Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Разработчик игры Ready or Not, компания VOID Interactive, продолжает вносить спорные изменения «Censor», чтобы удовлетворить требования производителей консолей, несмотря на негативные отзывы фанатов. Вот полные примечания к патчу.

Posted on 15.07.2025 By iggn

Несмотря на резкую критику со стороны многих фанатов, считающих это подавлением игрового контента, компания VOID Interactive продолжила работу над изменениями в своей игре Ready or Not. Эти изменения некоторыми воспринимаются как реакция на регуляции, установленные рынком консолей.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Свободное обновление для ‘Los Sueños Stories’ доступно прямо сейчас! VOID сообщили, что это релиз включает исправления ошибок, новое оружие, новые миссии, переработанную систему сложности, изменения в анимации и улучшения звука на Steam. Как указано в разделе ‘Character Art’ обновления основной игры, апдейт добавляет одежду персонажам из ‘A Lethal Obsession’, ‘Narcos’ и некоторым персонажам в миссии ‘Hide and Seek’, показывая, что они действительно продвигаются вперед с одной из наиболее спорных модификаций, которая скрывает обнажённость.

Среди многочисленных откликов от геймеров значительное количество выражает недовольство вашими решениями по внедрению изменений. Один комментарий гласит: «Похоже, вы благодарите нас за лояльность в течение многих лет, убирая функции, которые мы любили.» Другой пользователь заметил: «Здесь так много дезинформации. Многие игры имеют те же функции, что и вы решили исключить. Они могли бы предложить игрокам на ПК возможность сохранить суровые элементы. Однако они предпочли не делать этого из-за приоритета прибыли перед усилиями, решив не тратить дополнительные ресурсы ради дохода от консолей.»

Некоторые комментарии содержат только ‘[Comment Redacted],’, в то время как другие выражают недоумение по поводу того, почему VAC позволяет игрокам самим решать вопрос о кроссплее, но не предоставляет аналогичную возможность для контроля видимости графического контента на ПК. Однако, как объясняли ранее VOID, наличие разных версий с различными активами и механиками может потенциально приводить к большему количеству ошибок.

Недавно мы сообщили о том, что VOID объявили об изменениях в интенсивности графической части контента, включая кровь, обнаженные тела, насилие и изображение детей до запуска на консолях 15 июля. В то время VOID утверждали, что эти корректировки были незначительными и вероятно не привлекли бы внимания, если бы они их не упомянули, но они стремились к прозрачности перед своими игроками. Однако это заявление вызвало разногласия среди игроков, что привело к значительному снижению оценки в Steam по отзывам пользователей для игры Ready or Not за последние рецензии, хотя общая оценка остается ‘очень положительной’. Большинство негативных отзывов выражают беспокойство по поводу ‘измененного контента’ или ‘модификаций’, подразумевая восприятие этих изменений как цензуру.

В ответ на критику игроков компания VOID Interactive объяснила, что произошли недопонимания и неверная информация относительно изменений. Однако их объяснение мало помогло снизить недовольство игроков.

Team17 и VOID Interactive приняли решение о разрыве партнерских отношений на следующий день после того, как стало известно, что в одной из игр VOID будет представлена сцена школьной стрельбы. В 2022 году игра Ready or Not была временно удалена с онлайн-платформ из-за юридического спора вокруг конфликта торговых марок. Этот спор был связан с игровым уровнем, изображающим массовое убийство в ночном клубе под названием Prysm, которое случайно совпало с годовщиной трагедии ночного клуба Pulse.

Вот полный список исправлений (патчей):

Готовность или нет Ло Суэньос Истории Обновление Список изменений Июль 15, 2025

Исправления ошибок:

ИИ:

  • Исправлены случаи, когда подозреваемые не могли выйти из режима сдачи, пока игрок смотрит на них без прямого взгляда.
  • Исправленные фальшивые сдачи стали реже, чем предполагалось.
  • Зафиксированы случаи, когда гражданские лица не находили игрока после выполнения задания «Bring Order to Chaos».
  • Исправлены различные проблемы с поведением подозреваемого во время бегства.
  • Устранены различные проблемы с поведением скрытия подозреваемых.
  • Исправлены различные проблемы с подозрительным подавлением огня.
  • Исправлены ошибки с моральным духом подозреваемых после того, как они подбирают оружие из оружейного склада.
  • Исправлена проблема, когда подозреваемые не могли сдаваться внутри помещения из-за газа CS.
  • Исправлены проблемы с обнаружением фонарика ИИ.
  • Исправлена проблема с выполнением команд, которая нарушала очередь выполнения.
  • Исправившиеся подозреваемые иногда отдают предпочтение тайникам вместо того, чтобы взять оружие поближе.

Пользовательский интерфейс (UI)

  • Фиксированный планшет иногда не закрывается должным образом.
  • Фиксированное нижнее левое крепление / иконки NVGA обновляются некорректно.
  • Исправлена проблема с невозможностью полного прокручивания карусели стилей кастомизации на геймпаде.
  • Исправлена проблема с невозможностью полного циклического переключения выбора миссии при использовании геймпада.
  • Исправлены перекрывающиеся тексты пользовательского интерфейса в настройках геймпада на некоторых языках.
  • Исправлены перекрывающиеся текстовые элементы пользовательского интерфейса (UI) для подсказки эксфильтрации при использовании геймпада.
  • Исправленный текст не умещается в различные элементы пользовательского интерфейса на некоторых языках.
  • Удалено ненужное полоса прокрутки при выборе брони.
  • Исправлена проблема с каруселью выбора языка субтитров, отображающей неправильно выбранный язык.
  • Исправлены случаи отсутствия локализации.
  • Исправили различные проблемы с шрифтами на нескольких языках.
  • Исправлено неправильное название пресета, которое иногда отображалось для всей команды в меню снаряжения.
  • Исправлена возможность выделять несколько аудиофайлов при использовании планшета с геймпадом.
  • Исправлены различные проблемы с пользовательским интерфейсом, связанные со сверхширокими экранами.
  • Тип задания всегда показывает
  • Исправлен непоследовательный порядок оптики для некоторых видов оружия.
  • Исправлены различные проблемы с пользовательским интерфейсом, вызванные увеличением масштаба интерфейса.

Кастомизация

  • Уменьшен объем обрезки TP-1E на различных рубашках. (Темные воды)
  • Исправлены различные описания предметов.

Аудио:

  • Устранены различные проблемы, связанные с уровнями и атмосферой.
  • Исправлен TOC (Table Of Contents), не информирующий игрока о бомбах и ловушках на определенном уровне.
  • Исправлена проблема, из-за которой переходы звукового окружения не воспроизводили запланированное окружение.
  • Исправлены случаи, когда некоторые анимации отсутствовали в звуках шагов.
  • Фиксированные пули при высокой скорости стрельбы перекрывают друг друга.
  • Устранена проблема с воспроизведением некоторых звуков шагов на всех материалах.
  • Эффект фиксированной задержки не работает так, как предполагалось на голосах SWAT через расстояние.
  • Устранено множество случаев некорректного окклюдирования или затухания звуков.
  • Исправлен эффект радио маски спецназа.
  • Исправлена ошибка в голосовом сообщении спецназа (SWAT) при охране склада оружия.
  • Исправлена проблема, когда члены группы SWAT могли использовать общие фразы для сообщений о подозрительных действиях или не использовали все доступные строки.
  • Исправлены отсутствующие аудио-эффекты утечки воды для аквариумов и диспенсеров с водой.
  • Исправлен баг, иногда не воспроизводился звуковой сигнал при выборе миссии.
  • Исправлен проблема с неработающим голосовым связью во время выбора миссии или загрузки.
  • Исправил использование неверных/пустых звуков шагов у некоторых персонажей
  • Исправлены случаи отсутствия звуковых эффектов шагов и окружающей среды в определенных анимациях.
  • Исправлено воспроизведение некоторых звуков пользовательского интерфейса, которые могли не работать должным образом.
  • Исправили возможные глюки при отражении света от наружных поверхностей.
  • Исправлены случаи, когда стрельба из оружия прекращала воспроизводить фоновый звук.
  • Исправлены некоторые файлы субтитров, не соответствующие аудио.
  • Исправлен слой рикошета, который никогда не воспроизводился.
  • Иногда не воспроизводится звук при успешном разрезании провода на некоторых зафиксированных ловушках.

