За свою историю компания DC Comics выпустила множество комиксов о событиях, но комиксы под названием «Кризис» имеют уникальное значение. В то время как Marvel также использует определенные ярлыки для своих событий, такие как «Секретно» или «Война/Войны», истории DC Crisis выделяются из-за их далеко идущего влияния на вселенную DC. Эти события приводят к преобразующим изменениям, которые редко достигаются в других комиксах.
История округа Колумбия богата событиями Кризиса, выходящими за рамки «Кризиса на бесконечных землях» и его преемников. Кризисы существенно сформировали идентичность округа Колумбия со времен Серебряного века. Эти истории ознаменовали поворотные моменты в истории DC, повлиявшие на разные эпохи. Не каждый «Кризис» одинаково запоминается, но все они стремятся сохранить великую традицию, заложенную в Серебряном веке, — эпические кроссоверы с высокими ставками, непохожие ни на одно другое повествование DC.
Истоки кризиса
Часто полагают, что мультивселенная DC впервые появилась в фильме Флэш (Том 1) #123 1961 года, но на самом деле она впервые появилась в фильме Чудо-женщина 1953 года. >(Том 10) #59. Однако Флэш (Том 1) № 123 — это когда DC впервые стал Мультивселенной DC. Такие создатели, как Гарднер Фокс, работали в компании со времен Золотого века, а период самого большого бума супергероев пришелся на 1940-е годы. Фокс вернул созданное им Общество Справедливости Америки и объединил его с Лигой Справедливости, что было просто хорошим бизнесом. Хотя тогда у комиксов не было такого количества поклонников на протяжении всей жизни, как сейчас, они по-прежнему считались большим событием, связывающим героев прошлых лет с их потомками.
В этих выпусках первого тома «Лиги справедливости Америки», номера 21–22, написанных Майком Сековски, Берни Саксом и Гаспаром Салладино, Лига справедливости и Общество справедливости объединили свои силы для первого кризисного события под названием «Кризис на Земле». -Один.» Это положило начало важным историям о Кризисе: «Кризис на Земле-3» в выпусках 29–30 последовал этому примеру. Здесь команды снова объединились, чтобы противостоять Преступному синдикату Земли-Три – злонамеренным аналогам из другой вселенной – которые представляли серьезную угрозу. Со временем Лига и Общество начали ежегодно сотрудничать в борьбе с космическими угрозами во всей Мультивселенной.
В Серебряный и Бронзовый век комиксов округ Колумбия представил множество «Кризисных» историй, таких как «Кризис на Земле-А», «Кризис на Земле-X» и так далее. Эти истории формировали Мультивселенную DC на протяжении десятилетий, но они представляли собой проблему для новичков. Представьте себе фаната Marvel в 1976 году, встречающего Лигу Справедливости Америки (Том 1) № 136 — «Кризис на Земле-S». Этот фанат привык к тому, что герои Марвел живут на одной Земле. Рассмотрение вопроса о Лиге Справедливости Америки может показаться запутанным из-за присутствия нескольких Земель. Ситуация только ухудшится, если они наткнутся на выпуски комиксов «Отважный и смелый» или «Все звезды», в которых представлены альтернативные версии Супермена с седыми волосами, Флэша в другом костюме и Зеленого Фонаря в плаще с серебряными крыльями.
Важные события:
- «Кризис на Земле-Один» был первым рассказом о кризисе, объединившим Лигу справедливости и Общество справедливости.
- Следующий кризис, история «Кризис на Земле-3», представит Землю-3, Землю, где зло всегда побеждало.
- Кризисные истории познакомят с Землей-X, принесут Лигу справедливости на Землю-S и многое другое.
- Эти события на протяжении многих лет станут важной частью мультивселенской истории округа Колумбия.
Во времена бронзового века Мультивселенная DC не приветствовала новичков. В отличие от нынешнего времени, было трудно получить старые комиксы за пределами городских районов, поскольку было лишь несколько магазинов, продающих старые выпуски. Не было никаких сборников или онлайн-ресурсов, таких как вики, которые могли бы помочь новым читателям разобраться в сложностях Мультивселенной. В результате многие потенциальные фанаты, которые хотели присоединиться к таким шоу, как Супердрузья, были отпугнуты запутанностью Мультивселенной и в конечном итоге способствовали кризису DC Implosion.
