Как давний энтузиаст Elder Scrolls, который провел бесчисленные часы, исследуя обширные и загадочные земли Тамриэля, я должен сказать, что The Elder Scrolls Online (TESO) действительно превзошла саму себя. Эта игра стала абсолютным открытием, предлагая не только увлекательный игровой процесс, но и глубоко погружаясь в богатую историю, которая пленяла нас на протяжении десятилетий.
Как страстный поклонник серии The Elder Scrolls, я с нетерпением ждал выхода The Elder Scrolls 6 вот уже шесть долгих лет. Мой игровой путь начался со Skyrim еще в 2011 году, и с тех пор Тамриэль стал моим вторым домом. За последнее десятилетие я погрузился в бесчисленные приключения, исследуя обширные ландшафты, раскрывая древние тайны и заключая союзы с могущественными фракциями. The Elder Scrolls Online стала долгожданным дополнением к моим виртуальным путешествиям, предложив новый способ познакомиться с Тамриэлем, даже пока я ждал следующей однопользовательской части.
Рич Ламберт, игровой директор ZeniMax Online Studios, рассказывает, как несколько лет назад команда Elder Scrolls Online решила перейти к стилю дизайна, более близкому к Skyrim. Первоначально, когда TESO была выпущена, многие критиковали ее за то, что она сохранила традиционные элементы MMO (такие как прохождение уровней), но при этом в одежде для сна выглядела как игра Elder Scrolls. Сегодня разработчики больше не рассматривают игру как подпадающую под категорию «MMO RPG».
Как преданный энтузиаст игр, я решил уделить первоочередное внимание созданию опыта, напоминающего серию Elder Scrolls. Основное внимание будет уделено сути Elder Scrolls, а многопользовательская функциональность последует этому примеру. Это решение сыграло важную роль в формировании многих аспектов нашего проекта.
Неудивительно, что главной прелестью The Elder Scrolls Online Ламберт считает сходство со Skyrim и Oblivion. По его словам: «Один из наших фундаментальных принципов — это свобода исследовать мир и жить в нем». Он продолжает: «Это классическое ощущение Elder Scrolls, когда вы замечаете что-то вдалеке и можете смело броситься к этому и исследовать это».
Текущая версия игры органично сочетает в себе аспекты как однопользовательской, так и сетевой ролевой игры, предоставляя функции, типичные для основной игры Elder Scrolls, такие как динамичный мир, который адаптируется к вашему выбору повествования с помощью умных методов создания экземпляров. Однако для полной интеграции этих элементов потребовалось около двух лет.
Мы решили в первую очередь сосредоточиться на Elder Scrolls, а уже потом на мультиплеере. Как только мы это сделали, он начал сообщать о многом.
В DLC Orsinium 2015 года Ламберт заметил переход повествования игры от типичного повествования MMO к подходу в стиле Elder Scrolls, подчеркивающему развитие персонажей, личные убеждения и захватывающий мир. Впоследствии, в начале 2016 года, были добавлены некоторые традиционные функции Elder Scrolls, такие как квестовые линии Гильдии воров и Темного Братства, что позволило игрокам участвовать в таких действиях, как воровство или убийство неигровых персонажей в общем игровом мире. Однако лишь ближе к концу 2016 года игра претерпела существенные улучшения.
По моему игровому опыту, обновление One Tamriel изменило правила игры в TESO. Вместо обычного продвижения по уровням, моя статистика корректировалась так, чтобы она соответствовала тому месту, где я решил исследовать, предлагая мне возможность с самого начала прыгнуть прямо в подземелья финального уровня. Конечно, система подбора игроков в подземельях постепенно открывается по мере вашего продвижения, чтобы новички не беспокоили опытных игроков, но это не помешало мне попробовать! Имея сплоченную команду, мне даже удалось с первой попытки одержать победу в финальном подземелье. Это было похоже на исследование Скайрима, только с общим миром и подземельями, предназначенными для совместной игры.
По сути, долгое ожидание новой игры Elder Scrolls не должно быть таким трудным, как кажется, прежде чем Тодд Ховард представит свое следующее начинание. По сути, шестая игра Elder Scrolls (в некотором смысле) вышла раньше. Многие энтузиасты выбирают TESO вместо того, чтобы еще раз вернуться к Skyrim, не только из-за обновленного игрового процесса, но и потому, что он глубже погружается в ранее упускаемые из виду знания мира. Каждое крупное расширение и DLC вводят новые локации, и игра активна достаточно долго, чтобы заполнить многочисленные пробелы на карте The Elder Scrolls.
Билл Славичек, повествовательный директор TESO, рассказывает, что они углубились в локации, на которые лишь вкратце намекали в основной серии ролевых игр, такие как Sister’s Isles, которые были расширены в их выпуске High Isle несколько лет назад. Изначально у нас была всего пара маркеров на карте и ссылка на книгу, но мы превратили эту минимальную информацию в целую главу и DLC. Наша цель — исследовать любое место на карте и даже создавать новые, если их там еще нет.
The Elder Scrolls Online, похоже, хорошо продвигается в картографировании всего мира: теперь в нем больше заполненных регионов, чем пустых мест. Кроме того, игроки смогут исследовать множество захватывающих новых локаций из других измерений. Расширение «Морровинд» понравится тем, кто жаждет ностальгии, поскольку оно позволяет исследовать вулканический ландшафт и уникальную экосистему с насекомыми и грибами. С другой стороны, поклонники лора Elder Scrolls были заинтригованы расширением «Эльсвейр», которое дало долгожданный взгляд на загадочные земли, населенные каджитами, кошачьей расой, которая часто упоминается, но редко встречается в игре.
Как преданный фанат, я не могу не выразить свое волнение по поводу Эльсвейра, который не только продемонстрировал захватывающие саванны, но и расширил разнообразие форм каджитов благодаря лунной магии, начиная от почти человеческих и заканчивая говорящими домашними кошками! Это расширение было больше, чем просто визуальным развлечением; это позволило ZeniMax Online Studios оставить свой уникальный след в истории Elder Scrolls.
Мы хотим попасть в любое место на карте, о котором только можно подумать. А если этого нет на карте, мы хотим это сделать.
По словам хранителя знаний TESO Майкла Зенке, они черпают вдохновение из множества разнообразных ресурсов, как внутренних, так и внешних. Однако многое из того, что они создают, не встречается в Библии, потому что оно новаторское. С каждым новым релизом мы расширяем канон. Франшиза Elder Scrolls имеет богатую традицию ненадежных рассказчиков, поэтому все, что не происходит непосредственно в игре, является просто чьей-то точкой зрения. Это дает нам много возможностей для создания интересного контента.
Со временем команда сценаристов ZeniMax становилась все более смелой благодаря методу, который они используют для поддержания непрерывности, несмотря на неожиданные события. Поскольку Skyrim вышел много лет назад, а The Elder Scrolls 6 до сих пор не предвидится, TESO остается единственной игрой по Elder Scrolls этой эпохи. Более того, подтверждение Тоддом Ховардом того, что все события в TESO считаются каноническими, дало команде свободу исследовать совершенно новые миры, такие как Фаргрейв, представленный в DLC Deadlands. Фаргрейв — уникальный план Обливиона, не связанный ни с какими даэдрическими богами и действующий как нейтральный буферный мир, плавающий в небытии. Это новое место позволило команде проявить творческую свободу как в повествовании, так и в дизайне окружающей среды.
Если вы новичок и ищете немедленное самостоятельное приключение в мире Elder Scrolls, добро пожаловать прямо сейчас! Каждое расширение «Главы» создано как самостоятельная сюжетная линия, которую игроки могут проходить в своем собственном темпе. Этот аспект дизайна является одной из уникальных особенностей, которая отличает игру от ее сетевых аналогов благодаря классическому дизайну Elder Scrolls. Хотя игра больше не требует подписки, дополнительная подписка «ESO Plus» предлагает доступ ко всем второстепенным DLC и большинству расширений, выпущенных на данный момент, что позволяет новым игрокам легко подключиться и играть.
Одним из ключевых факторов, повышающих доступность и сходство TESO с его автономными аналогами, является система Companions. Эта функция позволяет вам взять с собой шесть настраиваемых NPC-союзников (еще двое в пути), хотя одновременно вас может сопровождать только один. Представленные вместе с расширением Blackwood в 2021 году, они с тех пор стали обычным явлением в игре, поскольку позволяют одиночным игрокам легче взаимодействовать с более широким спектром контента. Многопользовательские группы также могут состоять как из игроков, так и из компаньонов, что позволяет небольшим группам (часто всего две) сравнительно комфортно справляться с более крупными и сложными подземельями и боссами открытого мира. Более того, постоянные боевые крики компаньонов и наблюдения за происходящим вокруг делают мир менее изолированным для тех, кто предпочитает играть в TESO как однопользовательскую игру. Если вы храните воспоминания об исследовании гор вместе с Тельдрином Серо или Эйлой Охотницей в Скайриме, система «Соратники» отражает этот опыт.
Хотя эти системы имеют определенные границы — например, жилье игрока изолировано от основного игрового мира и нет места для модификаций с помощью модов или консольных команд — им удается эффективно передать большую часть основного опыта Elder Scrolls. Это включает в себя несколько возможных концовок для многих квестов, и ваши решения часто приводят к значительным изменениям или даже гибели неигровых персонажей в их соответствующих локациях, что служит свидетельством вашего выбора в отношении этого персонажа. Потратив достаточно времени на игровой процесс и выполнив различные цепочки квестов, вы обнаружите, что ваши действия оказывают на мир реальное влияние, при условии, что вы время от времени посещаете знакомые места.
По мере приближения года со дня юбилея The Elder Scrolls Online ее будущее складывается оптимистично. Разработчики полагают, что если игра будет продолжаться еще десять лет, она потенциально может охватить всю вселенную Elder Scrolls и даже за ее пределами к моменту ее 20-летия. Тем временем Ламберт рассказывает, что предпринимаются усилия по улучшению игрового опыта для новых и вернувшихся игроков. «Как новичку, так и тому, кто возвращается через год, — признает он, — игра может напугать». Поэтому они работают над улучшением пользовательского интерфейса, чтобы сделать его менее утомительным, не слишком информативным, а вместо этого предоставляющим больше информации. Кроме того, ожидаются значительные обновления (хотя подробности остаются нераскрытыми) для жилья игроков, а также дальнейшие корректировки для поддержания баланса игры и предотвращения любого дисбаланса в мета.
Первоначально я отмахнулся от The Elder Scrolls Online как от неудачной попытки заработать. Однако за последние пять лет это стала игра, к которой я часто пересматриваю всякий раз, когда чувствую необходимость снова погрузиться в мир Elder Scrolls. В то время как моды сообщества поддерживают жизнь Скайрима, официальные истории и регионы Тамриэля в TESO предлагают уникальный и неповторимый опыт. Хотя TESO не является The Elder Scrolls 6, ей удалось развиться и адаптироваться, чтобы удовлетворить потребности фанатов, выросших на известных однопользовательских ролевых играх. Спустя десять лет она остается респектабельной онлайн-игрой.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
2024-08-01 16:12