Анимация:

  • Исправлены небольшие проблемы с анимацией во время выбора снаряжения.
  • Устранена проблема с анимацией при ударе ногами по дверям.
  • Исправлена проблема с анимацией ИИ при открытии двери щитоносцем.
  • Исправлены различные проблемы с анимацией падения химической лампы.
  • Исправлено застревание в анимации броска гранаты.

Реплэй-просмотрщик

  • Исправлены проблемы со пропуском назад, иногда вызывающие сбои.
  • Исправлен звук загрузочного экрана, сохраняющийся во время просмотра повторов.
  • Исправлен отсутствующий метательный VFX.
  • Исправленные повторы иногда приводят к сбою при нажатии по временной шкале.
  • Исправлены воспроизведения, показывающие неправильное время/дату.

Уровни:

  • Улучшенная согласованность разрушения по всем уровням.
  • Уровни детализации (LOD) были скорректированы на всех уровнях производительности; работа над этим всё ещё активно продолжается.
  • Исправлены проблемы с искусственным интеллектом, проникающим сквозь геометрию уровня при попытке спрятаться на различных уровнях.

Тренировка

  • Устранены различные проблемы с прогрессом обучения.

Станция

  • Исправил рассогласованные оттенки кожи у некоторых персонажей.
  • Иногда обе кнопки на стрелковом диапазоне имеют красный цвет.

Нервный Твист

  • Некоторые фиксированные окна иногда показывают следы грязи, когда по ним стреляют.
  • Исправлены некорректные звуковые эффекты шагов у персонажей.
  • Починенные вентиляторы больше не вращаются.

Долина кукол

  • Исправлены отсутствующие шаги определённых мирных жителей.
  • Фиксированные препятствия исчезают при попадании светошумовой гранаты.

Идеи марта

  • Исправлена проблема с музыкой боя, которая слишком долго проигрывалась.

слон

  • Исправлены небольшие проблемы с коллизиями.

Паук

  • Исправлено отсутствующее аудио имя файла брифинга.

Общежития

  • Устранена проблема, при которой улики могли проходить через определенные кучи обломков.

Грёхи Отца

  • Не позволять ловушкам появляться на дверях с особо толстыми дверными рамами.

Прятки

  • Исправлен экземпляр врагов, использующих неверные события шагов.

Наркосы

  • Исправлена проблема с отсутствующим аудиоописанием брифинга.

Смертельная одержимость

  • Зафиксированы случаи, когда доказательства проваливались сквозь пол в некоторых частях уровня.
  • Исправлена проблема, из-за которой Герард не мог выйти из состояния капитуляции, будучи оставлен без присмотра.

Носители лозы

  • Устранены мелкие проблемы с коллизиями.

Релапс

  • Исправлен конкретный баг с окном, которое все еще не пропускало гранаты после разрушения стекла.

Покупай дешево, покупаешь дважды

  • Починил плавучие знаки после уничтожения окна.

Концы земли

  • Обновленный водный VFX.

Левиафан

  • Исправьте определенные диалоги, не запускающиеся у NPC.
  • Исправлена пропавшая аудиозапись брифинга.

Мираж на море

  • Исправлена небольшая проблема с столкновениями.
  • Исправлена проблема с повторением некоторых элементов саундтрека во время окончания зацикливания.

Различные исправления:

  • Исправлена ошибка, приводящая к тому, что брошенное оружие проваливалось сквозь пол.
  • Исправлена проблема отсутствия штрафа за дружественный огонь при стрельбе по вертолету.
  • Исправлено заглядывание в обе двери при двойной двери, когда одна из дверей уже была заглянута и закрыта, а вторая дверь открыта. Теперь при заглядывании в обе двери открывается только закрытая, если обе двери находятся не в одном состоянии.
  • Исправленные клиенты иногда вылетали при возвращении в главное меню из лобби многопользовательской игры.
  • Решены проблемы производительности, связанные с фиксированным клином.
  • Фиксированные клинья не перемещаются вместе с дверью при проникновении.
  • Решены проблемы с риггированием старых персонажей.
  • Исправлено растяжение оверлея GPNVG на ультрашироких экранах.
  • Исправлена проблема с частичным исчезновением прицела XE при приседании.
  • Иногда кровь выглядит слишком блестящей.
  • Фиксированная задержка активации прикрепления для клиентов в мультиплеере.
  • Исправлена проблема с некорректным смешиванием анимаций ступора.
  • Исправлены проблемы с регистрацией попадания тазера у клиентов в мультиплеере.
  • Исправлена проблема, из-за которой нельзя было наносить удары щитом при использовании пистолета модели 509.
  • Исправлено краш, связанный с системой помощи при прицеливании на геймпаде.
  • Исправлена проблема с невозможностью использовать брешущее ружье на дверях из цепи.
  • Исправленные пистолеты клиента иногда исчезают после отмены ареста в многопользовательском режиме.
  • Исправлена проблема с рассогласованием лазера / фонарика при переходе в режим низкой или высокой готовности.
  • Исправлена проблема с невозможностью присоединиться к многопользовательским лобби во время отсчета готовности.
  • Исправлена проблема с появлением игроков друг внутри друга в лобби на 5 человек.
  • Фиксированные лазерные прицелы выглядят некорректно при малом/большом угле обзора.
  • Взрывоустойчивые бронежилеты обездвиженных гражданских лиц не детонировали.
  • Исправлено переключение ADS, которое мешало игрокам выполнять прицельную стрельбу на геймпаде.
  • Исправлена редкая ошибка сбоя при сборе улик ИИ спецназа.

Геймплей

ИИ

Обновление базовой игры вносит изменения:

  • Добавлена новая система сложности. Искусственный интеллект теперь масштабируется в соответствии с параметрами Казуальный, Стандартный или Тяжелый, которые можно выбирать перед каждой миссией или режимом командира.
  • Добавлено систему поведения подозреваемых отрядов на большинстве уровней там, где это уместно. Эти динамические модели поведения включают в себя: Rally (Сбор), Поддержка, Атака и Отступление. (На сложностях Стандартная/Тяжелая)
  • На стандартном/сложном уровне сложности некоторые опытные преступники переключаются между полуавтоматическим и автоматическим огнем в зависимости от расстояния до цели, что делает их более опасными на дистанции.
  • Добавлен подозреваемый кэш оружия системы на большинстве уровней, где это уместно.
  • Боты SWAT имеют слегка разную эффективность в зависимости от уровня сложности. На уровне ‘Казуальный’ они дают игрокам больше возможностей для задержания подозреваемых, тогда как на ‘Жестком’ режиме боты SWAT становятся немного более эффективными в бою по сравнению со стандартным режимом.

инженерия

Обновление основной игры изменяет:

  • Готовы или нет – теперь доступно на PlayStation 5, Xbox Series X/S и в магазине Epic Games
  • Улучшено прицеливание для геймпадов.
  • Игроки могут включить кроссплатформенную игру между игроками на ПК и консолях. Ознакомьтесь с этой статьей для получения дополнительной информации о том, как работает кроссплей в игре Ready or Not: Как работает кросс-игра в Ready or Not — VOID Interactive
  • Добавлена возможность установить поле зрения оружия независимо от поля зрения мира/сцены.

Общая производительность:

Обновление базовой игры вносит следующие изменения:

  • Улучшена производительность видеокарты и центрального процессора на всех уровнях.
  • Улучшена производительность звукового менеджера.
  • Дальнейшая оптимизация различных пользовательских активов.
  • Размеры игровых файлов были сжаты и оптимизированы, что сократило размер установки на диск.

Визуалы

Анимация:

Изменения обновления базовой игры:

  • Новые анимации передвижения в игре SWAT.
  • Улучшенные эффекты падения.
  • Улучшено производительность, связанная с анимацией.
  • Добавлено множество новых анимаций сдерживания спецназом (SWAT)
  • Новые анимации от первого лица для задержания, выбивания дверей и установки сигнальных огней.
  • Анимация для гражданской девушки в «Нервном перекруте» изменена на анимацию сна.

Арт персонажа:

Изменения в обновлении базовой игры:

  • Добавлена одежда персонажам в ‘Смертельной одержимости’, ‘Наркосах’ и некоторым персонажам миссии ‘Прятки’. ‘
  • Разрушение больше не происходит с уже умершими персонажами. В остальном эффекты отрубания конечностей, раны и следы крови на земле остались прежними.
  • Дополнительные улучшения оптимизации модели персонажа.

Другое:

Обновление базовой игры изменит следующие параметры:

  • Оптимизированы многие визуальные эффекты за счет использования новой системы частиц (Niagara)
  • Добавлена иммерсивная система капель дождя, влияющая на вид от первого лица на открытых пространствах всех уровней с дождём (например, как существующая система капель дождя на уровнях Dark Waters).
  • Улучшенный туман VFX на кораблях лозы.

Аудио

Изменения в обновлении базовой игры:

  • Качество голосового общения было улучшено для повышения иммерсивности, добавив эхо и реверберацию на основе окружения
  • добавлена опция микширования 5.1
  • Обновленные звуки выстрелов для некоторых видов оружия и улучшенная озвучка движений спецназа.
  • Улучшения пробников отражения в помещении и на улице, повышающие точность воспроизведения звука.
  • Различные звуковые оптимизации и оптимизация менеджера квантового звука.
  • Обновленные звуки разнообразного оружия и гранат.

Оружие

Обновление базовой игры вносит изменения:

Новое оружие

  • Ротационный гранатомет M32A1 с вариантами применения газа CS и вспышки
  • Пистолет MKV .50AE
  • бесствольный пистолет с перцовым баллончиком
  • 590М помповое дробовик с магазином на 28 патронов

Пользовательский интерфейс и опыт использования

Обновление базовой игры вносит изменения:

  • Игроки теперь могут получить доступ к своему личному дашборду статистики, где хранятся навыки, завершение и мастерство владения оружием в ваших личных метриках миссии. Можно выбрать людей из списка друзей для сравнения их статистики с целью дружеского соперничества между офицерами.
  • Геймпадов-ориентированные панели оборудования и команд были видоизменены для улучшения удобства использования и читаемости. Игроки с геймпадами могут выбрать традиционное меню списка команд вместо радиального меню, а также добавлены дополнительные варианты расстановки кнопок и возможности их настройки.
  • По умолчанию включена настройка схемы доказательств.
  • Новая система сложности интегрирована в игровой процесс и предоставляет игрокам различные уровни сложности на протяжении всей игры. Это можно изменить во время быстрой игры, многопользовательских матчей и режима командира.
  • Добавлено новых достижений и интегрировано их в игру, некоторые из них можно получить только при выборе определённых уровней сложности.
  • Количество и типы ловушек меняются в зависимости от выбранного игроком режима сложности. В сложном режиме больше карт имеют ловушки, причем они чаще всего оказываются смертельными.

уровни

  • Добавлены миссии: Украденный авторитет: Офицер пропал без вести, предполагается, что он находится в многоквартирном доме на территории Роллеров. Голодовка: Несостоявшаяся встреча банды в Чикос, местной сети быстрого питания Лос-Суенос.

