Как опытный обозреватель игровой индустрии с более чем двадцатилетним опытом работы, я должен сказать, что нынешнее положение дел в Bungie знакомо многим в этом бизнесе. Приобретение, внутренние потрясения, финансовые проблемы и увольнения — все это слишком напоминает американские горки, через которые мы прошли на протяжении многих лет бесчисленному количеству студий.
220 сотрудников, что составляет примерно 17% от общей численности персонала Bungie, недавно были уволены разработчиком Destiny. Такое заявление было сделано сегодня публично.
Сокращения затрагивают различные уровни внутри компании, охватывая многие руководящие и высшие должности в студиях, принадлежащих Sony, как заявил лидер Bungie Пит Парсонс на Bungie.net. «Сегодня трудный и печальный день», — отметил далее Парсонс.
Bungie пообещала предоставить существенный план льгот при увольнении для увольняющихся сотрудников, который включает выходное пособие, бонусы и медицинское страхование.
Парсонс объяснил необходимые сокращения в своей компании увеличением расходов во время разработки, изменением рыночных тенденций и сохраняющимися экономическими условиями. В результате Парсонс утверждает, что Bungie пришлось внести существенные изменения в свою финансовую структуру и сконцентрироваться исключительно на разработке шутера Destiny с живым сервисом и предстоящей игры Marathon.
Я понимаю, что все это — тяжелые новости, особенно после успеха, которого мы добились с The Final Shape.
Как преданный фанат, я не могу не чувствовать влияние решений, принятых Bungie после триумфального выпуска расширения для Destiny 2, The Final Shape. В недавнем посте Парсонс признал, что эти изменения необходимы и направлены на переориентацию нашей студии и бизнеса на достижимые цели и устойчивое финансирование. Он упомянул, что все другие альтернативы были исчерпаны до того, как был предпринят этот шаг, но не уточнил, какие это могли быть варианты.
В Bungie сокращаются 220 должностей, но эти сокращения будут компенсированы поглощением 155 новых должностей в материнскую компанию Sony Interactive Entertainment в ближайшие кварталы. По словам Парсонса, это решение сохраняет значительное количество талантов, на которые в противном случае повлияло бы сокращение штата.
Это означает, что если бы Sony не заняла эти 155 должностей, сегодня было бы уволено около 375 сотрудников. Кроме того, ожидается, что общее сокращение персонала Bungie со временем превысит 17%.
В то же время Bungie сотрудничает с PlayStation Studios, чтобы запустить один из их инновационных проектов — экшен-игру, действие которой происходит в новой научно-фантастической вселенной, в качестве новой студии под лейблом PlayStation. Этот шаг направлен на продолжение многообещающего развития этого проекта. Однако Парсонс не раскрыл точное количество сотрудников Bungie, которые перейдут в эту новую студию, но признал, что это приведет к значительным изменениям в Bungie.
Как преданный фанат, следящий за обновлениями Парсонса, я понимаю, что до каких-либо увольнений в команде Bungie было около 1300 человек. Учитывая это, число сотрудников Bungie, переходящих на работу в эту новую студию PlayStation, оценивается примерно в 75 человек. Этот сдвиг также означает, что реструктуризация затронет примерно 34% сотрудников Bungie, поскольку они решат покинуть компанию.
Парсонс подробно рассказал о пути, который привел Bungie к нынешней ситуации, отметив, что студия работала в убыток из-за перерасхода средств из-за задержек как в «The Final Shape», так и в «Marathon», а также из-за чрезмерного расширения в период быстрого роста. рост, из-за которого их команда была перегружена.
По словам Парсонса, в Bungie, строящем Destiny and Marathon, остается более 850 сотрудников.
Приводим заявление полностью:
Сегодня утром я поделюсь со всеми вами некоторыми из самых трудных изменений, которые нам когда-либо приходилось делать в студии. Из-за растущей стоимости разработки и изменений в отрасли, а также устойчивых экономических условий стало ясно, что нам необходимо внести существенные изменения в нашу структуру затрат и полностью сосредоточить усилия по разработке на Destiny и Marathon.
Это означает, что начиная с сегодняшнего дня будут сокращены 220 наших должностей, что составляет примерно 17 % рабочей силы нашей студии.
Эти действия затронут все уровни компании, включая большинство наших должностей руководителей и старших руководителей.
Сегодня трудный и болезненный день, особенно для наших уходящих коллег, каждый из которых внес важный и ценный вклад в Bungie. Наша цель — поддержать их с максимальной заботой и уважением. Всем, кого затронет сокращение рабочих мест, мы предложим щедрый выходной пакет, включая выходное пособие, бонусы и медицинское страхование.
Я понимаю, что все это — тяжелые новости, особенно после успеха, которого мы добились с The Final Shape. Но поскольку за последний год мы ориентировались в более широких экономических реалиях и исчерпали все другие варианты смягчения последствий, это стало необходимым решением, чтобы переориентировать нашу студию и наш бизнес на более реалистичные цели и жизнеспособные финансовые показатели.
Сегодня мы обязуемся внести еще два важных изменения, которые, по нашему мнению, помогут нам сосредоточиться, использовать сильные стороны Sony и создать новые возможности для талантов Bungie.
Во-первых, мы углубляем нашу интеграцию с Sony Interactive Entertainment, работая над интеграцией 155 наших должностей (примерно 12%) в SIE в течение следующих нескольких кварталов. SIE неустанно работала с нами над определением ролей для как можно большего числа наших сотрудников, что позволило нам вместе спасти большое количество талантливых специалистов, которые в противном случае пострадали бы от сокращения численности.
Во-вторых, мы работаем с руководством PlayStation Studios над развитием одного из наших инкубационных проектов — экшн-игры, действие которой разворачивается в совершенно новой научно-фантастической вселенной, — чтобы сформировать новую студию внутри PlayStation Studios для продолжения ее многообещающего развития.
Это будет время огромных перемен для нашей студии.
Давайте разберемся, как мы оказались в таком положении; важно понять, как мы сюда попали.
На протяжении более пяти лет нашей целью было выпускать игры в трех устойчивых глобальных франшизах. Чтобы реализовать эту амбицию, мы создали несколько инкубационных проектов, в каждый из которых вошли старшие руководители по развитию из наших существующих команд. В конце концов мы поняли, что эта модель слишком быстро истощает наши таланты. Это также заставило структуры поддержки нашей студии масштабироваться до более высокого уровня, чем мы могли реально поддерживать, учитывая два наших основных продукта в разработке — Destiny и Marathon.
Кроме того, в 2023 году наше быстрое расширение привело к широкому экономическому спаду, резкому спаду в игровой индустрии, нашему упущению в качестве Destiny 2: Lightfall и необходимости дать The Final Shape и Marathon время, необходимое для обеспечения обоих проекты обеспечивают качество, которого ожидают и заслуживают наши игроки. Мы были слишком амбициозны, впоследствии наши запасы финансовой безопасности были превышены, и мы начали работать в минусе.
После того, как эта новая траектория стала ясна, мы поняли, что нам нужно изменить курс и скорость, и сделали все возможное, чтобы избежать сегодняшнего исхода. Даже несмотря на изнурительные усилия, предпринятые нашим руководством и продуктовыми командами для решения наших финансовых проблем, этих шагов было просто недостаточно.
В результате сегодня мы должны попрощаться с невероятным талантом, коллегами и друзьями.
Для Bungie это будет непростое время, и нам нужно будет помочь нашей команде сориентироваться в этих изменениях в предстоящие недели и месяцы. Это будет тяжелая неделя, и мы знаем, что нашей команде понадобится время, чтобы обдумать ситуацию, задать вопросы и усвоить эти новости. Сегодня и в течение следующих нескольких недель мы будем проводить командные встречи и общие собрания, групповые заседания, а также частные индивидуальные сессии, чтобы обеспечить открытость и прозрачность нашего общения.
Bungie продолжит делать отличные игры. В нашей команде по-прежнему работают более 850 человек, создающих Destiny и Marathon, и мы продолжим создавать потрясающие впечатления, которые превосходят ожидания наших игроков.
Будет время поговорить о наших целях и проектах, но сегодня не тот день. Сегодня мы сосредоточены на поддержке нашего народа.
В марте несколько источников сообщили iggn.ru, что Bungie находится в процессе смены творческого руководства на Marathon, включая увольнение давнего дизайнера Bungie. Кристофер Барретт в роли директора игры. iggn.ru узнал, что его заменяет бывший директор игры Valorant Джо Зиглер, который покинул Riot Games ради Bungie в 2022 году.
В то время iggn.ru сообщили, что Bungie вкладывает ресурсы в запуск Marathon. По словам одного источника, под новым руководством Циглера направление игры несколько изменилось, включая отказ от пользовательских персонажей игроков в пользу выбираемого состава героев.
Как геймер, я слышал шепот и испытывал чувство беспокойства среди моего коллеги-игрового сообщества. Ходили слухи, что вскоре после выхода The Final Shape увольнения могут стать неизбежными. Один инсайдер даже сказал: «Похоже, что-то не складывается», предполагая, что для сокращения затрат необходимо предпринять что-то радикальное, если «Последняя форма» не станет массовым хитом и не принесет достаточно доходов, чтобы преодолеть разрыв. В данном случае они упомянули, что у людей может быть возможность перейти на марафон.
К сожалению, сейчас эти опасения оправдались.
В последние годы Bungie пережила ряд серьезных потрясений, которые подорвали моральный дух студии и оставили ее будущее неопределенным. Sony официально приобрела студию в середине 2022 года, пообещав, что она сохранит видимость свободы в качестве независимой дочерней компании. Источники сообщили iggn.ru, что в целом это так и осталось, но Bungie изо всех сил пытается достичь ключевых финансовых целей, а Destiny 2 значительно отстает в прошлом году.
В октябре Bungie приняла непростое решение уволить около 100 сотрудников в рамках более масштабных усилий по сокращению затрат. Эти действия привели к переносу выпуска Marathon на 2025 год и сокращению выплат сотрудникам, что усугубило и без того напряженную атмосферу внутри компании.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-07-31 19:57