Как человек, проведший бесчисленные часы, исследуя обширные и волшебные миры Хайрула, я не могу не испытывать чувство ностальгического волнения, читая этот анализ. Серия Zelda была постоянным спутником на протяжении всей моей жизни, со времен Link to the Wind Waker на моем Gameboy Color и до последних приключений в Breath of the Wild и A Link Between Worlds.
Echoes of Wisdom углубился в историю Zelda интригующим образом, чего фанаты не видели со времени выхода Breath of the Wild в 2017 году. , с упором в первую очередь на инновации в игровом процессе. Однако, в отличие от игр Wild Era, она не внесла существенных дополнений в сюжетную линию и взаимосвязанную временную шкалу серии, что является ключевым аспектом, который ценят фанаты. Интересно, что ни BOTW, ни TOTK не получили конкретных позиций на официальной временной шкале Zelda, даже после того, как они были добавлены на официальный сайт Zelda Nintendo.
Как преданный фанат Zelda, я не могу сдержать волнения! Наконец, 25 ноября 2024 года Echoes of Wisdom нашла свое законное место на временной шкале Zelda, украсив нас через официальный японский сайт Zelda. Это больше, чем просто важная веха для преданных энтузиастов истории; это волнующий момент для всех поклонников Zelda! Этот шаг не только подтверждает, что команда Zelda ценит богатую историю серии, но и закладывает основу для интригующих событий в будущем нашей любимой франшизы.
Где Echoes of Wisdom было официально размещено на временной шкале Zelda
Новое подтверждение графика EOW доказывает, что знания Zelda по-прежнему важны для разработчиков
Уже несколько месяцев фанаты размышляют о хронологическом положении игры Echoes of Wisdom после ее выпуска. Тем не менее, все аргументы могут быть опровергнуты, поскольку Nintendo наконец подтвердила истинное размещение игры на своем японском веб-сайте Zelda. На этом сайте игроки обнаружат, что Echoes of Wisdom прекрасно вписывается между Triforce Heroes и Zelda 1, особенно в сегменте Fallen Hero на временной шкале. Давние энтузиасты серий и преданные теоретики Zelda не будут застигнуты врасплох этим местом, поскольку с самого начала было очевидно, что эта игра принадлежит временной шкале Downfall. Позиционирование после Adventure of Link Beyond Worlds также кажется логичным выбором.
Единственное, что мешало многим фанатам принять это место как факт, заключалось в том, что отношения команды Zelda с временной шкалой Zelda всегда обсуждались. Фанаты постоянно спорят о том, имело ли когда-либо значение для команды Zelda сохранение последовательности в истории франшизы, и должно ли это иметь значение для игроков в результате. Хотя это определенно правда, что у истории Zelda непростая история, нельзя также отрицать, что множество прямых продолжений серии, повторяющихся мотивов и отсылок к предыдущим играм, безусловно, соткали богатый гобелен истории для История Zelda, которую невозможно свести к минимуму.
Очевидно, что фанаты любят углубляться в теории и размещать события на временной шкале, что команда разработчиков признает и принимает во внимание, но не до такой степени, чтобы это стало слишком ограничивающим их творческий процесс. Другими словами, хотя они ценят вклад фанатов, они стремятся поддерживать достаточную гибкость в своем рабочем процессе, чтобы обеспечить свежие идеи и неограниченный творческий потенциал без необходимости слишком строго придерживаться графика. — Перефразировано ИИ
Как преданный фанат, я пришел к выводу, что, хотя команда Zelda постоянно подчеркивает, что игровой процесс имеет приоритет над сюжетной линией, это не умаляет их понимания истории и временных рамок серии. Другими словами, хотя геймплей имеет первостепенное значение, создатели все равно ценят сюжетные линии. Недавнее размещение Echoes of Wisdom на новой временной шкале служит свидетельством этого факта, демонстрируя, что, хотя они и отдают приоритет созданию исключительного игрового опыта, история Zelda имеет для них большое значение.
Что расположение временной шкалы Echoes of Wisdom говорит о будущих играх
В будущем может произойти еще больший раскол между 2D и 3D играми Zelda
Быстрая корректировка Nintendo даты выпуска EOW (Eternal Order of Wisdom) на их основном сайте указывает на значительную важность этой игры в текущей линейке по сравнению с другими недавними выпусками. Это быстрое обновление предполагает, что команда Zelda не отказалась от временной шкалы Zelda, как предполагали некоторые фанаты после запуска игр Wild. Несмотря на расплывчатые комментарии продюсера сериала Эйдзи Аонума и режиссера Хидемаро Фудзибаяси по поводу размещения последних крупных игр Zelda на временной шкале, многие фанаты предположили, что актуальность временной шкалы снижается по отношению к будущему направлению сериала.
После того, как EOW ненадолго появился на временных рамках Zelda, стало очевидно, что предстоящие 2D-игры Zelda могут последовать этому примеру. Несомненно, команда Zelda остается верной временным рамкам Zelda и ее богатой истории. Тем, кто утверждает, что временная шкала не имеет значения для серии, вероятно, будет труднее аргументировать свою точку зрения, поскольку Nintendo явно подумала об этом в своем последнем выпуске.
Как преданный фанат, я могу сказать вам, что в тот момент, когда я увидел мир Echoes of Wisdom в трейлерах, сильная связь с предыдущими играми стала очевидной. Этот Хайрул кажется знакомым, он наполнен тонкими кивками, отсылками и пасхальными яйцами, разбросанными по карте – все признаки указывают на связь, которую могут оценить давние фанаты.
В мире Хайрула, изображенном в «EOW», по карте можно увидеть остатки подземелий, подобных тем, которые можно найти в таких играх, как «ALTTP» и «ALBW». Повествование «EOW» во многом отсылает к знаниям, впервые представленным в «OOT». Имея более четкое представление о том, где «EOW» вписывается во временную шкалу Hyrule, игроки теперь стремятся обнаружить новые связи между этой игрой и предыдущими играми во временной шкале Downfall. Это один из самых привлекательных элементов любой игры «Zelda», поскольку он добавляет уровень непрерывности, который придает серии ощущение живой истории.
Кроме того, он предлагает фанатам множество возможностей для взаимодействия с серией, помимо самих игр. Этот аспект игр часто упускают из виду, однако серия Zelda всегда была в авангарде игровой индустрии, поэтому это может означать значительный скачок не только для Zelda, но и для разработки игр в целом.
Создание захватывающих вымышленных миров характерно не только для более тяжелых или научных произведений; Интерактивный характер видеоигр может сделать эти миры невероятно реалистичными, выходя за рамки даже самых ярких литературных описаний. Поэтому улучшение истории в такой игре, как Zelda, имеет решающее значение для усиления эффекта погружения. Возвращение временной шкалы Zelda в фокус с помощью EOW — это значительный шаг в правильном направлении к достижению этой цели.
BOTW и TOTK, возможно, никогда не получат истинного подтверждения размещения на временной шкале
Wild Era может дать команде Zelda дополнительное чувство свободы с точки зрения лора Zelda
Четкое определение позиции EOW на временной шкале серии вызывает интригующий вопрос о других предстоящих играх: BOTW и TOTK. . Хотя EOW отведено отдельное место, игры «Дикой эпохи», похоже, остаются за пределами временной шкалы. Несмотря на отсутствие недавних обновлений относительно их размещения, они продолжают существовать в области, которая кажется независимой от временной шкалы.
В интервью Хидемаро Фудзибаяш предположил, что события The Legend of Zelda: Breath of the Wild (BOTW) и The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (TOTK) могут происходить в настолько отдаленной точке временной шкалы Hyrule, что ее история практически забыта. . Поскольку игры Wild всегда располагаются после всех других игр в своем разделе временной шкалы, комментарии Фудзибаяси могут иметь значительный вес.
Согласно легендам о происхождении Хайрула, возможно, было время, когда Хайрул пал и был восстановлен. Я не просто придумываю идеи типа «было бы здорово, если бы это произошло?», так что не стесняйтесь размышлять о невыразимых частях его истории. — Хидемаро Фудзибаяси (перефразировано)
Мне, как преданному фанату, кажется, что Wild Era может зайти еще глубже на неизведанную территорию по сравнению с первоначальными ожиданиями, по сути прокладывая свой собственный особый повествовательный путь в серии Zelda. Это согласуется с недавними размышлениями Эйдзи Аонумы о том, что 2D-игры сохраняют свою независимость от 3D-аналогов. Вполне вероятно, что это разделение может выходить за рамки эстетики и игровой механики, охватывая также временную шкалу. 3D-игры могут превратиться в уникальную временную шкалу, которая сосуществует независимо, подобно параллельной вселенной.
Если предстоящее направление развития серии будет таким, как указано, это будет означать, что будущие крупные 3D-игры Zelda могут еще больше отклоняться от устоявшейся сюжетной линии более ранних игр серии. И наоборот, игры Wild могут глубже погрузиться в свою уникальную историю, инициированную BOTW. Предыстория Ганондорфа из TOTK может послужить новым источником происхождения совершенно отдельного Ганона, не связанного с Ганоном ООТ, что многие фанаты в прошлом считали правдоподобным сценарием.
По сути, это означает, что влияние Трифорса и древней мифологии из более ранних игр Zelda может быть не столь значительным в будущем. В новых играх могут появиться другие мощные артефакты, подобные Тайным камням TOTK, тем самым уменьшая значимость Трифорса и сюжетной линии о Золотых Богинях, которая была центральной в франшизе на момент ее создания.
Если бы мы могли разделить серию на два отдельных сегмента, вероятно, было бы полезно разделить 3D-игры и 2D-игры. Такой подход предоставит команде Zelda достаточную творческую свободу для экспериментов с новыми идеями в более крупных 3D-играх, в то же время позволяя им опираться на сложное построение мира, которое разрабатывалось за три десятилетия для будущих 2D-игр Zelda.
Позиционирование «Echoes of Wisdom» в хронологии серии Zelda одновременно предсказуемо и удивительно, это открытие радует фанатов, погружающихся в размышления о истории Zelda. Это подтверждение подтверждает наше сообщество, демонстрируя приверженность разработчиков временной шкале Zelda и их внимательное отношение к элементам, которые нравятся игрокам.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Лучший покемон для победы над боевой башней меча и щита
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Экзорцизм — Официальный трейлер
- Пятачок получил пародийный фильм ужасов, вдохновленный «Пятницей 13-го» и «Техасской резней бензопилой»
- Лучшие бюджетные 4K-телевизоры 2024 года
- 10 вещей, которые хотел бы иметь каждый фанат покемонов
- Guilty Gear Strive: Dual Rulers — официальный тизер-трейлер
- Культовая классическая комедия «Странный Эл» Янковича выходит в 4K-версии 35 лет спустя
- Захватывающая борьба за власть в 9-й серии «Отряда самоубийц» раскрывает весь потенциал аниме
2024-12-02 02:21