Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Разработчик The Witcher 4 говорит, что инструменты для его технического демо на PS5 ‘позволяют мне как художнику раскрыться’, и что CD Projekt Red будет использовать их ‘чтобы создавать еще большие вещи в будущем’

Posted on 04.06.2025 By iggn

Проще говоря, хотя технологический демо-ролик ‘The Witcher 4‘ возможно не продемонстрировал точное визуальное исполнение финальной игры, технология за ним стоящая — Unreal Engine — может вдохновить разработчиков мыслить шире и ставить более высокие цели для своих будущих проектов.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Как ярый поклонник, не могу не поделиться своим восторгом после того, как узнал от Уайета Джонсона, старшего директора по стратегии продуктов Unreal Engine, что каждый разработчик, использующий Unreal Engine, получит преимущества от недавно представленных инновационных демонстраций. Шоукейс сосредоточился на ‘The Witcher 4’ и её захватывающей технологической демонстрации, которая представила детально проработанное изображение региона Ковир с высокой частотой кадров (60fps), безупречно работающее на стандартной консоли PlayStation 5.

В сотрудничестве Epic и CD Projekt Red продемонстрировали методы использования Unreal Engine для создания сложных лесов и множества разных NPC без необходимости разработчикам тратить много времени на каждое лицо или персонажа. Эта технология способствует более быстрому производству, что выгодно всем, кто ее использует, как отметил Джонсон.

https://www.youtube.com/watch?v=Nthv4xF_zHU

Джонсон подчеркивает важный аспект: экосистема Unreal невероятно широка, охватывая почти каждую отрасль. Однако эта масштабность сопряжена с трудностями, поскольку разработчики Unreal полагаются на свою интуицию при создании инструментов, которые могут не полностью удовлетворять потребности ведущих разработчиков вроде CD Projekt Red из-за ограничений ресурсов.

Юлиус Гирбиг, старший технический аниматор, участвовавший в создании демо, описывает его как обширный набор инструментов для разработки игр, позволяющий студиям выбирать предпочитаемые инструменты. Однако они также могут решить не использовать определенные инструменты, если они им не нужны, или даже разработать новые инструменты для добавления в этот комплект. ‘Что делает это особенно мощным для нас — так это то, что нам не обязательно использовать какую-то конкретную функцию, если она не нужна. Вместо этого мы можем создать собственную версию или улучшить уже существующую.’

В заключение Джонсон отмечает, что успех Unreal во многом зависит от того, что каждый разработчик вкладывает в него. Он объясняет: ‘Производительность — это не только то, что испытывает игрок, но и то, с чем сталкивается разработчик’. Далее он добавляет: ‘Когда приближаются дедлайны, а времени на качество становится мало, это дает больше свободы для творчества, игривости и даже возможности мечтать за пределами ограничений управления сложными системами.’

Гиргиб разделяет похожие чувства. Его основной интерес был сосредоточен на рынке, где ходила Кири, и он подчеркнул, что демонстрируемые анимационные рамки и передовые технологии искусственного интеллекта были неотъемлемыми аспектами его работы как художника анимации. Хотя он не сильно погружается в программирование кода, все же смог создавать и совершенствовать ‘многочисленных персонажей’, каждый из которых имел уникальные модели поведения, созданные с помощью Unreal Engine.

Этот инструмент раскрывает мою творческую сторону как художника. Теперь с этим движком я могу создавать произведения гораздо большего масштаба и мыслить шире. Очень волнующе использовать такие функции, как нанитная листва для строительства обширных лесов и реализации любых идей в доступной форме.

Смотрите также

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Рост Грядки Питомцев Обновление Мутации — Всё Новое В Руководстве IGN

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • LEGO создаёт набор по мотивам сериала «Секретные материалы», благодаря конкурсу 1990-х годов.

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Прогноз рынка криптовалюты BTC: будущее биткоина

  • Единственные (2024) Обзор фильма FrightFest 2025

  • World-строительство MechWest основано на мотивах ‘Аватара: Легенда об Аанге’ | IGN Live 2025

  • Чужие — Глава 2 (2025) Официальный клип «Hair Pull» | Comic-Con 2025

  • Всё, что вам нужно знать о новом стриминговом сервисе ESPN

2025-06-04 15:11

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: Новости игр: Технологическая демоверсия The Witcher 4 от CD Projekt Red потрясает, но обманывает ли она?
Next Post: Последний шанс Dogecoin: спасет ли $0.40 мем или потопит лето?

Интересное

Ведьмак IV — Трейлер и технологическое демо Cinemaic 2025 в Unreal Engine Ведьмак
Вот как, согласно сообщениям, будет объяснена замена Геральта в четвертом сезоне сериала ‘Ведьмак’ (и пятом) Ведьмак
Демонстрация технологии Witcher 4 показала, что переход на Unreal Engine был ‘стоит того’, говорит CDPR, и ‘это не похоже на то, что мы потеряли вещи из-за перехода’ от RED Engine игры Cyberpunk 2077 Ведьмак
Ведьмак 3: Дикая охота — трейлер к 10-летнему юбилею Ведьмак
Разработка The Witcher 3 привела к тому, что компания CDPR перешла от вопроса ‘Как нам спастись от уничтожения?’ до получения звонков по скорости от Sony. Ведьмак
Обложка The Witcher: Crossroads of Ravens прибыла. Это Геральт, которого вы никогда раньше не видели. Ведьмак
Ночные горшки, плевание и свиньи: между потрясающими видами техническая демоверсия The Witcher 4 на движке Unreal Engine 5 — это грязная средневековая неразбериха, о которой я мечтал Ведьмак
Разработчик говорит, что «Ведьмак 4» не пытается превзойти «Ведьмака 3». Ведьмак
Студия CD Projekt была действительно удивлена успехом игры «The Witcher 3». Мы чувствовали себя словно рок-звёзды на сцене. Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme