Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом работы в жанрах FPS (шутеры от первого лица) за плечами, я должен сказать, что мое первое знакомство с Delta Force было просто воодушевляющим! Масштаб PvP-сражений напоминает старые добрые времена, когда многопользовательские игры были еще в зачаточном состоянии.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Термин «шутер от первого лица» довольно обширен и охватывает различные жанры, такие как ужасы (например, F.E.A.R.), научная фантастика (например, Metroid Prime) и экшн-игры со сверхъестественными элементами (например, Doom). Называя его, например, «военным шутером от первого лица», он включает в себя различные игровые возможности — линейные сюжетные линии Call of Duty, напряженные сражения между игроками в Battlefield и спасательные миссии с высокими ставками в Escape from Tarkov. Delta Force, последняя часть серии, выпущенной 26 лет назад, похоже, сочетает в себе элементы этих трех жанров — с крупномасштабным многопользовательским режимом, режимом шутера и (еще не выпущенной) кампанией. На данный момент она занимает несколько неуместное место на пересечении этих жанров, но мое первое время игры перед запуском настолько пробудило во мне интерес, что я с нетерпением жду своей следующей встречи на живых серверах позже на этой неделе.
Как геймер, погружающийся в эту игру во время ее открытого бета-тестирования, я обнаружил, что из трех основных режимов сейчас доступны только два. Кампания планируется в качестве платного DLC в будущем. Среди доступных дуэтов режим Warfare представляет собой подход Delta Force к крупномасштабным командным сражениям, похожим на Battlefield. В этом режиме 64 игрока участвуют в ожесточенной борьбе за доминирование на различных обширных взаимосвязанных аренах. На раннем этапе обзора я в основном сталкивался с атакой и защитой в режиме Warfare, хотя ожидается, что «Царь горы» и другие режимы, основанные на времени, будут доступны при запуске.
В этом игровом режиме одна команда берет на себя роль нападающих, стремясь захватить определенные ключевые точки, имея при этом фиксированное количество жизней для возрождения, известное как возрождение. Другая команда играет роль защитников, охраняя территории с бесконечным количеством жизней. Если атакующим это удастся, они вновь возродятся, и битва переместится в другую часть карты. Это продолжается до тех пор, пока либо все поле не будет захвачено, либо обороне не удастся остановить продвижение нападающих. Это хорошо сбалансированная установка; Первоначально нападающие имеют преимущество благодаря выгодной местности и большому количеству транспортных средств, но по ходу матча баланс меняется, и обе команды получают возможность быть как агрессором, так и защищенным.
Видно, что в этом бою ситуация напряженная – это положительный момент. Быстрая регенерация гарантирует, что у обеих сторон будет много бойцов. Когда разражаются стрельба и взрывы, столпотворение и недоумение на поле боя захватывают дух. Особенно приятно, когда ты возьмешь на себя управление транспортным средством и растопчешь противника. Тяжеловооруженный танк может править, но не стоит недооценивать мощь скромной пулеметной башни на бронемашине.
Способности полезны в бою, но не помогут полностью выиграть стычку.
Я благодарен, что ситуации, когда я столкнулся с вражеским танком, не оставили меня полностью бессильным благодаря разнообразным оперативникам, которых вы можете выбирать во время игры. Эти персонажи представляют собой смесь стандартных вариантов снаряжения и уникальных героев, хорошо вписываясь в универсальную тему Delta Force. Если вы оказались под атакой тяжелой техники, возможно, было бы разумно выбрать ракетную установку на месте появления, или, если бой происходит на открытой местности, возможно, это подходящий момент для использования вашей верной снайперской винтовки. Каждый персонаж также обладает особыми способностями, полезными в бою, такими как Стрелы обнаружения Луны, которые могут обнаружить врагов, но ни одна из них не настолько сильна, чтобы гарантировать вам победу в стычке или даже победу в целом матче.
Мне просто хотелось бы, чтобы само действие было лучше. Дуга и траектория пули сильно влияют на стрельбу, поэтому ведение цели важно для точной стрельбы на расстоянии. Это, в сочетании с быстрым временем убийства, делает перестрелку более похожей на дух военного симулятора, такого как Arma. Это все хорошо само по себе, но глубоко противоречит агрессивному темпу игры, который обеспечивает режим «Атака и защита», основанный на целях. Медленные пули, подчиняющиеся гравитации, которые мгновенно убивают вас, кажутся слишком похожими на страйкбол для напряженной битвы за ключевое узкое место.
Заходите, получайте добычу, уходите
В этой игре режим «Операции» работает в рамках традиционной структуры стрельбы по добыче: вы и два компаньона можете собрать команду из трех человек, чтобы отправиться в определенную область, сражаться, собирать добычу и бежать. В течение каждого раунда все, что вам удастся вернуть на базу, можно продать, сохранить или использовать на следующем уровне, но все, что вы унесете, когда умрете или не сумеете сбежать вовремя, будет безвозвратно потеряно. Delta Force строго придерживается этой проверенной формулы, однако ее исключительное исполнение компенсирует отсутствие оригинальности.
Каждый этап предлагает просторную игровую площадку, наполненную возможными целями. На картах четко обозначены области интереса, такие как цели для захвата, сокровища, которые нужно разграбить, и коды, которые нужно расшифровать. Эта деталь может показаться незначительной, но в жанре, где такие игры, как Escape from Tarkov, известны своей намеренной запутанностью, облегчение поиска важной информации является освежающим изменением. Я ценю возможность поставить отметку и знать, что меня ждет в пункте назначения, без необходимости запоминать карты.
Пока что я поклонник разнообразия врагов в режиме «Операции».
Выбирая пункт назначения, вы столкнетесь с полчищами ИИ-солдат и случайными противниками, управляемыми людьми. Элемент неожиданности часто отсутствует, поскольку вы не знаете, когда и сколько врагов находится поблизости. Каждая встреча требует быстрого принятия решения: стоит ли вам выстрелить, чтобы раскрыть свою позицию, потенциально предупредив больше противников, или выбрать скрытность, оставив возможную угрозу позади? Эта игровая механика делает действие тактическим и увлекательным, особенно когда в нем участвуют другие игроки, поскольку они представляют большую опасность, чем роботы, но также могут быть ценными целями с потенциальными наградами.
До сих пор мне нравилась сложная фракция, с которой мы сталкиваемся. Моя группа успешно расправлялась с группами вооруженных винтовками врагов, врывалась в здания, чтобы уклониться от снайперских атак, и быстро маневрировала с тактических флангов, чтобы обойти щиты массовых беспорядков. Особенно захватывающий случай произошел с нашей командой, которую прижал колоссальный противник, стрелявший в нас из минигана, в то время как мы ответили гранатами из безопасности. В другой раз один из моих товарищей пытался взломать сейф, пока остальные прикрывали меня, и я чуть не вскочил со своего места, когда внезапно появился огромный аллигатор и попытался сорвать нашу операцию.
В настоящее время меня больше всего беспокоит Операция по поводу чрезмерной добычи. Вы найдете добычу в разных местах, таких как картотеки, карманы, павшие враги и т. д. Однако, проведя несколько часов в этом режиме, я редко трачу время на его поиск теперь, когда я лучше понимаю, где найти ценные предметы. Я оптимистично настроен на то, что карты не станут «разгаданными» в ближайшее время, но с каждым прохождением они начинают казаться менее интересными.
На Черной площадке вы будете проводить время, когда не выполняете миссии. Эта база служит вашим центром, где вы можете покупать, продавать и улучшать различные аспекты, в частности расширяя емкость вашего хранилища. Здесь вы также можете управлять своим хорошо продуманным снаряжением, позволяя сохранять несколько боевых комплектов, которые можно быстро собрать несколькими щелчками мыши. Сначала будут использованы предметы из вашего инвентаря, а затем при необходимости произойдет их автоматическая покупка в магазине. Этот оптимизированный процесс помогает быстро вернуться к действию, уменьшая боль от неудачных попыток извлечения.
Конечно, мои мысли все еще предварительные, поскольку мне еще предстоит полностью ощутить, как работает режим PvP в Warfare, и есть некоторые операции, в которые я не вникал. Таким образом, я не могу дать окончательный обзор, пока не поиграю на живых серверах. Тем не менее, я должен признать, что режим эвакуации на данный момент довольно интересен, и я ценю величие PvP-сражений Delta Force, хотя я не совсем уверен, что этот тип перестрелки идеально сочетается с его действием. Однако очевидно, что этот бесплатный шутер достаточно компетентен, чтобы удовлетворить различные предпочтения FPS. Сможет ли это поддержать мой интерес помимо первоначального волнения, еще неизвестно.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Disney представляет захватывающее обновление для поклонников Miraculous: Tales of Ladybug и Cat Noir
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Дэниел Крейг, как сообщается, ведет переговоры со звездой сериала DC Studios «Сержант. Рок-фильм
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Обзор Крэйвена-охотника
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- Сюжетная дыра в мире юрского периода может дразнить возвращение самого страшного динозавра сериала
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
2024-12-03 19:43