Как человек, играющий в Magic: The Gathering более двух десятилетий, я не могу не испытывать смешанные эмоции, читая об эволюции игры. С одной стороны, я рад видеть, как игра растет и меняется, адаптируясь к новой аудитории и технологиям. С другой стороны, трудно не почувствовать ностальгию по старым добрым временам, когда Magic была скорее нишевым хобби.
Примечание редактора: Эта статья основана на интервью, проведенном 29 августа 2024 года. На тот момент о последующих банах «Командора» и изменении формата не сообщалось. . Поэтому цитаты в этой статье не имеют прямого отношения к этим событиям и не реагируют на них.
Magic: The Gathering переживает беспрецедентный успех, неоднократно превосходя собственные достижения и превращаясь в самую процветающую версию с момента своего 31-летнего создания. Однако, если вы поговорите с игроками-ветеранами о сотрудничестве с «Universes Beyond» или о всплеске новых выпусков в последнее время, становится очевидным постоянное беспокойство: Wizards of the Coast, движимая амбициозными целями, поставленными их материнской компанией Hasbro, похоже, отдает приоритет немедленным действиям. прибыль зависит от долговечности игры.
Это вполне логичное беспокойство, учитывая, что WOTC, похоже, полностью осознает подобные чувства. Тем не менее, это недовольство сохраняется уже довольно давно — по крайней мере, с тех пор, как их сотрудничество с The Walking Dead в 2020 году вызвало возмущение среди игроков, поскольку они рекламировали его как один из своих самых успешных продуктов за всю историю. Итак, если бы эти решения приносили временный доход, но наносили более существенный ущерб благополучию игры, не было бы признаков этого в последующие годы?
«Наша цель не в том, чтобы заработать как можно быстрее и положить конец». — Марк Роузуотер, WOTC
Во время недавней дискуссии мне удалось задать свой вопрос непосредственно создателям Magic. Я поинтересовался, выявили ли данные WOTC о внутренних продажах и удержании/интересе игроков какие-либо причины для беспокойства с момента запуска Universes Beyond, и как они воспринимают «успех», учитывая опасения некоторых игроков, что их недавние стратегии потенциально могут подорвать ядро Magic. Марк Роузуотер, главный дизайнер, решительно заверил меня, что эти опасения не подтверждаются данными.
Роузуотер подчеркнул, что мы всегда смотрим вперед, а не просто стремимся к немедленной прибыли и идем дальше. Поскольку Magic исполнился 31 год, мы намерены остаться здесь как можно дольше. Следовательно, мы последовательно планируем будущее, когда дело касается нашей деятельности.
Он ясно дал понять, что Magic — это, по сути, игра, сосредоточенная на трансформации, и хотя он сочувствует тем, кто не любит перемен в чем-то, что им дорого, роль Wizards of the Coast (WOTC) заключается в постоянном развитии и определении того, что лучше для игры в целом. Что касается инициативы Universes Beyond, похоже, что эта эволюция была плодотворной, поскольку он описал ее как не что иное, как «безудержный успех».
Поначалу игроки, без сомнения, не проявили особого интереса к этому событию. Мы выпустили коллекционные карточки «Ходячие мертвецы», и реакция многих зрителей была далека от положительной. Однако «Ходячие мертвецы» оказались нашим самым успешным проектом «Тайное логово», а «Властелин колец» остается нашим самым продаваемым синглом за всю историю.
По сути, «успех» в этом контексте не ограничивается только финансовыми показателями, такими как прибыль. Как упомянул Роузуотер, при оценке успеха они учитывают множество факторов, включая исследования внутреннего рынка, анализ цифровых данных и даже тенденции на таких платформах, как Google. По сути, они применяют целостный подход, учитывая все важные аспекты.
