Корректировки баланса первого сезона Marvel Rivals уже почти на подходе, и NetEase Games раскрыла информацию, указывающую на изменения для таких любимых персонажей, как Капитан Америка, Плащ и Кинжал и Джефф Сухопутная Акула.
Как геймер, я рад сообщить, что наша команда поделилась информацией о предстоящих изменениях, которые появятся в версии 20250110, на своем официальном сайте. Прошел всего месяц после начала игры, и мы в восторге от живого сочетания персонажей, которых выставляют игроки, но нам еще предстоит внести некоторые изменения, чтобы игра стала еще лучше.
В начале первого сезона наша команда планирует доработать некоторых персонажей, стремясь открыть сложные игровые возможности для более широкого круга героев. Это должно привести к более увлекательному, захватывающему и многогранному игровому процессу для всех участников.
Как страстный фанат, я воодушевлен изменениями, которые произойдут на начальном этапе первого сезона Marvel Rivals. Я буду следить за некоторыми стратегическими изменениями некоторых сильных персонажей в нашем списке. Например, здоровье гамма-щита «Несокрушимый страж» Халка немного уменьшено с 250 до 200. Точно так же базовое здоровье Хелы уменьшится с 275 до 250. Соколиный глаз видит уменьшение своего урона на средней дальности и увеличение сопротивления в ближнем бою. Наконец, для перехода от нанесения урона к исцелению главной способности Луны Сноу теперь потребуется больше времени. Эти изменения обязательно придадут геймплею новую динамику!
Список персонажей, которые получат бонусы, обширен и включает в себя Плаща и Кинжала, Шторма, Карателя, Лунного Рыцаря и других. Примечательно, что Капитану Америке предстоит внести некоторые существенные изменения, чтобы улучшить его выживаемость. Кроме того, скорость исцеления «Радостным всплеском» Джеффа будет увеличена со 140 в секунду до 150 в секунду, а разработчики также поработали над выравниванием предупреждающего маркера его максимальной способности с ее фактической дальностью действия.
С волнением считаю дни! Первый сезон Marvel Rivals официально выйдет в ближайшую пятницу, 10 января! Однако будьте осторожны: завтра, 9 января, с 23:00 до 1:10 утра по тихоокеанскому стандартному времени запланирован период технического обслуживания. NetEase объявила об этом, так что будьте готовы к небольшому перерыву наших серверов в это время. Напоминаем, что команда сообщила, что время возврата может меняться в зависимости от прогресса, достигнутого во время этого обслуживания. Будем надеяться, что все пройдет быстро и гладко! #MarvelRivals #GamingCommunity
Сегодня компания NetEase представила так называемый «Рейтинг популярности героев» — страницу, показывающую частоту выбора и победы различных героев как в быстрой игре, так и в соревновательных матчах на консоли и ПК. Этот список, вероятно, изменится с первым сезоном, поскольку он будет учитывать не только корректировки баланса, но и добавление четырех новых героев из Фантастической четверки. Первыми идут Мистер Фантастик и Женщина-невидимка, которые дебютируют в начале сезона, а Существо и Человек-Факел собираются присоединиться позже во второй половине.
Полный список изменений, запланированных на начальный этап первого сезона Marvel Rivals, вы найдете ниже.
Полный список изменений, запланированных на начало первого сезона Marvel Rivals, приведен ниже.)
Изменения баланса в первой половине первого сезона Marvel Rivals
АВАНГАРД
Капитан Америка
Стив повысит устойчивость, что позволит ему чаще вступать в бой и выходить из него.
— Уменьшено время задержки восстановления щита после выпуска «Живой легенды» с 3 до 2 с.
— Уменьшено время восстановления Liberty Rush с 12 до 10 секунд.
— Увеличено базовое здоровье с 650 до 675.
— Уменьшено количество энергии, необходимое для активации Freedom Charge (финальная способность) с 3400 до 3100;
— Уменьшите дополнительную регенерацию здоровья в секунду для себя после активации со 110 до 100.
Доктор Стрэндж
Мы будем уменьшать радиус угрозы и увеличивать окно защиты Верховного Волшебника.
Мне бы хотелось, чтобы были внесены изменения в «Водоворот безумия» и «Гамма-водоворот», где урон постепенно уменьшается по мере удаления цели от меня. В частности, начиная с расстояния 5 метров, урон должен снизиться примерно до 70% к тому времени, когда цель окажется на расстоянии 8 метров. Это добавило бы к этим способностям интересный стратегический уровень, требующий тщательного позиционирования и выбора времени.
Уменьшите скорость, с которой щит немного восстанавливается: с восстановления каждые 10 секунд (80/с) до восстановления каждые 12,5 секунды (70/с) после использования Щита Серафима.
