Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Проектирование планеты в Alien: Earth

Posted on 15.08.2025 By iggn

Земля, действие которой в основном разворачивается на поверхности планеты.

На заброшенных, почти непригодных для жизни территориях, таких как LV-426 и колония Джексона из «Ромула», можно подумать, что вся вселенная – холодная и неприятная среда. Однако «Чужой: Земля» быстро опровергает это представление, показывая Землю в 2120 году, которая кажется невероятно знакомой. Хотя на горизонте и возвышается несколько колоссальных небоскрёбов, этот мир выглядит поразительно похожим на наш собственный, словно не тронутый мрачным киберпанковским будущим, изображённым в вечно дождливом Лос-Анджелесе из «Бегущего по лезвию». Тем не менее, было важно показать, что это изображение Земли не является тем, в котором мы живём сейчас.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Ной Хоули, шоураннер и режиссер проекта «Чужой: Земля», поделился, что одной из причин посещения Бангкока стал его уникальный горизонт, менее известный западной аудитории. Однако, выбор города в качестве места действия сериала в определенный период времени в первую очередь направлен на создание ощущения узнаваемости и доступности. В антиутопической обстановке людей часто беспокоит, когда события не отражают их собственную реальность.

«Не знаю, почему будущее всегда в стиле брутализма», — добавляет он с лёгким пожатием плечами.

Архитектурные сооружения в этой серии не соответствуют типичному бруталистскому стилю. Вместо изображения корпораций с их обычным суровым и строгим обликом, создатель выбрал представление, передающее крайнее богатство и престиж.

По его наблюдениям, Ридли [Скотт] и Джеймс Кэмерон столкнулись с безликой, бесперсональной бюрократией в корпорации Вейланд-Ютани, которая воплощала капитализм. Однако он отмечает, что современный капитализм не определяется такими безликими сущностями. Вместо этого он характеризуется отдельными миллиардерами и знаменитостями, которые используют свое богатство и прихоти, чтобы осуществлять контроль над своими сферами влияния.

Он отмечает, что «Чужой» воплощает в себе эпоху, в которой был создан. Следовательно, капиталистические аспекты шоу должны отражать наше современное время. Если бы действие происходило в антиутопии 1984 года, нам могло бы быть сложно сопереживать, хотя это и не сделало бы историю плохой. Просто она не ощущалась бы отражением нашего мира.

Это не может быть магазин Apple. Эстетика Prodigy больше похожа на «Звёздный путь».

Хоули задумал создать мир, отличающийся от общепринятого представления о антиутопии, и в его уникальных дополнениях к мифологии есть три категории людей: Люди Превосходства, Люди Плюс и Люди Минус. Последняя группа, как, например, персонаж Алекса Лоутера Отшельник, была бы экономически угнетена до такой степени, что делила бы тесные жилые помещения с другими семьями, используя только брезент для приватности. Однако этот мир должен был ощущаться подлинным и человечным, а не просто как марионетки, управляемые капитализмом. Секрет этой подлинности заключался в балансе.

По словам Хоули, в разговоре с Алексом Лоутером была ссылка на мультфильм «ВАЛЛ-И», который, на самом деле, не показывали на экране. «ВАЛЛ-И», несмотря на одиночество, не грустит, потому что у него есть спутники, такие как Хелло Долли и таракан. Он выполняет свои обязанности, возвращается домой в конце дня и поддерживает свое личное пространство. Хоули подчеркивает, что, хотя Отшельник (вероятно, персонаж их обсуждения) и скорбит, в нем также присутствует скрытый позитив.

Планета, где обитает Отшельник, управляется пятью крупными корпорациями: Вейланд-Ютани, Продиджи, Линч, Динамик и Порог. Долгое время повествование сосредотачивалось исключительно на Вейланд-Ютани, но теперь оно переключило свое внимание на Продиджи. Этот переход потребовал от Хоули и его команды создать совершенно новый дизайн для технологий, вооружения и объектов Продиджи.

Он уточняет, что работа над проектом заняла несколько лет и потребовала многочисленных пересмотров. Он отмечает, что проект сложен из-за того, что единственной точкой отсчета является уникальная эстетика Вейланд-Ютани из фильма «Чужой». Поскольку Prodigy – отдельная компания, они не могут создать идентичный внешний вид, но дизайн не должен слишком сильно отклоняться – он не должен напоминать магазин Apple. Вместо этого он описывает эстетику Prodigy как нечто похожее на атмосферу «Звездного пути», который принадлежит к другому научно-фантастическому жанру.

Будучи выделенным геймером, погруженным в футуристический мир инопланетян: Земля, неоспоримо, что надвигающиеся угрозы столь же угрожают, как и всегда. Но есть коварная опасность, которая скрывается за кулисами, которая не настолько очевидна: изменение климата. Земля здесь нагревается по сравнению с нашим сегодняшним днем, и океаны значительно выросли, формируя мир, в котором технологии в своем неустанном стремлении к прогрессу научились презирать воду.

Это изменило ландшафт с его восходящими приливами, повлиял на архитектуру 2120, заставив его адаптировать и приспособить эту новую реальность. Штаб -квартира HQ Prodigy под руководством блестящего молодого генерального директора является свидетельством этой адаптации, предлагая резкий контраст с тем, что мы видели раньше. Это пугающее напоминание о том, что даже в мире, изобилующем межгалактическими угрозами, хрупкость нашей собственной планеты не следует игнорировать.

Хоули отмечает: «Мы перешли от грубой, механической атмосферы к общению с богатой элитой. Однако, несмотря на их богатство, они все еще борются с плесенью и повреждениями от воды. Даже используются высокотехнологичные устройства для очистки от плесени и грибка, чтобы сохранить уникальную идентичность Чужого – мира, где что-то постоянно капает в Нетландию.»

Конечно, вы говорите о Неверленде – доме Питера Пэна. Дело было не только в том, чтобы Продиджи отличался от Вейланд-Ютани; было крайне важно, чтобы его действия и желания также отличались. Так, вместо стремления к господству над самым опасным существом в мироздании, как это делал Вейланд-Ютани, что же лежит в основе леденящих душу амбиций Продиджи? Он жаждет, как и каждый миллиардер, неуловимого ключа к бессмертию. Однако существует тонкая связь между Продиджи и вечной анимацией Disney, которая выходит за рамки этого поверхностного поиска вечной жизни.

Хоули объясняет, что новые персонажи в сериале, представляющие собой человеческие сознания, помещенные в синтетические тела, можно рассматривать как детей во взрослой форме. Это связано с тем, что если мы говорим о человечестве и его выживании, то дети, с их невинной и чистой природой, могут считаться наиболее человечными. Эти персонажи, теперь взрослые физически, но сохранившие детские качества, подобны Питеру Пэну, который никогда не вырос. Более того, генеральный директор корпорации, создавшей их, разделяет сходство с Питером Пэном, поскольку он также является ребенком-вундеркиндом, который видит себя вечным ребенком.

Когда ты адаптируешь что-то из кинематографа для телевидения, ты должен убедить зрителей в том, что понимаешь суть оригинального фильма.

Исследование новой планеты для серии ‘Чужой’ предоставило множество возможностей для новизны, но было важно сохранить узнаваемость, учитывая 46-летнюю историю франшизы. Для сценариста Хоули существовали ключевые элементы, чтобы закрепить сюжет во вселенной ‘Чужого’. Прежде всего, он сосредоточился на культовом ксеноморфе и визуальном стиле, который определяет серию – жутких, мечтательных переходах, кинематографии в стиле винтажных 70-х и деталях, таких как компьютерный дисплей, отраженный в визоре шлема. Все эти фирменные элементы можно найти, вплетенные в эпизод ‘Чужой: Земля’.

Хоули уточняет, что превращение фильма в телесериал не равносильно созданию продолжения. Вместо этого, это требует понимания оригинального фильма и передачи этого понимания аудитории посредством намеренных отсылок к первому фильму. Это может включать использование анаморфотных объективов, а также включение эстетики 70-х с зум-объективами. Такой подход представляет собой дизайнерский и кинематографический вызов, который добавляет азарта в процесс адаптации.

Как преданный поклонник, я могу заверить вас, что, хотя новая итерация сохраняет свежую ощущение, она не слишком далеко от знакомых звуков и визуальных сигналов, которые мы любили в оригинале. Остается удовлетворительное «тунк» компьютера, загружающего приложение, наряду с отличительным шумом Clacker Mother, поскольку он вводит команды в своем винтажном зеленом шрифте. Шоу выходит за рамки простого уважения, отражая мягкие шрифты классической классики Ридли Скотта 1979 года в конце каждого эпизода.

По словам Хоули, это преднамеренное решение касается не только подлинности, но и передать предполагаемое послание шоу. В отличие от Prometheus, которая модернизировала свои технологии, чтобы соответствовать нашим современным представлениям о футуристической, эта серия предпочитает поддерживать технологическую эстетику оригинала.

По словам Хоули, он поделился с аудиторией, что они не будут этим заниматься. Вместо этого Ридли Скотт взял на себя управление и подошел к этому иначе – это был его подход к материалу во второй раз. Что касается нас, мы погружены в ретро-футуристический мир, изображенный в первых двух фильмах.

Хотя серия, несомненно, основана на вселенной «Чужого», её глубокое исследование искусственных форм жизни, таких как синтетики, киборги и гибриды, придает ей особый колорит, отличающийся от типичных тем «Чужого». Умело меняя ритм, визуальный стиль и углы обзора камеры, иногда кажется, что шоу переходит в мир «Бегущего по лезвию».

Хоули признает, что невозможно избежать этих связей, заявляя: «Ридли Скотту тоже не избежать этой связи. Он создал два фильма с переплетающимися темами. Один — фильм о монстрах, переходящий в фильм об искусственных созданиях, который затем приводит к буквальному фильму об искусственных существах. Визуальный стиль «Чужого» и «Бегущего по лезвию» настолько похож, что кажется правдоподобным рассматривать «Бегущего по лезвию» как планету «Чужого». Эти сходства слишком очевидны, чтобы их игнорировать. Всякий раз, когда мы углубляемся в тему искусственного интеллекта, мы неизбежно оказываемся в смежной области.

Спустя 46 лет после того, как колонии, тюрьмы и промышленные космические корабли господствовали во вселенной «Чужого», «Чужой: Земля» предлагает детальное исследование планеты, которую Эллен Рипли храбро защищала. Великолепный мир, созданный Ноем Хоули и его командой, безусловно, оправдал ожидание.

Смотрите также

  • СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Двойной Фейн отдает дань уважения легенде хэви-метала Оззи Осборну, сделав видеоигру Brutal Legend доступной бесплатно только на протяжении 666 минут

  • Дневник аптекаря Сезон 2: Раскрывая секреты, открывая любовь

  • Ночь Вымирания — Официальный Тизер Трейлер

  • Счастливый Гилмор 2 представляет замену Аллена Коверта на Кэди — и он мега-звезда

  • Топ-10 возвращающихся аниме в 2025 году, которые нельзя пропустить

  • Sovereign Review

  • Башнефть префы прогноз. Цена BANEP

  • gamescom 2025: Как смотреть, расписание и чего ожидать от мероприятия

2025-08-15 21:44

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Поразительно амбициозная ролевая игра для PS5 Crimson Desert, кажется, поможет скоротать время до выхода The Witcher 4.
Next Post: 25 классических фильмов, которые получили плохие отзывы от критиков

Интересное

Автор сценария Silent Hill f, Рюкиси07, говорит, что его история – это ‘салатная заправка’ из сверхъестественного и психологического ужаса Новости
Рецензия на видео Лилио и Стича Новости
Носферату Маэстро Роберт Эггерс может написать и поставить римейк ‘Рождественской песни в прозе’, где Виллем Дефо сыграет роль Скруджа. Новости
Лучшие предложения в видеоиграх, которые мы нашли во время распродаж ко Дню памяти США-2025 Новости
По мере завершения съемок 5-го сезона сериала «Пацаны», Энтони Старр прощается со «сложным» Хоумлендером: «Мы создали монстра» Новости
Humblest: Официальный трейлер-ревеляция Новости
Румман – Официальный трейлер Новости
Очищен Горячий — Официальный Демо-Трейлер Новости
Обзор RoboCop: Rogue City – Незаконченное дело Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme