Как давний энтузиаст Nintendo, который на протяжении многих лет испытывал как радость, так и разочарование от их уникальной деловой практики, я должен сказать, что недавнее объявление о тестировании Nintendo Switch Online вызвало у меня чувство довольного разочарования. Пройдя через подобные ситуации в прошлом, я привык к своеобразному подходу Nintendo к взаимодействию с сообществом. Однако последний игровой тест кажется слишком большим даже для этого опытного геймера.
С течением времени подход Nintendo к онлайн-играм стал непоследовательным. Они либо предоставили ограниченную онлайн-функциональность (например, для Wii и Wii U), либо столкнулись с проблемами с онлайн-сервисами для таких игр, как Nintendo Switch. Тем временем другие игровые компании усердно работают над тем, чтобы обеспечить первоклассный онлайн-опыт и предложить надежный сетевой код в своих играх. К сожалению, Nintendo, похоже, отстает от этих лидеров отрасли, поскольку их игры часто испытывают задержки ввода в Интернете и страдают от значительного заикания кадров. Из-за этого несоответствия им сложно выпускать эксклюзивные цифровые продукты, поскольку игровой процесс многих из этих игр зависит от действующих серверов. Более того, надежность Nintendo Switch Online не всегда гарантируется.
Похоже, что Nintendo, возможно, не сразу исправит свои прошлые ошибки, поскольку игры для Nintendo Switch часто сталкивались с трудностями в обеспечении стабильного онлайн-опыта. Что еще хуже, последнее онлайн-мероприятие Nintendo сразу же столкнулось с проблемами, в результате чего фанаты были разочарованы тем, что кажется постоянным неудобством.
Nintendo процветает благодаря FOMO и выходит на вторичный рынок
Скальперы все портят фанатам
Вместо того, чтобы последовательно расширять свою аудиторию за счет переиздания классических игр в материальной форме, Nintendo часто делает их доступными только через цифровую загрузку в Nintendo eShop. Хотя они известны созданием таких знаковых франшиз, как Super Mario Bros. и The Legend of Zelda, многие фанаты предпочитают иметь физические копии своих любимых классических ретро-игр.
Как правило, здесь нет никаких проблем, но Nintendo имеет тенденцию удалять эти игры из своего цифрового магазина через определенный период вместо того, чтобы оставлять их постоянно доступными. Такой подход понятен, когда речь идет о физических изданиях с ограниченным тиражом коллекционных предметов, но кажется странным, что популярный цифровой продукт намеренно делается дефицитным, чтобы вызвать искусственное чувство срочности или «страх упустить выгоду» (FOMO). К сожалению, Nintendo следовала этой практике в прошлом, как это видно на примере таких игр, как Super Mario 3D All Stars и Fire Emblem NES, которые были доступны только в цифровом магазине Nintendo Eshop. ограниченный промежуток.
Подобная практика в бизнесе может подорвать доверие потребителей и временно увеличить объем продаж, придавая корпорациям благоприятный вид. Однако эта тактика часто приводит к разочарованию, когда компания повторяет такое поведение. Идея дефицита или страха упустить выгоду (FOMO) не нова, и продукты, выпускаемые ограниченным сроком действия, иногда могут быть полезными, поскольку заставляют потребителей чувствовать, что они приобрели что-то ценное на заработанные деньги.
К сожалению, чтобы эта идея функционировала эффективно, компании должны последовательно предлагать эти товары по справедливой цене в течение разумного периода времени на своих онлайн-платформах и поддерживать достаточный запас. К сожалению, Nintendo постоянно сталкивалась с проблемами в достижении этой цели, часто оказываясь в ситуации нехватки поставок и не имея возможности приобретать предметы коллекционирования в течение длительного периода. Это затруднительное положение также наблюдалось при первом выпуске PlayStation 5.
Когда производитель видеоигр выпускает дорогой товар в небольших количествах, люди часто покупают эти товары и перепродают их на онлайн-платформах по значительно более высоким ценам. К сожалению, эта практика стала обычным явлением из-за проблем Nintendo с постоянными поставками физических продуктов розничным торговцам, таким как Best Buy и Gamestop, в результате чего скальперы наживаются на дефиците, продавая продукты через Интернет за сотни долларов.
В частности, этот феномен иллюстрируется линейкой игрушек Amiibo от Nintendo, которые представляют собой миниатюрные коллекционные фигурки, которые иногда позволяют взаимодействовать с такими играми, как «Super Smash Bros. Ultimate» и «Animal Crossing». Хотя менее востребованные Amiibo обычно можно приобрести по рыночной цене, некоторые из них (например, Mega Yarn Yoshi и Qbby) часто продаются по цене до 200–300 долларов из-за раздутого вторичного рынка.
По сути, деловая тактика Nintendo часто создает ощущение FOMO (страха пропустить что-то), и похоже, что эта тенденция может сохраниться. 10 октября 2024 года Nintendo представила онлайн-тестирование Nintendo Switch, однако подробностей о том, что именно будет тестироваться, было мало. К сожалению, отсутствие прозрачности создало проблемы для Nintendo и, похоже, суждено добавить еще одно разочарование к списку жалоб игроков на их деловую практику.
Очаровательная идея провалилась для Nintendo
Плохая онлайн-инфраструктура грозит сорвать планы
В течение многих лет Nintendo стремилась приблизить фанатов к волнению, связанному с запуском игр, предлагая возможность протестировать игры задолго до того, как они появятся на прилавках. Кроме того, у Nintendo была партнерская программа Nintendo, которая позволяла стримерам Twitch привлекать более широкую аудиторию и получать больший доход за счет создания контента с использованием игр Nintendo. Однако когда доступ к этим программам ограничен, это может вызвать беспокойство. Программа тестирования требует разнообразной группы участников для обеспечения точных данных, но небольшая группа часто дает ненадежные результаты. К сожалению, похоже, именно так и произошло с последней программой Nintendo.
После презентации нового будильника Nintendo, получившего название Alarmo, Nintendo подогрела ожидание, объявив о программе тестирования Nintendo Switch Online Playtest. Однако при наличии минимальной информации о том, что будет тестироваться в ходе этой программы, можно ожидать некоторых опасений. Это особенно интересно, поскольку Nintendo уже довольно давно не реализовывала подобную инициативу. Тем не менее, фанаты с нетерпением ждали, поскольку любые новости, связанные с Nintendo, обязательно быстро привлекут внимание. К сожалению, Nintendo не была готова к огромному количеству приложений, и вскоре последовал хаос.
Nintendo разрешила игрокам подать заявку на участие в программе Nintendo Switch Online Playtest рано утром 10 октября 2024 года, но, как и в случае с ранними продажами PlayStation 5, быстро возникли проблемы. Приложения были ограничены, и от игроков также требовалось наличие расширения Nintendo Switch Online Service +. Из-за этого в программу смогли попасть очень немногие люди, что раздражало игроков, надеявшихся присоединиться к плейтесту. Те немногие игроки, которые все же приняли участие, также были раздражены, узнав, что тест начнется только через почти две недели, поскольку онлайн-тест Nintendo Switch откроется для немногих счастливчиков 23 октября 2024 года в 21:00 по восточному стандартному времени и завершится в ноябре. . 5 декабря 2024 г., 7:59 по восточному стандартному времени.
В отличие от предыдущих программ Nintendo, которые мы видели, Nintendo Switch Online Playtest, похоже, недолговечен и оставил игроков неуверенными в его цели. Некоторые фанаты предполагают, что Nintendo, возможно, экспериментирует с возвращением Miiverse, но, учитывая проблемы с неуместным социальным взаимодействием, которые привели к ее падению, маловероятно, что они возродят ее, особенно учитывая достижения в современных онлайн-функциях.
Одним из способов перефразирования данного предложения может быть:
По сути, онлайн-тест Nintendo Switch выглядит интересным, но, похоже, призван увековечить тенденции FOMO, связанные с Nintendo. Однако самому тесту не хватает ясности, и он длится всего две недели, что может ограничить его потенциал для получения существенных данных о продукте. Несмотря на это, фанаты выражают разочарование, поскольку Nintendo снова выпустила несовершенную программу с некачественной интернет-поддержкой, часто оставляя игроков оторванными от игры.
Смотрите также
- Обзор 5 серии «Агата все вместе»
- Режиссер «Ужасающего 3» защищает трилогию ужасов от жалоб на женоненавистничество
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Проплика The Legend of Zelda Master Sword теперь доступна для предварительного заказа в магазине IGN
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Zephon: краткий обзор эксклюзивного разработчика
- ГК Самолет акции прогноз. Цена SMLT
- Кровопролитие – официальный трейлер
- Mindcop — официальная демо-версия и трейлер с датой выпуска
- Dragon Ball: Sparking Zero — официальный трейлер запуска
2024-10-11 06:20