Тор
Проще говоря, давайте повысим долговечность и эффективность ультимативной способности Бога Грома.
— Увеличено базовое здоровье с 500 до 525.
— Добавлен иммунитет к эффектам контроля во время действия God of Thunder (высшая способность).
Халк
Уменьшение длительной боеспособности доктора Бэннера, когда он выходит на поле битвы, сделает его способности более похожими на способности других Авангардов.
— Уменьшено значение гамма-щита Indestructible Guard для Героя Халка с 250 до 200.
Яд
Повышая свою устойчивость и владея мощным ультимативным навыком, опасный симбиот вселяет ужас в тылы каждой противоборствующей команды.
— Увеличьте коэффициент бонусного здоровья к симбиотической устойчивости, получаемый за потерянное очко здоровья, с 1 до 1,2.
— Увеличен базовый урон Пиршества Бездны (высшая способность) с 40 до 50.
ДУЭЛИСТ
Черная пантера
Мы немного снижаем боевую выживаемость Т’Чаллы.
Уменьшите дополнительное здоровье, получаемое при омоложении Vibranium Marks с помощью Spirit Rend, с 40 до 30 и измените максимальное количество дополнительного здоровья до 75 вместо 120.
Черная вдова
Наташе потребовались значительные улучшения при оценке процесса запуска ее навыков, а также небольшое повышение уровня опасности ее абсолютной силы.
— Увеличена дальность первого эффекта Edge Dancer с 3-х метров до 5-ти метров.
— Уменьшено время, необходимое Fleet Foot для восстановления выносливости с 0 до полной, с 12 до 4 с.
Сократите время, необходимое электроплазменному взрыву (высшему навыку) для достижения максимальной силы, с одной секунды до примерно 0,6 секунды.
Соколиный глаз
Что касается Лучника-мстителя, мы планируем снизить его атакующую силу на средней и дальней дистанции, сократить опасную зону боя и немного повысить его устойчивость в ближнем бою.
— Немного уменьшите угол разброса между каждыми двумя взрывными стрелами.
Уменьшите дальность активации «Фокусирования лучника» с 60 до 40 метров и уменьшите максимальный дополнительный урон, наносимый этой пассивной способностью, с 80 до 70.
Хела
Богиня Смерти представляла угрозу, и мы немного уменьшим ее боевую мощь.
— Базовое здоровье уменьшено с 275 до 250.
Магия
Королеве Лимбо требовалось увеличение ее угрозы после раскрытия ее высшей способности.
— Увеличен урон Umbral Incursion в форме Darkchild со 115 до 135.
Лунный рыцарь
У Руки Хонсю немного увеличится угроза его высшей способности.
— Увеличено количество когтей, генерируемых «Рукой Хонсю» (высшая способность) с 10 до 14.
— Увеличен радиус взрыва каждого когтя с 4 метров до 5 метров.
Намор
Мы оптимизируем ощущение бросания яиц Нэмора!
Измените ощущение броска Monstro Spawn и Frozen Spawn, чтобы Нэмор мог легче целиться и бросать их в нужное место.
Псайлок
Мы предоставим другим героям больше возможностей противостоять ульте убийцы демонов.
В будущем «Танец бабочки» (высшая способность) будет проверять наличие препятствий (таких как «Металлический барьер Магнето», «Непобедимый щит Халка» и т. д.).
Каратель
Мы немного увеличиваем урон оружия Фрэнка.
— Немного уменьшено распространение Освобождения и Суда.
Алая Ведьма
Мы увеличиваем боевую мощь Ванды, когда она сражается с дуэлянтами или стратегами.
— Увеличен фиксированный урон Chaos Control с 50/с до 60/с.
— Уменьшен процент урона в секунду с 5% до 3%.
— Увеличен урон снарядов Chthonian Burst с 30 до 35.
Шторм
Чтобы повысить общий урон Погодной ведьмы, мы увеличили ее урон, а также улучшили ощущение от ее снаряда, нажимаемого левой кнопкой мыши, и улучшили эффективность ее высшего умения.
— Увеличена скорость снаряда Wind Blade со 100 м/с до 150 м/с и урон от щелчка левой кнопкой мыши с 50 до 55.
— Увеличен урон Bolt Rush с 70 до 80.
После использования Омега-урагана (высшего навыка) ее самостоятельно предоставленное дополнительное здоровье увеличится с 350 до 450. По его окончании дополнительное здоровье не исчезнет сразу; скорее, оно будет постепенно уменьшаться на 100 каждую секунду.
Девочка-белка
Мы увеличиваем угрозу Дорин и ее пушистых друзей в их ультимативной способности.
