2024 год приносит существенную переработку основных правил D&D 5e, и я должен сказать, что это было настоящим переломным моментом! Новые магические артефакты нашли свой путь в битву, и некоторые из этих чудесных сокровищ требуют настройки, прежде чем они смогут по-настоящему засиять. По мере того, как мой персонаж повышает уровень, волнение от открытия новых зачаровывающих магических предметов во время подземелья или приключения становится непревзойденным. Однако чем мощнее эти предметы, тем выше шансы, что мне нужно будет установить с ними связь посредством настройки.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Что касается магических артефактов, крайне важно не допустить частого переключения игроков между несколькими мощными предметами. Это связано с тем, что такое действие может привести к тому, что игроки станут чрезмерно сильными, что сделает игру менее увлекательной, поскольку встречи будут казаться тривиальными из-за отсутствия вызова. Система настройки в Dungeons & Dragons служит этой цели, гарантируя, что каждый игрок может быть подключен только к ограниченному количеству магических предметов одновременно. При правильном использовании эти настроенные магические предметы дают группам искателей приключений дополнительное преимущество и обновленное чувство благоговения перед легендарной мощью, присутствующей в их мире.
Что означает настройка магического предмета в D&D?
Настройка означает, что нужно выделить время, чтобы понять и принять магию
Как преданный искатель приключений, я сталкивался с магическими артефактами, которые обладают огромной силой, но их истинный потенциал раскрывается только тогда, когда между предметом и его владельцем устанавливается уникальная связь посредством процесса, известного как настройка. Этот процесс связывания может занять время, поэтому захват нового зачарованного предмета в пылу битвы не гарантирует немедленного использования. Эпические и легендарные предметы часто требуют такой настройки, прежде чем их скрытая мощь сможет полностью проявиться, и не редкость, что редкие и чрезвычайно редкие артефакты требуют того же.
Специальные способности или магические свойства предмета могут быть активированы только после его настройки. Однако ненастроенные предметы все еще могут быть использованы. Например, Flame Tongue Greatsword, магическое оружие, должно быть настроено, чтобы активировать его эффект пламени, который добавляет дополнительный урон при успешной атаке. Игрок, умеющий обращаться с тяжелым оружием, безусловно, может использовать Flame Tongue Greatsword в качестве оружия, нанося рубящий урон. Но без настройки он не будет иметь никаких дополнительных преимуществ, кроме этого базового урона.
Для существ, которые имеют иммунитет или сопротивляются обычному физическому урону и оружию, ненастроенный Меч Пламенного Языка не будет функционировать как магическое оружие. Это означает, что если атака попадет в существо, она не нанесет никакого урона, если оно имеет иммунитет, или нанесет лишь немного меньший урон, если оно сопротивляется немагическому урону. Настройка на магические предметы может занять некоторое время, но она полезна для обеспечения максимального использования потенциала мощных способностей, которыми они обладают.
Стоит отметить, что обладание несколькими идентичными магическими предметами не дает никаких преимуществ, поскольку игроки не могут связать два одинаковых предмета вместе, чтобы усилить их преимущества. Более того, только один игрок может быть привязан к предмету одновременно. Настройки не могут быть общими или переданными, поэтому если другой игрок будет привязан к тому же предмету, исходная настройка будет нарушена.
Для создания связи с определенными магическими предметами в D&D необходимо время
Для настройки требуется как минимум короткий отдых
Каждый игрок начинает игру с тремя слотами для настройки магических предметов, и большинство классов не смогут получить доступ к большему количеству, если только Мастер Подземелий (DM) не назначит особые правила, разрешающие дополнительные настройки. Мастера из книги правил 2014 года потенциально могут настраиваться на более чем три магических предмета, но другим классам может потребоваться обсудить исключения со своим DM. Однако важно отметить, что персонажи не ограничены владением только тремя магическими предметами, требующими настройки; они могут просто носить и использовать больше, но иметь только до трех активных в любой момент времени.
Взаимодействие с предметом подразумевает выделение некоторого времени во время короткого или длительного перерыва (часто часа) для тщательного изучения предмета и понимания его уникальных характеристик. Обычно этот процесс требует идентификации заклинателем, способным это сделать, что может занять дополнительное время, если поблизости нет подходящего заклинателя. Процесс взаимодействия с предметом подразумевает погружение в энергию магии, которую он содержит, и установление связи или отношений между предметом и его будущим пользователем. Например, паладин или боец может часами заниматься боевыми упражнениями в одиночку, чтобы сражаться с магическим мечом, в то время как монах может практиковать свои движения и приемы во время сражения с магическим посохом.
Прежде чем пытаться подключиться к магическому артефакту, всегда сначала проверяйте его требования. Некоторые зачарованные предметы могут требовать, чтобы пользователь принадлежал к определенному классу или имел возможность самостоятельно применять или применять магию. Пользователю также может потребоваться достичь определенного уровня, прежде чем он получит доступ к силе предмета. В любом случае, крайне важно понимать требования, прежде чем пытаться подключиться к артефакту, чтобы не тратить короткий отдых на то, что вы не сможете использовать.
Если слоты заполнены, необходимо прервать настройку, чтобы настроиться на другой предмет
В редких случаях игрок не сможет отменить настройку
По мере того, как персонажи продвигаются по приключениям и получают уровни, задания, с которыми они сталкиваются, обычно приносят более прибыльные награды. Древний Посох Грома и Молнии, к которому волшебник был когда-то привязан, может оказаться не таким эффективным, как Жезл Молний, который они обнаружили, ограбив сокровищницу дракона. Поскольку все три слота настройки уже заняты, волшебнику придется отсоединиться от одного из предметов, чтобы привязаться к новому посоху.
Потерять настройку можно, отойдя на расстояние более 100 футов на 24 часа без него или сделав короткий отдых с предметом, чтобы разорвать связь. Если условия больше не действуют, настройка прервется сама по себе. Другой персонаж, связывающийся с предметом, также прервет вашу связь. Смерть, определяемая как достижение 0 очков здоровья и провал спасбросков от смерти, приводит к разрыву настройки. После воскрешения персонаж должен восстановить настройку, чтобы снова использовать свойства предметов.
Может ли игрок настроиться на проклятые объекты?
Если да, то можно ли снять настройку с проклятого предмета?
К сожалению, не всегда просто определить, несет ли объект проклятие, и иногда единственный способ узнать наверняка — настроиться. Однако это может привести к ситуации, когда игрок, сам того не зная, может обречь себя и окружающих — ситуация, которая может быть весьма удручающей. Стоит отметить, что как только игрок настроится на проклятый предмет, ему будет чрезвычайно трудно отделиться от него, и попытки сделать это, скорее всего, потерпят неудачу. Чтобы снять это проклятие, игроку может потребоваться помощь священнослужителя или кого-то, кто в равной степени способен снять или разрушить проклятие с объекта, прежде чем его можно будет безопасно отделить.
Некоторые игроки находят удовольствие в предметах, одержимых хаосом, что делает их еще одним жизнеспособным выбором. Помните, что артефакт может быть связан только с одним человеком в данный момент. Если другой персонаж или игрок вкладывает время и энергию в формирование связи с предметом, есть вероятность, что он может нарушить существующую настройку и передать ее; однако это не всегда гарантирует снятие проклятия с первоначального пользователя. Специфика проклятия и намерения Мастера Подземелий могут определить, испытает ли новый связанный человек то же самое несчастье.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- 5 злодеев Наруто, которые не ошиблись
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Королевская семья Острова Рыболюдей в One Piece: объяснение
- «Это [спойлер] реальная история»: создатель игры Squid о самом важном вопросе, на который должен был ответить второй сезон
- Четвертого сезона «Чаки» не будет, поскольку Syfy отменяет сериал, основанный на комедийных фильмах ужасов
- Черепашки-ниндзя встречают Наруто в новом первом взгляде
- Обзор Псайлок №1: Роте-супергеройские образы изо всех сил пытаются передать сложность Каннон
- Paramount выпустила картридж для Sega Genesis только для того, чтобы тизерить трейлер Sonic the Hedgehog 3 на следующей неделе
2025-02-05 03:22