Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Расширение Final Fantasy к Magic: The Gathering собрало 200 миллионов долларов всего за один день.

Posted on 24.07.2025 By iggn

Расширение ‘Вселенные за пределами Magic: The Gathering’, представленное совместно с ‘Final Fantasy‘, было исключительно хорошо принято и побило рекорды продаж. Согласно Hasbro, это стало самым быстропродаваемым расширением в истории ‘Magic: The Gathering’. Сотруднические товары из ‘Secret Lair’ раскупались невероятно быстро. Хотя сейчас комплекты для начинающих и колоды стали более доступными, некоторое время было трудно найти что-либо связанное с проектом Magic x Final Fantasy. Популярность набора привела даже к тому, что некоторые карты без ‘Final Fantasy’ выросли в цене благодаря их отличной совместимости с расширением.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Кроме того, говорят, что она заработала впечатляющие 200 миллионов долларов всего за один день, что сопоставимо с доходами ‘Властелина Колец’ от компании Magic Games за полные шесть месяцев.

Согласно обсуждению результатов второго квартала Hasbro, было отмечено, что ежегодная выручка Magic: The Gathering выросла на 23%, в основном благодаря выпуску набора ‘Final Fantasy’. По словам генерального директора Криса Кокса, этот набор привлек больше новых клиентов магазина за две недели, чем любой другой набор за двенадцать недель. В ходе сессии вопросов и ответов с инвесторами, Кокс ответил на вопрос о соответствии спроса на ‘Final Fantasy’ ожиданиям компании, отметив (как было сообщено в транскрипте Investing.com): ‘…спрос на

По поводу ожиданий от ‘Final Fantasy’ и сравнению двух крупных вселенных в начале пути: ‘Властелин Колец’ заработал 200 миллионов долларов за шесть месяцев.

Final Fantasy заняла один день. И мы оставили спрос на столе. Поэтому не смогли произвести достаточно. Думаю, перед релизом мы увеличили объемы производства в четыре раза. Это было значительно, многие очень высокие двузначные проценты впереди любого другого производственного цикла, который у нас когда-либо был.

И мы покинули рынок в ожидании большего. Мы ожидаем, что будет длинный список дополнительных продуктов. Аналогично, мы до сих пор продаём продукцию ‘Властелин колец’. Даже после достижения $200 000 000 в декабре две тысячи второго года по ‘Властелину колец’, мы продали значительную часть этого объёма в последующие несколько лет. Мы ожидаем, что ‘Final Fantasy’ не станет исключением.

Это частично то, что поддерживает наш бэклог, который уже за пять с половиной месяцев в этом году сделал больше, чем когда-либо за любой год ранее. Таким образом, я думаю, это немного о том, почему мы оптимистично настроены по отношению к Final Fantasy. Что привело к успеху? Думаю, это несколько причин. В первую очередь, нахождение правильных IP (интеллектуальных прав), которые являются отличными дополнительными элементами для того, что могло бы заинтересовать фанатов Magic, или то, что может привлечь другую фанатскую базу.

Властелин Колец был фантастическим, потому что он своего рода прародитель фэнтези. Он изобрёл жанр, главные книги, большие фильмы, главную анимацию и игры. Я думаю, что Final Fantasy почти так же силен как Властелин Колец в плане силы интеллектуальной собственности, если не сильнее в некоторых регионах. У него больше кросс-региональной привлекательности и возможно более сладкое место в играх, потому что он родился из игр. Таким образом, я считаю, потенциальный пересечение фанбаз был больше чем вы могли ожидать от чего-то вроде Властелина Колец.

В своем последующем запросе Кокс выразил оптимизм относительно потенциальных партнерств и списка проектов первой стороны на следующий год. Он считает, что эти проекты будут хорошо сочетаться с характеристиками Final Fantasy в плане демографии игроков, масштаба сообщества и связанных областей исследования.

Недавний кроссовер с Sonic: The Hedgehog Secret Lair указывает на перспективные новости для фанатов Final Fantasy. Предстоящие релизы, посвященные Spider-Man и Avatar: The Last Airbender в сентябре и ноябре соответственно, вероятно, позволят Hasbro продолжить создавать больше кроссоверов. В краткосрочной перспективе это означает, что карты из серии Final Fantasy останутся доступными еще некоторое время, давая шанс тем, кто не успел их приобрести.

Смотрите также

  • Ветеран Банджо-Казуи, директор Sea of Thieves Грегг Мэйлс предположительно покинет компанию Rare после отмены Everwild

  • Что будет с курсом доллара к вьетнамскому донгу: прогноз

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Лучшее аниме сезона лета 2025

  • Второй сезон «Песочного человека»: эксклюзивный клип песни Орфея

  • ГК Самолет акции прогноз. Цена SMLT

  • Совкомфлот акции прогноз. Цена FLOT

  • Обзор Destiny 2: The Edge of Fate (в процессе)

  • Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP

  • ТеннокОн 2025: Всё, что было представлено

2025-07-24 00:34

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Lilo и Stitch 2 только что получили лучшие новости, и я знаю, что не один задаюсь вопросом, что это значит
Next Post: Горилла против 100 человек — Официальный геймплей Launch Trailer

Интересное

Распродажа Prime Day привела к росту продаж Atari 7800+ на 2475% в Амазоне Новости
Драма вокруг Subnautica 2 становится еще более запутанной, поскольку Krafton подтверждает утечку внутренних документов Новости
Каждая игра Хидео Кодзимы, ранжированная по оценкам Новости
Дружеский Футбол 25 – Официальный Трейлер Геймплея | Зеленый Игровой Показ 2025 Новости
Фантастическая четверка: Первые шаги — Официальный трейлер Are We Safe? ‘ Новости
Привет-Фи Руш Девелопер Танго Геймворкс заявляет, что остаётся предан уникальным и новым IP, начиная набор сотрудников для новой игры в жанре экшн. Новости
Разработчик Perfect Dark говорит, что на захватывающей геймплейной демо 2024 года была некоторая фальшь, но значительная часть выглядела подлинно. Новости
Андор сериал финальный видео обзор Новости
Дуум: Теневые века — Глава 18 Подножие Чудовища | Все коллекционные предметы (улучшения, скрытые области) Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme