Ключевые выводы
- «Унесенные» ознаменовали низкую точку в карьере Гая Ричи, не сумев достичь успеха его предыдущих фильмов и заслужив резкую критику.
- Ремейк 2002 года с Мадонной в главной роли вернул лишь часть своего бюджета и получил мрачную оценку в 6% на сайте Rotten Tomatoes.
- Критики посчитали, что в римейке политический подтекст оригинала замалчивается, и сочли игру и характер Мадонны непохожими, что способствовало его провалу.
Как киноэнтузиаст, проведший бесчисленные часы в мире кино, я должен признать, что ремейк «Унесенных» 2002 года считается одним из самых разочаровывающих фильмов, с которыми я когда-либо сталкивался. Выросший на ранних работах Гая Ричи, я с нетерпением ждал этого проекта, особенно учитывая, что его продюсером стал его близкий друг и коллега-режиссер Мэтью Вон.
Кинорежиссер Гай Ричи известен созданием множества отличных фильмов, особенно криминальных и боевиков, которые часто называют классикой в своем жанре. Например, его фильм «Большой куш», вышедший в 2000 году, широко считается одной из лучших его работ и демонстрирует его уникальный стиль. К сожалению, Ричи пережил некоторые неудачи, и его третий фильм стал серьезным разочарованием для многих зрителей.
Итальянский фильм 1974 года под названием «Унесенные» оказал значительное влияние, но ремейк с Мадонной в главной роли не смог получить такого же уровня признания. Фактически, это был коммерческий и критический провал, который существенно повредил актерской карьере Мадонны. Хотя режиссеру удалось прийти в норму, репутация фильма среди кинозрителей остается подпорченной.
Оригинальный альбом Swept Away получил неоднозначную, но положительную оценку
Фильм 1974 года «Сметенные» посвящен классовой войне, но также увековечивает женоненавистничество.
Премия | Категория | Год | Номинант | Результат |
---|---|---|---|---|
Давид ди Донателло | Лучшая музыка | 1975 год | Пьеро Пиччиони | Выиграл |
Премия Национального совета по обзору | Пять лучших иностранных фильмов | 1975 год | Унесено | Выиграл |
Премия Нью-Йоркского кружка кинокритиков | Лучший фильм | 1975 год | ||
Лучший режиссер | Лина Вертмюллер | |||
Лучший сценарий | ||||
Тегеранский международный кинофестиваль | Лучший фильм | 1975 год | Выиграл | |
Лучшая актриса | Мариангела Мелато | Выиграл |
В 1974 году в фильме под названием «Унесенные… необычной судьбой в синем августовском море» режиссера Лины Вертмюллер развернулась история. Первоначально на нем была изображена богатая светская львица, наслаждающаяся отдыхом. Однако незапланированная диверсия во время ее путешествия привела к тому, что она оказалась в затруднительном положении с членом экипажа низшего класса, с которым она ранее плохо обращалась на борту корабля. Оказавшись в уединенной бухте, они оказались в затруднительном положении, когда их первоначальные роли поменялись местами.
Изначально будучи убежденной капиталисткой, Рафаэлла Павоне Ланцетти под давлением вынуждена принять более социалистические взгляды. В то же время она становится фактически порабощенной своим бывшим товарищем по команде Дженнарино, который требует, чтобы она выполняла за него задания, и даже пытается добиться нежелательных успехов. Тем не менее, в безмятежной обстановке своего острова они развивают чувства друг к другу. Спасаясь и возвращаясь к своей обычной жизни, Рафаэлла без особых усилий возобновляет свою роскошную жизнь, в то время как Дженнарино борется с потерей того, что, по его мнению, было его единственной настоящей любовью.
Критики всего мира признали фильм классикой.
Как геймер, я помню первый выпуск Swept Away того времени, который получил в целом положительные отзывы, несмотря на некоторые спорные моменты, заставившие как зрителей, так и критиков чесать затылки. Главный спор вращался вокруг предполагаемого женоненавистничества в повествовании — Рафаэлла была порабощена Дженнарино, по сути, контролируемая на поводке. История также затронула классовую борьбу и политические сложности, но эти элементы, казалось, отошли на второй план в более широкой схеме вещей, оставляя некоторые сомнения, не были ли они умышленно упущены из виду. Тем не менее, кинокритики во всем мире назвали его классикой. Как ни странно, этот фильм показался необычным выбором для ремейка, и, к сожалению, спустя годы это решение привело к катастрофическому римейку, который был широко раскритикован зрителями.
Первый и второй фильмы Гая Ричи стали кассовыми хитами
«Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» заслужили признание критиков Гая Ричи
Фильм | Оценка тухлых помидоров | Метакритик | ИМДБ | Бюджет | Театральная касса |
---|---|---|---|---|---|
Карты, деньги и два ствола | 75% | 67 | 8,1/10 | 1,40 миллиона долларов | 28,1 миллиона долларов |
урвать | 74% | 55 | 8,2/10 | 10 миллионов долларов | 83,6 миллиона долларов |
1998 год ознаменовался дебютом первого полнометражного художественного фильма Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола». Фильм вращается вокруг персонажа по имени Эдди, который собирает своих друзей, чтобы совершить ограбление против местных гангстеров в попытке погасить существенный долг. Критики высоко оценили его наряду с другими известными гангстерскими фильмами и работами Квентина Тарантино. Сегодня фильм занимает 38-е место среди лучших британских фильмов всех времен по версии Total Film, и он даже породил телевизионный спин-офф под названием «Карты, деньги…», который еще больше укрепляет его успех.
Учитывая доход почти в 30 миллионов долларов при производственном бюджете менее 2 миллионов долларов, становится ясно, что Карты, деньги, два ствола стал выдающимся первым фильмом режиссера Гая Ричи. Этот дебют также познакомил зрителей с такими актерами, как Винни Джонс и Джейсон Стэтхэм, которые до этого работали в других областях. Интересно, что этот фильм был неофициально переделан как индийский фильм 2006 года Phir Hera Pheri. Через два года после этого Ritchie и SKA Films выпустили еще один фильм, Snatch, который имел некоторое сходство со своим предшественником, в том числе о британских преступных группировках. В этой постановке также снялся Брэд Питт и повторил роли Джейсона Стэтхэма, знакомого лица по более ранним работам Ричи.
Как преданный фанат, я должен сказать, что фильм «Большой куш» оставил неизгладимый след в творчестве режиссера, установив уникальный стиль, который нашел отклик у зрителей. Хотя некоторые проницательные зрители заметили намек на сходство с его предыдущим фильмом, это только усилило общий успех фильма, который впоследствии стал кассовым блокбастером. Интересно, что только в 2016 году появился телевизионный спин-офф под названием «Большой куш», добавивший еще одно измерение к его непреходящему наследию. Благодаря своему умению превращать малобюджетные фильмы в большие хиты, Гай Ричи, казалось, был на пути к весьма успешному кинематографическому пути. К сожалению, этот импульс был временно остановлен его третьим фильмом, который представлял собой менее впечатляющую адаптацию вечной классики.
Почему третий фильм Гая Ричи стал большим разочарованием
Несмотря на тот же сюжет, фильм 2002 года «Swept Away» не соответствовал качеству оригинала 1974 года.
Фильм | Оценка тухлых помидоров | Метакритик | ИМДБ | Бюджет | Театральная касса |
---|---|---|---|---|---|
Сметено | 6% | 18 | 3,6/10 | 10 миллионов долларов | 1 036 520 долларов США |
Через два года после «Большого квоты» фильм Гая Ричи «Унесенные» имел повествовательную структуру, аналогичную его предшественнику. История вращается вокруг богатой женщины, которая из-за несчастного случая оказывается на острове вместе со своим бывшим мучителем из команды. Борясь со своей новой реальностью, она пересматривает свою капиталистическую идеологию, основанную на эксплуатации. Со временем у нее появляются чувства к своему товарищу, потерпевшему кораблекрушение. В этой адаптации Адриано Джаннини изображает Джузеппе Эспозито, сына актера Дженнарино оригинала Джанкароло Джаннини. Тем временем главную женскую роль Эмбер Лейтон оживила культовая певица Мадонна.
В 2002 году я работал над фильмом под названием «Унесенные», который меня весьма разочаровал, хотя казалось, что он может похвастаться впечатляющим ансамблем как перед камерой, так и за ней. Будучи поклонником творчества Гая Ричи, я знал, что его близкий друг и коллега-режиссер Мэттью Вон продюсировал этот фильм, ранее также работая над некоторыми из его проектов.
Мрачный финансовый успех «Swept Away» усугублялся неблагоприятными отзывами, и по сей день он имеет ничтожный рейтинг 6% на сайте-агрегаторе обзоров Rotten Tomatoes. Критики в первую очередь ориентировались на качество фильма, утверждая, что он игнорировал политическую подоплеку оригинала. Кроме того, были высказаны опасения по поводу актерских способностей Мадонны, а ее персонаж изначально был сочтен слишком непривлекательным для настоящей трансформации в фильме.
Несмотря на то, что некоторые фильмы, которые изначально подвергались критике, с годами получили новое признание, «Унесенные» не столкнулись с этим явлением. В целом его по-прежнему считают некачественным римейком более раннего фильма и само по себе разочарованием. Хотя в фильме нет серьезных недостатков, похоже, он заслужил особенно низкую оценку на «Гнилых помидорах». С момента своего выпуска у Гая Ричи было как провал, так и успех; его игровой римейк классического анимационного фильма Диснея «Аладдин» 2019 года стал кассовым хитом, даже несмотря на несколько разногласия среди критиков.
На другом конце этого спектра находилась хорошо принятая бомба 2024 года, Министерство неджентльменской войны, в которой он воссоединился с популярным актером Генри Кавиллом для создания истории, основанной на Второй мировой войне. Однако у него определенно было больше попаданий, чем промахов: большинство его фильмов были хорошо приняты и хвалились за их стильное, хотя иногда и мошенническое очарование. К сожалению, Swept Away не считается полноценной частью этого пантеона, поскольку фильм умирает в кассах, а также в сердцах и умах как критиков, так и зрителей.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
2024-08-26 03:24