В 1978 году округ Колумбия представил большое количество новых названий комиксов, которые они назвали «Взрыв DC». В то время это казалось разумным шагом, поскольку газетные киоски заказывали первые номера в больших количествах. Однако эти комиксы, действие которых происходит в различных частях Мультивселенной DC, были выпущены в тот период, когда DC изо всех сил пытался привлечь и удержать новых читателей. В результате многие из этих дебютных игр были в конечном итоге отменены из-за низких продаж, что привело к тому, что стало известно как «DC Implosion». В конце 70-х годов DC столкнулся с серьезной проблемой привлечения новых читателей, в то время как «Странные Люди Икс» Marvel пользовались большим успехом и продвигались вперед.
Несмотря на тьму, окружавшую комиксы DC того времени, появился маяк надежды в виде «Новых юных титанов». Эта книга, меняющая правила игры, в которой Марв Вольфман выступает в роли писателя, а Джордж Перес — в роли соавтора и художника, будет конкурировать с «Страшными Людьми Икс» по продажам и приведет обоих создателей к славе. Обновленный состав DC набрал обороты, проложив путь к значительному возвращению. Предыдущие успехи, такие как истории «Мультивселенной» и «Кризис» Серебряного и Бронзового века, сформировали DC, но они также тяжелым бременем легли на издателя. Пришло время трансформации, и «Кризис на бесконечных землях» ознаменовал начало этой новой эры.
Кризис на бесконечных землях положил конец мультивселенной
Кризис на бесконечных землях должен был снова сделать DC конкурентоспособным с Marvel. Вся цель заключалась в том, чтобы упорядочить Мультивселенную DC в единую вселенную DC, и семена были посажены по всей линии DC в годы, предшествовавшие 1985 году. В интервью Comics Journal в 1983 году Вольфман рассказал, что он создал предшественника Монитор, персонаж, которого он назвал Библиотекарем, который восемнадцать лет назад должен был стать злодеем всей компании. Он никогда не продавал персонажа Marvel, пока работал там, главным образом потому, что у DC была мультивселенная, и там персонаж работал бы лучше.
В 1982 году роль Библиотекаря была преобразована в роль Наблюдателя в «Новых Юных Титанах». Вольфман осознал вред, который Мультивселенная нанесла фанатам DC, и предложил «Историю вселенной DC» в 1981 году, наблюдая за «Зеленым Фонарем». Эта идея развилась в «Кризис на бесконечных землях». Чтобы подготовиться к этому проекту, DC наняла исследователя, который прочитал каждый когда-либо опубликованный комикс DC. На выполнение этой задачи потребовалось несколько лет, и, наконец, она была выполнена к 1985 году. В течение этого времени Человек-волк, Перес, Лен Вейн и Дик Джордано еженедельно сотрудничали, чтобы сформировать сюжетную линию, начиная с года до ее выпуска. Кропотливое исследование оказалось полезным, поскольку «Кризис на бесконечных землях» теперь считается классикой.
Важные события:
- Кризис на Бесконечных Землях пересек основные пять Земель в битве против Анти-Монитора.
- В этой истории погибли Барри Аллен, первый супергерой Серебряного века, и Супергерл, самый важный персонаж Супермена, дебютировавший в Серебряном веке.
- Он объединил пять основных Земель постоянного тока — Землю-Один, Землю-Два, Землю-S, Землю-X и Землю-4 — в один составной мир.
- Так началась посткризисная эра DC, приведшая к многочисленным перезагрузкам и перезапускам.
«Кризис на бесконечных землях» Человека-Вольфмана, Переса, Джордано, Ордвея, ДеКарло, Толлина, Зуйко, Гаффорда и Констанцы представляет собой простую концепцию: Монитор и Предвестник собирают супергероев из разных вселенных, чтобы противостоять Анти-Монитору, который был уничтожающие Земли. История начинается с гибели Земли-3, где Преступный синдикат не смог предотвратить волну антиматерии, что иллюстрирует ужасность ситуации. Даже если коллеги Лиги справедливости не смогут остановить разрушения самостоятельно, основная Лига справедливости тоже не сможет.
С этого момента повествование разворачивалось с возрастающей значимостью, поскольку риски росли. Супергёрл встретила свою гибель в бою против Анти-Монитора, за которым последовало самопожертвование Барри Аллена. Герои вступили в тотальную войну со своими противниками и в конце концов достигли кульминации, отмеченной значительными потерями и шокирующим поворотом в книге рекордов. Кризис на бесконечных землях стал беспрецедентным блокбастером, лишив читателей дара речи своим уникальным повествованием. Эта новаторская работа возродила интерес к комиксам DC и проложила путь к комплексной реконструкции, которая изменит облик комиксов DC для будущих поколений.
Кризис стал золотым стандартом для комических событий, а его изменения сделали DC гораздо более популярным, чем когда-либо. Конечно, столкновение пяти Земель не пройдет без проблем, и некоторым персонажам в новой сингулярной вселенной будет хуже. Однако ничто из этого не меняет того, насколько удивительна эта история. Полезно узнать немного о докризисной мультивселенной DC, прежде чем читать ее, но пока новые читатели понимают, что это история мультивселенной, они могут легко следовать дальше.
Час Зеро: Кризис во времени! Менее известный кризис
Трансформация, вызванная CoIE, вызвала настоящий переполох в DC Comics, о чем свидетельствует случай с Человеком-Ястребом. В ранних комиксах Человеком-Ястребом был принц Хуфу из древнего Египта, который в наше время жил под именем Картер Холл и возглавлял Общество Справедливости во время Второй мировой войны. И наоборот, в более поздних комиксах Человек-Ястреб был родом из Танагара и служил на Земле сотрудником правоохранительных органов, защищая нашу планету и космос. Поскольку обе версии являются важными членами своих команд, было важно, чтобы их личности слились в пересмотренной преемственности. К сожалению, эта интеграция так и не состоялась.
Легион супергероев стал еще одним примером этого явления. Супербой сыграл решающую роль в прошлом Легиона, послужив катализатором его создания. Однако после события «Кризис» в новой вселенной DC Супербоя больше не было. Отсутствие Супербоя вызвало хаос в Легионе. Происхождение Power Girl также значительно изменилось, поскольку Земля-Два, источник ее Супермена, больше не существовала. В ответ на эти осложнения Дэн Юргенс и Дэн Ордвей предложили серию под названием «Час нуля: кризис во времени!» в 1994 году для решения этих проблем.
Важные события:
- Час нуля был призван решить многие проблемы, оставленные Кризисом.
- Это привело к перезагрузке «Легиона супергероев», чтобы исправить отсутствие Супербоя в их истории.
- В последнем выпуске была представлена хронология канонических событий.
- Это привело бы к нулевому месяцу, когда все книги в линейке DC не имели бы никаких выпусков.
В книге Юргенса, Ордвея, Гаспара Салладино и Райта «Нулевой час: кризис во времени» произошло неожиданное нарушение течения времени. Начали появляться персонажи из прошлого и будущего Общества Справедливости. Этот временной хаос в конечном итоге выявил присутствие злобной фигуры по имени Сохранившийся. К сожалению, Экстант уничтожил первоначальных членов Общества Справедливости Атома I, Доктора Мид-Найт I и Часового I. Кроме того, Экстант истощил жизненные силы, которые сохраняли молодость оставшихся героев. Позже выяснилось, что Сохранившимся был не кто иной, как Монарх Хэнк Холл, злодей из предыдущего события Юргенса в округе Колумбия, «Армагеддон 2001».
