Менеджер MultiVersus рассказал об угрозах насилия в адрес создателей игры, которые появились после объявления о закрытии компании.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Недавно Player First Games объявили, что 5-й сезон их драчуна Warner Bros. ознаменует его конец. Серверы MultiVersus должны закрыться в мае следующего года, всего через год после недавнего перезапуска. Тем не менее, игроки по-прежнему могут наслаждаться всем своим заработанным и купленным контентом офлайн, используя локальный игровой режим и режим обучения.
Хотя транзакции с реальными деньгами для MultiVersus были прекращены, игроки по-прежнему могут использовать Gleamium и токены персонажей для получения игрового контента до прекращения поддержки 30 мая. Стоит отметить, что MultiVersus также будет удален из PlayStation Store, Microsoft Store, Steam и Epic Games Store в это время.
После анонса и без какого-либо упоминания политики возврата денег игроки MultiVersus, купившие премиум Founder’s Pack за 100 долларов, выразили свое недовольство Warner Bros. и Player First Games, некоторые из них заявили, что чувствовали себя «обманутыми». Согласно сообщениям в сети, есть много расстроенных клиентов, чьи жетоны персонажей стали бесполезными, поскольку они уже разблокировали всех игровых персонажей в игре. Как и ожидалось, MultiVersus получает негативные отзывы в Steam.
Тони Хьюн, партнер Player First Games и глава MultiVersus, в Twitter успокоил игроков и осудил любые угрозы агрессии в адрес команды.
Вот полное заявление Хьюна:
Привет всем, я хотел бы сказать несколько слов, размышляя о недавно объявленных новостях о MultiVersus. Хотя мне грустно из-за результата, я всегда буду благодарен за возможность, предоставленную нам Warner Bros. Games и каждому разработчику в командах Player First Games и WB Games. Также спасибо каждому владельцу интеллектуальной собственности за то, что доверили нам своих детей, мы надеемся, что мы сделали персонажей верными себе и показались вашим поклонникам подлинными. Я не мог бы гордиться работой, проделанной командой PFG. Их бесконечная креативность и страсть никогда не переставали вдохновлять и удивлять меня. И, конечно, я хотел бы поблагодарить каждого игрока, который когда-либо играл или поддерживал MultiVersus. Радовать и служить игрокам — цель Player First Games.
Я извиняюсь за то, что не ответил на все вопросы раньше. Много чего произошло, и я был сосредоточен на игре и команде, но теперь еще больше — на команде.
Спасибо, что прислали нам все эти замечательные фан-арты, идеи персонажей и личные истории. Они были изюминкой каждого дня и всегда волновали команду.
Извините, если мы не смогли добраться до вашего любимого персонажа. Я действительно считаю, что Аквамен и Лола действительно классные, и надеюсь, вы все их посмотрите. Выбор персонажа сводится к куче вещей, включая время разработки, прислушивание к тому, что хочет сообщество, работа с владельцами интеллектуальной собственности и одобрения, если есть возможность кросс-маркетинга для поддержки, и, конечно, если команда вдохновлена созданием персонажа. Так что на это уходит много времени.
Например, BananaGuard появился, потому что команда с энтузиазмом отнеслась к его созданию и самостоятельно создала его за выходные как забавного, быстрого в создании персонажа. Когда возникают вдохновение и энтузиазм, мы хотим вознаградить это, и мы получили BananaGuard из-за этого. Это произошло не за счет другого персонажа. Это произошло потому, что команда с энтузиазмом отнеслась к созданию персонажа.
У меня нет той власти, которую вы, как вы думаете, имеете. PFG — это высоко сплоченная команда, где идеи приветствуются и могут исходить от кого угодно, и мы продвигаем идею предоставления ценности игрокам.
Я также надеюсь, что сообщество заметит, что мы стараемся слушать и действовать. Как и любой разработчик, мы ограничены временем и ресурсами.
Я знаю, что это больно для всех, и я знаю, что каждый член PFG тоже чувствует это, но я должен это сказать, вы имеете право на то, что вы говорите и думаете, но когда есть угрозы причинения вреда, это переходит все границы. Я надеюсь, что вы сможете сделать шаг назад и осознать, что это чрезвычайно печальное время для команды. Я в глубоком трауре по игре. Никто не хотел такого исхода, и это не из-за отсутствия заботы или усилий.
Я искренне надеюсь, что 5-й сезон будет интересен оставшемуся времени, и что вы все продолжите поддерживать другие платформенные файтинг-игры и файтинги, поскольку эти игры оказали на меня множество положительных эффектов. Я завел так много друзей и создал так много прекрасных воспоминаний благодаря этим играм, и главная причина, по которой мы так усердно работали в PFG, заключалась в том, чтобы поделиться этим с вами. Я надеюсь, что мы сыграли свою небольшую роль, и что вы сможете оглянуться на MVS и найти радость в друзьях, которых вы завели, и воспоминаниях, которыми вы поделились.
Спасибо, что позволили этой мечте стать реальностью, пусть даже на более короткое время, чем мы хотели бы. Я не знаю, что ждет нас всех в будущем, но я просто хотел сказать вам спасибо. Для меня было честью работать вместе с командой PFG, чтобы служить нашему сообществу и игрокам.
Анджело Родригес-младший, который является одновременно менеджером сообщества и разработчиком игр в Player First Games, выразил свою поддержку Хьюну в X/Twitter, подчеркнув, что «угрожать ему физической расправой неприемлемо и всегда будет таковым».
Он отметил: «Последние несколько ночей мне было трудно спать, наблюдая за всем, что происходит с Тони.
Человек, который часто оставался с нами допоздна, наслаждаясь трансляциями и впитывая предложения игроков, — это Тони. Этот человек, который посвятил значительное время чтению и ответу на многочисленные сообщения, даже когда это не было необходимо, — это тоже Тони. Он неустанно работал со всеми отделами, стремясь улучшить вещи в сжатые сроки, и это тоже Тони. Человек, который приложил осознанные усилия, чтобы нанять многих из нашего сообщества и предоставить нам возможности стать частью чего-то необычного, да, это тоже Тони. Однако его не изображают в точности тем человеком, которым он является на самом деле.
Я понимаю, что сейчас все сложно, и все ищут решения. Однако прибегать к угрозам насилия неуместно и неприемлемо ни при каких обстоятельствах.
Со всей своей страстью PFG вложили все усилия в эту игру, и мы искренне надеемся, что все найдут радость в 5 сезоне. Мы постоянно стремились к улучшениям, и в этом сезоне их будет 50 страниц, которые вы сможете открыть для себя. Я призываю всех прочитать слова Тони, и я верю, что вы все задумаетесь над ними.
Закрытие MultiVersus знаменует собой еще одну громкую неудачу для Warner Bros. Games, последовавшую за разочаровывающим дебютом Suicide Squad: Kill the Justice League в прошлом году. Недавно стало известно, что Дэвид Хэддад, глава Warner Bros. Games, покинул компанию после тяжелого для них года.
Kill the Justice League обошлась им примерно в $200 млн, а игра MultiVersus добавила еще $100 млн убытков. В третьем квартале 2024 года их единственной новой игрой от Warner Bros. Games стала Harry Potter: Quidditch Champions, но она не вызвала особого интереса.
В ходе обсуждения финансовых вопросов президент и генеральный директор Warner Bros. Discovery Дэвид Заслав заявил, что в настоящее время игровой сектор далек от полного раскрытия своего потенциала.
После завершения первого года контента для Suicide Squad: Kill the Justice League, Warner Bros. пока не раскрыла следующий проект Rocksteady. Однако, как сообщается, они помогают с режиссерской версией Hogwarts Legacy. К сожалению, известная британская студия недавно пережила несколько увольнений.
Есть некоторая неопределенность относительно того, насколько хорошо Mortal Kombat 1 продался в финансовом плане, но его создатель Эд Бун из NetherRealm Studios сообщил, что продажи превысили пять миллионов копий, и намекнул на потенциальный DLC после появления персонажа Терминатора Т-1000.
В том же финансовом обсуждении Заслав рассказал, что Warner Bros. вкладывает значительные средства в четыре ключевые игры: Hogwarts Legacy (с разрабатываемым сиквелом), Mortal Kombat, Game of Thrones и DC (акцент на Batman). Примечательно, что Warner Bros. недавно запустила VR-игру Batman: Arkham Shadow эксклюзивно на Meta Quest 3, а также разрабатывает игру Wonder Woman в Monolith Productions.
Проще говоря, Заслав заявил, что мы отдаем приоритет развитию проектов на наших основных брендах, которые имеют историю успеха, чтобы повысить наши шансы на достижение еще лучших результатов с помощью зарекомендовавших себя студий.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Четвертого сезона «Чаки» не будет, поскольку Syfy отменяет сериал, основанный на комедийных фильмах ужасов
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- Черепашки-ниндзя встречают Наруто в новом первом взгляде
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Настоящий главный герой вселенной «Дюны» не тот, кого ожидала публика
- Marvel Rivals — Официальная база Гидра Чартерис: трейлер карты «Адские небеса»
- Квинси из «Блича» заслуживает мести капитану Куротсучи
- WizKids D&D: Icons of the Realms Распаковка бустера «Возвращение драконов»
2025-02-03 13:57