
Соучредитель CD Projekt Red, Марчин Ивинский, заявил, что студия осознала важность сосредоточения на своей специфической нише, которая в основном включает создание ролевых игр класса AAA с открытым миром и сильным акцентом на повествовании.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВо время беседы на подкасте AnsweRed в студии Ивинский провел встречу с сопредседателем Адама Бадовски, обсуждая жизнь внутри команды. Они вспомнили свои игры, и Ивинский признался, что несмотря на стремление экспериментировать с различными стилями и жанрами игр, команда особенно хорошо справляется с созданием open-world RPG.
Одно дополнительное ключевое осознание, которое стало яснее со временем и с которым, полагаю, согласился бы Адам, заключается в следующем: мы должны сохранять неустанную сосредоточенность. Не представляется возможным выполнять все задачи, которые нам хотелось бы сделать; нас часто тянет к этому. Мы пытались, но безуспешно. Вместо этого следует сосредоточиться на том, что у нас хорошо получается, и полностью посвятить себя этому.
Бадовский объяснил: «Мы перешли от компании, занимавшейся одним проектом, к той, которая работает над несколькими проектами. Тем не менее, этот сдвиг соответствует нашей общей стратегии. Наша цель — создавать AAA RPG и игры с открытым миром, ориентированные на повествование, что является нашим основным направлением, поэтому мы будем сосредоточены именно в этой области.»
Иваньски согласился с этим утверждением, признавая что рост может казаться простым, но трудным из-за множества отвлекающих факторов, таких как увлекательные онлайн тренды. Легко увлечься мыслями ‘Ух ты, посмотрите, чем занимаются другие в интернете, это так захватывающе и весело!’ Но нам нужно остановиться, перегруппироваться и сосредоточиться на текущих задачах. Если мы пытаемся делать слишком много одновременно, то рискуем неэффективно справляться с задачами.
Бадовски объяснил: «Концепции вроде идей ценны, но опыт такой как игры ещё более важен, особенно когда речь заходит о геймплее. Но чтобы соответствовать нашей уникальной идее, необходима адаптация. Этот процесс требует времени. Хотя первоначальное воодушевление захватывающее, само по себе оно не устойчиво в долгосрочной перспективе.»
Базовые и специальные версии игры The Witcher 3: Wild Hunt вместе достигли ошеломительных продаж в размере 60 миллионов копий, к этому добавились продажи дополнительных расширений, что увеличило общий объем еще больше.








Примерно через год мы ожидаем еще одно обновление для The Witcher 3, приуроченное к его десятой годовщине. Это обновление внедрит кроссплатформенную совместимость модов в игре, позволяя впервые использовать их на консолях. CD Projekt Red анонсировала этот патч как часть торжественных мероприятий, и он должен начать работу с поддержкой ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S позже в 2025 году. По сути, создание, обмен и наслаждение модами для The Witcher 3: Wild Hunt станет проще, чем когда-либо прежде.
Относительно ‘The Witcher 4’, он в настоящее время находится на стадии активной разработки, однако его релиз не ожидается раньше чем в 2027 году. CD Projekt Red также работает одновременно над ‘Cyberpunk 2’, многопользовательской версией ‘The Witcher’ под названием ‘Project Sirius’, оригинальной игрой под названием ‘Project Hadar’ и ремейком первой части ‘The Witcher’.
Смотрите также
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Почему Тейлор Свифт не появилась в эпизодической роли в сериале «Дневники вампира»?
- Получите Эксклюзивную Спикси Семейку Стальную Книгу в Walmarte, Пока Она Есть!
- 50 лет назад началась работа Лена Вайна над Spider-Man, которая началась с шокирующего обрыва.
- Как Брэд Питт предположительно относится к своим отношениям с детьми, когда совершает большой шаг в юридической битве со своей бывшей женой Анджелиной Джоли
- 10 худших дизайнов персонажей в живых адаптациях комиксов Marvel всех времен, ранжированных
- Фанаты Макото Синкая получают основные обновления релиза нового фильма в жанре живого действия.
- Бегущий человек: Апостол, основанный на книге Стивена Кинга, о котором заявил Эдгар Райт
- Разделение Звезды Подтверждает Отсутствие Обмана в Дебате Хелли против Хелли R!
- 16 лет спустя, лучший боевик с участием Сэмюэля Л. Джексона — самый недооцененный фильм о самураях за всю историю.
2025-06-02 14:27