Известные проблемы:

  • Игра иногда вылетает при перезапуске или возвращении на станцию посреди миссии в режиме быстрой игры.
  • Аудиоустройства могут по умолчанию перейти в состояние отключения звука при входе в игру на ПК. Обходной путь: перевыбрать ваше аудиоустройство в меню настроек звука или в настройках Windows. Также можно попробовать отключить неиспользуемые аудиовходы.
  • В редких случаях VoIP может зацикливаться до перезапуска текущей сессии.
  • В редких случаях отключение и повторное подключение микрофона может вызвать проблемы с VoIP.
  • Определенная SFX не перекрывается корректно.
  • Определённые кнопки пользовательского интерфейса не воспроизводят никакого звука.
  • Определенное оружие может воспроизводить удвоенный звук при игре в качестве клиента.
  • Пуля гильза SFx может быстро стрелять при низких кадровых частотах.
  • Определённый разрушаемый аудиоэффект не всегда может воспроизводиться
  • Некоторые незначительные известные проблемы с турецким текстом в Колесе команд/Сватовстве/Переименовании снаряжения.
  • Если игрок не выберет настройку режима Железного человека на экране выбора сложности, параметры режима Железного человека могут не сохраниться
  • Получение точно оценки С по предмету Газ не способствует достижению достижения ‘Война’.
  • Игроки в одиночном режиме быстрой игры могут столкнуться с ошибками при перезапуске миссии до ее завершения; исправление уже в пути. Этот вопрос не влияет на режим командира или многопользовательский режим.
  • Некоторые мелкие тексты в настройках раскладки контроллера не переведены на все языки.
  • В режиме сложности «Казуальный», дробовики иногда могут приводить к дружественному огню.
  • На ПК кнопка отмены при выходе из миссии или со станции не переведена на все языки.
  • Некоторые цели миссии не переведены на все языки

Смотрите также

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • JDM: Японский Мастер Дрифта – Официальный Трейлер Скорпиона Восстал Снова

  • Самсунг только что анонсировал первый «бюджетный» складной смартфон — и стоит он 900 долларов.

  • Лучшие франшизы Дони Йена в области боевых искусств

  • Сохраните скидку 50%: Google Streamer 4K для Amazon Prime Day (лучшее потоковое устройство на базе Android менее $100)

  • Fate Trigger — Официальный трейлер закрытого бета-теста

  • Прыжок монеты Пепе: история акробатики рынка лягушки 💰

  • Новое откровение о Джеймсе Бонде (и потенциальная история происхождения) выйдет на этой неделе.

  • Этот эпизод восьмилетнего сериала Black Mirror с рейтингом 95% на Rotten Tomatoes возвращается с новой историей.

  • Microsoft настаивает, что глава Xbox Фил Спенсер не собирается уходить на пенсию в ближайшее время после слухов о массовых увольнениях.

2025-07-15 16:02

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Поцелуй Супермена в воздухе с Лоис Лейн вызвал волнение в Индии после того, как цензура спровоцировала обратную реакцию в интернете
Next Post: Гаучо и степь: Официальный трейлер запуска

Интересное

Mortal Kombat Legacy Collection — Объявление Трейлер | State of Play 2025 Новости
Смерть и Фаеология – Официальный Трейлер Демоверсии | Юго-Восточная Азиатская Спортивная Выставка 2025 Новости
Хроники Волка — Официальный Трейлер Лаунча Новости
Конечный пункт назначения: Наследство похоже на успешный проект с выручкой более 100 миллионов долларов за выходные кассовые сборы Новости
Как приручить своего дракона (обзор) Новости
Лучшие пожелания всем рецензентам Новости
Nintendo Говорит, что Физические Игры Всё Ещё Ключевой Элемент (Карты) — Наблюдение за Консолью Следующего Поколения Новости
Патапон 1+2 Переигровка – Официальный Обзорный Трейлер Новости
Rebel Moon: Nemesis Comic — Официальный Трейлер Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme