Как большой поклонник Remedy Entertainment и их новаторского повествования в таких играх, как Alan Wake и Control, я одновременно разочарован и понимаю их решение отменить Kestrel и сосредоточиться на своих устоявшихся франшизах. Многопользовательский проект показал себя многообещающе, но все еще находился на ранней стадии, и вложенные в него ресурсы лучше было бы потратить на такие проекты, как ремейки Max Payne, Control 2 и Condor.
Remedy Entertainment, создатели Alan Wake и Control, решили отказаться от своего секретного многопользовательского проекта Kestrel и посвятить свои ресурсы существующим играм франшизы.
Kestrel — это высококлассная игра, разрабатываемая Remedy в сотрудничестве с китайским издателем Tencent. Примечательно, что в нем реализован надежный кооперативный многопользовательский режим. Однако, по словам Remedy, другие их проекты, такие как римейки Max Payne 1 и 2, Control 2 и многопользовательский спин-офф Condor от Control, процветают. В результате ресурсы, ранее выделенные Kestrel, могли быть более эффективно использованы в текущих проектах.
Как преданный поклонник инновационных проектов Remedy Entertainment, я могу вам сказать, что Codename Kestrel изначально показала большой потенциал во время своего создания. Однако по сравнению с другими нашими проектами он все еще находился на ранней стадии планирования. К счастью, эти проекты значительно продвинулись вперед и сейчас выходят на продвинутую стадию разработки. Направляя на них больше ресурсов, мы можем получить существенные преимущества.
«Вместо того, чтобы держать наших лучших разработчиков Kestrel в этом конкретном проекте, мы можем поручить им другие игровые инициативы. Одновременно различным вспомогательным ролям будет уделяться больше внимания в их соответствующих задачах. Этот шаг направлен на поддержание развития наших игровых проектов в целом. . Я хотел бы выразить свою благодарность преданной команде разработчиков Kestrel. Хотя мы решили закрыть проект ради более широких преимуществ Remedy, их вклад был неоценим и принес нам важные идеи».
Как преданный поклонник Kestrel, я изначально был в восторге от ее статуса бесплатной игры, объявленного еще в ноябре 2023 года. Однако, когда Remedy объявила о своих планах перезагрузить игру и превратить ее в полноценный премиум-проект, мое ожидание превратилось в беспокойство. Команда разработчиков выразила намерение «больше опираться» на основные сильные стороны Remedy и опираться на «многие функции, активы и темы, уже разработанные для Vanguard». Этот сдвиг в направлении отражает их стремление предоставлять высококачественный опыт, соответствующий их бренду.
В студии Condor теперь является единственной разрабатываемой многопользовательской игрой, предлагающей совместную работу четырех игроков, в которой они работают вместе против окружающей среды, а не друг против друга. Об этом проекте известно немного подробностей, но похоже, что после отмены Kestrel фокус и ресурсы команды сместятся в сторону Кондора, что обеспечит потенциальную выгоду для его разработки.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-05-07 13:08