм Netflix по вселенной The Witcher становится крупным хитом стриминга по всему миру после неоднозначного 4-го сезона. Ведьмак
Поклонники блуждают по дворцу в игре Ведьмак 3 с дополнением Кровь и Вино? Этот мод придает ему интерьер, соответствующий книгам Ведьмак
Поразительно амбициозная ролевая игра для PS5 Crimson Desert, кажется, поможет скоротать время до выхода The Witcher 4. Ведьмак
Автор книг о Ведьмаке не заинтересован в расширении знаний о Школах Ведьмаков в играх от CD Projekt. Ведьмак
Директор The Witcher 3 говорит, что игры, созданные исключительно с использованием ИИ, будут лишены души. Ведьмак
Лошади в игре ‘Ведьмак 4’ настолько детально проработаны, что вызвали слезы радости у настоящего эксперта: ‘О боже, они серьезно относятся к лошадям’ Ведьмак
Автор The Witcher заключил «отличное» соглашение с разработчиками The Witcher 4, но для CD Projekt стало «редкостью» обращаться к нему за советом. Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme