Как давний поклонник франшизы «Последние из нас» и человек, который провел бесчисленные часы, погрузившись в постапокалиптический мир, я не могу не чувствовать смесь волнения и опасений по поводу предстоящей адаптации телесериала.
Внимание: этот фрагмент содержит полные спойлеры к «Последним из нас» и «Последним из нас, часть II».
Адаптация телесериала «Последние из нас» следует тенденции успешных адаптаций видеоигр, корни которой уходят корнями в первый фильм Silent Hill. Однако адаптация «The Last of Us Part II» представляет собой уникальные проблемы по сравнению с ее приквелом не только из-за сложной, фрагментарной сюжетной линии, но и потому, что это игра, богатая драматической глубиной и предлагающая более сложные темы для изучения. Чтобы создать шоу, достойное своего вдохновения, могут потребоваться значительные отклонения от первоисточника. Хотя преданные фанаты могут возражать, такие изменения могут быть необходимы для того, чтобы адаптация оказала то же эмоциональное воздействие, что и игра.
Как преданный фанат, я искренне разделяю мнение Нила Дракманна по поводу адаптации «Последних из нас» из игр на телевидение. В интервью Variety он отметил, что типичная ошибка заключается в том, чтобы слишком сильно придерживаться исходного материала, забывая, что у каждого средства массовой информации есть свои уникальные сильные и слабые стороны. Вместо этого им следует адаптировать его таким образом, чтобы максимально использовать явные преимущества телевидения. После просмотра первого трейлера второго сезона интересно увидеть, как Друкманн и его соавтор Крейг Мазин могут формировать оригинальное повествование, чтобы оно лучше подходило для маленького экрана.
Второй сезон.
Оригинальный сериал HBO #TheLastOfUs возвращается в 2025 году на канале Max. #TLOUDay
— Макс (@StreamOnMax) 26 сентября 2024 г.
Разные средства массовой информации, разные приоритеты
В современном творческом мире легко забыть о четких различиях между видеоиграми и телевидением. Каждый формат повествования имеет уникальные преимущества и недостатки, присущие его структурам. Техники, которые безупречно работают в интерактивных повествованиях, такие как пространственное расположение, атмосфера, дизайн сеттинга и самовыражение игрока, могут не применяться к предварительно подготовленному контенту с фиксированной продолжительностью и без взаимодействия со зрителем.
Техники повествования, которые имеют смысл в интерактивной художественной литературе, часто не преобразуются во что-то с установленным временем выполнения и без участия зрителя.
По сути, я отмечаю, что хотя первый сезон The Last of Us точно воссоздал многие сцены из игры, в этом нет необходимости, поскольку оригинальная игра пока доступна в своей лучшей форме, а кат-сцены легко доступны в Интернете. Если зрители ищут достоверную версию истории, она у них уже есть. Вместо этого такой подход может помешать сериалу представить решающие моменты свежим и уникальным способом, поскольку он часто отражает то, как оригинальные игры отходили от сильных сторон интерактивного повествования. Этому методу способствует использование Naughty Dog неинтерактивных техник повествования, что позволяет им включать эти сцены в телешоу.
По сути, эти игры настолько похожи на сериалы HBO, что кажется почти неизбежным, что они в конечном итоге станут таковыми. Хотя они предлагают интерактивные элементы, их фундаментальная структура и направление – даже во время игровых сегментов – во многом заимствованы из высококлассных телевизионных технологий. Это не просто ирония; игры заложили основу для успешного телешоу. Это не умаляет усилий создателей, сценаристов и актеров сериала, но его план по сути был встроен в игру. Если следующий сезон хочет добиться успеха, возможно, было бы разумно изучить новые подходы к повествованию для истории, с которой мы уже знакомы.
Расширяйте и изучайте
Как преданный фанат, я должен сказать, что первый сезон «Последних из нас» не только остался верен своим корням, но и процветал благодаря отступлениям, которые он совершил. Выбор Педро Паскаля на роль Джоэла придал персонажу нежную, отцовскую атмосферу, контрастируя с более суровым изображением Троя Бейкера. Такие персонажи, как Кэтлин в исполнении Мелани Лински, открыли постапокалиптическую вселенную, которую мы знали по игре, а посвящение целого эпизода Биллу (Ник Офферман) и его партнеру Фрэнку (Мюррей Бартлетт) дало нам, по мнению многих, лучший выпуск сезона. В отличие от видеоигры, где вы привязаны к точке зрения одного персонажа, сериалы, подобные этому, могут гибко переключать фокус, и The Last of Us действительно воспользовалась этим преимуществом в решающие моменты.
Во втором сезоне было бы более эффективно расширить применение этой техники. Важным аспектом структуры Части II является изображение одних и тех же трех дней с точки зрения Элли и Эбби. Их пути редко пересекаются до конца этих трех дней, поскольку они оба проходят глубокие личные путешествия, связанные с местью и возрождением. Это означает, что каждый главный герой отсутствует примерно на протяжении десяти часов повествования, что дает нам значительное количество экранного времени без присутствия Элли и Эбби. Это хорошо работает в видеоиграх, потому что переключение между главными героями на разных уровнях может дезориентировать игрока, мешая ему полностью погрузиться в взлеты и падения власти, ресурсов и оборудования, которые призвана предоставить игра на выживание. Однако просмотр четырех или пяти серий подряд без появления Элли или Эбби потенциально может стать для зрителей монотонным.
Чередуя сцены из путешествий Элли и Эбби, создатели могут установить тематическое сходство между двумя персонажами, даже когда они разлучены. Этот прием помогает сохранить эмоциональную последовательность и удерживает внимание зрителей к обоим персонажам. Для аудитории крайне важно чувствовать связь с обеими сторонами, потому что мы не хотим «выиграть» их конфронтацию, поскольку мы научились сопереживать их индивидуальным историям. Длительное отсутствие персонажа в сериале может помешать домашним зрителям поддерживать интерес. Поскольку второй сезон не будет охватывать всю часть II, у создателей есть широкие возможности для развития или углубления персонажей, сюжетных линий и идей построения мира, которые придают истории новый поворот. Трейлер предполагает, что в сериале, возможно, уже используется такой подход.
Доверяйте процессу
Краткий тизер-трейлер тонко намекает на существенные изменения по сравнению с повествованием оригинальной игры: кажется, что Эбби будет проводить время в Джексоне вместе с Джоэлом и Элли. В трейлере мы являемся свидетелями первой встречи Эбби с Джоэлом и Томми, когда они спасают ее от зараженных, пытающихся добраться до нее через сетчатый забор, сцена, отражающая событие из игры. Позже есть кадр, как все трое убегают на лошадях, но их преследует то, что выглядит как рой зараженных, атакующих укрепленные стены Джексона. Более ранняя сцена показывает большую группу зараженных, замеченную в бинокль в заснеженной местности, что намекает на то, что они направляются в сторону Джексона — единственной заснеженной области в игре. Эти подсказки предполагают, что могут быть расширенные сцены, где Эбби и Джоэл воссоединяются в Джексоне, потенциально с участием Элли, прежде чем Эбби в конечном итоге убьет Джоэла. Это расширенное взаимодействие может предложить Паскалю дополнительное развитие персонажа и больше экранного времени, прежде чем он превратится в воспоминания.
Тизер-трейлер намекает на то, что может быть серьезным отклонением от оригинальной игры.
Разработка сюжетной линии, в которой Эбби постепенно интегрируется в сообщество Джексонов и потенциально становится союзником, помогающим им отбиваться от зараженных атак, может предложить дополнительный контекст и внутреннюю борьбу, делая сцену, в которой она в конечном итоге раскрывает свои истинные намерения, более впечатляющей. Учитывая, что мы не проводим много времени с Эбби, прежде чем она убьет Джоэла в игре, что является неожиданным событием на раннем этапе, зрители могут чувствовать себя слегка сбитыми с толку, если один из главных героев сериала будет устранен так быстро в первых эпизодах. Если мы ранее углубимся в мысли Эбби и сможем понять ее намерения и мотивы, это поможет упростить развитие сюжета. К тому же, если Кейтлин Девер будет больше, это может быть только хорошо – она была выдающейся в фильме «Никто тебя не спасет».
По сути, мы не можем точно предсказать, как будет развиваться второй сезон «Последних из нас», но, учитывая успех первого сезона, разумно выразить некоторое доверие творческой команде, стоящей за сериалом. Учитывая, что над постановкой работает целый ряд талантливых специалистов, стоит позволить этой адаптации знакомой истории удивить вас. В конце концов, игра никуда не денется, и ее оригинальное повествование всегда будет там. Итак, вместо того, чтобы предполагать, что изменения в новом сезоне только отвлекут внимание, давайте поверим и посмотрим, как они могут обогатить историю.
Смотрите также
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- «Гремлины 1 и 2» вместе приземляются в новом доме потоковой передачи на сезон Хэллоуина
- Sony раскрывает технологию PS5 Pro и сообщает, что она была в разработке еще до выхода PS5
- Недооцененный хоррор-триллер Пола Уокера выходит в новом кинотеатре
- Positive Technologies акции прогноз. Цена POSI
- МРСК Волги акции прогноз. Цена MRKV
- Аптечная сеть 36,6 префы прогноз. Цена APTK
- Globaltrans Investment PLC акции прогноз. Цена GLTR
2024-09-28 17:12