Создатель Cities: Skylines 2 для ПК, игры о строительстве городов, вернул деньги недовольным клиентам после критики по поводу качества новейшего загружаемого контента.
Мариина Халликайнен, генеральный директор Colossal Order, и Маттиас Лилья, заместитель генерального директора Paradox Interactive, сделали совместное заявление с честным признанием: пакет расширения Beach Properties для Cities: Skylines 2 был выпущен в спешке, чтобы поднять общественное мнение после разочаровывающего дебюта. игры.
В октябре 2023 года Colossal Order выпустила в Steam для ПК проблемное продолжение своей градостроительной игры Cities: Skylines. Однако с самого запуска игра столкнулась с многочисленными проблемами, что привело к изменению настроений игроков. Первоначальные отзывы пользователей Steam были «смешанными», но более поздние стали «в основном отрицательными». Примечательно, что оригинальная Cities: Skylines продолжает привлекать больше игроков, чем ее продолжение. С сожалением генеральный директор Colossal Order Мариина Халликайнен признала, что отсутствие поддержки моддинга было их самой большой ошибкой.
Новое DLC Beach Properties стоимостью 9,99 долларов США, входящее в состав Cities: Skylines 2 Waterfronts Expansion Pass и Ultimate Edition, вызвало сильную оппозицию среди игроков. Они выразили разочарование тем, что пакет не может предоставить пляжи, как было обещано. Следовательно, его пользовательский рейтинг в Steam в подавляющем большинстве отрицательный.
В настоящее время Халликайнен и Лилья принесли извинения сообществу за несколько ошибок, допущенных в их компании-разработчике. Полный текст их заявления можно найти ниже:
Дорогие поклонники «Города»,
Мы видим и понимаем разочарование, которое многие из вас выразили после выхода Cities: Skylines 2 и недавнего выпуска Beach Properties. Мы просили вашего терпения и поддержки, и вы их проявили. В ответ мы вас подвели. Мы подумали, что сможем компенсировать недостатки игры в нереальные сроки, и срочно выпустили DLC, которое не следовало публиковать в его нынешнем виде. Обо всем этом мы искренне сожалеем. Когда мы раньше делали подобные заявления, они включали в себя обещание продолжать вносить улучшения, и пока мы работаем над этими обновлениями, они не происходили с приемлемой скоростью или масштабом, и нам больно, что мы Сейчас я потерял доверие многих из вас. Мы хотим добиться большего.
Самое первое, что мы делаем, — это компенсируем тем, кто приобрел Beach Properties. Мы сделаем пакет бесплатным дополнением к игре, возместим его стоимость, насколько это возможно, и предоставим дополнительный контент в Ultimate Edition. К сожалению, вернуть деньги покупателям Ultimate Edition будет невозможно. Это связано с распространением Ultimate Edition по цифровым и физическим витринам, что создает значительные сложности для осуществления частичного возврата средств. Мы понимаем, что это далеко от идеала, особенно учитывая преданность делу тех, кто остался с нами с момента запуска. Мы стремимся отплатить за эту лояльность и поэтому выплатим владельцам Ultimate Edition компенсацию, добавив 3 пакета Creator Pack и 3 радиостанции, общая стоимость которых составляет 39,99 долларов США. Мы надеемся, что это решение гарантирует, что вы, независимо от способа покупки, почувствуете, что получаете справедливую компенсацию.
Заглядывая в будущее, мы также хотим внести немедленные и значимые изменения в наш подход к разработке игры и наше общение с вами. Во-первых, это означает полное сосредоточение внимания на улучшении базовой игры и инструментов для моддинга, а во-вторых, мы хотим лучше вовлекать вас, сообщество, в процесс выбора приоритетов в будущем. В ближайшие месяцы мы сосредоточимся на дополнительных бесплатных патчах и обновлениях игры, прежде чем Colossal Order потратит время на новый платный контент, в результате чего расширение Bridges and Ports Expansion будет перенесено на 2025 год. Кроме того, вышеупомянутые пакеты Creator Packs производятся независимо, и не отвлечет внимания от работы над улучшением игры. Чтобы убедиться, что мы сосредоточены на правильных вещах, мы собираем консультативную встречу, на которой небольшая группа представителей игроков вместе с Colossal Order и Paradox Interactive обсудит план разработки на этот год. Люди в этой группе выбираются по размеру их последователей в сообществе, чтобы представлять как можно больше людей. Команды Colossal Order и Paradox Interactive обеспечат им полную прозрачность и ответят на любые вопросы и критику. Мы надеемся, что вместе с вами, нашим сообществом, мы сможем не повторять тех же ошибок, которые мы совершали в прошлом, и перенести эту игру в светлое будущее.
Мы также хотим рассказать о готовящемся выпуске консоли. Как вы знаете, мы планировали выпустить игру весной этого года. Мы не решались сообщить о фактическом окне выпуска из-за неопределенности, с которой мы столкнулись, и не давали дальнейших обещаний, которые, возможно, не сможем выполнить. Мы изо всех сил пытались довести Cities: Skylines 2 до необходимого уровня оптимизации для выпуска консоли, но теперь надеемся, что предстоящая поставка сборки в апреле продемонстрирует достаточный прогресс, чтобы мы могли перейти к выпуску-кандидату, а затем и к релизной сборке. намечен на октябрь. Однако прежде чем мы увидим и оценим прогресс, достигнутый в этих сборках, мы не сможем подтвердить дату выпуска, и даже тогда всегда остается некоторая неопределенность. Наша цель — предоставить вам тот опыт, который вы все заслужили при запуске, но это займет время. Важно отметить, что команда, работающая над выпуском для консолей, работает отдельно от нашей команды разработчиков для ПК, поэтому мы будем работать над ней, не отвлекая нас ни от внимания, ни от времени.
В заключение мы хотим подтвердить нашу приверженность делу сделать Cities: Skylines 2 лучшим градостроителем, каким только возможно. Мы ценим вашу поддержку и отзывы и надеемся, что сможем вернуть ваше доверие в будущем. Мы обязаны заслужить это, и мы надеемся, что эти действия станут первым шагом в правильном направлении.
Мы глубоко благодарны за вашу неизменную страсть к нашей игре. Пожалуйста, следите за обновлениями об игре и процессе возврата средств. Благодарим вас за то, что вы являетесь частью нашего сообщества.
Искренне,
Мариина Халликайнен
Генеральный директор Колоссальный Орден
Маттиас Лилья
Заместитель генерального директора Paradox Interactive
Таким образом, те, кто купил DLC Beach Properties, получат возмещение, а те, кто владеет Ultimate Edition, — нет. Вместо этого владельцы Ultimate Edition получают три пакета Creator Pack и три радиостанции, стоимость которых, по мнению Paradox, составляет 39,99 долларов США. Сроки их выпуска не были названы. Дополнение Beach Properties будет бесплатным, хотя на момент публикации статьи оно будет стоить 9,99 долларов. Выход DLC Bridges and Ports перенесен на 2025 год. В другом месте консольная версия Cities Skylines 2 снова отложена, теперь на октябрь.
Проблемы с Cities: Skylines 2 возникли еще до ее запуска. Colossal Order выпустил предупреждение о потенциальных проблемах с производительностью за неделю до релиза. С тех пор игроки столкнулись с более низкой частотой кадров и необычными сбоями, поскольку разработчики работали над улучшением игры. В нашем обзоре Cities: Skylines 2 на iggn.ru, получившем оценку 6 из 10, мы заявили: «Cities: Skylines 2 — это амбициозное продолжение, которое, возможно, взяло на себя больше, чем может выдержать — будьте готовы к обширному терраформированию, чтобы избежать хаотичного мегаполиса».
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-04-18 20:24