Можно с уверенностью сказать, что настольная ролевая игра, известная как Dungeons & Dragons, является одной из самых известных игр в мире. Ее популярность достигла беспрецедентных высот, с появлениями в основных средствах массовой информации, таких как Stranger Things от Netflix, множественными экранизациями и множеством видеоигр, включая Игру года этого года, Baldur’s Gate 3. Привлекательность D&D проистекает из ее сложной механики, которая угождает геймерам с разными вкусами. Игроки могут продемонстрировать свою креативность, создавая своих персонажей с нуля.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Одним из основных аспектов любой магической конструкции, несомненно, являются магические заклинания. В мире Dungeons & Dragons существует широкий спектр из более чем 200 заклинаний на выбор, каждое из которых привязано к различным магическим классам, таким как бард, паладин, чернокнижник и волшебник. Эти чары служат различным целям, начиная от нанесения грубого урона и заканчивая наложением статусных эффектов, исцелением и многим другим. Однако какие заклинания обладают наибольшей силой в игре? Эта тема часто вызывает жаркие дискуссии, но вот десять потенциально слишком мощных заклинаний, которые могут заставить игроков на поздних этапах игры чувствовать, что они направляют божеств, а не персонажей.
10. Предложение — мощное заклинание низкого уровня, если Мастер это разрешит.
Чары 2-го уровня, найденные в основных правилах
Среди перечисленных заклинаний Suggestion — одно из немногих, которые можно применить на относительно низком уровне. С помощью этого заклинания заклинатель может предложить действие существу всего в нескольких словах. При применении Suggestion магически убеждает выбранного субъекта выполнить то, что предлагает заклинатель, если только он не имеет иммунитета к очарованию. Главное ограничение заключается в том, что заклинатель должен сформулировать предложение как разумную просьбу, поэтому заклинатель не может заставить цель выполнить вредоносные или саморазрушительные действия.
Доступно для | Бард, Колдун, Чернокнижник, Волшебник |
---|---|
Время кастинга | 1 Действие |
Диапазон/Площадь | 30 футов |
Компоненты | V, M (M должно состоять из языка змеи и либо кусочка медовых сот, либо капли сладкого масла) |
Продолжительность | До 8 часов |
Атака/Сохранение | WIS Сохранить |
Повреждение/Эффект | Контроль |
Если цель не сопротивляется убедительной магии заклинателя (спасбросок мудрости), она подчинится команде заклинателя. Заклинатель также может указать условия, которые влияют на поведение цели во время действия заклинания (8 часов). Однако заставить мастера подземелий согласиться использовать Suggestion может быть сложно из-за его мощных эффектов на низких уровнях. Некоторые DM особенно строги к этому заклинанию из-за его силы.
9. Дух исцеления — невероятно мощное заклинание исцеления
Заклинание 2-го уровня, найденное в «Руководстве Ксанатара ко всему»
В Dungeons & Dragons (D&D) доступен ряд лечебных заклинаний. Эти заклинания могут изучать различные классы заклинателей, такие как клирики, барды и друиды. Хотя клирики обычно считаются основным классом целителей, стоит отметить, что некоторые из самых мощных лечебных заклинаний в игре доступны только друидам и рейнджерам. Заклинание Healing Spirit предоставляет нецелеустремленным классам возможность получить лечебное заклинание. В критических ситуациях эти классы потенциально могут спасти свою команду.
Доступно для | Друид, следопыт |
---|---|
Время кастинга | 1 бонусное действие |
Диапазон/Площадь | 60 футов |
Компоненты | ПРОТИВ |
Продолжительность | Концентрация, до 1 минуты |
Повреждение/Эффект | Исцелите количество раз, равное 1 + ваш модификатор способности к заклинаниям (минимум дважды) |
С помощью Invocation of Restorative Energy пользователь может вызвать духа природы, который приносит исцеление. Нахождение в области духа (AoE) вызывает мгновенное восстановление 1d6 очков здоровья для получателя. Заклинатель имеет возможность переместить дух в качестве бонусного действия, что позволяет исцелять тех, кто не может достичь его AoE. По мере того, как уровень заклинания повышается выше 3-го, к общему эффекту исцеления добавляются дополнительные кубики d6, что делает это заклинание особенно мощным на более высоких уровнях.
На продвинутых этапах применения этого заклинания для любых ячеек заклинаний уровня 3 и выше количество исцеления будет увеличиваться за счет дополнительных бросков 6-гранных кубиков, причем каждый уровень ячейки выше 2-го добавляет один такой бросок.