После этого к ним присоединились другие героические личности, стремящиеся понять ситуацию, а затем столкнувшиеся с настоящим вдохновителем затруднительного положения — Хэлом Джорданом/Параллаксом. Он намеревался использовать различные временные рамки для создания бесконечного количества Земель в течение «Часа Нуля». Это событие не особо сияло или разочаровывало; Перезапуск «Легиона» стал триумфом, в результате чего появилось два разных названия: «Легион супергероев» и «Легионеры», а «Звездный человек» стал исключительным сериалом. Однако большинство других игр, порожденных этим названием, испытывали трудности, и такие персонажи, как Человек-Ястреб и Power Girl, значительно пострадали. Пересмотренная временная шкала DC оказалась полезной, но лишь частично достигла своей цели по усовершенствованию посткризисной вселенной DC.
Кризис идентичности был кризисом другого рода
В начале 2000-х годов DC Comics и индустрия комиксов пережили период расцвета. Marvel и DC были полны свежих исключительных талантов. Обе издательские компании добились значительных успехов, чтобы продемонстрировать свои лучшие предложения. В этот момент DC инициировал планы по празднованию двадцатой годовщины «Кризиса на бесконечных землях» — мы углубимся в это позже. Однако, прежде чем достичь этого знаменательного события, DC решили создать еще одну серию Crisis в качестве прелюдии.
Известный писатель Брэд Мельцер инициировал сотрудничество с DC Comics, инициировав для них проект «Зеленая стрела: Поиски лучника». Он предложил повествование, которое безупречно соответствовало его опыту в написании детективов. В отличие от предыдущей серии «Кризис», «Час нуля», в которой рассказывалось о Мультивселенной, событие «Кризис идентичности» 2004 года несло меньшие риски, но послужило важной и спорной основой для будущих сюжетных линий.
Важные события:
- Кризис идентичности был первым рассказом о кризисе, не касающимся Мультивселенной.
- Книга вращается вокруг тайны убийства с участием Сью Дибни и отсылает к нескольким историям бронзового века.
- Он представил концепцию избранной группы членов Лиги справедливости, которые будут стирать память злодеям, что будет иметь серьезные последствия.
- Помимо Сью Дибни, в книге также убиты Джек Дрейк, отец третьего Робина, и Капитан Бумеранг.
«Кризис идентичности» Мельцера, Рэгса Моралеса, Майкла Бэра, Алекса Синклера и Кена Лопеса начинается с того, что Удлиненный Человек и Огненный Ястреб наблюдают за некоторыми злодеями. Удлиненный мужчина делится с Файрхоком своими семейными проблемами, пока они ждут. Внезапно случается трагедия, когда Сью зовет на помощь, а Удлиненный Мужчина мчится домой, чтобы найти ее умершую. Сообщество героев объединяется для расследования убийства. Поскольку происходит все больше смертей, а убийца остается неуловимым, появляется шокирующее открытие: Бэтмен вернулся, чтобы проверить Сью во время стирания разума Лайта, в результате чего ему тоже стирали разум.
Открытие того, что Джин Лоринг, бывшая жена Атома II и предполагаемый убийца, организовала нападение, чтобы вернуть своего мужа, затмило фактическое разоблачение в этот поворотный момент истории Лиги справедливости. Этот инцидент подготовил почву для окончательного распада команды. Хотя фильм Кризис идентичности был отмечен после его выхода, его авторитет со временем снизился из-за противоречивого изображения женщин как средства развития сюжета. Однако эта сюжетная линия оставила неизгладимый след во вселенной DC, проложив путь к будущим крупным событиям в ее истории.
Infinite Crisis отметила двадцатую годовщину Crisis On Infinite Earths
Округ Колумбия приготовился сделать все возможное, чтобы отметить двадцатую годовщину «Кризиса на бесконечных землях». Ведущие сценаристы округа Колумбия, в том числе Джефф Джонс, Джеф Леб, Джадд Виник, Грег Рука, Гейл Симон, Дэйв Гиббонс и Брэд Мельцер, в сотрудничестве с исполнительным редактором Дэном ДиДио организовали несколько лет разработки сюжетной линии. Было много намеков на то, что важное событие неизбежно – гибель Донны Трой в «Молодом правосудии/Титанах: Выпускной день», завершение перезапуска Легиона в «Юных Титанах/Легионе Супергероев», результатом которого стала новая команда Легиона, и зловещее появление Лекса Лютора. заявление «Будет расплата, кризис» в «Супермене/Бэтмене №6».
По сюжету, кризис идентичности спровоцирует события, приведшие к роспуску Лиги справедливости в «Кризисе сознания». Возвращение Донны Трой в «Возвращение Донны Трой» намекало на надвигающуюся гибель. Начало «Обратного отсчета до бесконечного кризиса» №1 ознаменовало начало пути к «Бесконечному кризису», который получил дальнейшее развитие в четырех последовательных мини-сериалах по шесть выпусков: «Villains United, The OMAC Project, Day Of Vengeance, » и «Ранн-Танагарская война». В конечном итоге, представление «Бесконечного кризиса» Джеффа Джонса, Фила Хименеса, Джорджа Переса, Джерри Ордвея, Ивана Рейса, Джо Беннета, Энди Лэннинга, Норма Рэпмунда, Марло Алькисы, Лари Стакера, Уэйна Фошера, Оклера Альберта, Марка Кампоса, Дрю Джерачи, Джимми Пальмиотти, Арт Тиберт, Шон Парсонс, Джереми Кокс, Гай Мейджор, Таня Хори, Ричард Хори и Ник Наполитано завершили эту сложную сборку.
Важные события:
- Бесконечный кризис создавался годами историй.
- Он вернул героев Кризиса — Супермена с Земли-2 и Лоис Лейн, Александра Лютора с Земли-3 и Супербоя-Прайм.
- Он исправил происхождение Power Girl после многих лет неудачных ретконов и перезагрузок.
- Он заложил основу для возвращения Мультивселенной и вернул множество концепций бронзового века.
В начале Infinite Crisis мир оказался на грани хаоса. Лига Справедливости исчезла, оставив Супермена, Бэтмена и Чудо-женщину в противоречии друг с другом. Магия потеряла свою силу, разжигая конфликты по всему космосу, и OMAC без разбора нападали на героев и злодеев по всему миру. Среди всей этой суматохи четыре загадочных голоса высказали свои комментарии. На последней странице первого выпуска были раскрыты их личности: Супермен Земли-Два и Лоис Лейн, Александр Лютор и Супербой-Прайм. Это открытие положило начало серии событий: Супермен с Земли-Два разыскал Power Girl, чтобы рассказать ей о древней Мультивселенной, и заручился ее помощью в своих поисках по восстановлению порядка во вселенной.
Весь сценарий был обманной схемой, организованной Лютором и Праймом без ведома Супермена. Их план включал воссоздание Мультивселенной и построение идеальной Земли. По мере развития истории стало ясно, что невзгоды вселенной были лишь частью генерального плана Лютора и Прайма. В результате хаоса несколько персонажей погибли, оставив вселенную, напоминающую ее докризисное состояние. Супермен снова появился как Супербой, Легион, среди других изменений, был восстановлен в своей прежней форме. «Бесконечный кризис» можно рассматривать как искреннюю дань уважения «CoIE», однако он перевернул всю основополагающую работу, заложенную уважаемым комиксом. Это был регрессивный шаг для события кризиса, но он остается отличным чтением. Хотя это и продемонстрировало чрезмерную озабоченность Джеффа Джонса прошлым, оно по-прежнему является важной частью богатой истории округа Колумбия.
«Последний кризис» был метавымышленным шедевром
Моррисон, известный автор комиксов, создал новаторские серии для DC Comics, такие как «Человек-животное», «Роковой патруль», «JLA», а также собственные проекты, такие как «Невидимые». В течение длительного периода Моррисон был звездным писателем округа Колумбия. В 2003 году он предложил грандиозное мероприятие под названием «Гиперкризис», которое в конечном итоге было отклонено. Однако элементы этой идеи были включены в последующие проекты Моррисона, такие как «Семь солдат», «Супермен всех звезд» и «Последний кризис». Написано с участием таких художников, как Дж.Г. Джонс, Карлос Пачеко, Дуг Манке и другие, «Последний кризис» считается некоторыми окончательным взглядом Моррисона на Мультивселенную DC. Сам Моррисон рассматривает это как потенциальное завершение истории DC Comics.
Повествование было вдохновлено «Новыми богами» Джека Кирби, где Земля превращается в Пятый мир и рождает божественных существ космоса. Эта трансформация готовит почву для эпической битвы, когда Дарксайд и его последователи прибывают на Землю, стремясь овладеть Уравнением Антижизни и доминировать над всем сущим. Одновременно конфликт среди Наблюдателей приводит к появлению нового противника, жадно наблюдающего за разворачивающейся войной.
Важные события:
- Final Crisis многие считают лучшей историей о Дарксайде, написанной не Джеком Кирби.
- История была отмечена как «день, когда зло победило».
- Final Crisis — это последняя история писателя Гранта Моррисона из округа Колумбия, повествование, отсылающее ко многим из их лучших произведений.
- Отсутствие общения и разные взгляды на историю со стороны Моррисона и редакционной статьи округа Колумбия привели к созданию Countdown To Final Crisis, книги, в которой почти ничего не было для Final Crisis.
«Final Crisis» выделяется как необыкновенная эпопея, непохожая ни на одну другую. Моррисон всегда преуспевал в создании грандиозных зрелищ и может похвастаться впечатляющим пониманием богатой истории и персонажей округа Колумбия. В отличие от «Бесконечного кризиса», эта история не только отдает дань уважения «Кризису на бесконечных землях». Вместо этого он прославляет всю историю DC, уделяя особое внимание работам Кирби. Более того, Моррисон продолжает интригующим образом смешивать метафантастику со своими произведениями. Мониторы представлены как кровожадные существа, которые питаются Кровотечением — царством между измерениями.
Редакторы, будучи частью DC, уделяют внимание как писателям-фантастам, так и историям, которые они создают, извлекая каждую мельчайшую деталь. Однако этот подход не понравился Моррисону, чьи идеи относительно будущего округа Колумбия в значительной степени игнорировались во время создания «Последнего кризиса». Единственная идея, которая сохранилась, — это заключение относительно Бэтмена, которое совпало с их продолжающейся работой над персонажем. «Последний кризис» выделяется своим разнообразием аспектов. Он представляет собой захватывающее повествование о супергероях, предлагает интригующее понимание творчества и раздвигает границы традиционных концепций. Основываясь на основах, заложенных предыдущими историями, «Последний кризис» создал нечто оригинальное.
«Герои в кризисе» — интересный взгляд на супергероев, который в конечном итоге не впечатлил
Heroes In Crisis во многом напоминал Identity Crisis в пантеоне событий Crisis. Он не имел ничего общего с Мультивселенной, а вращался вокруг тайны убийства супергероя. Книга была детищем писателя Тома Кинга, который после того, как был госпитализирован из-за панической атаки и в тот же день потерял бабушку, был вынужден пройти курс терапии. Это заставило его задуматься о психическом здоровье супергероев, и родилась идея «Убежища».
«Герои в кризисе», авторы которых — Кинг, Клэй Манн, Трэвис Мур, Ли Уикс, Митч Герадс, Хорхе Форнес, Томеу Мори, Ариф Прианто и Клейтон Коулз, начались в «Убежище» со сцены хаоса. Тела нескольких пациентов были разбросаны по всему учреждению. Примечательно отсутствие Бустера Голда и Харли Квинн, что вызвало подозрения и побудило искать этих двух героев в качестве главных подозреваемых. Оба человека не помнят произошедших событий и объединили усилия, чтобы доказать свою невиновность.
Важные события:
- Heroes In Crisis представили концепцию Убежища — места, куда герои могут пройти терапию.
- История вращалась вокруг загадочного убийства в Убежище, в результате которого были убиты несколько персонажей из B-списка.
- Убийца стал огромным шоком для поклонников персонажа
- Heroes In Crisis была встречена фанатами очень неоднозначно.
