Как заядлый геймер, выросший на играх Metal Gear Solid, я не могу не чувствовать ностальгию и тоску всякий раз, когда слышу новости о Хидео Кодзиме и его легендарной франшизе. Мысль о том, что он снова возглавит Metal Gear, была бы для меня настоящей мечтой.
Спустя девять лет после ухода Хидео Кодзимы из Konami и основанной им франшизы Metal Gear, среди нынешних продюсеров наблюдается волнение по поводу возможности его возвращения в команду. Для них это была бы «захватывающая возможность» или «идеальная ситуация» еще раз поработать с такой легендарной личностью.
Согласно сообщению Video Games Chronicle (VGC), продюсер серии Metal Gear от Konami Нориаки Окамура выразил желание еще раз сотрудничать с Хидео Кодзимой над франшизой Metal Gear во время недавней прямой трансляции, которую он провел и загрузил на YouTube.
По моему собственному мнению и опыту, я глубоко жажду нового сотрудничества с г-ном Кодзимой и его уважаемой командой, если представится такая возможность. Такая возможность стала бы воплощением моих профессиональных устремлений.
«Однако люди перешли к новым начинаниям и обязательствам, что делает нашу нынешнюю ситуацию такой. Важно не предполагать, что все снова будут сотрудничать с нами или станут чрезмерно полагаться на их помощь».
Крайне маловероятно, что Хидео Кодзима создаст еще одну игру Metal Gear после его спорного ухода из Konami во время выпуска Metal Gear Solid 5 в сентябре 2015 года. Вместо этого Кодзима взял свою студию Kojima Productions для изучения новых интеллектуальных объектов с запуском игры. Death Stranding и в настоящее время участвует в нескольких проектах, включая сиквел. Кроме того, в разработке находится даже фильм Death Stranding.
Осознавая эту важность, Окамура подчеркнул, что на внутренней команде Konami по Metal Gear лежит ответственность за создание высококачественной продукции для франшизы, начиная с предстоящего ремейка Metal Gear Solid 3, который стал главной достопримечательностью прямой трансляции. (как фанат я бы сказал это так: Окамура признал, что успех серии Metal Gear зависит от преданности делу и опыта команды Konami. Во время прямой трансляции он подчеркнул их решающую роль в создании исключительных впечатлений для фанатов. с грядущим ремейком Metal Gear Solid 3.
Как преданный поклонник Metal Gear Solid, я с нетерпением жду предстоящего выпуска Metal Gear Solid Δ: Snake Eater. Этот римейк Metal Gear Solid 3 2004 года известен своим точным воссозданием, поскольку Konami предпочла не записывать новые голосовые реплики. Однако Дельта в названии означает «изменение» или «разницу», как выразилась Konami, без изменения фундаментальной структуры игры.
Во время подтверждения заявления Окамуры выяснилось, что Кодзима и его первоначальная команда получат признание за свой вклад в ремейк, созданный на Unreal Engine 5, так же, как они это сделали в прошлогоднем Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-06-28 19:56