Microsoft разработала интерактивное пространство, напоминающее Quake II, но теперь с использованием ИИ, что вызвало оживленную дискуссию на различных онлайн платформах.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Согласно отчету PC Gamer, демонстрация использует недавно раскрытые системы ИИ от Microsoft — Muse и WHAM (Модель мира и действий человека), создающие игровую графику на лету и моделирующие действия игроков в реальном времени. По сути это означает, что полуинтерактивная среда была создана исключительно с помощью искусственного интеллекта, без необходимости использования встроенного игрового движка.
Как любитель игр, я в восторге от того, что эта технологическая демонстрация в реальном времени, названная Copilot, динамически создает игровые сцены по образцу культового Quake II. Каждое ваше действие запускает следующий момент, созданный искусственным интеллектом, создавая впечатление игры в оригинальный Quake II на обычном игровом движке. Так что погружайтесь, делитесь своими мыслями и давайте вместе формировать будущее игровых опытов, управляемых ИИ!
Этот компактный демонстрационный проект переносит вас в интерактивную вселенную, напоминающую Quake II, динамически генерируемую искусственным интеллектом для захватывающих визуальных эффектов и действий в реальном времени. Это революционное представление нового подхода к игровой индустрии, превращающее передовые исследования в увлекательную и легкодоступную демоверсию за короткое время.
Все это «звучит» впечатляюще, но сама демоверсия – … ну, не так сильно.
После того как глава церемонии награждения игр (The Game Awards), Джефф Кэйли, поделился коротким видео демонстрацией игры через свой аккаунт в социальной сети X/Twitter, многие отреагировали на это, и лишь немногие выразили положительные эмоции.
Я играю в потрясающую версию Quake II прямо из браузера! Это невероятно, потому что каждый кадр динамически генерируется с помощью продвинутой модели мира AI. Проверьте сами!
Один из пользователей Reddit выразил беспокойство, сказав: ‘Я не хочу, чтобы будущее игр зависело исключительно от контента, производимого ИИ, так как это может стать слишком удобным для студий и рисковать исключением человеческого творчества’.
Самым разочаровывающим аспектом является то, что геймеры скорее всего купят её. Они часто тратят сотни долларов на виртуальные предметы вроде скинов и склонны приобретать практически всё, что им продают.
Пользователь отметил, что заявление Microsoft о создании библиотеки игр с использованием новой модели ИИ, несмотря на неопределенность в возможности естественного поворота персонажей без телепортации на случайную точку карты, не говоря уже об генерации оригинальных игр, символизирует недостатки современных технологий искусственного интеллекта и технологического сектора.
Я получил больше удовольствия, просто вообразив игру в голове, — сказал другой комментатор.
Не все были так быстро готовы отвергнуть это.
Человек с более светлым взглядом заметил: «Непонятно, почему всё должно быть таким мрачным». Вместо этого они разъяснили, что данная демонстрация служит предвосхищением потенциальных будущих применений. То, что ИИ может создавать реалистичный и последовательный мир, заслуживает восхищения, хотя это не предназначено для создания игровой или развлекательной продукции. Похоже, скорее речь идет о средстве разработки концепций или презентациях на ранних стадиях проектов. Кроме того, прогресс, достигнутый в этом проекте, способен положительно повлиять на другие области искусственного интеллекта благодаря впечатляющим возможностям.
Несмотря на то что она полностью не разработана, эта демонстрация демонстрирует значительные достижения, сделанные за последние несколько месяцев по сравнению с более ранними версиями.
Босс Epic Games Тим Свини дал весьма иной ответ:
— Тим Свини (@TimSweeneyEpic) 5 апреля 2025 года
Как страстный геймер, я заметил, что Generative AI создает настоящий шум в игровых и развлекательных секторах, которые в последнее время испытали значительное сокращение. Тем не менее, это не все солнце и радуга; Как игроки, так и создатели выразили обеспокоенность по поводу этических дилемм, вопросов прав и проблем ИИ в предоставлении контента, который действительно резонирует с аудиторией. Например, Keywords Studios пробовали свои силы в создании экспериментальной игры, используя исключительно ИИ, но проект провалился. Они признались инвесторам, что ИИ просто не может воспроизвести талант, который мы создаем человеческие создатели.
Несмотря на некоторую критику, различные производители видеоигр продолжают использовать генеративный искусственный интеллект в создании продукта. Например, Activision показала, что они используют генеративный ИИ для определенных активов в рамках Call of Duty: Black Ops 6, шаг, вероятно, потребовался новым требованиями Steam. Это объявление появилось на фоне волны неодобрения в отношении экрана загрузки Санты «Места» в режиме зомби.
В прошлом месяце Эшли Берч, известная своей ролью в Horizon, рассказала о спорном видео с изображением ИИ с участием алои, которое появилось в Интернете. Она использовала этот инцидент, чтобы сосредоточиться на потребностях поразительных актеров голоса.
Смотрите также
- Сумерки ночи – Официальный игровой трейлер
- Создание великолепных игровых впечатлений для игроков: никогда не заканчивающийся квест — Riot Games, Марк Меррилл | DIKE 2025
- Баскетбол: Нулевые Коды (Апрель 2025)
- РКК Энергия им.С.П.Королева акции прогноз. Цена RKKE
- Сравнение графики Assassin’s Creed Shadows на PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro
- Разработчики Nintendo Switch 2 обсуждают технологии консоли и наследие Ивуты в её разработке.
- Дата всего! – Официальный трейлер встречи Жан Лу Писсира
- Фильм об Аанге из сериала «Аватар» пополнил состав актеров Стивеном Юном из сериала «Invincible»
- Ставка Rumble на биткоин: окупится ли она или приведет к убыткам?
- Daredevil: Возрожденный — Официальный Живой Трейлер
2025-04-07 18:42