Серия комиксов «Герои в кризисе» вызвала резкую реакцию читателей из-за неожиданного поворота. Ранее умерший персонаж, вновь представленный в «DC Rebirth #1», оказался убийцей. Это открытие противоречило предыдущему обнадеживающему возвращению персонажа и вызвало недовольство многих фанатов. Подозрение пало на Дэна ДиДио, исполнительного редактора, который имел репутацию критика старых персонажей. Однако разногласия вокруг этого решения поставили под сомнение всю серию.
Несмотря на некоторую критику, «Герои в кризисе» обладают множеством сильных сторон. Исследование Кингом психологических проблем супергероев мастерски, а диалоги между травмированными героями в Убежище изображены увлекательно. Кроме того, произведения искусства, созданные такими известными художниками, как Манн, Мур, Уикс, Герадс и Форнес, просто потрясающие. Большинство проблемных аспектов повествования были пересмотрены, что сделало его увлекательной сноской в анналах рассказов «Кризис».
Dark Crisis On Infinite Earths сосредоточен на следующем поколении героев
Сага «Темный кризис на бесконечных землях» изначально носила название «Темный кризис», происходящее от ее главного антагониста, Всеохватывающей Тьмы. Это ознаменовало собой значительное событие после восстановления Мультивселенной, которая заменила предыдущую структуру из 52 Земель во время «Death Metal». под руководством Джошуа Уильямсона, получившего признание в Вашингтоне благодаря работе над сериалом «Флэш» с участием Барри Аллена. В основу повествования была заложена «Бесконечная граница», ограниченная серия из семи выпусков, рассказывающая о новой угрозе со стороны Дарксайда. Впоследствии это было дополнительно исследовано в «Воплощении Лиги Справедливости», где был раскрыт истинный зачинщик бед Мультивселенной: Всеохватывающая Тьма.
В выпуске № 75 четвёртого тома «Лиги справедливости» история продолжается: Лига справедливости мультивселенной, которая была представлена ближе к концу «Мультивселенной» Гранта Моррисона, приходит на помощь обычной Лиге справедливости в их борьбе с Темной армией. Темная армия — это грозная группа, состоящая из самых могущественных злодеев из существующих: Пустая рука, Судный день, Эклипсо, Некрон, Дарксайд, Нерон и Перевернутый человек. Возглавляет эту грозную команду Пария, который входит в число героев оригинального «Кризиса». К сожалению, Лига Справедливости несет тяжелые потери в этой битве, и все, кроме Черного Адама, погибают.
Важные события:
- Dark Crisis On Infinite Earths был создан компаниями Infinite Frontier и Воплощением Лиги Справедливости, которые создали Великую Тьму из Болотной твари» Алана Мура. как причина атак на Мультивселенную DC на протяжении многих лет
- Всерьез все началось с «Смерти Лиги Справедливости» в Лиге Справедливости (Том 4) #75.
- В роли злодея возвращается Пария, второстепенный персонаж из Кризис на бесконечных землях.
- Найтвингу, Джону Кенту и Обществу Справедливости пришлось взять на себя инициативу и возглавить атаку.
В начале «Темного кризиса» Уильямсона и различных артистов мир скорбит о потере своих супергероев. Тем временем Детстроук и орда злодеев наживаются на этой трагедии. Первые выпуски сосредоточены в первую очередь на опасности, грозящей Земле, в то время как Черный Адам работает над ее подготовкой к надвигающемуся нападению Парии. По мере развития сюжета и истинных рисков становится яснее, название меняется на «Темный кризис на бесконечных землях».
Темный кризис на бесконечных землях был важным событием, но его восприняли довольно неоднозначно. Фанаты не так любят его, как другие «Кризы», но критики приняли его довольно хорошо. Что касается сюжета, то в последних двух выпусках книга определенно набирает обороты, а оформление впечатляет, превращая главного художника Даниэля Сампере в суперзвезду. Тот факт, что он перестроил старую бесконечную Мультивселенную, является довольно большим событием, с которым DC еще мало что сделал. Если об этой истории можно сказать что-то хорошее, то она открыла совершенно новую сферу возможностей для DC, его создателей и поклонников. В конце концов, именно этим и должен быть кризис.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-04-15 16:56