На оригинальной PSP серия Patapon сыграла важную роль в формировании очаровательного и непринужденного характера любимой портативной консоли. Будучи одной из пионеров жанра ритмической стратегии (Rhytmh-Strategy), Patapon фокусировалась на руководстве решительной группой последователей через многочисленные сражения, синхронизированные с ритмом мелодии их лидера. Несмотря на то что она была неактивна некоторое время, оригинальные создатели придумали инновационное продолжение, включающее элементы rogue-like.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
На Summer Game Fest 2025 мне была предоставлена уникальная возможность познакомиться с новейшей версией Ratatan. В этой игре я взял на себя роль нового лидера, помогая своей стойкой группе преодолеть сложные сражения. Потребовалось несколько попыток, чтобы найти свой ритм среди непреклонных противников, но стало очевидно, что Ratatan нацелен не только на перезапуск классического проекта для PSP.
В мире Редо, где мелодии управляют жизнью маленьких кобунов, разворачивается рассказ о Рататан. После жестокой битвы с вторженцами, Кобуны заключают союз с Рататанами – музыкантами-защитниками, которые ведут их на крестовый поход для охраны своих территорий и доступа к легендарным мирам Эверэфер. Вы сможете выбрать одного из нескольких Рататанов, обладающих уникальными инструментами, что позволит вам направлять различные силы кобунов и пехоту в сражения с противниками, освобождать поселения и накапливать достаточно усилений, чтобы победить каждого из колоссальных боссов.
В свежем повороте классических игр серии Патапон Ratatan усиливает ритмичный геймплей и грандиозность действия. Визуальные эффекты, наполненные фантазией и яркими цветами, по-настоящему оживают после начала битвы. В роли лидера стаи вы не управляете напрямую каждым отдельным юнитом; вместо этого выдаёте команды, которые синхронизируются с ритмом Ratatan. Эти приказы варьируются от передвижения, прыжков до защитных манёвров и ожидаемых наступательных атак. Ключ к овладению Ratatan, подобно серии Патапон, заключается в поддержании своего темпа даже посреди боя.
Во время беседы с гейм-продюсером Саисусакидзирой Кадзуто обратил внимание на различия в игровом процессе между Рататан и Патапон по сравнению с оригинальными играми, подчеркивая их непосредственность и интерактивность.
Продюсер игры отметил, что в то время как Patapon имеет влияние RPG-стиля, Ratatan движется к более ориентированной на действия версии того же геймплея. Дополнительно они внедряют элементы rogue-lite. Он вдохновлялся такими играми, как Hollow Knight, которыми глубоко восхищается, и стремится создать ритмичный экшен с похожими характеристиками.
Как геймер, я понял, что важно найти свой ритм в разгар битвы. Мне потребовалось некоторое время, чтобы освоить собственный темп, особенно когда дело касается точного времени выполнения приказов для соответствия битву. Иногда я торопился, иногда замедлялся, но всегда приходилось быть настороже против вражеских атак. В один момент уверенно вел своих солдат вперед, только чтобы увидеть их попавшими под сокрушительную контратаку. Эти неудачи сбивали с толку, но в конце концов мне удалось вернуться в зону комфорта и начал более плавно связывать свои атаки, избегая лазеров противника и других опасностей гораздо легче.
Вместо продолжения игрового стиля, установленного серией Patapon, эта игра предлагает опыт в жанре roguelike. В ходе каждой новой партии вы можете выбрать из множества Рататан, каждый из которых оснащен трубами, барабанами, тубами или гитарами и имеет уникальные модификаторы и бонусы для усиления битвы. После завершения этапа вы получаете различные модификаторы, увеличивающие атаку и способности ваших юнитов.
Игровой процесс довольно узнаваем и напоминает rogue-like игры, однако в жанре ритм-экшн он предлагает волнующие и захватывающие впечатления. Подобно таким тайтлам, как Hades, вы погрузитесь в атмосферу игры и будете иметь доступ к центральному хабу, где сможете взаимодействовать с различными персонажами. Эти встречи предоставят вам возможность приобретать постоянные улучшения для вашей команды, делая их более подготовленными к каждому новому приключению.
На основании создателя Рататана наблюдается значительный приток отзывов от преданных игроков после того, как игра быстро стала популярной на Kickstarter в 2023 году, что привело к более четкому разграничению между Раатаном и его акцентом на предоставление уникального игрового опыта.
Продюсер поделился тем, что фанаты серии Patapon оценили то, что они сделали с игрой до сих пор, но при этом считает Рататана преемником, продолжающим наследие этой серии и прокладывающим свой уникальный путь. Он упомянул, что интеграция элементов rogue-lite в игру была интересной задачей, одновременно признавая её как вызов для игроков. Процесс обучения игре может быть сложным, однако обратная связь от игроков оказалась обнадеживающей.
Основываясь на моем игровом времени в последней версии Ratatan, она оказалась одновременно приятной и поразительно сложной как ритм-игра. Несмотря на высокий уровень сложности, я был очарован ее милым и привлекательным миром и механиками. Это кажется обновлением, которое успешно сохраняет оригинальную атмосферу и стиль игры, делая возможным превзойти своих предшественников.
Смотрите также
- М.видео акции прогноз. Цена MVID
- Софтлайн акции прогноз. Цена SOFL
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Рецензия на К-pop охотников за демонами
- Объявление об Atomic Heart 2 на Summer Game Fest
- Марвел снял фальшивую концовку с молниями, в которую включили неправильное название новых Мстителей, чтобы сохранить тайну
- Rocket League — Обзор Редизайна Клубов
- Рецензия на Alma & the Wolf
- Рипл против Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC): юридический тандем, который никак не успокоится! 😁
- День Техасской пилы: культовый хоррор 1974 года возвращается в кинотеатры (и только на одну ночь в формате 4К)
2025-06-20 19:30