Как опытный ветеран Path of Exile, я видел немало обновлений и патчей за эти годы, но недавние изменения в Path of Exile 2 действительно привлекли мое внимание. Разработчики Grinding Gear Games прикладывают все усилия, чтобы сделать эту игру еще лучше.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В ролевой боевик Path of Exile 2 после успешного дебюта в раннем доступе вносятся быстрые изменения. Только что вышло свежее обновление.
На форуме Path of Exile разработчики Grinding Gear Games поделились списком приоритетов, выделив вопросы, требующие немедленного внимания, а другие задачи появятся позже. Примечательно, что они выразили обеспокоенность по поводу отсутствия достаточных наград в Path of Exile 2 — проблему, которую, по их признанию, необходимо решить.
Как геймер, я столкнулся с распространенной проблемой: кажется, что игра не выдает достаточного количества наград. К этому нам нужно относиться осторожно, поскольку сложно уменьшить дефицит, если мы будем чрезмерно компенсировать это, слишком сильно увеличивая падение.
В частности, GGG заметил, что необычные монстры не дают достаточных наград, особенно в конце игры, когда этих особых существ становится мало. Более того, GGG заметил несоответствие между уровнем сложности редких монстров и наградами, которые игроки получали за их повышенную сложность.
Вот один из способов перефразировать данный текст в естественной и удобной для чтения форме:
По словам GGG, эти модификации приведут к повышению качества нечастой добычи монстров по мере прохождения вашего персонажа по разным уровням, поскольку максимальное количество модификаторов, которыми может обладать монстр, увеличивается во время кампании и на заключительных этапах.
Более того, различные методы «улучшения карты» могут непреднамеренно привести к увеличению количества модификаций менее распространенных монстров. Это, в свою очередь, увеличивает преимущества, получаемые от других игровых механик.
В процессе GGG перерабатывает карты так, чтобы каждая карта содержала установленное минимальное количество редких предметов. Эта корректировка не только обеспечит увеличение количества редких предметов, но и увеличит частоту выпадения редких предметов.
Одна из существенных проблем, которую выделил GGG, — это случаи «неудачных» выпадений уникальных предметов, особенно тех, из которых плохо выпадает одиночный босс, особенно в начале игры. По словам GGG, это может оказать существенное влияние на вашего персонажа. Чтобы решить эту проблему, они внесли такие изменения, как ограничение того, что более половины выпадения уникальных монстров являются золотыми, и обеспечение того, чтобы из боссов актов и боссов карт всегда выпадал хотя бы один редкий предмет.
В других областях GGG пересматривает механику уклонений из-за отзывов игроков о частых ловушках для монстров, приводящих к их гибели. По их словам, хотя монстры должны поймать и победить вас, это часть игры, но они обнаружили, что такие происшествия происходят слишком часто.
GGG опубликовал первый набор примечаний к этим изменениям, и по мере их внедрения будут появляться новые. Ознакомьтесь с примечаниями к патчу для 0.1.0c ниже (вам потребуется перезапустить клиент, чтобы получить изменения клиента в этом патче).
Проще говоря, создатели Path of Exile 2 решили внести коррективы в некоторые навыки, которые, по их мнению, слишком сильны, в частности в «Бешеные духи». Начиная с каждого уровня, этот навык сможет вызвать только пять Яростных духов за одно применение, а не больше. Кроме того, бушующие духи больше не будут вызываться с помощью срабатывающих навыков огня. Игроки попросили разработчиков предоставить возможность каждому полностью переделать своих персонажей в ответ на эти изменения.
В ближайшем обновлении я рад сообщить, что моя любимая способность, «Яростные духи», позволит призвать максимум 5 духов за одно применение на всех уровнях. Кроме того, эти духи больше не будут появляться из-за срабатывания навыков огня.
— Path of Exile (@pathofexile), 10 декабря 2024 г.
В этой статье мы поможем вам решить, какой класс выбрать в раннем доступе PoE 2, а также предоставим ранние руководства по сборкам «Наемник» и «Волшебница», чтобы начать ваше путешествие. Кроме того, мы ответим на распространенные вопросы, например, как получить больше Духа, торговать предметами и повысить уровень своего персонажа.
Примечания к обновлению 0.1.0c для Path of Exile 2
- Из боссов кампании, убитых после первого убийства, теперь выпадает меньше предметов валюты, заменяя их другими предметами.
- Увеличена вероятность выпадения королевских сфер.
- Значительно увеличена вероятность выпадения призм камнереза.
- Одна призма огранщика также повышает качество камня умений на +5% (ранее +1%).
- Снижена вероятность выпадения сфер хаоса и распределена между другими более ценными валютными предметами (например, царственными сферами и сферами возвышения).
- Снижена вероятность выпадения сфер ремесленника и распределена среди сфер малого ювелира.
- При распылении редких предметов с 6 модификаторами теперь можно получить 2 королевских осколка (ранее — 1). Отображаемое значение будет по-прежнему отображаться как 1 до следующего обновления.
- Увеличены значения всех модификаторов префиксов, которые могут применяться к путевым камням. Мы также скорректировали шансы на получение наиболее мощных модификаторов, таких как увеличение редкости и размера упаковки.
- Модификаторы монстров теперь увеличивают редкость и количество предметов. Это чаще всего встречается у магических и редких врагов, но также влияет и на уникальных врагов, если применяется с помощью различных механик эндшпиля, таких как ключевой камень «Смертельная эволюция».
- Увеличена вероятность того, что редкие монстры на картах будут иметь 3 или 4 модификатора.
- Редкие монстры в областях карты теперь отображаются на мини-карте, когда осталось 200 монстров (ранее 50).
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые навыки постоянного усиления, такие как «Бешеные духи» и «Остатки маны», не работали для инферналиста в форме демона.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда вы не могли взаимодействовать с Машиной картоходца в Убежище Зиккурат.
- Исправлена ошибка, из-за которой монстры, разбитые в битве «Ультиматум Круга Крови», не давали кровь.
- Исправлена ошибка, из-за которой инстанс мог навсегда остановить время (заморозить) при попытке оживить Хрономанта.
- Исправлена ошибка, из-за которой в Химеральных болотах нельзя было найти редких монстров.
- Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Только перемещение» блокировал имя.
- Исправлены три сбоя инстанса.
- Исправлен сбой клиента.
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
2024-12-10 15:42