Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Разработчик The Witcher, CD Projekt, планирует придерживаться своей «ниши» — это качественные (AAA) ролевые игры с открытым миром и сюжетным повествованием.

Posted on 02.06.2025 By iggn

Соучредитель CD Projekt Red, Марчин Ивинский, заявил, что студия осознала важность сосредоточения на своей специфической нише, которая в основном включает создание ролевых игр класса AAA с открытым миром и сильным акцентом на повествовании.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Во время беседы на подкасте AnsweRed в студии Ивинский провел встречу с сопредседателем Адама Бадовски, обсуждая жизнь внутри команды. Они вспомнили свои игры, и Ивинский признался, что несмотря на стремление экспериментировать с различными стилями и жанрами игр, команда особенно хорошо справляется с созданием open-world RPG.

Одно дополнительное ключевое осознание, которое стало яснее со временем и с которым, полагаю, согласился бы Адам, заключается в следующем: мы должны сохранять неустанную сосредоточенность. Не представляется возможным выполнять все задачи, которые нам хотелось бы сделать; нас часто тянет к этому. Мы пытались, но безуспешно. Вместо этого следует сосредоточиться на том, что у нас хорошо получается, и полностью посвятить себя этому.

Бадовский объяснил: «Мы перешли от компании, занимавшейся одним проектом, к той, которая работает над несколькими проектами. Тем не менее, этот сдвиг соответствует нашей общей стратегии. Наша цель — создавать AAA RPG и игры с открытым миром, ориентированные на повествование, что является нашим основным направлением, поэтому мы будем сосредоточены именно в этой области.»

Иваньски согласился с этим утверждением, признавая что рост может казаться простым, но трудным из-за множества отвлекающих факторов, таких как увлекательные онлайн тренды. Легко увлечься мыслями ‘Ух ты, посмотрите, чем занимаются другие в интернете, это так захватывающе и весело!’ Но нам нужно остановиться, перегруппироваться и сосредоточиться на текущих задачах. Если мы пытаемся делать слишком много одновременно, то рискуем неэффективно справляться с задачами.

Бадовски объяснил: «Концепции вроде идей ценны, но опыт такой как игры ещё более важен, особенно когда речь заходит о геймплее. Но чтобы соответствовать нашей уникальной идее, необходима адаптация. Этот процесс требует времени. Хотя первоначальное воодушевление захватывающее, само по себе оно не устойчиво в долгосрочной перспективе.»

Базовые и специальные версии игры The Witcher 3: Wild Hunt вместе достигли ошеломительных продаж в размере 60 миллионов копий, к этому добавились продажи дополнительных расширений, что увеличило общий объем еще больше.

Примерно через год мы ожидаем еще одно обновление для The Witcher 3, приуроченное к его десятой годовщине. Это обновление внедрит кроссплатформенную совместимость модов в игре, позволяя впервые использовать их на консолях. CD Projekt Red анонсировала этот патч как часть торжественных мероприятий, и он должен начать работу с поддержкой ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S позже в 2025 году. По сути, создание, обмен и наслаждение модами для The Witcher 3: Wild Hunt станет проще, чем когда-либо прежде.

Относительно ‘The Witcher 4’, он в настоящее время находится на стадии активной разработки, однако его релиз не ожидается раньше чем в 2027 году. CD Projekt Red также работает одновременно над ‘Cyberpunk 2’, многопользовательской версией ‘The Witcher’ под названием ‘Project Sirius’, оригинальной игрой под названием ‘Project Hadar’ и ремейком первой части ‘The Witcher’.

Смотрите также

  • Совкомфлот акции прогноз. Цена FLOT

  • Новый 2025 iPad от Apple доступен по самой низкой цене года на Amazon (все цвета доступны)

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • ФСК Россети акции прогноз. Цена FEES

  • Сцена могла бы разжечь роман между Абботом и Моханом в Питте, рассказывает звезда

  • Чарли Кокс раскрыл свой «наименее любимый» эпизод сериала ‘Daredevil: Рождение снова’: ‘Я сопротивлялся этому’

  • Заходите, чтобы получить шанс выиграть мерч от коллаборации DOOM: The Dark Ages с Harley-Davidson

  • 10 фильмов Dragon Ball, которые ты пожалеешь пересмотреть

  • Обзор видео игры Doom: Средние века (Doom: The Dark Ages)

  • Человек-мороженое

2025-06-02 14:27

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Фрэнк Грильо восхваляет процесс Джеймса Ганна над вселенной DC по сравнению с процессом во вселенной Marvel
Next Post: Неожиданное оповещение о богатстве: Открытый интерес к Dogecoin достиг рекордных высот!

Интересное

Ведьмак 4 — Игровой Демо UE 5.6 | Состояние Unreal 2025 Ведьмак
Новости Гейминга: Отмечаем 10 лет The Witcher 3 — ностальгическое путешествие Ведьмак
CD Projekt Red начинает празднования десятой годовщины игры Ведьмак 3: Дикая Охота с новым трейлером и прямой трансляцией. Ведьмак
Ведьмак 4 — Технический демо-трейлер Ведьмак
Ведьмак 4 Подтверждён к Презентации State of Unreal 3 июня Ведьмак
Ошибка при аутентификации модели openrouter:meta-llaama/llaama-3.1-405b: Не удалось создать временную учетную запись. Статус: 403, Подробности: Проверка CAPTCHA не удалась. Попробуйте еще раз. Ведьмак
За каких-то десять минут ведьмак 4 уже стал моим будущим лучшим игрой года. Ведьмак
Новый трейлер «The Witcher 4» внес незначительные изменения в лицо Цири. Ведьмак
‘Это еще не Ведьмак 4.’ CD Projekt Red говорит о проблемах и инновациях, которые они вносят в Unreal Engine 5 для улучшения своих игр. Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme