Краткое содержание
- «Моя геройская академия» критикует общество, исследуя, как герои создают злодеев, навешивая несправедливые ярлыки.
- Профессиональные герои непреднамеренно вызывают гуманитарную катастрофу, определяя, кто является злодеем, увековечивая цикл.
- Главный герой Деку стремится положить конец конфликту героев и злодеев, проявив сочувствие и понимание по отношению к антагонистам.
В мире My Hero Academia злодеями часто называют людей с причудами, которые отклоняются от социальных норм, или тех, кто совершает преступные действия. Однако понятие злодея гораздо более сложное и морально неоднозначное, чем предполагает это определение.
Повествование «Моей геройской академии» выходит за рамки искреннего уважения к традиционной сёнэн-манге и американским историям о супергероях. Эта расширенная сага в области жанров сёнэн предлагает поразительное понимание общества и человеческого поведения в борьбе за власть, причем эти темы становятся все более глубокими и значимыми с каждым новым эпизодом аниме или манги. «Моя геройская академия» выходит за рамки простого аниме «Люди Икс» или точной копии таких сериалов, как «Жемчуг дракона». Теперь история углубляется в то, как люди классифицируют и оценивают друг друга в свете появления причуд.
Во вселенной «Моей геройской академии» прогерои — это не одинокие фигуры на периферии общества, такие как Бэтмен или Сорвиголова. Вместо этого их прославляют как героев, пользующихся поддержкой правительства, населения и даже корпораций. Следовательно, существуют противники, с которыми эти про-герои могут противостоять, и к тому времени, когда родился главный герой Изуку Мидория, общество уже установило, что представляет собой злодей, независимо от его оправдания. Однако последствия наличия в обществе внутренних противников могут быть серьезными.
Общество героев создало ярлык злодея для тех, кто не вписывается в него
С момента появления причуд среди человечества, ознаменованного рождением легендарного светящегося младенца в Китае, наш мир претерпел глубокую трансформацию. Причуды дали новое определение таким понятиям, как сила и слабость, правильное и неправильное и многое другое. На начальных этапах люди пытались интегрировать свои сверхъестественные способности в общество. В течение этого периода линчеватели господствовали до тех пор, пока система героев не укрепилась и не приобрела глобальную известность, в конечном итоге сформировав вокруг себя человеческое общество.
В эпоху Деку институт героев был хорошо устоявшимся и регулируемым, что имело свои преимущества и недостатки. С другой стороны, герои способствовали эпохе спокойствия и порядка, используя свои боевые способности и уникальные способности, чтобы защищать беззащитных и служить примером для подражания благодаря своей доблести, альтруизму и преданности делу улучшения человечества. Следовательно, появились символы мира, такие как Всемогущий. Тем не менее, определение про-героев как добродетельного сегмента подразумевало, что должен существовать и злонамеренный сегмент.
Как поклонник эволюции повествования в комиксах, я бы сказал, что понятие злодеев возникло из давней концепции преступного поведения. Во многих отношениях классическая динамика «добро против зла» была перенесена из эпохи до Quirk и легко интегрирована во вселенную Quirk. Большинство людей согласятся, что отвратительные действия, такие как убийства, грабежи и мошенничества, достойны презрения, независимо от того, связаны они с причудами или нет. Следовательно, злодеев можно охарактеризовать как личностей, совершающих эти преступления, используя свои уникальные способности.
В контексте общества «Моя геройская академия» ярлык «злодея» охватывает более широкий круг людей, чем только людей с криминальными причудами. При рассмотрении этих альтернативных типов злодеев возникают морально сложные ситуации и гуманитарные дилеммы. В отличие от стереотипных преступников с причудами, некоторые злодеи могут быть людьми, рожденными с «нетрадиционными» или «нежелательными» причудами, согласно социальным стандартам. Другие могут не вписаться в ожидаемый шаблон и столкнуться с остракизмом просто из-за того, кем они являются.
Многих людей называют злодеями или изгоями из-за того, что они не соответствуют стандартному образу героических личностей. Например, люди с гетероморфными чертами, такими как черты геккона Спиннера или шесть рук Мезо Сёдзи, часто сталкиваются с этим клеймом. Точно так же часто избегают людей, рожденных с неблагоприятными причудами, такими как кровожадная способность Химико Тоги, которая привлекает ее ко всем типам крови, от птиц до людей.
Проще говоря, поклонники «Моей геройской академии» могут рассматривать этот сценарий как постоянную неспособность общества по-настоящему оценить и понять уникальные способности, дарованные причудами, несмотря на то, что с момента их открытия прошли поколения. Появление злодеев в мире, где доминируют герои, означает, что люди, возможно, не способны ответственно владеть такими необычайными дарами, что приводит к дискриминации и вреду тем, у кого есть причуды или мутации, подобно феномену «Людей Икс».
Кроме того, зрители могут воспринимать изображение антагонистов как отражение давления японского общества на конформизм, которое находит отклик у людей различных возрастных групп. Примечательно, что многочисленные произведения манги и аниме критикуют японское общество через свои повествования, например, Дзюнджи Ито. Независимо от намерений создателей, зрители имеют право изучить эту интерпретацию.
Общество героев создало гуманитарную катастрофу, наклеив ярлык злодеев
По мере развития общества после появления Квирка самые могущественные и добродетельные обладатели Причуд объединились и заявили: «Мы — стражи, защищающие общество», что впоследствии подняло вопрос: «Кто же тогда антагонисты?» Они пришли к ответу, справедливым он был или нет. Традиционных преступников и тех, кто родился с якобы неблагоприятными причудами, клеймили как обычных злодеев, независимо от того, соглашались они с этим или нет.
В захватывающем мире «Моей геройской академии» я обнаружил, что размышляю над важной дилеммой, выходящей за рамки простой справедливости. Герои, за которых мы пришли болееть, столкнулись с коварной проблемой, от которой пока не нашли решения. Они невольно установили жесткую дихотомию добра и зла, которая казалась слишком упрощенной в таком сложном мире, как этот.
Если бы я был среди тех, кого общество несправедливо избегает и подвергает подозрениям и недоверию, у меня не было бы другого выбора, кроме как адаптироваться и выживать на обочине, принимая на себя роль преступника или злодея, которую общество назначило мне. Имея ограниченный доступ к основным ресурсам и возможностям, я могу чувствовать себя вынужденным прибегнуть к воровству или причинению вреда, чтобы выжить. К сожалению, эти действия лишь еще больше укрепят стереотип о том, что я нарушитель спокойствия, увековечивая порочный круг маргинализации и сопротивления.
Про-герои служат барьером между обществом и злодеями, которых они непреднамеренно создали, защищая жизни и имущество от вреда. Тем не менее, этот порочный круг сохраняется, не оставляя видимого решения. Про-Герои могут просто сдерживать чудовищные создания, но не могут реформировать изгоев общества или изменить систему, порождающую злодеев. Такое положение дел вызывает разочарование с гуманитарной точки зрения, что добавляет иронии, учитывая их самопровозглашенную миссию по защите и помощи невинным.
Такие герои, как Деку, могут наконец положить конец циклу злодеев
Даже самые могущественные и преданные своему делу про-герои, включая Всемогущего, не могут положить конец продолжающейся битве между героями и злодеями или помешать людям несправедливо называться злодеями из-за присущих им причуд. Напротив, присутствие Всемогущего усилило решимость таких злодеев, как «Все за одного», Даби, Спиннер и Химико Тога, бросить вызов несправедливому обществу героев и оставить свой след.
Как преданный поклонник «Моей геройской академии», я был взволнован, увидев, как последняя сюжетная линия аниме дала злодеям возможность бросить вызов обществу героев и создать мир, которому они могут принадлежать. Несмотря на их антагонистическую роль, их точка зрения поднимает важные вопросы о динамике власти и социальных структурах. Однако я не оправдываю разрушения и вред, причиненный невинным жизням. На таких героев, как Изуку Мидория/Деку, ложится задача найти мирное решение, которое урегулирует проблемы обеих сторон и раз и навсегда положит конец этому давнему конфликту между героями и злодеями.
Как геймер, я стал свидетелем уникального взгляда Деку на общество героев, испытав дискриминацию из-за отсутствия причуды. Но, несмотря на то, что меня подвергли остракизму, я так и не принял полностью этот образ мышления. Вместо этого я лелеял мечты стать профессиональным героем, тем, кто мог бы защищать и мотивировать других. Затем мое желание сбылось, когда я приобрел One For All и присоединился к UA. Это путешествие подготовило меня к тому, чтобы стать более сострадательным и проницательным героем, чем даже уважаемый Всемогущий. Столкнувшись с Томурой Сигараки, я не буду видеть в нем злодея, а как человека, нуждающегося в помощи.
Как заядлый геймер, погруженный в мир «Моей геройской академии», я наблюдал уникальный взгляд Деку на Томуру Сигараки, который, казалось бы, теряется внутри Тенко Шимуры. В отличие от других, Деку осознает боль и замешательство, скрытые под злодейской внешностью Томуры. Намеки предполагают, что Деку положит конец этому конфликту, спасая то, что осталось от Тенко Шимуры. Этот подход может напоминать «дзюцу разговора» Наруто Узумаки из «Наруто», где ему удалось искупить Нагато и Конан. Учитывая влиятельную роль Деку как главного героя, кажется правдоподобным, что он будет использовать свое сочувствие, чтобы разорвать порочный круг героя и злодея и выступить посредником между двумя сторонами после окончания войны.
Он мог бы даже помочь им восстановить общество с нуля, где все люди будут более равными, без столь жесткого и несправедливого определения героев и злодеев. Его подруга Очако Урарака может сделать что-то подобное для Химико Тоги, поскольку они соперницы и понимают друг друга как влюбленные девушки, которые хотят больше походить на свой образец для подражания, Деку. Такой исход для всех сделал бы финал более удовлетворительным, чем «Деку избивает плохих парней», и изменил бы определение «злодея» в лучшую сторону, ради всего человечества.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-06-05 19:55