Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Разработчик The Witcher говорит, что боевая система ритмична намеренно, и «пить пиво» является её частью.

Posted on 09.10.2025 By iggn

Поклонники с нетерпением ждут The Witcher 4, особенно с потенциальной связью с книгой ‘Crossroads of Ravens’, и следят за каждой новостью. Недавно The Witcher 3 получила неожиданное обновление, посвященное годовщине. Но давайте вернемся к началу – оригинальная игра The Witcher, выпущенная почти 18 лет назад, выглядит совсем не так, как современные игры, которые мы любим сегодня.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Всё наконец-то имеет смысл.

Артур Гансынец, ведущий дизайнер сюжетной линии в самой первой игре *The Witcher* (и автор, внесший вклад в *The Witcher 2*), недавно начал серию видео на YouTube. Он снова проходит оригинальную игру и делится увлекательными историями о том, как она создавалась.

Во время пролога первого видео, Гансынец поделился некоторыми неожиданно умными наблюдениями о том, как работает боевая система, и это действительно застало людей врасплох.

https://youtube.com/watch?v=epJHZo082pY

Примерно через 23 минуты обсуждения разработчик начинает объяснять концепцию ритмичного боя. Гансынец описывает её следующим образом:

Боевая система в игре ощущается очень ритмичной, потому что креативный директор, Майк Кичинский, намеренно разработал её как непринуждённую и простую в освоении – такую, которой можно наслаждаться одной рукой, держа напиток в другой.

Чтобы сделать сражения в *The Witcher 1* более продуманными, вы можете выбирать из различных стилей боя, и важно выбрать лучший для каждого противника. С некоторыми врагами лучше справляться быстрыми и ловкими движениями, в то время как для других требуются мощные и сильные атаки.

Если вы знакомы с книгами, это соответствует тому, что Геральт объясняет Цири. Он постоянно подчеркивает, что стиль боя ведьмака заключается не просто в силе; речь идет о плавных, грациозных движениях. Он учит ее находить ритм в своих атаках и защите, почти как в танце, где ключевыми являются идеальное время и точность.

Многие игроки чувствовали, что бои в оригинальной *Witcher* были немного скованными и медленными по сравнению с другими ролевыми играми, поэтому, вероятно, они будут улучшены в ремейке. Теперь, когда мы понимаем причины оригинального дизайна, команда разработчиков из Fool’s Theory может быть более осторожной при внесении изменений. В идеале, они модернизируют устаревшие части боевой системы, не теряя классического *Witcher* опыта – включая забавные отсылки, такие как юмористическое письмо от автора книги, которое появилось в первой игре.

Смотрите также

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Легендарная научно-фантастическая франшиза возвращается с новой историей, и скоро.

  • Произошел закрытый показ фильма «Проснись, мертвец», и зрители в восторге от более мрачного фильма с Дэниелом Крейгом из серии «Достать ножи».

  • Что будет с курсом доллара к пакистанской рупии: прогноз

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • 10 лучших отправных точек для новых фанатов Power Rangers.

  • Аниме-фанаты никогда не придут к согласию насчет этих 10 персонажей

  • Акира Торияма написал последний аниме, работая над Dragon Ball Super.

  • 13 ноября станет отличным днем для фанатов Naruto.

  • Создатель One Piece рассказывает, почему его манга провалилась.

2025-10-09 15:02

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Лучшая карта памяти для Switch 2 снова получила большую скидку, теперь она ещё дешевле, чем в Prime Day.
Next Post: Yuma Asset Management: Последняя криптовалютная инвестиция, в которой вы будете притворяться, что разбираетесь.

Интересное

Лучшие игры с открытым миром, которые заставят вас плакать Ведьмак
Ведьмак 4 демонстрирует чудовищного мантикору в новом кинематографическом трейлере. Ведьмак
Загадочный Project Hadar от CD Projekt теперь является основным направлением их исследований, в то время как разработки Cyberpunk 2 и четвёртой части Ведьмака набирают обороты. Ведьмак
Появление Цири в техническом демо The Witcher 4 с некоторыми пояснениями. Она почти такая же, как и в The Witcher 3, но с двумя небольшими изменениями. Ведьмак
‘Это просто глупость’: актёр Геральта критикует предложение сделать персонажа Цири в игре ‘The Witcher 4’ из-за политической корректности Ведьмак
Съемки финального сезона The Witcher только что завершились, и некоторые из его актеров были доведены до слез: «Есть немного облегчения, немного потери и печали». Ведьмак
Разработка The Witcher 3 привела к тому, что компания CDPR перешла от вопроса ‘Как нам спастись от уничтожения?’ до получения звонков по скорости от Sony. Ведьмак
Директор The Witcher 4 называет возвращение к фэнтезийной ролевой игре ‘вызовом’, после Cyberpunk 2077, но CDPR наконец готова иметь две франшизы одновременно Ведьмак
Писатель «Ведьмака» предположительно присоединяется к телесериалу по мотивам игры God of War на Amazon Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme