По словам создателя Days Gone, у них по-прежнему есть интересные проекты после закрытия их материнской компанией Sony неназванной игры с живым сервисом, над которой они работали.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
На прошлой неделе Sony решила не продолжать работу над двумя нераскрытыми играми с живым сервисом, которые разрабатывались Bend Studio и Bluepoint Games. Джейсон Шрайер из Bloomberg предположил, что отмененный проект Bluepoint был игрой God of War с живым сервисом, в то время как характер проекта Bend Studio остается неясным.
Как геймер, я только что узнал, что некоторые из моих любимых игровых проектов могут не реализоваться, по крайней мере, на данный момент. Однако представитель Sony заверил меня, что студии не будут закрыты полностью. Вместо этого они собираются тесно сотрудничать с каждой студией, чтобы продумать свои дальнейшие действия и, возможно, даже придумать что-то новое!
Проще говоря, акцент Sony на играх с живым сервисом не увенчался успехом, как предполагалось. Тем не менее, Helldivers 2 от Arrowhead имела большой успех, установив рекорд самой быстро продаваемой игры PlayStation Studios за всю историю: за 12 недель было продано более 12 миллионов копий. К сожалению, другие игры с живым сервисом, инициированные Sony, либо были отменены, либо дебютировали разочаровывающе.
Стоит отметить, что Sony Concord считается одной из самых значительных ошибок в истории видеоигр PlayStation, поскольку она просуществовала всего несколько недель, прежде чем была закрыта из-за крайне низкого уровня участия игроков. В конце концов, Sony решила полностью прекратить выпуск игры и закрыть команду разработчиков. Провал Concord последовал за отменой многопользовательской версии The Last of Us от Naughty Dog от Sony. Недавно бывший исполнительный директор PlayStation Шухей Ёсида заявил, что, если бы он был на месте нынешнего генерального директора бизнес-группы Sony Interactive Entertainment Studio Хермена Хюльста, он бы попытался противостоять агрессивному наступлению Sony на видеоигры в реальном времени, что стало предметом споров. .
Кевин Макаллистер, комьюнити-менеджер Bend Studio, написал в Твиттере благодарность фанатам разработчиков: «Спасибо всем за вашу привязанность и поддержку, особенно тем, кто связался с нами. Кстати, мы все еще рады создавать потрясающие вещи. .
На данный момент последней игрой, выпущенной Bend Studio, является Days Gone, вышедшая для PlayStation 4 в 2019 году. Однако только в 2021 году игра была выпущена на платформах ПК.
Во время недавнего финансового обсуждения президент, операционный и финансовый директор Sony Хироки Тотоки поделился, что компания получила ценную информацию как от очень успешного дебюта Helldivers 2 в этом году, так и от неудачи, которую пережила Concord. Что касается Concord, Тотоки подчеркнул, что Sony должна была начать критические этапы разработки, такие как пользовательское тестирование или внутренняя оценка, «гораздо раньше», чем они это сделали.
Тотоки признал, что в настоящее время мы все еще изучаем нашу новую интеллектуальную собственность. Результат неизвестен, пока мы на самом деле не попытаемся это сделать. Чтобы улучшить наше понимание, нам может потребоваться больше контрольных точек, таких как пользовательское тестирование или внутренние оценки, и эти контрольные точки следует переместить на более ранний уровень в процессе.
Идея Тотоки заключалась в том, что Sony могла бы выявить и решить проблемы Concord еще на этапе разработки, в идеале улучшив игру перед ее выпуском или даже приняв решение не выпускать ее вообще.
Позже Тотоки раскритиковал «структурированные отделы» Sony и сроки запуска Concord, предположив, что эти факторы могли привести к конкуренции между продуктами. Concord был выпущен в августе сразу после популярной игры Black Myth: Wukong для PS5 и ПК.
Проще говоря, Токи упомянул, что наша компания разделена на отдельные отделы, что усложняет сотрудничество в сфере разработки и продаж. Он считает, что можно было бы добиться более гладкого процесса, если бы эти границы были менее жесткими.
Двигаясь вперед, мы стремимся выбрать идеальные окна как для наших внутренних, так и для внешних изданий. Это позволит нам выпустить эти окна на нашей собственной платформе, не вызывая конкуренции или дублирования (каннибализации), тем самым повышая успех запуска каждой новой игры.
Во время этого финансового разговора вице-президент Sony по финансам и связям с инвесторами Садахико Хаякава провел параллель между выпусками Helldivers 2 и Concord, заявив, что этот опыт будет распространен по всей организации.
«В этом году мы выпустили две игры, которые требовали постоянного обслуживания», — отметил он. Helldivers 2 имела огромный успех, тогда как Concord, к сожалению, пришлось закрыть. Благодаря этим проектам мы приобрели ценные знания и опыт.
Наша цель — передать информацию, полученную в результате наших триумфов и неудач, охватывая такие аспекты, как разработка и управление играми, а также текущую стратегию улучшения контента и расширения услуг после запуска. Этот обмен знаниями направлен на укрепление нашей общей структуры управления развитием.
На текущем этапе стратегического планирования мы стремимся создать идеальную коллекцию игр. В это портфолио войдут отдельные игры, в которых мы преуспеваем и имеем более высокую вероятность успеха благодаря нашей признанной интеллектуальной собственности, а также игры с живым сервисом, которые предлагают потенциальные возможности для роста, но сопряжены с определенным уровнем риска при запуске.
По мере продвижения вперед несколько игр для PlayStation Live Service все еще находятся в стадии разработки. К ним относятся Marathon от Bungie, Horizon Online от Guerrilla и Fairgame$ от Haven Studio.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
- Континентальные продюсеры рассказали, получит ли спин-офф «Джона Уика» второй сезон
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Paramount выпустила картридж для Sega Genesis только для того, чтобы тизерить трейлер Sonic the Hedgehog 3 на следующей неделе
- Skydance’s Behemoth — официальный трейлер PS VR 2
- СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля — финальный обзор
- Сюжетная дыра в мире юрского периода может дразнить возвращение самого страшного динозавра сериала
2025-01-20 21:41