8. Истинное воскрешение может добавить еще одного участника в вашу группу
Некромантия 9-го уровня, описанная в Базовых правилах
Как преданный поклонник, я бы выразил это так: «С помощью Истинного Воскрешения я могу достучаться до любого существа, умершего в течение последних двух столетий, независимо от его кончины. Это чудесное заклинание возвращает к жизни существ, не поддавшихся старости, исцеляя все раны, искореняя болезни, снимая проклятия и нейтрализуя яды в процессе. Возрожденное существо возвращается с полным здоровьем, и при необходимости заклинание может даже создать новое тело для тех, чье первоначальное тело исчезло.
Доступно для | Клирик, Друид |
---|---|
Время кастинга | 1 час |
Диапазон/Площадь | Трогать |
Компоненты | V, S, M (M требует брызг святой воды и алмазов стоимостью не менее 25 000 золотых монет, которые потребляет заклинание) |
Продолжительность | Мгновенный |
Повреждение/Эффект | Оживляет мертвых |
Без сомнения, это мощное заклинание может служить нескольким целям. Например, священнослужитель может оживить погибшего товарища по партии. В качестве альтернативы оно может воскресить совершенно новое существо, чтобы присоединиться к группе. Если существо избежит второй гибели, оно продолжит жить.
7 Призматический спрей может нанести сокрушительный урон нескольким врагам
7-й уровень призывания, описанный в основных правилах
Способность «Призматический спрей» позволяет пользователю выпускать восемь различных оттенков световых лучей из своих рук. Существа в радиусе 60 футов должны выполнить спасбросок Ловкости. С помощью этого заклинания каждое существо в области его действия может быть выбрано целью одновременно, и каждый цвет имеет уникальное воздействие.
Доступно для | Колдун, Волшебник |
---|---|
Время кастинга | 1 Действие |
Диапазон/Площадь | 60-футовый конус вокруг ролика |
Компоненты | ПРОТИВ |
Продолжительность | Мгновенный |
Атака/Сохранение | DEX Сохранить |
Повреждение/Эффект | Различный |
Эффекты призматического распыления согласно основным правилам:
- Красный. Цель получает 10d6 урона от огня при провале или половину урона при успехе.
- Оранжевый. Цель получает 10d6 урона кислотой при провале или половину урона при успехе.
- Желтый. Цель получает 10d6 урона молнией при провале или половину урона при успехе.
- Зеленый. Цель получает 10d6 урона ядом при провале или половину урона при успехе.
- Синий. Цель получает 10d6 урона холодом при провале или половину урона при успехе.
- Индиго. При провале спасброска цель оказывается скованной. Затем она должна делать спасбросок Телосложения в конце каждого своего хода. Если она успешно спасбросок делает три раза, заклинание заканчивается. Если она проваливает спасбросок три раза, она навсегда превращается в камень и подвергается окаменению. Успехи и неудачи не обязательно должны быть последовательными; отслеживайте оба, пока цель не соберет три одинаковых.
- Фиолетовый. При провале спасброска цель ослепляется. Затем она должна сделать спасбросок Мудрости в начале вашего следующего хода. Успешное спасбросок прекращает слепоту. Если спасбросок провален, существо переносится на другой план существования по выбору GM и больше не ослеплено. (Обычно существо, находящееся на плане, который не является его домашним планом, изгоняется домой, в то время как другие существа обычно изгоняются на Астральный или Эфирный планы.)
- Специальное. Цель поражена двумя лучами. Бросьте еще дважды, перебрасывая любые 8.
6 Истинный Полиморф — мощное и универсальное заклинание
Трансмутация 9-го уровня, найденная в основных правилах
Как геймер, я бы сказал, что True Polymorph — довольно универсальное, но в то же время сложное заклинание в нашем игровом мире. По сути, когда я применяю эту магию, я могу превратить существо в другое существо, объект в существо или наоборот. Трансформация длится час, но если я буду сохранять сосредоточенность на заклинании в течение всего этого времени, она сохранится, пока я не решу развеять ее. Однако есть одна загвоздка — на меняющих форму не может повлиять True Polymorph, но другие существа, которые сопротивляются, все равно могут стать жертвами, если они провалят спасбросок Мудрости.
Доступно для | Бард, Чернокнижник, Волшебник |
---|---|
Время кастинга | 1 Действие |
Диапазон/Площадь | 30 футов |
Компоненты | V, S, M (для M требуется капля ртути, немного гуммиарабика и струйка дыма) |
Продолжительность | 1 час |
Атака/Сохранение | WIS Сохранить |
Повреждение/Эффект | Трансформация, усиление |
Преобразование одного существа в другое: Когда вы меняете тип существа на другой, полученное существо может быть любым видом, который вы предпочитаете, при условии, что его рейтинг сложности такой же или ниже, чем у оригинала (или его уровень, если у оригинала нет рейтинга сложности). Игровые характеристики нового существа, включая умственные способности, берут верх над оригиналом. Однако оно сохраняет свое мировоззрение и личность.
Преобразование объектов в компаньонов: Я могу преобразовывать повседневные предметы в дружелюбных существ, следя за тем, чтобы они не превышали размер самого объекта, а их уровень силы не превышал рейтинг сложности 9. Эти компаньоны действуют в мои ходы, а я решаю их действия и движения. Мастер игры управляет всеми действиями и движениями существа. Если это заклинание становится постоянным, я теряю контроль над существом. Останется ли он дружелюбным ко мне, зависит от того, как я буду обращаться с ним во время нашего совместного приключения.
Преобразование существа в предмет: Когда вы превращаете живое существо в предмет, все, что оно носит или держит, также становится частью этого преобразованного объекта, при условии, что предметы не превышают размер существа. Атрибуты существа теперь соответствуют атрибутам предмета, и оно не будет помнить свой опыт во время этого измененного состояния. Как только заклинание заканчивается и они возвращаются к своей первоначальной форме, они возвращаются в нормальное сознание.
— Основные правила истинного полиморфа D&D Beyond
5 анимированных объектов позволяют заклинателю создать небольшую армию
Трансмутация 5-го уровня, описанная в основных правилах
С помощью Animate Objects заклинатель может вдохнуть жизнь в десять немагических предметов одновременно. Цели среднего размера считаются двумя объектами, большие считаются четырьмя, а огромные — восемью. Самый большой немагический объект, который может вызвать заклинатель, классифицируется как «огромный». Эти оживленные объекты следуют инструкциям заклинателя до тех пор, пока не закончится заклинание или пока они не достигнут нуля очков здоровья. Кроме того, заклинатель может использовать бонусное действие, чтобы мысленно командовать любым контролируемым предметом. Хотя это может показаться необычным, это заклинание дает заклинателю значительную силу в боевых ситуациях, позволяя ему атаковать и побеждать врагов, не подвергая опасности реальных людей.
Доступно для | Бард, Колдун, Волшебник, Священник домена кузницы, Мастер |
---|---|
Время кастинга | 1 Действие |
Диапазон/Площадь | 120 футов |
Компоненты | ПРОТИВ |
Продолжительность | 1 минута |
Повреждение/Эффект | Создание |
Статистика анимированных объектов:
Размер | ЛС | Кондиционер | Ул | Декс | Атака |
---|---|---|---|---|---|
Крошечный | 20 | 18 | 4 | 18 | +8 к попаданию, 1d4 + 4 урона |
Маленький | 25 | 16 | 6 | 14 | +6 к попаданию, 1d8 + 2 урона |
Средний | 40 | 13 | 10 | 12 | +5 к попаданию, 2d6 + 1 урон |
Большой | 50 | 10 | 14 | 10 | +6 к попаданию, 2d10 + 2 урона |
Огромный | 80 | 10 | 18 | 6 | +8 к попаданию, 2d12 + 4 урона |
4. Предвидение может помочь игрокам избежать надвигающейся опасности
9-й уровень гадания, описанный в основных правилах
Взгляд вперед, простой амулет, оказывает значительную помощь в принятии важных решений во время сражений. Прикоснувшись к готовому товарищу, вы даруете ему силу ненадолго заглянуть в ближайшее будущее, хотя и с определенными ограничениями. Враги, нацелившиеся на предсказанного человека, сталкиваются с трудностями в своих атаках, поскольку они страдают от недостатка в своих бросках. Это наделение полномочиями позволяет заклинателям предоставлять замечательные преимущества товарищу-авантюристу, предлагая ему такие преимущества, как:
1. Предварительное предупреждение: получатель предупрежден о любой надвигающейся опасности до того, как она произойдет.
2. Предвосхищение: он может предвидеть действия ближайших врагов, что позволяет лучше позиционировать себя тактически.
3. Проницательное принятие решений: усиленный союзник принимает более мудрые решения в условиях давления, повышая свои шансы на успех в бою.
- Невозможно удивить.
- Преимущество в бросках атаки
- Преимущество при проверках способностей
- Преимущество в спасбросках
Доступно для | Бард, Друид, Чернокнижник, Волшебник |
---|---|
Время кастинга | 1 минута |
Диапазон/Площадь | Трогать |
Компоненты | V, S, M (для M требуется перо колибри) |
Продолжительность | 8 часов |
Повреждение/Эффект | Бафф |
3 Метеоритный рой — одно из самых мощных заклинаний в D&D, наносящих урон
9-й уровень Эвокации, описанный в Базовых правилах
Метеоритный рой — это впечатляющая магия, которая позволяет вам вызывать метеоритные дожди на четыре выбранных вами места с неба. Любое существо, находящееся в радиусе 40 футов вокруг каждого из этих выбранных мест, должно выполнить спасбросок ловкости.
