Знаменитый игровой дизайнер Хидео Кодзима (создатель Metal Gear и Death Stranding) выразил мнение Тома Круза относительно своих будущих планов, сказав: «Я намерен продолжать создавать произведения вплоть до последнего вздоха».
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяОт дебюта в Konami в 1986 году до своих текущих проектов Кодзима был ответственен за разнообразный спектр видеоигр, таких как Snatcher, новаторская игра на основе солнечного света Boobi для GBA и печально известная демо-версия P.T.. В недавнем разговоре об его предстоящей игре Death Stranding 2: On the Beach, издание Game*Spark подробно изучило вдохновение Кодзимы и его взгляды касательно текущей страсти к созданию игр.
Он шутливо сравнил себя с Томом Крузом, сказав: ‘Как и он, наша жизнь сосредоточена вокруг создания’. Он находит огромное удовольствие в создании вещей и надеется продолжать это делать до тех пор, пока его тело и разум позволяют. Однако, если его деятельность станет бременем для окружающих, он рассмотрит возможность остановиться; но до того времени его страсть к творчеству будет длиться до конца.
Как геймер, я предполагаю, что когда Кодзима сравнивает себя с Томом Крузом, он имеет в виду недавние высказывания актера на премьере фильма ‘Миссия: невыполнима — Последствия’. На красной дорожке Круз поделился в интервью The Hollywood Reporter удивительным фактом: он никогда не перестанет снимать фильмы! И даже пошутил о том, чтобы продолжать это делать до своих сотен.
Обсуждая творческие усилия в интервью с Game*Spark, Кодзима не упоминал напрямую разработку игр; вместо этого он использовал термин «создание». Это намекает на то, что Кодзима может рассматривать проекты вне разработки игр в будущем. Недавно в разговоре с Brut, французским медиа-ресурсом, Кодзима поделился своими намерениями: после завершения таких проектов, как OD для Microsoft и Physiint для Sony под руководством Kojimas Productions, он выразил интерес к режиссуре фильма.
Благодаря продолжительным сценам истории и кинематографическому стилю некоторые критики утверждают, что многие игры Коджимы напоминают фильмы больше, чем традиционные видеоигры. В самом деле, было подсчитано, что значительная часть каждой игры Коджимы состоит из катсцен. Однако в интервью с Game*Spark Коджима разъясняет это мнение, говоря, что хотя его игры действительно находятся под влиянием кино, он всегда стремится создавать прежде всего игру.
В детстве я проводил много времени за просмотром фильмов, что сформировало такие аспекты, как освещение, дизайн персонажей и режиссура при создании игр. Однако следует помнить, что я не снимаю кино; вместо этого моя основная задача — исследовать то, что делает игры уникальными, например, включение забавных и игривых элементов.
Исследуйте игривые детали, скрытые в играх Кодзимы, такие как неожиданные появления знакомых лиц и странные пасхальные яйца. Погрузитесь в нашу подборку найденных пасхалок, читов и секретов Death Stranding 2 или узнайте о забавных вещах, которые можно заставить Сэма делать в горячих источниках.
Абсолютно верно, Кодзима связан с кинопроектом: экранизацией игры Death Stranding, где Норман Ридус выразил заинтересованность в исполнении главной роли.
Смотрите также
- Ветеран Банджо-Казуи, директор Sea of Thieves Грегг Мэйлс предположительно покинет компанию Rare после отмены Everwild
- Что будет с курсом доллара к вьетнамскому донгу: прогноз
- ГК Самолет акции прогноз. Цена SMLT
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Второй сезон «Песочного человека»: эксклюзивный клип песни Орфея
- Совкомфлот акции прогноз. Цена FLOT
- Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.
- LEGO дарит двойные подарки при покупке прямо сейчас в течение ограниченного времени.
- Является ли Артур Хейз заблуждением? Биткойн и Эфириум взлетят как никогда раньше! 🚀💰
- Эксперт делится советами по Breath of the Wild после 300 часов игры — стань мастером!
2025-07-04 19:27