Как давний энтузиаст аниме, который видел бесчисленное количество постановок, я должен сказать, что создание «Solo Leveling» выделяется как один из самых интригующих и сложных проектов, свидетелем которых я когда-либо был. Продюсеры Сота Фурухаси и Казето Амако с самого начала взяли на себя беспрецедентную задачу по созданию мирового хита, что привело к беспрецедентным трудностям в производственном процессе.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Решение сделать два дубляжа: один для японской версии, а другой для зарубежной аудитории, является не чем иным, как новаторством. Тот факт, что они решили сохранить корейские имена для международной аудитории, несмотря на использование японских актеров озвучивания, популярных во всем мире, свидетельствует о замечательной приверженности аутентичности и уважении к корням исходного материала.
Также заслуживают внимания проблемы, с которыми столкнулся продюсер компьютерной графики Нао Кудо при создании сцен боя между Джину и Игрис. Сложная хореография, необходимая для того, чтобы драки выглядели естественно, является свидетельством самоотверженности и опыта производственной команды.
Однако меня действительно впечатляет вдумчивое рассмотрение критики, высказанной в первом сезоне. Решение уделить больше внимания второстепенным персонажам во втором сезоне демонстрирует глубокое понимание желаний фанатов и готовность адаптироваться и совершенствоваться.
В заключение я должен признать, что питаю слабость к аниме, которые выходят за рамки и идут на риск. «Solo Leveling» — одна из таких работ, и я с нетерпением жду каждой новой разработки на этом пути. И в заключение, я не могу удержаться от смеха при мысли о том, как, должно быть, японские актеры озвучивания относятся к тому, что их имена меняют для зарубежной аудитории – они стали мировыми звездами, даже не подозревая об этом!
Продюсер «Solo Leveling» поделился своими мыслями об уникальных препятствиях, с которыми команда столкнулась при разработке анимационной адаптации, особенно учитывая ее существующую популярность среди международных зрителей.
В захватывающей беседе с Mantan Web искренне ваш Сота Фурухаши (продюсер Solo Leveling) вместе с Казето Амако, нашим преданным координатором по связям с общественностью, погрузились в увлекательное путешествие за кулисы этого замечательного сериала. С самого первого дня нашей целью было не что иное, как мировое господство! Чтобы добиться этого, мы решили неизведанные проблемы в производстве. Например, мы решили создать не один, а два дубляжа и сознательно постарались включить английский язык в фоновый рисунок, экраны статуса и различные другие аспекты серии.
Продюсер сольной прокачки рассказывает, почему имена персонажей были изменены во время дубляжа
Фурухаси сделал беспрецедентный шаг, объяснив, что они решили создать две разные версии дубляжа для этого аниме — одну для японской аудитории, а другую для международной аудитории. Это произошло из-за того, что в Японии и других странах персонажи носят разные имена. Например, Сон Джину известен в Японии как Шун Мизушино. Чтобы удовлетворить поклонников, которые смотрят аниме с субтитрами, они решили изменить имена персонажей во время дубляжа, чтобы оно выглядело более естественным и не казалось неуместным для зарубежной аудитории. Это было сделано потому, что японские актеры озвучивания пользуются популярностью во всем мире.
Помня об этих мыслях, Фурухаши пояснил, что есть определенные аспекты, которые следует оставить неизменными. Создавая фильм, мы стремимся не поддаваться чрезмерному влиянию зарубежных рынков. Вместо этого мы намерены создавать фильмы, имеющие международную привлекательность, сохраняя при этом ярко выраженный японский колорит. Мы стремились подчеркнуть сильные стороны японского аниме и удовлетворить вкусы зарубежных любителей аниме в гармоничном сочетании.
Ранее в этом году продюсер компьютерной графики Нао Кудо рассказал о сложности разработки сцен боя между Джину и Игрис в «Solo Leveling». Поскольку рыцарская орда Игриса имела множество компонентов, требующих одновременного движения, Кудо счел традиционный метод рисования от руки чрезмерно трудоемким. Чтобы облегчить эту проблему, команда использовала устройства захвата движения и создала ограниченный набор схем движений. Назначив достаточное количество солдат для каждого чертежа, расположив их и ошеломив персонажей, выполняющих одинаковые движения, они успешно создали реалистичную сцену боя, в которой каждый персонаж, по словам Кудо, двигался независимо.
Поскольку 2-й сезон «Solo Leveling» начинается 4 января, фанаты, возможно, помнят прошлогодние заявления Фурухаши. Во время эпизода Aniplex After Hours, который вел Салли Амаки, он упомянул, что во втором сезоне второстепенные персонажи будут более подробно освещены. Это было предметом критики в отношении первого сезона и исходного материала в целом, поскольку некоторые считали, что в нем недостаточно использован потенциал второстепенных персонажей, в первую очередь сосредоточен на Джину. Сериал можно посмотреть на Crunchyroll, где он описан следующим образом: «Часто говорят, что все, что тебя не убивает, делает тебя сильнее, но это не так для самого слабого охотника в мире Сон Джину. После жестокого нападения монстров в высоком состоянии В подземелье второго уровня Джин Ву вернулся с Системой, программой, которую мог понять только он, которая улучшала его во всех аспектах. Теперь у него есть мотивация раскрыть тайны своих способностей и способностей. подземелье, которое их породило.
Смотрите также
- Руководство по персонажам детской комнаты Delico
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Спойлеры премьеры «Детская Делико Акт 2»
- Marvel поделилась первым взглядом на серию приквелов MCU
- Королевская семья Острова Рыболюдей в One Piece: объяснение
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Обзор TCL Q85H
- Обзор Псайлок №1: Роте-супергеройские образы изо всех сил пытаются передать сложность Каннон
- Индиана Джонс и Большой круг: все локации книг приключений в Шанхае
- «Это [спойлер] реальная история»: создатель игры Squid о самом важном вопросе, на который должен был ответить второй сезон
2025-01-03 20:35