Доступно для | Колдун, Волшебник |
---|---|
Время кастинга | 1 Действие |
Диапазон/Площадь | Сфера 1 миля |
Компоненты | ПРОТИВ |
Продолжительность | Мгновенный |
Атака/Сохранение | DEX Сохранить |
Повреждение/Эффект | Пожар и дробление |
В случае, если существо не может уклониться от метеоритного роя (спасбросок с DEX), оно выдерживает в общей сложности 20 бросков кубиков для огненного урона (до 240 очков) и 20 бросков кубиков для дробящего урона. Существа, которые успешно уклоняются от метеоров, получают только половину указанного урона. Кроме того, объекты поблизости могут быть повреждены или уничтожены эффектами этого заклинания. Если объект является воспламеняемым, он загорится и потенциально нанесет дополнительный вред.
2. Неуязвимость делает именно то, на что указывает ее название
Отречение 9-го уровня, найденное в «Руководстве Ксанатара ко всему»
Прелесть этого заклинания D&D заключается в его простоте; оно может похвастаться самым кратким официальным объяснением среди всех заклинаний здесь. По сути, это означает: «Вы становитесь неуязвимы для любого вида вреда, пока это заклинание не истечет«. Прямо и лаконично.
Доступно для | Волшебник |
---|---|
Время кастинга | 1 Действие |
Диапазон/Площадь | Себя |
Компоненты | V, S, M (M требует небольшой кусок адамантина стоимостью не менее 500 зм, который потребляет заклинание) |
Продолжительность | Концентрация, до 10 минут |
Повреждение/Эффект | Дарует бессмертие |
На время действия чар заклинатель получает непроницаемый щит от всех видов травм. Поэтому, пока его сосредоточенность остается нерушимой, он может выдержать практически любые невзгоды или угрозы, не боясь быть раненым.
1 Желание — одно из самых адаптируемых заклинаний в игре.
Заклинание 9-го уровня, найденное в Базовых правилах
Желания обладают невероятной силой, даже превосходящей магию. Просто выражая их вербально, вы можете изменить фундаментальную структуру реальности так, чтобы она соответствовала вашим желаниям.
— Основные правила D&D
По сути, заклинание Wish позволяет пользователю воспроизводить любую магию 8-го уровня или ниже из Dungeons & Dragons, фактически предоставляя ему почти все заклинания, доступные в игре, за исключением заклинаний 9-го уровня. Это означает наличие неограниченной библиотеки заклинаний, начиная от нанесения урона и заканчивая усилением способностей, исцелением и далее. Более того, в отличие от других заклинаний, Wish устраняет необходимость в каких-либо компонентах или выполнении предварительных условий; пользователь может просто произнести заклинание без каких-либо ограничений.
Доступно для | Колдун, Волшебник, Джинн |
---|---|
Время кастинга | 1 Действие |
Диапазон/Площадь | Себя |
Компоненты | В |
Продолжительность | Мгновенный |
Повреждение/Эффект | Бафф |
В качестве альтернативы заклинатель может использовать Желание, чтобы получить один из следующих результатов:
- Вы создаете один объект стоимостью до 25 000 gp, который не является магическим предметом. Объект может быть не более 300 футов в любом измерении, и он появляется в незанятом пространстве, которое вы можете видеть на земле.
- Вы позволяете двадцати существам, которых вы видите, восстановить все очки здоровья и прекращаете все эффекты, описанные в заклинании великого восстановления.
- Вы предоставляете до десяти существ, которых видите, сопротивление выбранному вами типу урона.
- Вы предоставляете до десяти существ, которых видите, иммунитет к одному заклинанию или другому магическому эффекту на 8 часов. Например, вы можете сделать себя и всех своих спутников невосприимчивыми к атаке лича, высасывающей жизнь.
- Вы отменяете одно недавнее событие, заставляя перебросить любой бросок, сделанный в течение последнего раунда (включая ваш последний ход). Реальность перестраивается, чтобы приспособиться к новому результату. Например, заклинание желание может отменить успешное спасение противника, критический удар врага или неудачное спасение друга. Вы можете заставить перебросить с преимуществом или недостатком, и вы можете выбрать, использовать ли переброс или исходный бросок.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Звезда игры «Кальмар» рассказал, почему он взял на себя роль Таноса, несмотря на разногласия
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — финальный босс и концовка
- Клип «Царство планеты обезьян» анонсирует альтернативную версию перед выпуском 4K UHD
- Starforge Systems представляет новую коллекцию ПК Frieren для любителей аниме
- Этой осенью 2024 года аниме обязательно стоит посмотреть поклонникам Dead Mount Death Play
- Леди Гага появится во втором сезоне среды после вирусного мема в TikTok
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
2025-01-31 06:23