«Мы хотим сделать что-то, что, как мы искренне верим, понравится игрокам до глубины души». — Марк Роузуотер, WOTC
Кен Труп, руководитель Global Play on Magic, отметил, что, когда они замечают, что что-то неэффективно для игроков, они обычно не настаивают на этом в течение длительного периода времени. В качестве иллюстрации такого подхода он привел скандальный набор «Последствия» 2023 года. «Мы получили обширные отзывы о том, что Aftermath неэффективен, и решили прекратить его выпуск», — вспоминает Труп. «Изначально планировалось запустить его вместе с Outlaws of Thunder Junction, и этот продукт принес значительный доход. Однако в конечном итоге мы пришли к выводу, что он не будет выпущен, и свернули проект.
Труп однажды поделился историей о команде, разрабатывавшей «основы исследований и разработок Magic» около десяти лет назад. Он подчеркнул, что первый принцип заключался в следующем: «Мы считаем себя хранителями Магии, мы верим, что Магия будет существовать вечно, и мы стремимся к тому, чтобы Магия завтра стала больше, чем сегодня». Интересно, что он добавил, что, хотя можно усомниться в их искренности в этой цели, его собственная мечта — продолжать работать над Magic на протяжении всей своей карьеры. Он также подчеркнул важность того, чтобы они не жертвовали долгосрочным успехом ради краткосрочной выгоды, заявив, что это действительно замечательно.
Проще говоря, Роузуотер выразила мнение, что люди склонны предполагать в Интернете негативные намерения, говоря такие вещи, как «они замышляют ничего хорошего» или «они не заботятся о нас». Однако он подчеркнул, что они искренне ценят мнение игроков. Они проводят опросы, исследования рынка и стремятся создавать игры, которые, по их мнению, действительно понравятся игрокам, что определяет их процесс принятия решений.
Безусловно, WOTC работает как коммерческое предприятие, и продукция, которую они производят, предназначена для получения дохода для их бизнеса. Однако Роузуотер выразил сомнения по поводу предположения, что высокие продажи приравниваются к «захвату денег». Он со смехом подчеркнул, что успех – это не только высокие показатели продаж, но и признание того, что «он хорошо продавался», потому что есть аудитория, которая это ценит. Именно поэтому он имел успех на рынке.
Проще говоря, группа объяснила, что в случае с Magic, если что-то не продается хорошо, это часто означает, что аудитории это не нравится. Со временем осталось не так много примеров, когда что-то было экономически успешным, но не популярным, или наоборот. Магия обычно является надежным индикатором превращения удовольствия в финансовое взаимодействие.
«Мы действительно пытаемся понять, что даст Magic шанс просуществовать очень долго». — Кен Труп, WOTC
Мне, как преданному энтузиасту Magic: The Gathering, кажется, что мои опасения по поводу разрушения фундамента игры и резкого роста ее популярности оказались преждевременными, по крайней мере, если судить по показателям, которые WOTC использует для оценки своего продукта. И Роузуотер, и Труп понимают дискомфорт давних игроков в Magic, которые становятся свидетелями изменений, которые им не всегда приветствуются, но они также понимают, что изменения являются неотъемлемым аспектом этой игры. Это не шаг для быстрого увеличения продаж, а скорее гарантия того, что Magic продолжит процветать на долгие годы вперед.
Как преданный энтузиаст игр, я всегда стараюсь сосредоточиться на факторах, которые обеспечат процветание и существование Magic для бесчисленных поколений. Иногда я промахиваюсь, но мое непоколебимое стремление всегда сосредоточено вокруг этой цели.
Смотрите также
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Ашинский метзавод акции прогноз. Цена AMEZ
- Аптечная сеть 36,6 префы прогноз. Цена APTK
- Fairy Tail: 100 Years Quest Эпизод 13, Краткое содержание «Алой схватки» и спойлеры
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Почему Уэсли Крашер покинул «Звездный путь» и почему вернулся
- 9 Р.И.П. — Официальный промо-трейлер
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
2024-10-03 21:59