Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Разработчик The Witcher говорит, что боевая система ритмична намеренно, и «пить пиво» является её частью.

Posted on 09.10.2025 By iggn

Поклонники с нетерпением ждут The Witcher 4, особенно с потенциальной связью с книгой ‘Crossroads of Ravens’, и следят за каждой новостью. Недавно The Witcher 3 получила неожиданное обновление, посвященное годовщине. Но давайте вернемся к началу – оригинальная игра The Witcher, выпущенная почти 18 лет назад, выглядит совсем не так, как современные игры, которые мы любим сегодня.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Всё наконец-то имеет смысл.

Артур Гансынец, ведущий дизайнер сюжетной линии в самой первой игре *The Witcher* (и автор, внесший вклад в *The Witcher 2*), недавно начал серию видео на YouTube. Он снова проходит оригинальную игру и делится увлекательными историями о том, как она создавалась.

Во время пролога первого видео, Гансынец поделился некоторыми неожиданно умными наблюдениями о том, как работает боевая система, и это действительно застало людей врасплох.

https://youtube.com/watch?v=epJHZo082pY

Примерно через 23 минуты обсуждения разработчик начинает объяснять концепцию ритмичного боя. Гансынец описывает её следующим образом:

Боевая система в игре ощущается очень ритмичной, потому что креативный директор, Майк Кичинский, намеренно разработал её как непринуждённую и простую в освоении – такую, которой можно наслаждаться одной рукой, держа напиток в другой.

Чтобы сделать сражения в *The Witcher 1* более продуманными, вы можете выбирать из различных стилей боя, и важно выбрать лучший для каждого противника. С некоторыми врагами лучше справляться быстрыми и ловкими движениями, в то время как для других требуются мощные и сильные атаки.

Если вы знакомы с книгами, это соответствует тому, что Геральт объясняет Цири. Он постоянно подчеркивает, что стиль боя ведьмака заключается не просто в силе; речь идет о плавных, грациозных движениях. Он учит ее находить ритм в своих атаках и защите, почти как в танце, где ключевыми являются идеальное время и точность.

Многие игроки чувствовали, что бои в оригинальной *Witcher* были немного скованными и медленными по сравнению с другими ролевыми играми, поэтому, вероятно, они будут улучшены в ремейке. Теперь, когда мы понимаем причины оригинального дизайна, команда разработчиков из Fool’s Theory может быть более осторожной при внесении изменений. В идеале, они модернизируют устаревшие части боевой системы, не теряя классического *Witcher* опыта – включая забавные отсылки, такие как юмористическое письмо от автора книги, которое появилось в первой игре.

Смотрите также

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Инстинкт (2024) Обзор фильма FrightFest 2025

  • Скрытые воспоминания Садов Между — Официальный трейлер дня запуска

  • Predator: Badlands подтверждён как PG-13, а не R-rated, и поклонники знаменитой жестокой франшизы, безусловно, имеют по этому поводу своё мнение.

  • Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.

  • Объяснение птичьей слепоты Тима Медоуза во втором сезоне «Миротворца»

  • Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.

  • ART IS RIFLE — Официальный трейлер игрового процесса

  • ARK: Survival Ascended — Официальный Valguero Ascended & Фантастические Приручения: Трейлер Elderclaw

2025-10-09 15:02

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Лучшая карта памяти для Switch 2 снова получила большую скидку, теперь она ещё дешевле, чем в Prime Day.
Next Post: Yuma Asset Management: Последняя криптовалютная инвестиция, в которой вы будете притворяться, что разбираетесь.

Интересное

Разработчик Ведьмака 3 создает вампирский РПГ под названием Кровь рассветного путника. Главный сюжет разворачивается за 30 дней и ночей. Если вы потратите время впустую, это приведет к ‘последствиям’ для вашей семьи. Ведьмак
Слава листве Ведьмака 4 полностью обязана Epic’s Nanite Foliage, и во многом так же благодаря этому он может работать с трассировкой лучей на частоте 60 FPS на скромной PS5. Ведьмак
Студия CD Projekt была действительно удивлена успехом игры «The Witcher 3». Мы чувствовали себя словно рок-звёзды на сцене. Ведьмак
Отсутствие Кавилла ощущается: в 4-й сезон ‘Ведьмака’ от Netflix войдет музыкальный эпизод. Ведьмак
Ведьмак 3: Дикая охота продалась более чем 60 миллионов копий через 10 лет после запуска, приближаясь к продажам самой популярной игры серии The Elder Scrolls — Skyrim. Ведьмак
Разработка The Witcher 4 и Cyberpunk 2 продвигается успешно, о чём сообщила CD Projekt Red. Ведьмак
Новости игропрома: отмечаем десятилетие The Witcher 3 — путешествие сквозь время. Ведьмак
Игровая новость: Ведьмак 3 наконец-то сыграл свою роль после десяти лет для одного геймера! Ведьмак
Лиам Хемсворт, исполняющий роль Геральта из Ривии в сериале «Ведьмак», наконец прокомментировал замену в 4-м сезоне после ухода Генри Кавилла. Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme