Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Разработчик The Witcher, CD Projekt, планирует придерживаться своей «ниши» — это качественные (AAA) ролевые игры с открытым миром и сюжетным повествованием.

Posted on 02.06.2025 By iggn

Соучредитель CD Projekt Red, Марчин Ивинский, заявил, что студия осознала важность сосредоточения на своей специфической нише, которая в основном включает создание ролевых игр класса AAA с открытым миром и сильным акцентом на повествовании.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Во время беседы на подкасте AnsweRed в студии Ивинский провел встречу с сопредседателем Адама Бадовски, обсуждая жизнь внутри команды. Они вспомнили свои игры, и Ивинский признался, что несмотря на стремление экспериментировать с различными стилями и жанрами игр, команда особенно хорошо справляется с созданием open-world RPG.

Одно дополнительное ключевое осознание, которое стало яснее со временем и с которым, полагаю, согласился бы Адам, заключается в следующем: мы должны сохранять неустанную сосредоточенность. Не представляется возможным выполнять все задачи, которые нам хотелось бы сделать; нас часто тянет к этому. Мы пытались, но безуспешно. Вместо этого следует сосредоточиться на том, что у нас хорошо получается, и полностью посвятить себя этому.

Бадовский объяснил: «Мы перешли от компании, занимавшейся одним проектом, к той, которая работает над несколькими проектами. Тем не менее, этот сдвиг соответствует нашей общей стратегии. Наша цель — создавать AAA RPG и игры с открытым миром, ориентированные на повествование, что является нашим основным направлением, поэтому мы будем сосредоточены именно в этой области.»

Иваньски согласился с этим утверждением, признавая что рост может казаться простым, но трудным из-за множества отвлекающих факторов, таких как увлекательные онлайн тренды. Легко увлечься мыслями ‘Ух ты, посмотрите, чем занимаются другие в интернете, это так захватывающе и весело!’ Но нам нужно остановиться, перегруппироваться и сосредоточиться на текущих задачах. Если мы пытаемся делать слишком много одновременно, то рискуем неэффективно справляться с задачами.

Бадовски объяснил: «Концепции вроде идей ценны, но опыт такой как игры ещё более важен, особенно когда речь заходит о геймплее. Но чтобы соответствовать нашей уникальной идее, необходима адаптация. Этот процесс требует времени. Хотя первоначальное воодушевление захватывающее, само по себе оно не устойчиво в долгосрочной перспективе.»

Базовые и специальные версии игры The Witcher 3: Wild Hunt вместе достигли ошеломительных продаж в размере 60 миллионов копий, к этому добавились продажи дополнительных расширений, что увеличило общий объем еще больше.

Примерно через год мы ожидаем еще одно обновление для The Witcher 3, приуроченное к его десятой годовщине. Это обновление внедрит кроссплатформенную совместимость модов в игре, позволяя впервые использовать их на консолях. CD Projekt Red анонсировала этот патч как часть торжественных мероприятий, и он должен начать работу с поддержкой ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S позже в 2025 году. По сути, создание, обмен и наслаждение модами для The Witcher 3: Wild Hunt станет проще, чем когда-либо прежде.

Относительно ‘The Witcher 4’, он в настоящее время находится на стадии активной разработки, однако его релиз не ожидается раньше чем в 2027 году. CD Projekt Red также работает одновременно над ‘Cyberpunk 2’, многопользовательской версией ‘The Witcher’ под названием ‘Project Sirius’, оригинальной игрой под названием ‘Project Hadar’ и ремейком первой части ‘The Witcher’.

Смотрите также

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Новое откровение о Джеймсе Бонде (и потенциальная история происхождения) выйдет на этой неделе.

  • Мне надоело название ‘Супергерой и другое имя’, — объясняет Джеймс Ганн, почему Супергерл: Женщина завтрашнего дня теперь называется просто Супергерл.

  • Маленькие кошмары: Расширенное издание – Официальный сравнительный трейлер

  • Война роботов — официальный трейлер обзора роботов от Тэта

  • Не упустите возможность купить ‘Balatro’ по выгодной цене в День Прайм на Nintendo Switch.

  • Директорат Новитат – Официальный Нарративный Трейлер

  • Ведьмак 4 — настоящая революция для CD Projekt Red. Все из-за проблем с запуском Cyberpunk 2077

  • Классическое аркадная игра скрыто в Death Stranding 2 | Тайник DS2

  • Странные вещи Сезон 5 трейлер скоро выйдет! Готовься к финальному сезону!

2025-06-02 14:27

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Фрэнк Грильо восхваляет процесс Джеймса Ганна над вселенной DC по сравнению с процессом во вселенной Marvel
Next Post: Неожиданное оповещение о богатстве: Открытый интерес к Dogecoin достиг рекордных высот!

Интересное

В десять лет единственная игра, которая заставила меня чувствовать вину — это по-прежнему The Witcher 3: Wild Hunt. Ведьмак
Разработчики ‘Ex-Witcher 3’ представили новую вампирскую RPG, ‘The Blood of Dawnwalker’, где бой ощущается достоверным благодаря изучению средневековых стилей боя и наличию нескольких обученных мечей на команде. Ведьмак
Ведущий разработки Ведьмак 4 говорит, что стрим от CD Projekt Red на тему State of Unreal демонстрирует как амбиции компании относительно игры, так и возможности движка, но не является демоверсией RPG Ведьмак
Ведьмак 4: Всё новое подтверждено демо Ведьмак
Как Ведьмак 4 выглядит настолько хорошо? Объяснение от CD Projekt Red и Epic Games. Ведьмак
Ведьмак 4 Представит Игрокам Сложные Решения, Приоритетом Является Свобода Выбора Игрока Ведьмак
Новости игр: отмечаем 10 лет Ведьмака 3 с эпичной ностальгией Ведьмак
Предполагаемая дата выхода сериала «Ведьмак», сезон 4, новости и обновления Ведьмак
‘Это еще не Ведьмак 4.’ CD Projekt Red говорит о проблемах и инновациях, которые они вносят в Unreal Engine 5 для улучшения своих игр. Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme