Большинство людей знакомы с Razer благодаря премиальным игровым аксессуарам, украшенным RGB-подсветкой, таким как клавиатуры, мыши, наушники и контроллеры. Однако компания расширяет границы в мире игр, используя технологии искусственного интеллекта (ИИ). На CES 2025 я увидел пример того, что тогда называлось Project Ava — внутриигровой ассистент ИИ, который функционирует как гид или тренер по киберспорту в режиме реального времени, но он все еще находился на ранней стадии разработки. Этот проект теперь известен как Razer AI Gaming Copilot. Однако более значительный потенциал имеет другой продукт: Razer AI QA Copilot.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Программное обеспечение содержит помощника на основе искусственного интеллекта (AI), предназначенного для оптимизации этапа обеспечения качества (QA) при создании игр. Этот ИИ обучен мгновенно обнаруживать и документировать глюки или ошибки в процессе игры тестовыми группами QA. Также он записывает видео с моментами, которые определяются как проблемы, чтобы тестеры могли просмотреть произошедшее и составить детальные отчеты на основе этих видеозаписей. Это позволяет тестерам определить, представляют ли определенные записи логов реальные баги, что помогает структурировать их сообщения соответствующим образом. Вы можете увидеть Razer AI QA Copilot в действии, просмотрев короткое промо-видео.
Razer стремится оптимизировать и сократить времязатратные этапы тестирования качества (QA), делая процесс более продуктивным для тестировщиков и команд разработки. Однако важно отметить, что ИИ не заменит человеческий подход в этом процессе. Искусственный интеллект не способен выполнять такие задачи, как самостоятельная игра, воспроизведение действий, ведущих к багам, или оценка субъективных аспектов отчетов о багах — это то, с чем может справиться реальный QA-тестер.
Razer утверждает, что качество и обеспечение качества (QA) составляют от 20% до 30% расходов на разработку, и примерно одна треть времени разработки посвящена QA. Они также отмечают, что их инструмент QA Copilot может обнаруживать от 20% до 25% больше проблем, ускорять циклы тестирования на 30%-50%, потенциально сокращая график релиза игры на 15%, а также предлагать экономическую эффективность в виде экономии средств на 40%. Более того, AI Copilot работает таким образом, чтобы минимизировать потребление энергии и затраты: он взаимодействует с облачными серверами только в критические моменты, вместо непрерывного фонового режима.
Программное обеспечение разработано для работы в качестве дополнения к различным платформам разработки игр, таким как Unreal Engine, Unity и собственные движки, используя язык программирования C++. Оно отслеживает технические характеристики, включая частоту кадров, время загрузки и потребление памяти. Кроме того, оно предлагает шаблонные решения для различных жанров, что позволяет QA Copilot более эффективно выявлять ошибки, характерные для конкретных типов игр.
Абсолютно верно, так как каждая команда разработчиков и игра уникальны, результаты безусловно будут отличаться. Однако имейте в виду, что AI QA Копилот от Razer всё ещё находится на стадии разработки, бета-тестирование которого планируется начать ближе к концу апреля для разработчиков. Создатели Razer тесно сотрудничают с этими командами разработчиков, чтобы сделать ИИ более умным и обеспечить его корректную работу.
Важно помнить, что применение ИИ в настоящее время может не являться его окончательным назначением. Учитывая текущий тренд на замену рабочих мест технологическим прогрессом, рекомендуется проявлять осторожность при внедрении ИИ, особенно в творческих отраслях как игровая разработка. Например, стоит учесть утечку видео от Sony с моделью AI, изображающей персонажа Алой из серии Horizon, и реакцию Эшли Берч. Хотя контроль качества (QA) отличается от других сторон разработки игр, человеческое участие остаётся критически важным.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Великий круг» (Очень сложно) — Идол Ра (Гиза)
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- «Это просто неправда»: Холли Берри проясняет ситуацию относительно своей сцены NSFW в «Бале монстров»
- 10 самых больших различий между фильмом и книгой «Бойцовский клуб»
- «Думаю, нам будет очень весело»: Кристин Милиоти из «Пингвина» намекает на союз Софии Фальконе и Селины Кайл
- My Melody и Куроми от Sanrio следуют за Hello Kitty для крупных юбилейных релизов Sega в 2025 году
- Неужели третий сезон «Белого лотоса» уже теряет свою искру? Шокирующий обзор внутри!
- 10 самых больших изменений в Боруто после таймскипа
- Один из самых страшных фильмов A24 выйдет на Netflix в следующем месяце
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
2025-03-19 22:12