Измените максимальную способность Непобедимой белки Цунами: вместо того, чтобы отскакивать в случайном направлении, белки теперь будут бросаться прямо на ближайшего врага, как только они отскочат.
— Уменьшено здоровье белки-цунами с 600 до 300.
Зимний солдат
Мы планируем модифицировать Баки, сделав его менее мощным в боях на дальних дистанциях, но более устойчивым в боях на средней и ближней дистанции.
— Увеличьте дополнительное здоровье, обеспечиваемое Bionic Hook и Tainted Напряжение, с 30 до 40.
— Увеличен урон снаряда Ротерштерна с 70 до 75.
— Уменьшите урон по площади с 70 до 65 и уменьшите затухание урона с 65% на расстоянии 40 метров до 60%.
— Увеличено базовое здоровье с 250 до 275.
Росомаха
Основная боевая мощь Логана будет повышена, однако после активации Undying Animal может произойти незначительное снижение дополнительной выживаемости.
— Увеличьте базовое здоровье с 300 до 350.
— Уменьшен коэффициент снижения урона, обеспечиваемый Undying Animal, с 50% до 40%.
СТРАТЕГ
Плащ и кинжал
Тай и Тэнди увидят усиление своих целебных способностей, распространяющихся на большую территорию, а также расширение диапазона их совершенных навыков.
— Уменьшено время восстановления Dagger Storm с 15 до 12 секунд.
— Увеличьте количество рывков в Eternal Bond (ультимейшая способность) с 3 до 4.
Земляная акула Джефф
Как геймер, я настраиваю радиус действия высшего навыка моего персонажа, чтобы он более точно соответствовал индикатору осторожности. Кроме того, я увеличиваю их целебную силу, чтобы сделать игровой процесс более плавным и повысить выживаемость в напряженных битвах!
Привет, я настраиваю свою высшую способность! Вместо 10-метровой сферы я делаю цилиндрическое поле заклинаний радиусом 10 метров и высотой 5 метров. Это должно дать мне больше освещения в разгар игры!
— Увеличено исцеление от Joyful Splash со 140/с до 150/с.
Луна Снег
Мы оценили энергичный ритм игры Луны на басу, но изменили ее высшие навыки, чтобы игроки не могли чрезмерно использовать ее целебные свойства.
Измените частоту переключения между исцелением и уроном в Fate of Both Worlds с каждые 0,1 секунды на каждые 0,5 секунды.
Богомол
Мы сделаем Мантис немного менее быстроногой, уменьшив ее возможности поддержки в роуминге.
— Уменьшено ускорение движения Nature’s Favor (пассивное) с 2,5 м/с до 1,5 м/с.
Енот-ракета
Ракете не помешало бы улучшить его целебные способности.
— Увеличено исцеление в режиме ремонта с 60 в секунду до 70 в секунду.
ВОЗМОЖНОСТИ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ В КОМАНДУ
Соколиный глаз – Черная вдова
Чтобы еще больше смягчить притеснение Соколиного Глаза, мы уменьшим его сезонный положительный эффект.
— Уменьшен сезонный бонус Соколиного Глаза с 20% до 15%.
Хела – Тор – Локи
Как и в случае с Соколиным Глазом, подавляющая сила Хелы будет немного уменьшена.
— Уменьшен сезонный бонус Хелы с 20% до 15%.
Луна Сноу-Нэмор
Мы будем увеличивать угрозу, исходящую от «Ледяного отродья Нэмора».
— Увеличен урон Frozen Spawn с 25 до 27.
— Увеличен эффект замедления Frozen Spawn, применяемый к врагам, с 25% до 30%.
— Увеличен урон от Frozen Spawn в состоянии берсерка с 16 до 18.
Енот-ракета – Каратель – Зимний солдат
Один из лучших инструментов Rocket будет доступен чаще!
— Уменьшено время восстановления «Изобретения боеприпасов» с 45 до 40 с.
Ала Ведьма — Магнето
Вместо того, чтобы разочаровывать, сила разрушения, когда этот дуэт отца и дочери объединит свои способности, будет значительно увеличена.
— Увеличен урон снаряда Metallic Fusion с 55 до 60.
— Увеличен урон по полю заклинания Metallic Fusion с 30 до 35.
Тор – Шторм – Капитан Америка
Мы будем повышать наносимый урон этой способности команды Шторма.
— Уменьшено время восстановления Charged Gale с 20 до 15 секунд.
— Увеличен урон Charged Gale с 50 до 55.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- Прохождение «Индиана Джонс и Великий круг» (Очень сложно) — Идол Ра (Гиза)
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
2025-01-09 02:29