Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Разработчик Perfect Dark говорит, что на захватывающей геймплейной демо 2024 года была некоторая фальшь, но значительная часть выглядела подлинно.

Posted on 04.07.2025 By iggn

Разработчик, связанный с заброшенным проектом возрождения Perfect Dark от Microsoft, разъяснил споры вокруг подлинности демонстрации игрового процесса прошлого года, объяснив, что видео демонстрировало образец или ‘вертикальный срез’ проекта, фактически работающий в игровом движке.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

На этой неделе компания Microsoft решила отменить проект Perfect Dark, один из нескольких проектов, вследствие значительного сокращения штата сотрудников Xbox и количества игр. Разработка этого проекта началась в студии The Initiative, которую Microsoft теперь закрывает вместе со студией Crystal Dynamics (ответственной за Tomb Raider). С момента анонса игры в 2020 году разработка была редко видна.

В прошлом году ситуация неожиданно изменилась после того, как во время Xbox Games Showcase в июне 2024 года была представлена демоверсия геймплея. Эта презентация с тех пор вызвала споры о том, насколько то, что было продемонстрировано, соответствует реальным и функциональным игровым системам.

Ранее на этой неделе автор Kotaku Этан Гач поделился в социальных сетях информацией о том, что он был проинформирован о том, что прошлогодняя демонстрация была по существу обманчивой. С тех пор доверие к демонстрации игрового процесса стало предметом обсуждения, и бывший разработчик Perfect Dark Адам Макдональд — который теперь является старшим геймдизайнером в Studio MDHR, создателей Cuphead — добавил свои мысли к дискуссии.

Как дизайнер уровней, который принимал участие в ее создании, могу вам сказать из первых рук, что эта игра была реализована внутри самого движка. Хотя она работала оптимально при игре согласно стилю, показанному на видео, она оставалась отзывчивой и приятной даже если ваш процесс был не безупречен.

Он добавил: ‘Внутри есть некоторые неаутентичные элементы, и продемонстрированные системы геймплея были лишь достаточно хорошими для того, чтобы выглядеть впечатляющими на видео. Мы быстро начали принимать истинные дизайнерские решения, чтобы избежать намеренного введения игроков в заблуждение относительно того, что игра предложит. Паркур и хакерство/обман являются преимущественно реальными.’

Изображённая в видео драка является аутентичной, то есть кто-то действительно выполнял эти действия, но она предназначена для игрового процесса и не будет эффективно работать, если попытаться играть иначе.

Проще говоря, Макдональд объясняет, что здесь присутствуют тонкие детали. Различные показанные разделы были созданы прежде всего для демонстрации текущего состояния проекта, а не полностью готовой игры. Эти сегменты выполнены достаточно функционально и дают представление о том, как могла бы выглядеть финальная игра в случае успешной реализации проекта.

Предложение от McDonald’s предполагает, что группа, которая его подготовила, стремилась представить подлинное представление о том, как могла бы выглядеть Perfect Dark. Тем не менее, некоторые аспекты указывают на то, что разработка все еще продолжается, несмотря на намерение показать финальную версию продукта.

Макдоналд выразил свое разочарование по поводу значительного возмущения из-за заявления о том, что «все это событие было сфабриковано». Он чувствовал необходимость озвучить свои мысли. Позже, отвечая другому пользователю, Макдоналд назвал инцидент стандартной демонстрацией и заявил, что не верит в намеренное обман.

Он упомянул: ‘Это может быть более аутентичным, чем вы предполагаете. Так как мы импровизировали решения в спешке для включения их в демонстрацию, старались не обманывать игроков. Хотя есть некоторое художественное домысливание, значительная его часть является подлинной.’

После прекращения разработки Perfect Dark и создания Everwild студией Rare, а также корректировок в других проектах, существует общее мнение о том, что все игры, продемонстрированные во время шоу Xbox Games Showcase в июне этого года, продолжают находиться в разработке. Однако мы решили изучить статус других крупных предстоящих игр для Xbox.

Смотрите также

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Мечел префы прогноз. Цена MTLRP

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Джимми Киммел возвращается в поздний ночной эфир с эмоциональным монологом

  • Гачиакутта Эпизоды 1 и 2 Обзор

  • Миротворец 2 сезон: Кто такой Кит и как он выжил?

  • Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.

  • Грета Видит Призраков! — Официальный Анонсирующий Трейлер

  • Dead As Disco — Боевая система Arkham встречается с Hi-Fi Rush | gamescom 2025

  • Око, Ужасный Осьминогий Монстр, – настоящий герой фильма «Чужой: Земля».

2025-07-04 14:27

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Киты ныряют в бесполезную монету: всплеск или тонущий корабль?
Next Post: Не пропустите эти 8 бесплатных фильмов на Pluto TV в июле!

Интересное

Мы увидели ‘Alien: Земля’, вот почему это должно вас поразить до выхода из шлюза Новости
HBO объявил состав актёров для сериала про Гарри Поттера, Гермиону Грейнджер и Рона Уизли. Новости
Эксклюзивный трейлер Baby Assassins 3 Новости
Трейлер официального обновления Cat Quest III | Юго-восточная Азиатская игровая выставка 2025 Новости
The Lift превращает рутинную продуктивность в умную головоломку. Новости
Warframe – Официальный геймплей ‘The Old Peace’ на TennoCon 2025 Новости
Пера Кода — Официальный Трейлер Анонса Новости
Системные требования Tales of the Shire на ПК достаточно широкие. Новости
Конан: Погоня за Змееподобным Начинает Новую Эпопею о Варварах Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme